Презентация "Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян." 7 класс
Презентация "Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян." 7 класс

#1 слайд
Рефлексия
Цель урока
Все учащиеся смогут:
перечислить органы
растений, участвующих
в процессе дыхания;
Большинство
учащихся смогут:
определить
необходимые условия
для дыхания растений.
Некоторые учащиеся
смогут: объяснить
особенности дыхания
семян и проростков в
сравнении;
Критерии
оценивания
Обучающийся
Перечисляет
структуры растения,
участвующие в
дыхании;
Определяет
продукты дыхания
растений.
Объясняет
особенности
процесса дыхания у
растений.
Языковые
цели
Учащиеся могут:
Изучить необходимые
термины. Объяснять
смысл терминов: почва…,
кислород…, углекислый
газ…, аэробное и
анаэробное…, среда
обитания…, дыхание…,
высвобождение энергии….
Предметная лексика и
терминология:
дыхание, фотосинтез,
кислород, углекислый газ,
семя, проросток, аэробное
и анаэробное дыхание.
Привитие
ценностей
Обеспечить понимание
научной картины мира,
продолжить
формирование научного
мировоззрения в
процессе изучения
основ экологии,
продолжить
экологическое
воспитание на примере
бережного и
рационального
отношения к природе.
КГУ ОСШ имени Аль - Фараби учитель биологии Тахмезова Эльмира Садыковна
Межпредметная связь : - с физикой, в контексте движение газов;
- с информатикой – использование ИКТ (видеоролик).
-с английским – термины.
Предшествующие знания: 7.1.4.1- описать значение дыхания для живых организмов.
7.1.4.2- различать анаэробное и аэробное типы дыхания.
Раздел: 7.2C Дыхание
Тема урока: Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян.
Цель обучения : 7.1.4.3 Исследовать дыхание у растений
1 слайд
Рефлексия Цель урока Все учащиеся смогут: перечислить органы растений, участвующих в процессе дыхания; Большинство учащихся смогут: определить необходимые условия для дыхания растений. Некоторые учащиеся смогут: объяснить особенности дыхания семян и проростков в сравнении; Критерии оценивания Обучающийся Перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Определяет продукты дыхания растений. Объясняет особенности процесса дыхания у растений. Языковые цели Учащиеся могут: Изучить необходимые термины. Объяснять смысл терминов: почва…, кислород…, углекислый газ…, аэробное и анаэробное…, среда обитания…, дыхание…, высвобождение энергии…. Предметная лексика и терминология: дыхание, фотосинтез, кислород, углекислый газ, семя, проросток, аэробное и анаэробное дыхание. Привитие ценностей Обеспечить понимание научной картины мира, продолжить формирование научного мировоззрения в процессе изучения основ экологии, продолжить экологическое воспитание на примере бережного и рационального отношения к природе. КГУ ОСШ имени Аль - Фараби учитель биологии Тахмезова Эльмира Садыковна Межпредметная связь : - с физикой, в контексте движение газов; - с информатикой – использование ИКТ (видеоролик). -с английским – термины. Предшествующие знания: 7.1.4.1- описать значение дыхания для живых организмов. 7.1.4.2- различать анаэробное и аэробное типы дыхания. Раздел: 7.2C Дыхание Тема урока: Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян. Цель обучения : 7.1.4.3 Исследовать дыхание у растений
#2 слайд
Активные методы обучения
.
Метод «С помощью
карточек». Объединяемся в
2 группы с помощью
карточек «Аэробное» и
«Анаэробное».
(К)Метод «Бросание мяча».
Опрос домашнего задания.
Этот метод помогает в
оценивании теоритических
вопросов, достижении
языковых целей.
(Г)Метод «Чтение с
пометками»
Читает текст.
Делает пометки на полях
или ведет записи по мере
осмысления новой
информации. Формирует
навыки: улучшает память,
креативное мышление,
управление информацией,
самоуправления.
(Г)Метод «Составление
постера»: учащиеся работают
в группах. Этот метод
позволяет вести диалог,
размышлять, высказывать
свое мнение.
(П)Метод
«Концептуальная
таблица»
Помогает учащимся
систематизировать
информацию, выявлять
черты сходства и отличия
между процессами
дыхания
(К)Метод «Рисунки: Что
происходит?» Условия прорастания
семян. Должны рассказать о
происходящем на этом рисунке и
объяснить причину.
Формирует навыки: логического
мышления, зрительная память,
управление информацией.
Тренинг «Озеро».
Урок начинается с
приветствия.
Создание благоприятной
психологической
обстановки на уроке.
Активное обучение относится к
трем доменам обучения,
называемым знаниями, умениями
и навыками (ЗУН), и данную
таксономию учебной
деятельности можно
рассматривать как «цели
учебного процесса» (Bloom, 1956)
2 слайд
Активные методы обучения . Метод «С помощью карточек». Объединяемся в 2 группы с помощью карточек «Аэробное» и «Анаэробное». (К)Метод «Бросание мяча». Опрос домашнего задания. Этот метод помогает в оценивании теоритических вопросов, достижении языковых целей. (Г)Метод «Чтение с пометками» Читает текст. Делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации. Формирует навыки: улучшает память, креативное мышление, управление информацией, самоуправления. (Г)Метод «Составление постера»: учащиеся работают в группах. Этот метод позволяет вести диалог, размышлять, высказывать свое мнение. (П)Метод «Концептуальная таблица» Помогает учащимся систематизировать информацию, выявлять черты сходства и отличия между процессами дыхания (К)Метод «Рисунки: Что происходит?» Условия прорастания семян. Должны рассказать о происходящем на этом рисунке и объяснить причину. Формирует навыки: логического мышления, зрительная память, управление информацией. Тренинг «Озеро». Урок начинается с приветствия. Создание благоприятной психологической обстановки на уроке. Активное обучение относится к трем доменам обучения, называемым знаниями, умениями и навыками (ЗУН), и данную таксономию учебной деятельности можно рассматривать как «цели учебного процесса» (Bloom, 1956)
#3 слайд
Могут все: : Задание. Работа с
текстом. Метод «Чтение с
пометками»
умеют читать вдумчиво,
оценивать информацию,
формируют мысли автора
своими словами.
Текст разделяется на группы.
Органы растений, участвующих
в процессе дыхания.
- - перечисляет структуры
растения, участвующие в
дыхании;
Ресурсы: Учебник 7 класса
«Атамура», 2017 год
Могут большинство: Задание. Метод
«Концептуальная таблица».
Заполнять таблицу в паре.
Соотнесите какие процессы
характерны для:
1. Дыхания
2. Фотосинтеза
4. Задание. Метод «Рисунки: Что
происходит?»
- Определяют условия для
прорастания семян.
Ресурсы:
https://www.google.com/search?
картинки, смайлики.
Могут некоторые: Задание. Метод
«Составление постера».
Учащиеся работают в группах. Выясняют
особенности этапов дыхания и
прорастания семян.
1.группа – этапы дыхания растений.
2. группа – дыхание семян и проростков.
- Объясняет этапы дыхания растений.
Ресурсы:
https://www.google.com/search?
картинки, смайлики.
Дифференциация обучения
В данном методе с учетом дифференциации я применю разноуровневые задания.
3 слайд
Могут все: : Задание. Работа с текстом. Метод «Чтение с пометками» умеют читать вдумчиво, оценивать информацию, формируют мысли автора своими словами. Текст разделяется на группы. Органы растений, участвующих в процессе дыхания. - - перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Ресурсы: Учебник 7 класса «Атамура», 2017 год Могут большинство: Задание. Метод «Концептуальная таблица». Заполнять таблицу в паре. Соотнесите какие процессы характерны для: 1. Дыхания 2. Фотосинтеза 4. Задание. Метод «Рисунки: Что происходит?» - Определяют условия для прорастания семян. Ресурсы: https://www.google.com/search? картинки, смайлики. Могут некоторые: Задание. Метод «Составление постера». Учащиеся работают в группах. Выясняют особенности этапов дыхания и прорастания семян. 1.группа – этапы дыхания растений. 2. группа – дыхание семян и проростков. - Объясняет этапы дыхания растений. Ресурсы: https://www.google.com/search? картинки, смайлики. Дифференциация обучения В данном методе с учетом дифференциации я применю разноуровневые задания.
#4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
1. Перечисляет
структуры
растения,
участвующие в
дыхании;
Критерии
2. Определяет этапы
дыхания растений.
3. Объясняет
особенности процесса
дыхания у растений.
Метод «Чтение с
пометками».
Дескриптор:
- перечисляет
структуры
растения,
участвующие в
дыхании;
- объясняет
содержимое в
тексте.
Метод «Составление постера»
Дескриптор:
Обучающиеся
1 группа - Определяет значение
внешнего дыхания
- Определяет клеточное дыхание.
-Сравнивает клеточное и
внешнее дыхание.
2 группа - знает о роли воды
Метод
«Концептуальная
таблица».
Дескриптор: -
объясняет
процессы
фотосинтеза
знает процессы
дыхания.
Взаимооценивание
по группам
(хлопки).
Взаимооценивание:
смайликами (каждый ученик с
помощью смайлика оценивает
работу чужих групп).
Словесная похвала
учителя (молодцы!)
Обратная
связь:
«лестница
успеха» нижняя
ступенька, у
«человечка»
руки опущены -
у меня ничего не
получилось;
средняя
ступенька, у
«человечка»
руки разведены
в стороны - у
меня были
проблемы;
верхняя
ступенька, у
«человечка»
руки подняты
вверх - мне всё
удалось.
Критериальное оценивание
соответствует целям обучения.
успеваемость ученика
оценивается в соответствии с
набором заранее определенных
критериев оценивания (понятие,
введенное Робертом Юджином
Глейзером, 1963).
4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 1. Перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Критерии 2. Определяет этапы дыхания растений. 3. Объясняет особенности процесса дыхания у растений. Метод «Чтение с пометками». Дескриптор: - перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; - объясняет содержимое в тексте. Метод «Составление постера» Дескриптор: Обучающиеся 1 группа - Определяет значение внешнего дыхания - Определяет клеточное дыхание. -Сравнивает клеточное и внешнее дыхание. 2 группа - знает о роли воды Метод «Концептуальная таблица». Дескриптор: - объясняет процессы фотосинтеза знает процессы дыхания. Взаимооценивание по группам (хлопки). Взаимооценивание: смайликами (каждый ученик с помощью смайлика оценивает работу чужих групп). Словесная похвала учителя (молодцы!) Обратная связь: «лестница успеха» нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось. Критериальное оценивание соответствует целям обучения. успеваемость ученика оценивается в соответствии с набором заранее определенных критериев оценивания (понятие, введенное Робертом Юджином Глейзером, 1963).
шағым қалдыра аласыз













