Презентация к открытому уроку: "История развития вычислительной техники"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Презентация плана урока
Учебный предмет: Информатика 6 класс
Тема урока: История развития вычислительной
техники
Раздел долгосрочного плана : Компьютерные системы и сети
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке:
6.1.1.1 – рассказывать об истории
и перспективах развития
вычислительной техники
Цели урока :
- назвать особенности развития
вычислительной техники на
каждом этапе развития
-описывать характеристики
этапов истории развития и
перспективы развития
вычислительной техники
-спрогнозировать возможности
вычислительной техники в
будущем.
Учитель информатики КГУ «Дарьинская СОШ
Зеленовского РОО»
Махно К.В.
1 слайд
Презентация плана урока Учебный предмет: Информатика 6 класс Тема урока: История развития вычислительной техники Раздел долгосрочного плана : Компьютерные системы и сети Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники Цели урока : - назвать особенности развития вычислительной техники на каждом этапе развития -описывать характеристики этапов истории развития и перспективы развития вычислительной техники -спрогнозировать возможности вычислительной техники в будущем. Учитель информатики КГУ «Дарьинская СОШ Зеленовского РОО» Махно К.В.
2 слайд
Активные методы обучения:
Листы ответа (Обратная связь
путем проверки правильного ответа
с помощью презентации
Составление концептуальной
таблицы
(по материалам учебника и ресурсов
internet заполняют таблицу)
Компьютерное тестирование
Работа на стикерах (для подведения
учащихся к теме урока учитель
предлагает детям порассуждать над
вопросами
Поколение Элементная
База ЭВМ
Новшест
ва
Досто
инства
Недоста
тки
I поколение
II поколение
III поколение
IV поколение
2 слайд
Активные методы обучения: Листы ответа (Обратная связь путем проверки правильного ответа с помощью презентации Составление концептуальной таблицы (по материалам учебника и ресурсов internet заполняют таблицу) Компьютерное тестирование Работа на стикерах (для подведения учащихся к теме урока учитель предлагает детям порассуждать над вопросами Поколение Элементная База ЭВМ Новшест ва Досто инства Недоста тки I поколение II поколение III поколение IV поколение
3 слайд
Метод составление концептуальной таблицы
Использование учебников и ресурсов internet
Работа в группах заполнение по столбцам
Самооценивание по дескриптору
Взаимооценивание по ключу
Использование соревновательного эффекта
Поколени
я
Элементна
я
База ЭВМ
НовшестваДосто
инств
а
Недостат
ки
I
поколение
II
поколение
III
поколение
IV
поколение
Работа в группах, каждая группа заполняет свою колонку, либо строку
таблицы.
3 слайд
Метод составление концептуальной таблицы Использование учебников и ресурсов internet Работа в группах заполнение по столбцам Самооценивание по дескриптору Взаимооценивание по ключу Использование соревновательного эффекта Поколени я Элементна я База ЭВМ НовшестваДосто инств а Недостат ки I поколение II поколение III поколение IV поколение Работа в группах, каждая группа заполняет свою колонку, либо строку таблицы.
4 слайд
Методы дифференцированного
обучения
•По диалогу и поддержке: (учащиеся
обсуждают ответы и получают
направляющие вопросы от учителя)
Середина урока
•По заданию, группировке, по информации:
1.Составление концептуальной
таблицы (работа в группах)
2. Составление сказки (на основе
материалов учебника составляют сказку, о
том, какой может быть вычислительная
техника в будущем)
Конец урока
•По темпу: Компьютерное
тестирование(онлайн)
4 слайд
Методы дифференцированного обучения •По диалогу и поддержке: (учащиеся обсуждают ответы и получают направляющие вопросы от учителя) Середина урока •По заданию, группировке, по информации: 1.Составление концептуальной таблицы (работа в группах) 2. Составление сказки (на основе материалов учебника составляют сказку, о том, какой может быть вычислительная техника в будущем) Конец урока •По темпу: Компьютерное тестирование(онлайн)
5 слайд
Дифференциация
По заданию, группировке, по информации:
1.При объяснении нового материала (Учет ВАК)
2.Составление концептуальной таблицы
(класс делится на две подгруппы, каждая из которых получает макет
незаполненной таблицы)
3. Составление сказки ТиОД
(на основе материалов учебника составляют сказку, о том, какой может быть
вычислительная техника в будущем)
Поколение Элементная
База ЭВМ
НовшестваДостоинстваНедостатки
I поколение
II поколение
III поколение
IV поколение
5 слайд
Дифференциация По заданию, группировке, по информации: 1.При объяснении нового материала (Учет ВАК) 2.Составление концептуальной таблицы (класс делится на две подгруппы, каждая из которых получает макет незаполненной таблицы) 3. Составление сказки ТиОД (на основе материалов учебника составляют сказку, о том, какой может быть вычислительная техника в будущем) Поколение Элементная База ЭВМ НовшестваДостоинстваНедостатки I поколение II поколение III поколение IV поколение
6 слайд
Приемы
оценивания
на уроке
Самооценивание
Тестирование
Система
накопления
баллов
Оценивание по
дескриптору
Взаимооценивание
6 слайд
Приемы оценивания на уроке Самооценивание Тестирование Система накопления баллов Оценивание по дескриптору Взаимооценивание
7 слайд
Критерии оценивания
Компьютерное тестирование(онлайн)
Тест составлен на основе пройденного материала. Ученики, используя
мобильные устройства, входят на сайт kahoot.it, вводят пин-код, свое имя и
отвечают на вопросы. На экране мгновенно отображаются результаты учеников,
занявшие 1-е, 2-е и 3-е место.
7 слайд
Критерии оценивания Компьютерное тестирование(онлайн) Тест составлен на основе пройденного материала. Ученики, используя мобильные устройства, входят на сайт kahoot.it, вводят пин-код, свое имя и отвечают на вопросы. На экране мгновенно отображаются результаты учеников, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место.
8 слайд
8 слайд