1 слайд
Р у с с к и й я з ы к
2 к л а с с
Т е м а
у р о к а : Ч е т ы р е
с е с т р и ц ы
Г аниева Н . М .
учит ель русского язы ка и
лит ерат уры
2 слайд
Цели обучения:
•
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению;
•
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени
(настоящем, будущем, прошедшем)
3 слайд
Цели урока
Отвеча ть на вопросы и подобра ть
соответствующую иллюстрацию/ к
прослушанному сообщению; знать вопросы
глаголов настоящего, прошедшего и будущего
времени.
4 слайд
Посмотри видео.
Развивающий мультфильм «Времена года»
5 слайд
Послушай стихотворение
Прилетают птицы,
Звери просыпаются.
Первая сестрица
Весной называется.
Сыты все, согреты
Солнца ярким светом.
Вторую сестрицу
Называют Лето.
6 слайд
Сделают запасы,
Листья облетают,
Третья сестрица-
Осень золотая.
Всюду снег искрится-
К нам пришла сама
Четвертая сестрица-
Зимушка-Зима.
7 слайд
Словарная работа
времена года – жыл мезг і лдер і
явления природы – табиғат құбылыстары
дождь – жаңбыр
град –бұршақ
ветер жел
радуга –кемпірқосақ
гроза – найзағай
снегопад – қар жауу
8 слайд
Ответь на вопросы
– Назови имена сестриц.
– У какой сестрицы «снег искрится»?
– У какой сестрицы «сыты все, согреты»?
– Что бывает у первой сестрицы?
-Какое « красивое » слово описывает третью
сестрицу ?
9 слайд
- Открой новую тетрадь по русскому языку, на
первой строке запиши сегодняшнее число.
Выполни задания:
1) Упр.3,стр 51
Прочитай текст, дай названия тексту.
2) Составь к тексту вопросы.
3) Выпиши в тетрадь глаголы прошедшего
времени
10 слайд
Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради
(то, что ты написал) и пришли мне. Все задания
старайся сделать сам. Если не сможешь справиться
с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к
родителям за помощью
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз