Презентация к открытому уроку: "История развития вычислительной техники"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Презентация плана урока
Учебный предмет : Информатика 6 класс
Тема урока: История развития вычислительной
техники
Раздел долгосрочного плана : Компьютерные системы и сети
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке: 6.1.1.1 – рассказывать об истории
и перспективах развития
вычислительной техники
Цели урока : - назвать особенности развития
вычислительной техники на
каждом этапе развития
-
описывать характеристики
этапов истории развития и
перспективы развития
вычислительной техники
-
спрогнозировать возможности
вычислительной техники в
будущем.
Учитель информатики КГУ «Дарьинская СОШ
Зеленовского РОО»
Махно К.В.
1 слайд
Презентация плана урока Учебный предмет : Информатика 6 класс Тема урока: История развития вычислительной техники Раздел долгосрочного плана : Компьютерные системы и сети Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники Цели урока : - назвать особенности развития вычислительной техники на каждом этапе развития - описывать характеристики этапов истории развития и перспективы развития вычислительной техники - спрогнозировать возможности вычислительной техники в будущем. Учитель информатики КГУ «Дарьинская СОШ Зеленовского РОО» Махно К.В.
2 слайд
Активные методы обучения:
Листы ответа (Обратная связь
путем проверки правильного ответа
с помощью презентации
Составление концептуальной
таблицы
(по материалам учебника и ресурсов
internet заполняют таблицу)
Компьютерное тестирование Работа на стикерах (для подведения
учащихся к теме урока учитель
предлагает детям порассуждать над
вопросами
Поколение Элементная
База ЭВМ Новшест
ва Досто
инства Недоста
тки
I поколение
II поколение
III поколение
IV поколение
2 слайд
Активные методы обучения: Листы ответа (Обратная связь путем проверки правильного ответа с помощью презентации Составление концептуальной таблицы (по материалам учебника и ресурсов internet заполняют таблицу) Компьютерное тестирование Работа на стикерах (для подведения учащихся к теме урока учитель предлагает детям порассуждать над вопросами Поколение Элементная База ЭВМ Новшест ва Досто инства Недоста тки I поколение II поколение III поколение IV поколение
3 слайд
Метод составление концептуальной таблицы
Использование учебников и ресурсов internet
Работа в группах заполнение по столбцам
Самооценивание по дескриптору
Взаимооценивание по ключу
Использование соревновательного эффекта
Поколени
я Элементна
я
База ЭВМ Новшества Досто
инств
а Недостат
ки
I
поколение
II
поколение
III
поколение
IV
поколение Работа в группах, каждая группа заполняет свою колонку, либо строку
таблицы.
3 слайд
Метод составление концептуальной таблицы Использование учебников и ресурсов internet Работа в группах заполнение по столбцам Самооценивание по дескриптору Взаимооценивание по ключу Использование соревновательного эффекта Поколени я Элементна я База ЭВМ Новшества Досто инств а Недостат ки I поколение II поколение III поколение IV поколение Работа в группах, каждая группа заполняет свою колонку, либо строку таблицы.
4 слайд
Методы дифференцированного
обучения
•
По диалогу и поддержке: ( учащиеся
обсуждают ответы и получают
направляющие вопросы от учителя)
Середина урока •
По заданию, группировке, по информации:
1.Составление концептуальной
таблицы (работа в группах)
2. Составление сказки (н а основе
материалов учебника составляют сказку , о
том, какой может быть вычислительная
техника в будущем )
Конец урока •
По темпу: Компьютерное
тестирование (онлайн)
4 слайд
Методы дифференцированного обучения • По диалогу и поддержке: ( учащиеся обсуждают ответы и получают направляющие вопросы от учителя) Середина урока • По заданию, группировке, по информации: 1.Составление концептуальной таблицы (работа в группах) 2. Составление сказки (н а основе материалов учебника составляют сказку , о том, какой может быть вычислительная техника в будущем ) Конец урока • По темпу: Компьютерное тестирование (онлайн)
5 слайд
Дифференциация
По заданию, группировке, по информации:
1.При объяснении нового материала (Учет ВАК)
2.Составление концептуальной таблицы
( к ласс делится на две подгруппы, каждая из которых получает макет
незаполненной таблицы )
3. Составление сказки ТиОД
(н а основе материалов учебника составляют сказку , о том, какой может быть
вычислительная техника в будущем )
Поколение Элементная
База ЭВМ Новшества Достоинства Недостатки
I поколение
II поколение
III поколение
IV поколение
5 слайд
Дифференциация По заданию, группировке, по информации: 1.При объяснении нового материала (Учет ВАК) 2.Составление концептуальной таблицы ( к ласс делится на две подгруппы, каждая из которых получает макет незаполненной таблицы ) 3. Составление сказки ТиОД (н а основе материалов учебника составляют сказку , о том, какой может быть вычислительная техника в будущем ) Поколение Элементная База ЭВМ Новшества Достоинства Недостатки I поколение II поколение III поколение IV поколение
6 слайд
Приемы
оценивания
на урокеСамооценивание
Тестирование
Система
накопления
балловОценивание по
дескрипторуВзаимооценивание
6 слайд
Приемы оценивания на урокеСамооценивание Тестирование Система накопления балловОценивание по дескрипторуВзаимооценивание
7 слайд
Критерии оценивания
Компьютерное тестирование (онлайн)
Тест составлен на основе пройденного материала. Ученики, используя
мобильные устройства, входят на сайт kahoot.it, вводят пин-код, свое имя и
отвечают на вопросы. На экране мгновенно отображаются результаты учеников,
занявшие 1-е, 2-е и 3-е место.
7 слайд
Критерии оценивания Компьютерное тестирование (онлайн) Тест составлен на основе пройденного материала. Ученики, используя мобильные устройства, входят на сайт kahoot.it, вводят пин-код, свое имя и отвечают на вопросы. На экране мгновенно отображаются результаты учеников, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место.
8 слайд
8 слайд