Презентация Гасановой Джамили Думановны 8 класс по русскому языку и литературе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны
определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому
система образования должна развиваться в соответствии с
потребностями завтрашнего дня». (Государственная
программа развития образования РК)
Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы
считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.
Потребности
аутентичного
класса Потребности
казахстанского
школьника
Развитие
аналитических
способностей Воспитание
конкурентоспосо
бного
выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14%
Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32%
Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54%
ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16
годам создаются
наилучшие условия
для развития КМ»
Модуль
«Обучение
критическому
мышлению» Вопросы
«высокого
порядка» Развитие
аналитического
мышления через
приемы и
стратегии КМ.
Прием
«Ключевые
слова»Защита
постера Прием
структуриров
ания
«Кластер» Стратегия
«Шесть шляп
мышления» Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий
район
« Казахстан - 2050 » :
« результатом обучения школьников
должно стать овладение ими
навыками критического мышления,
самостоятельного поиска и глубокого
анализа информации » . СС
П
КС
П Конструктивистс
кий подход в
обучении
Внедрение семи
модулей
Программы»Раздел долгосрочного плана: Мир труда КГУ «Средняя
школа Акбастау с ДЦМ» \ «Не позволяй душе лениться…»
Учитель: Гасанова Д.Д.
8 “ А ” класс
Цели обучения:
8.1.3.1 понимать содержание поэтических,прозаических, драматических
произведений,
определяя ключевые моменты развития сюжета, конфлика.
8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений
(поэтических,прозаических,драматических),определяя структурно-
композиционные особенности
ЦЕЛИ УРОКА
Развивать навыки
понимания
ознакомительног
о и выборочного
текста. Проводить
сравнительный
анализ
стихотворения
«Не позволяй душе
лениться...». Находить
изобразительные
средства языка в
стихотворения «Не
позволяй душе
лениться...»Сформулированы в
формате SMART c учётом
потребностей
учащихся
Конкретна
я Измерима
я Достижима
я Реалистич
ная Определен
ная по
времени
1 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей Программы»Раздел долгосрочного плана: Мир труда КГУ «Средняя школа Акбастау с ДЦМ» \ «Не позволяй душе лениться…» Учитель: Гасанова Д.Д. 8 “ А ” класс Цели обучения: 8.1.3.1 понимать содержание поэтических,прозаических, драматических произведений, определяя ключевые моменты развития сюжета, конфлика. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических,прозаических,драматических),определяя структурно- композиционные особенности ЦЕЛИ УРОКА Развивать навыки понимания ознакомительног о и выборочного текста. Проводить сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». Находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...»Сформулированы в формате SMART c учётом потребностей учащихся Конкретна я Измерима я Достижима я Реалистич ная Определен ная по времени
2 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны
определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому
система образования должна развиваться в соответствии с
потребностями завтрашнего дня». (Государственная
программа развития образования РК)
Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы
считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.
Потребности
аутентичного
класса Потребности
казахстанского
школьника
Развитие
аналитических
способностей Воспитание
конкурентоспосо
бного
выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14%
Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32%
Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54%
ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16
годам создаются
наилучшие условия
для развития КМ»
Модуль
«Обучение
критическому
мышлению» Вопросы
«высокого
порядка» Развитие
аналитического
мышления через
приемы и
стратегии КМ.
Прием
«Ключевые
слова»Защита
постера Прием
структуриров
ания
«Кластер» Стратегия
«Шесть шляп
мышления» Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий
район
« Казахстан - 2050 » :
« результатом обучения школьников
должно стать овладение ими
навыками критического мышления,
самостоятельного поиска и глубокого
анализа информации » . СС
П
КС
П Конструктивистс
кий подход в
обучении
Внедрение семи
модулей
ПрограммыРабота с текстоарррррррррррЗадание 1
Стратегии:
«Трехчастный
дневник» Задание 2
Стратегии:
«Философская батарейка
( +/ - )» Задание 3
Стратегии:
«Тройной пузырь»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ УРОКА:
Развивать навыки
понимания
ознакомительного и
выборочного текста.
«Не позволяй душе
лениться...» ЦЕЛЬ УРОКА:
Проводит сравнительный анализ
стихотворения «Не позволяй душе
лениться...». ЦЕЛЬ УРОКА:
Смогут находить
изобразительные
средства языка в
стихотворения «Не
позволяй душе
лениться...»
ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ:
активизация
учащихся и
развитие мышления.
ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ:
отрабатывать навыки
письма Понимать идею
стихотворения.
Раскрыть настроение
стихотворения через
эмоционально-окрашенную
лексику. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ:
отрабатывать
навыки
осмысленного
чтения, опираясь
на
изобразительные
средства.
Вопрос
ы
учителя Рефлексия
«Опрос по
итогам» Работа с
текстомАктивные
методы
обучения на
уроке
2 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей ПрограммыРабота с текстоарррррррррррЗадание 1 Стратегии: «Трехчастный дневник» Задание 2 Стратегии: «Философская батарейка ( +/ - )» Задание 3 Стратегии: «Тройной пузырь»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЬ УРОКА: Развивать навыки понимания ознакомительного и выборочного текста. «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ УРОКА: Проводит сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». ЦЕЛЬ УРОКА: Смогут находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: активизация учащихся и развитие мышления. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки письма Понимать идею стихотворения. Раскрыть настроение стихотворения через эмоционально-окрашенную лексику. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки осмысленного чтения, опираясь на изобразительные средства. Вопрос ы учителя Рефлексия «Опрос по итогам» Работа с текстомАктивные методы обучения на уроке
3 слайд
Ключевые
слова и
названия
тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ФОРМА
РАБОТЫ
ПОДДЕРЖКА
УЧИТЕЛЯГрупповая
работа
Начатый
пустой
органайзер
«Тройной
пузырь»Дифференциация по заданиям.
При использовании стратегии
«Чтение с пометками» намерена
оказать поддержку, задавая
наводящие и провоцирующие
вопросы. В работе в группе,
учащийся работает ,согласно
правилам группы и находит
примеры эмоционально-
окрашенные средства из текста.
При выполнении индивидуальной
работы буду использовать способ
дифференциации по заданиям.
Если учащиеся будет работать
медленно, то я буду осуществлять
дифференциации по поддержке.
Таким образом, исходя из целей
урока буду использовать
различные методы
дифференциации ,способствующ
ие достижению целей каждым
учащимся, в итоге и целей
обучения .
3 слайд
Ключевые слова и названия тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГрупповая работа Начатый пустой органайзер «Тройной пузырь»Дифференциация по заданиям. При использовании стратегии «Чтение с пометками» намерена оказать поддержку, задавая наводящие и провоцирующие вопросы. В работе в группе, учащийся работает ,согласно правилам группы и находит примеры эмоционально- окрашенные средства из текста. При выполнении индивидуальной работы буду использовать способ дифференциации по заданиям. Если учащиеся будет работать медленно, то я буду осуществлять дифференциации по поддержке. Таким образом, исходя из целей урока буду использовать различные методы дифференциации ,способствующ ие достижению целей каждым учащимся, в итоге и целей обучения .
4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
Критериальное
оценивание
соответствует целям
обучения и
осуществляется путём
суммативного и
формативного
оценивания.
Формативное
оценивание
используется с учётом
критерий оценивания
урока, позволяющее
измерить достижения
учеников без оценок. В
связи с потребностями
нашего
времени ,учащиеся
должны быть
функционально
грамотными и
подготовленными к
современным реалиям. ФО
осуществляется в
процессе
повседневной работы
в классе, является
показателем текущей
успеваемости
обучающихся,
обеспечивает
обратную связь
между учеником и
учителем и позволяет
своевременно
корректировать
учебный процесс Похвала
,
поощре
ние « 2 похва
лы
1
пожелан
ие»
Словесн
ое Взаимоо
цениван
ие
Самооц
е-
нивание
4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание соответствует целям обучения и осуществляется путём суммативного и формативного оценивания. Формативное оценивание используется с учётом критерий оценивания урока, позволяющее измерить достижения учеников без оценок. В связи с потребностями нашего времени ,учащиеся должны быть функционально грамотными и подготовленными к современным реалиям. ФО осуществляется в процессе повседневной работы в классе, является показателем текущей успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс Похвала , поощре ние « 2 похва лы 1 пожелан ие» Словесн ое Взаимоо цениван ие Самооц е- нивание
5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ
НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
определению целей урока в соответствии с целями
обучения, указанными в ГОСО (Государственном
общеобязательном стандарте образования); Посредством обратной связи коллег , микропреподавание
способствовало:
выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения
через приемы, послужила обратная связь с коллегамивовлечению всех обучающихся в деятельность через
дифференцированный подход и уточнению знаний каждого
ученика ;
созданию и корректировке критериев оценивания и
разработке дескрипторов;
дальнейшему применению знаний, умений и навыков,
полученных на курсах, в преподавании, для улучшения
качества знаний у учащихся и улучшения качества своего
преподавания.
5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в ГОСО (Государственном общеобязательном стандарте образования); Посредством обратной связи коллег , микропреподавание способствовало: выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через приемы, послужила обратная связь с коллегамивовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению знаний каждого ученика ; созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов; дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании, для улучшения качества знаний у учащихся и улучшения качества своего преподавания.