Материалдар / Презентация к открытому уроку: "История развития вычислительной техники"

Презентация к открытому уроку: "История развития вычислительной техники"

Материал туралы қысқаша түсінік
назвать особенности развития вычислительной техники на каждом этапе развития - описывать характеристики этапов истории развития и перспективы развития вычислительной техники - спрогнозировать возможности вычислительной техники в будущем.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
387
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Презентация плана урока Учебный предмет : Информатика 6 класс Тема урока: История развития вычислительной техники Раздел дол

1 слайд
Презентация плана урока Учебный предмет : Информатика 6 класс Тема урока: История развития вычислительной техники Раздел долгосрочного плана : Компьютерные системы и сети Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники Цели урока : - назвать особенности развития вычислительной техники на каждом этапе развития - описывать характеристики этапов истории развития и перспективы развития вычислительной техники - спрогнозировать возможности вычислительной техники в будущем. Учитель информатики КГУ «Дарьинская СОШ Зеленовского РОО» Махно К.В.

1 слайд

Презентация плана урока Учебный предмет : Информатика 6 класс Тема урока: История развития вычислительной техники Раздел долгосрочного плана : Компьютерные системы и сети Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники Цели урока : - назвать особенности развития вычислительной техники на каждом этапе развития - описывать характеристики этапов истории развития и перспективы развития вычислительной техники - спрогнозировать возможности вычислительной техники в будущем. Учитель информатики КГУ «Дарьинская СОШ Зеленовского РОО» Махно К.В.

Активные методы обучения: Листы ответа (Обратная связь путем проверки правильного ответа с помощью презентации Составление ко

2 слайд
Активные методы обучения: Листы ответа (Обратная связь путем проверки правильного ответа с помощью презентации Составление концептуальной таблицы (по материалам учебника и ресурсов internet заполняют таблицу) Компьютерное тестирование Работа на стикерах (для подведения учащихся к теме урока учитель предлагает детям порассуждать над вопросами Поколение Элементная База ЭВМ Новшест ва Досто инства Недоста тки I поколение         II поколение         III поколение         IV поколение        

2 слайд

Активные методы обучения: Листы ответа (Обратная связь путем проверки правильного ответа с помощью презентации Составление концептуальной таблицы (по материалам учебника и ресурсов internet заполняют таблицу) Компьютерное тестирование Работа на стикерах (для подведения учащихся к теме урока учитель предлагает детям порассуждать над вопросами Поколение Элементная База ЭВМ Новшест ва Досто инства Недоста тки I поколение         II поколение         III поколение         IV поколение        

Метод составление концептуальной таблицы  Использование учебников и ресурсов internet  Работа в группах заполнение по стол

3 слайд
Метод составление концептуальной таблицы  Использование учебников и ресурсов internet  Работа в группах заполнение по столбцам  Самооценивание по дескриптору  Взаимооценивание по ключу  Использование соревновательного эффекта Поколени я Элементна я База ЭВМ Новшества Досто инств а Недостат ки I поколение         II поколение         III поколение         IV поколение        Работа в группах, каждая группа заполняет свою колонку, либо строку таблицы.

3 слайд

Метод составление концептуальной таблицы  Использование учебников и ресурсов internet  Работа в группах заполнение по столбцам  Самооценивание по дескриптору  Взаимооценивание по ключу  Использование соревновательного эффекта Поколени я Элементна я База ЭВМ Новшества Досто инств а Недостат ки I поколение         II поколение         III поколение         IV поколение        Работа в группах, каждая группа заполняет свою колонку, либо строку таблицы.

Методы дифференцированного обучения • По диалогу и поддержке: ( учащиеся обсуждают ответы и получают направляющие вопросы от

4 слайд
Методы дифференцированного обучения • По диалогу и поддержке: ( учащиеся обсуждают ответы и получают направляющие вопросы от учителя) Середина урока • По заданию, группировке, по информации: 1.Составление концептуальной таблицы (работа в группах) 2. Составление сказки (н а основе материалов учебника составляют сказку , о том, какой может быть вычислительная техника в будущем ) Конец урока • По темпу: Компьютерное тестирование (онлайн)

4 слайд

Методы дифференцированного обучения • По диалогу и поддержке: ( учащиеся обсуждают ответы и получают направляющие вопросы от учителя) Середина урока • По заданию, группировке, по информации: 1.Составление концептуальной таблицы (работа в группах) 2. Составление сказки (н а основе материалов учебника составляют сказку , о том, какой может быть вычислительная техника в будущем ) Конец урока • По темпу: Компьютерное тестирование (онлайн)

Дифференциация По заданию, группировке, по информации: 1.При объяснении нового материала (Учет ВАК) 2.Составление концептуальн

5 слайд
Дифференциация По заданию, группировке, по информации: 1.При объяснении нового материала (Учет ВАК) 2.Составление концептуальной таблицы ( к ласс делится на две подгруппы, каждая из которых получает макет незаполненной таблицы ) 3. Составление сказки ТиОД (н а основе материалов учебника составляют сказку , о том, какой может быть вычислительная техника в будущем ) Поколение Элементная База ЭВМ Новшества Достоинства Недостатки I поколение         II поколение         III поколение         IV поколение        

5 слайд

Дифференциация По заданию, группировке, по информации: 1.При объяснении нового материала (Учет ВАК) 2.Составление концептуальной таблицы ( к ласс делится на две подгруппы, каждая из которых получает макет незаполненной таблицы ) 3. Составление сказки ТиОД (н а основе материалов учебника составляют сказку , о том, какой может быть вычислительная техника в будущем ) Поколение Элементная База ЭВМ Новшества Достоинства Недостатки I поколение         II поколение         III поколение         IV поколение        

Приемы оценивания на урокеСамооценивание Тестирование Система накопления балловОценивание по дескрипторуВзаимооценивание

6 слайд
Приемы оценивания на урокеСамооценивание Тестирование Система накопления балловОценивание по дескрипторуВзаимооценивание

6 слайд

Приемы оценивания на урокеСамооценивание Тестирование Система накопления балловОценивание по дескрипторуВзаимооценивание

Критерии оценивания Компьютерное тестирование (онлайн) Тест составлен на основе пройденного материала. Ученик

7 слайд
Критерии оценивания Компьютерное тестирование (онлайн) Тест составлен на основе пройденного материала. Ученики, используя мобильные устройства, входят на сайт kahoot.it, вводят пин-код, свое имя и отвечают на вопросы. На экране мгновенно отображаются результаты учеников, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место.

7 слайд

Критерии оценивания Компьютерное тестирование (онлайн) Тест составлен на основе пройденного материала. Ученики, используя мобильные устройства, входят на сайт kahoot.it, вводят пин-код, свое имя и отвечают на вопросы. На экране мгновенно отображаются результаты учеников, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место.

8 слайд

8 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ