Презентация: "Хобби знаменитых людей"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Цели обучения в соответствии с учебной
программой:7.1.4.1 определять основную
мысль текста, опираясь на содержание
текста
7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы
использования форм разных частей речи.
Учебные цели: определять основную мысль
текста, опираясь на содержание
текста ,соблюдать морфологические нормы
использования форм разных частей речи.* Хобби известных
людей.
1 слайд
Цели обучения в соответствии с учебной программой:7.1.4.1 определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. Учебные цели: определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста ,соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.* Хобби известных людей.
2 слайд
* I. Организационный момент.
* Создание коллаборативной среды
* II. Изучение нового материала.
* Знакомство в знаменитыми людьми.
* Метод « Чтение с остановками»
* ІІІ.
2 слайд
* I. Организационный момент. * Создание коллаборативной среды * II. Изучение нового материала. * Знакомство в знаменитыми людьми. * Метод « Чтение с остановками» * ІІІ.
3 слайд
*
3 слайд
*
4 слайд
4 слайд
5 слайд
*
Шокан Уалиханов (полное его имя Мухаммед-
Ханафия, Шокан — прозвище, данное матерью)
родился в ноябре 1835 года в урочище
Кушмурун Кокшетауской (ныне — Северо-
Казахстанская) области, в семье старшего
султана — правителя Шынгыса Уалиханова,
впоследствии получившего чин полковника,
одного из влиятельных, образованных для
своего времени людей. Бабушка Шокана была
умной, образованной, знавшей несколько языков
женщиной. Она оказала большое влияние на
духовное развитие Шокана Уалиханова. Светлые
воспоминания о бабушке — наставнице,
носительнице лучших традиций народа,
обычаев — Шокан сохранил на всю жизнь. Он
записал ряд памятных встреч с ней.
*
В бытность Ш. Ш. Уалиханова в Омске он
общался с образованными людьми города.
*
В корпусе Уалиханов проявил способности в
изучении географии, истории, литературы. Он
много и вдумчиво читает, как отмечается в ряде
воспоминаний современников. Уже тогда он
записывал произведения казахского фольклора,
изучал историческую топографию некоторых
районов Степи, делал чертежи и зарисовки
архитектурных памятников.
*
Read more: http://nikbokarev.ru/literatura/shokan-
ualixanov.html#ixzz7LINkIEs
5 слайд
* Шокан Уалиханов (полное его имя Мухаммед- Ханафия, Шокан — прозвище, данное матерью) родился в ноябре 1835 года в урочище Кушмурун Кокшетауской (ныне — Северо- Казахстанская) области, в семье старшего султана — правителя Шынгыса Уалиханова, впоследствии получившего чин полковника, одного из влиятельных, образованных для своего времени людей. Бабушка Шокана была умной, образованной, знавшей несколько языков женщиной. Она оказала большое влияние на духовное развитие Шокана Уалиханова. Светлые воспоминания о бабушке — наставнице, носительнице лучших традиций народа, обычаев — Шокан сохранил на всю жизнь. Он записал ряд памятных встреч с ней. * В бытность Ш. Ш. Уалиханова в Омске он общался с образованными людьми города. * В корпусе Уалиханов проявил способности в изучении географии, истории, литературы. Он много и вдумчиво читает, как отмечается в ряде воспоминаний современников. Уже тогда он записывал произведения казахского фольклора, изучал историческую топографию некоторых районов Степи, делал чертежи и зарисовки архитектурных памятников. * Read more: http://nikbokarev.ru/literatura/shokan- ualixanov.html#ixzz7LINkIEs
6 слайд
*
Уолт Дисней - любимое
занятие Хобби Уолта Диснея,
скорее всего вынесено из
детства, ведь кто из
мальчишек не мечтал о
коллекции поездов. Хотя
детство у Уолта было тяжёлое.
Его отец часто напивался,
избивал его маму и самого
Уолта. В коллекции Уолта
Диснея были не только
всевозможные модельные
поезда, но и миниатюрный
паровой поезд во дворе дома.
Он им очень гордился. В офисе
Уолта Диснея так же было
отдельное место для
подробного макета поезда.
Вам понравилось хобби? Уолт
Дисней
6 слайд
* Уолт Дисней - любимое занятие Хобби Уолта Диснея, скорее всего вынесено из детства, ведь кто из мальчишек не мечтал о коллекции поездов. Хотя детство у Уолта было тяжёлое. Его отец часто напивался, избивал его маму и самого Уолта. В коллекции Уолта Диснея были не только всевозможные модельные поезда, но и миниатюрный паровой поезд во дворе дома. Он им очень гордился. В офисе Уолта Диснея так же было отдельное место для подробного макета поезда. Вам понравилось хобби? Уолт Дисней
7 слайд
7 слайд
8 слайд
Рисунок Валиханова "Изображение
Будды в урочище Тамгалы-Тас на
реке Или".
8 слайд
Рисунок Валиханова "Изображение Будды в урочище Тамгалы-Тас на реке Или".
9 слайд
Соотнеси рисунки с названием мультфильмов.
«Русалочка»
«Микки Маус »
«Красавица и чудовище
«Король лев»
Соотнеси рисунки с названием мультфильмов.
«Микки Маус»
«Король лев»
«Аладдин»
«Белоснежка и семь гномов»
9 слайд
Соотнеси рисунки с названием мультфильмов. «Русалочка» «Микки Маус » «Красавица и чудовище «Король лев» Соотнеси рисунки с названием мультфильмов. «Микки Маус» «Король лев» «Аладдин» «Белоснежка и семь гномов»
10 слайд
* Морфологический разбор местоимения – это
разбор местоимения как части речи,
включающий его морфологическую и
синтаксическую характеристики. В ходе
морфологического разбора определяются
постоянные и непостоянные грамматические
признаки местоимения, а также его роль в
предложении.Подробнее: https://
obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/morfologicheskiy-raz
bor-mestoimeniya
* План морфологического разбора местоимения
* I. Местоимение. Начальная форма
* II. Морфологические признаки:
* 1. Постоянные:– разряд по значению;
* 2. Непостоянные:– число;– род;– падеж.
* III. Синтаксическая роль в предложении.
10 слайд
* Морфологический разбор местоимения – это разбор местоимения как части речи, включающий его морфологическую и синтаксическую характеристики. В ходе морфологического разбора определяются постоянные и непостоянные грамматические признаки местоимения, а также его роль в предложении.Подробнее: https:// obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/morfologicheskiy-raz bor-mestoimeniya * План морфологического разбора местоимения * I. Местоимение. Начальная форма * II. Морфологические признаки: * 1. Постоянные:– разряд по значению; * 2. Непостоянные:– число;– род;– падеж. * III. Синтаксическая роль в предложении.
11 слайд
* Он записал ряд памятных встреч с ней.
* I Часть речи: местоимение;
* II. Начальная форма: он;
* IIІ. Морфологические признаки:
* А. Постоянные признаки: разряд по соотношению с другой частью речи:
местоимение-существительное;
* разряд по значению: личное; 3-е лицо;
* Б. Непостоянные признаки: мужской род, единственное
число ,именительный падеж
* IV Синтаксическая роль: в зависимости от контекста, может быть
следующими членами предложения: Подлежащее, сказуемое
* — В нашу жизнь пришёл Микки Маус, — рассказывал об этом событии Уолт
* І. Часть речи слова «нашу» - местоимение
* II. Начальная форма: наша;
* ІІІ.Морфологические признаки: нашу
* А. Постоянные признаки: разряд по соотношению с другой частью речи:
местоимение-прилагательное;
* разряд по значению. притяжательное
* Б. Непостоянные признаки: винительный падеж,единственное число,
женский род.
* . IV Синтаксическая роль: Определение
11 слайд
* Он записал ряд памятных встреч с ней. * I Часть речи: местоимение; * II. Начальная форма: он; * IIІ. Морфологические признаки: * А. Постоянные признаки: разряд по соотношению с другой частью речи: местоимение-существительное; * разряд по значению: личное; 3-е лицо; * Б. Непостоянные признаки: мужской род, единственное число ,именительный падеж * IV Синтаксическая роль: в зависимости от контекста, может быть следующими членами предложения: Подлежащее, сказуемое * — В нашу жизнь пришёл Микки Маус, — рассказывал об этом событии Уолт * І. Часть речи слова «нашу» - местоимение * II. Начальная форма: наша; * ІІІ.Морфологические признаки: нашу * А. Постоянные признаки: разряд по соотношению с другой частью речи: местоимение-прилагательное; * разряд по значению. притяжательное * Б. Непостоянные признаки: винительный падеж,единственное число, женский род. * . IV Синтаксическая роль: Определение
12 слайд
* Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на
данном уроке.
* Домашнее задание.Подготовьте сообщение на тему
«Увлечения известных музыкантов», включая в свой
рассказ изученные местоимения.
* Рефлексия
* Как проходило занятие?
* Что было удачно?
* Что было неудачно?
* Что Вы хотите изменить?
* В какой поддержке Вы нуждаетесь?
12 слайд
* Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. * Домашнее задание.Подготовьте сообщение на тему «Увлечения известных музыкантов», включая в свой рассказ изученные местоимения. * Рефлексия * Как проходило занятие? * Что было удачно? * Что было неудачно? * Что Вы хотите изменить? * В какой поддержке Вы нуждаетесь?