2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». 7 класс

Презентация Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Рекомендуется для учителей русского языка и литературы
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
18 Ақпан 2025
139
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
“СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ” Евгений Шварц

1 слайд
“СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ” Евгений Шварц

1 слайд

“СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ” Евгений Шварц

«Сказка о потерянном времени» — произведение Евгения Шварца, которое интересно ребятам старшего возраста уже долгие годы. В н

2 слайд
«Сказка о потерянном времени» — произведение Евгения Шварца, которое интересно ребятам старшего возраста уже долгие годы. В нем показана история нескольких нерадивых учеников и учениц. Они попали в переделку из-за собственной лени и пустым занятиям. Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники? Все ответы в сказке о важности ценить каждый миг, ответственно подходить к своим обязанностям и быть настоящим другом.

2 слайд

«Сказка о потерянном времени» — произведение Евгения Шварца, которое интересно ребятам старшего возраста уже долгие годы. В нем показана история нескольких нерадивых учеников и учениц. Они попали в переделку из-за собственной лени и пустым занятиям. Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники? Все ответы в сказке о важности ценить каждый миг, ответственно подходить к своим обязанностям и быть настоящим другом.

Время — это главный герой произведения. В сказке оно представлено как нечто, что можно потерять, что не вернуть. Шварц в сво

3 слайд
Время — это главный герой произведения. В сказке оно представлено как нечто, что можно потерять, что не вернуть. Шварц в своей сказке показывает, что, теряя время, человек теряет не только возможности, но и свою жизнь. Важно понимать, что время нельзя вернуть, и только ценя его, можно достичь успеха и счастья. ТЕМА ВРЕМЕНИ

3 слайд

Время — это главный герой произведения. В сказке оно представлено как нечто, что можно потерять, что не вернуть. Шварц в своей сказке показывает, что, теряя время, человек теряет не только возможности, но и свою жизнь. Важно понимать, что время нельзя вернуть, и только ценя его, можно достичь успеха и счастья. ТЕМА ВРЕМЕНИ

ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Петя Зубов третьеклассни к, лентяй и ротозей. Наденька Соколова ученица 3 класса, лентяйка и прогульщица

4 слайд
ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Петя Зубов третьеклассни к, лентяй и ротозей. Наденька Соколова ученица 3 класса, лентяйка и прогульщица. Вася Зайцев второклассник, легкомысленн ый, проказливый, ленивый мальчик. Маруся Поспелова ученица 3 класса, также большая лентяйка.

4 слайд

ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Петя Зубов третьеклассни к, лентяй и ротозей. Наденька Соколова ученица 3 класса, лентяйка и прогульщица. Вася Зайцев второклассник, легкомысленн ый, проказливый, ленивый мальчик. Маруся Поспелова ученица 3 класса, также большая лентяйка.

КРАТКИЙ СЮЖЕТ Петя Зубов был одним из самых слабых учеников в своём классе, который обещал нагнать ребят по всем предметам, но

5 слайд
КРАТКИЙ СЮЖЕТ Петя Зубов был одним из самых слабых учеников в своём классе, который обещал нагнать ребят по всем предметам, но никогда не сдерживал своё обещание. Однажды Петя, как обычно, опоздал в школу. Он протянул пальто гардеробщице, но та приняла третьеклассника за старичка. Посмотрев на себя в зеркало, Петя увидел седину и бороду. Петя очень испугался и бросился домой, но даже родная мама не признала в нём своего сына. Тогда постаревший мальчик ушёл, куда глаза глядят. Так он оказался в лесу, где набрёл на пустой домик. Уставший Петя лёг на сено в углу и уснул. Проснулся он от голосов: за столом сидели два мальчика и две девочки, которые разговаривали старческими голосами и называли друг друга по имени- отчеству. Петя узнал, что это были злые волшебники, которые ловили ленивых детей, теряющих время понапрасну. Им удалось поймать не только Петю Зубова, но и ещё трёх детей, ставших стариками. Один из волшебников, Сергей Владимирович, проговорился, что заколдованные ребята вновь смогут стать детьми, если в полночь повернут стрелки часов на 77 оборотов назад. Когда волшебники ушли, Петя отправился на поиски других заколдованных детей. Когда Петя увидел плачущую старушку с булкой и газетой «Пионерская правда», он понял, что перед ним заколдованная школьница. Она представилась Марусей Поспеловой, и товарищи по несчастью пошли искать остальных ребят. Во дворе они увидели старушку, играющую в классики – это была Наденька Соколова. Последнего старичка, Васю Зайцева, они нашли только поздно вечером.

5 слайд

КРАТКИЙ СЮЖЕТ Петя Зубов был одним из самых слабых учеников в своём классе, который обещал нагнать ребят по всем предметам, но никогда не сдерживал своё обещание. Однажды Петя, как обычно, опоздал в школу. Он протянул пальто гардеробщице, но та приняла третьеклассника за старичка. Посмотрев на себя в зеркало, Петя увидел седину и бороду. Петя очень испугался и бросился домой, но даже родная мама не признала в нём своего сына. Тогда постаревший мальчик ушёл, куда глаза глядят. Так он оказался в лесу, где набрёл на пустой домик. Уставший Петя лёг на сено в углу и уснул. Проснулся он от голосов: за столом сидели два мальчика и две девочки, которые разговаривали старческими голосами и называли друг друга по имени- отчеству. Петя узнал, что это были злые волшебники, которые ловили ленивых детей, теряющих время понапрасну. Им удалось поймать не только Петю Зубова, но и ещё трёх детей, ставших стариками. Один из волшебников, Сергей Владимирович, проговорился, что заколдованные ребята вновь смогут стать детьми, если в полночь повернут стрелки часов на 77 оборотов назад. Когда волшебники ушли, Петя отправился на поиски других заколдованных детей. Когда Петя увидел плачущую старушку с булкой и газетой «Пионерская правда», он понял, что перед ним заколдованная школьница. Она представилась Марусей Поспеловой, и товарищи по несчастью пошли искать остальных ребят. Во дворе они увидели старушку, играющую в классики – это была Наденька Соколова. Последнего старичка, Васю Зайцева, они нашли только поздно вечером.

•Как думаете, удается ли ребятам спасти? •Что они будут дальше делать? •У кого есть какие догадки?

6 слайд
•Как думаете, удается ли ребятам спасти? •Что они будут дальше делать? •У кого есть какие догадки?

6 слайд

•Как думаете, удается ли ребятам спасти? •Что они будут дальше делать? •У кого есть какие догадки?

Основная мораль сказки заключается в том, что время — это самый ценный ресурс, который нельзя вернуть. Важно жить осознанно,

7 слайд
Основная мораль сказки заключается в том, что время — это самый ценный ресурс, который нельзя вернуть. Важно жить осознанно, ценить каждый момент и использовать время не для пустых занятий, а для того, чтобы стать лучше, достичь целей и приносить пользу.

7 слайд

Основная мораль сказки заключается в том, что время — это самый ценный ресурс, который нельзя вернуть. Важно жить осознанно, ценить каждый момент и использовать время не для пустых занятий, а для того, чтобы стать лучше, достичь целей и приносить пользу.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі