Презентация "Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян." 7 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация "Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян." 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь учителям
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Рефлексия

#1 слайд
Рефлексия Цель урока Все учащиеся смогут: перечислить органы растений, участвующих в процессе дыхания; Большинство учащихся смогут: определить необходимые условия для дыхания растений. Некоторые учащиеся смогут: объяснить особенности дыхания семян и проростков в сравнении; Критерии оценивания Обучающийся Перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Определяет продукты дыхания растений. Объясняет особенности процесса дыхания у растений. Языковые цели Учащиеся могут: Изучить необходимые термины. Объяснять смысл терминов: почва…, кислород…, углекислый газ…, аэробное и анаэробное…, среда обитания…, дыхание…, высвобождение энергии…. Предметная лексика и терминология: дыхание, фотосинтез, кислород, углекислый газ, семя, проросток, аэробное и анаэробное дыхание. Привитие ценностей Обеспечить понимание научной картины мира, продолжить формирование научного мировоззрения в процессе изучения основ экологии, продолжить экологическое воспитание на примере бережного и рационального отношения к природе. КГУ ОСШ имени Аль - Фараби учитель биологии Тахмезова Эльмира Садыковна Межпредметная связь : - с физикой, в контексте движение газов; - с информатикой – использование ИКТ (видеоролик). -с английским – термины. Предшествующие знания: 7.1.4.1- описать значение дыхания для живых организмов. 7.1.4.2- различать анаэробное и аэробное типы дыхания. Раздел: 7.2C Дыхание Тема урока: Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян. Цель обучения : 7.1.4.3 Исследовать дыхание у растений

1 слайд

Рефлексия Цель урока Все учащиеся смогут: перечислить органы растений, участвующих в процессе дыхания; Большинство учащихся смогут: определить необходимые условия для дыхания растений. Некоторые учащиеся смогут: объяснить особенности дыхания семян и проростков в сравнении; Критерии оценивания Обучающийся Перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Определяет продукты дыхания растений. Объясняет особенности процесса дыхания у растений. Языковые цели Учащиеся могут: Изучить необходимые термины. Объяснять смысл терминов: почва…, кислород…, углекислый газ…, аэробное и анаэробное…, среда обитания…, дыхание…, высвобождение энергии…. Предметная лексика и терминология: дыхание, фотосинтез, кислород, углекислый газ, семя, проросток, аэробное и анаэробное дыхание. Привитие ценностей Обеспечить понимание научной картины мира, продолжить формирование научного мировоззрения в процессе изучения основ экологии, продолжить экологическое воспитание на примере бережного и рационального отношения к природе. КГУ ОСШ имени Аль - Фараби учитель биологии Тахмезова Эльмира Садыковна Межпредметная связь : - с физикой, в контексте движение газов; - с информатикой – использование ИКТ (видеоролик). -с английским – термины. Предшествующие знания: 7.1.4.1- описать значение дыхания для живых организмов. 7.1.4.2- различать анаэробное и аэробное типы дыхания. Раздел: 7.2C Дыхание Тема урока: Дыхание растений. Дыхания семян или проростков семян. Цель обучения : 7.1.4.3 Исследовать дыхание у растений

Активные методы обучения . Метод «С помощью карточек». Объединяемся в 2 группы с помощью карточек «Аэробное» и «Анаэробное

#2 слайд
Активные методы обучения . Метод «С помощью карточек». Объединяемся в 2 группы с помощью карточек «Аэробное» и «Анаэробное». (К)Метод «Бросание мяча». Опрос домашнего задания. Этот метод помогает в оценивании теоритических вопросов, достижении языковых целей. (Г)Метод «Чтение с пометками» Читает текст. Делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации. Формирует навыки: улучшает память, креативное мышление, управление информацией, самоуправления. (Г)Метод «Составление постера»: учащиеся работают в группах. Этот метод позволяет вести диалог, размышлять, высказывать свое мнение. (П)Метод «Концептуальная таблица» Помогает учащимся систематизировать информацию, выявлять черты сходства и отличия между процессами дыхания (К)Метод «Рисунки: Что происходит?» Условия прорастания семян. Должны рассказать о происходящем на этом рисунке и объяснить причину. Формирует навыки: логического мышления, зрительная память, управление информацией. Тренинг «Озеро». Урок начинается с приветствия. Создание благоприятной психологической обстановки на уроке. Активное обучение относится к трем доменам обучения, называемым знаниями, умениями и навыками (ЗУН), и данную таксономию учебной деятельности можно рассматривать как «цели учебного процесса» (Bloom, 1956)

2 слайд

Активные методы обучения . Метод «С помощью карточек». Объединяемся в 2 группы с помощью карточек «Аэробное» и «Анаэробное». (К)Метод «Бросание мяча». Опрос домашнего задания. Этот метод помогает в оценивании теоритических вопросов, достижении языковых целей. (Г)Метод «Чтение с пометками» Читает текст. Делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации. Формирует навыки: улучшает память, креативное мышление, управление информацией, самоуправления. (Г)Метод «Составление постера»: учащиеся работают в группах. Этот метод позволяет вести диалог, размышлять, высказывать свое мнение. (П)Метод «Концептуальная таблица» Помогает учащимся систематизировать информацию, выявлять черты сходства и отличия между процессами дыхания (К)Метод «Рисунки: Что происходит?» Условия прорастания семян. Должны рассказать о происходящем на этом рисунке и объяснить причину. Формирует навыки: логического мышления, зрительная память, управление информацией. Тренинг «Озеро». Урок начинается с приветствия. Создание благоприятной психологической обстановки на уроке. Активное обучение относится к трем доменам обучения, называемым знаниями, умениями и навыками (ЗУН), и данную таксономию учебной деятельности можно рассматривать как «цели учебного процесса» (Bloom, 1956)

Могут все: : Задание. Работа с текстом. Метод «Чтение с пометками» умеют читать вдумчиво, оценивать информацию, формиру

#3 слайд
Могут все: : Задание. Работа с текстом. Метод «Чтение с пометками» умеют читать вдумчиво, оценивать информацию, формируют мысли автора своими словами. Текст разделяется на группы. Органы растений, участвующих в процессе дыхания. - - перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Ресурсы: Учебник 7 класса «Атамура», 2017 год Могут большинство: Задание. Метод «Концептуальная таблица». Заполнять таблицу в паре. Соотнесите какие процессы характерны для:         1. Дыхания         2. Фотосинтеза   4. Задание. Метод «Рисунки: Что происходит?» - Определяют условия для прорастания семян. Ресурсы: https://www.google.com/search? картинки, смайлики. Могут некоторые: Задание. Метод «Составление постера». Учащиеся работают в группах. Выясняют особенности этапов дыхания и прорастания семян. 1.группа – этапы дыхания растений. 2. группа – дыхание семян и проростков. - Объясняет этапы дыхания растений. Ресурсы: https://www.google.com/search? картинки, смайлики. Дифференциация обучения В данном методе с учетом дифференциации я применю разноуровневые задания.

3 слайд

Могут все: : Задание. Работа с текстом. Метод «Чтение с пометками» умеют читать вдумчиво, оценивать информацию, формируют мысли автора своими словами. Текст разделяется на группы. Органы растений, участвующих в процессе дыхания. - - перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Ресурсы: Учебник 7 класса «Атамура», 2017 год Могут большинство: Задание. Метод «Концептуальная таблица». Заполнять таблицу в паре. Соотнесите какие процессы характерны для:         1. Дыхания         2. Фотосинтеза   4. Задание. Метод «Рисунки: Что происходит?» - Определяют условия для прорастания семян. Ресурсы: https://www.google.com/search? картинки, смайлики. Могут некоторые: Задание. Метод «Составление постера». Учащиеся работают в группах. Выясняют особенности этапов дыхания и прорастания семян. 1.группа – этапы дыхания растений. 2. группа – дыхание семян и проростков. - Объясняет этапы дыхания растений. Ресурсы: https://www.google.com/search? картинки, смайлики. Дифференциация обучения В данном методе с учетом дифференциации я применю разноуровневые задания.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 1. Перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Критерии 2. Определяет этапы дыхания

#4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 1. Перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Критерии 2. Определяет этапы дыхания растений. 3. Объясняет особенности процесса дыхания у растений. Метод «Чтение с пометками». Дескриптор: - перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; - объясняет содержимое в тексте. Метод «Составление постера» Дескриптор: Обучающиеся 1 группа - Определяет значение внешнего дыхания - Определяет клеточное дыхание. -Сравнивает клеточное и внешнее дыхание. 2 группа - знает о роли воды Метод «Концептуальная таблица». Дескриптор: - объясняет процессы фотосинтеза знает процессы дыхания. Взаимооценивание по группам (хлопки). Взаимооценивание: смайликами (каждый ученик с помощью смайлика оценивает работу чужих групп). Словесная похвала учителя (молодцы!) Обратная связь: «лестница успеха» нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось. Критериальное оценивание соответствует целям обучения. успеваемость ученика оценивается в соответствии с набором заранее определенных критериев оценивания (понятие, введенное Робертом Юджином Глейзером, 1963).

4 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 1. Перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; Критерии 2. Определяет этапы дыхания растений. 3. Объясняет особенности процесса дыхания у растений. Метод «Чтение с пометками». Дескриптор: - перечисляет структуры растения, участвующие в дыхании; - объясняет содержимое в тексте. Метод «Составление постера» Дескриптор: Обучающиеся 1 группа - Определяет значение внешнего дыхания - Определяет клеточное дыхание. -Сравнивает клеточное и внешнее дыхание. 2 группа - знает о роли воды Метод «Концептуальная таблица». Дескриптор: - объясняет процессы фотосинтеза знает процессы дыхания. Взаимооценивание по группам (хлопки). Взаимооценивание: смайликами (каждый ученик с помощью смайлика оценивает работу чужих групп). Словесная похвала учителя (молодцы!) Обратная связь: «лестница успеха» нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось. Критериальное оценивание соответствует целям обучения. успеваемость ученика оценивается в соответствии с набором заранее определенных критериев оценивания (понятие, введенное Робертом Юджином Глейзером, 1963).

Файл форматы:
pptx
07.01.2018
1289
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі