2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация к уроку "Дружба -это дар" 5 класс

Презентация к уроку "Дружба -это дар" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный урок предназначен для 5 класса с казахским языком обучения
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
06 Қараша 2020
854
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Туркестанская область Шардаринский район ОСШ имени М.Горького Учитель русского языка и литературы Казиева Гульмира Куралбаевна К

1 слайд
Туркестанская область Шардаринский район ОСШ имени М.Горького Учитель русского языка и литературы Казиева Гульмира Куралбаевна Класс: 5 Тема раздела: Ценности: дружба и любовь Тема урока: Дружба – это дар

1 слайд

Туркестанская область Шардаринский район ОСШ имени М.Горького Учитель русского языка и литературы Казиева Гульмира Куралбаевна Класс: 5 Тема раздела: Ценности: дружба и любовь Тема урока: Дружба – это дар

Цели обучения 5.Г5.1 – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч4.1 - владеть ви

2 слайд
Цели обучения 5.Г5.1 – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Цели урока Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляют обратную связь по теме «Дружба – это дар» - Владеют комментированным чтением; читают по ролям Большинство учащихся при достижении целей поддерживаются скаффолдингом учителя в виде разных карточек с образцами готовых реплик, с определением значений непонятных слов в тексте для комментирования. Некоторые учащиеся: Категория А: участвуют в диалоге с большей поддержкой учителя, используя карточки с репликами с пропущенными ключевыми словами; Категория С: читают, самостоятельно комментирую важные моменты текста.smart

2 слайд

Цели обучения 5.Г5.1 – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Цели урока Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляют обратную связь по теме «Дружба – это дар» - Владеют комментированным чтением; читают по ролям Большинство учащихся при достижении целей поддерживаются скаффолдингом учителя в виде разных карточек с образцами готовых реплик, с определением значений непонятных слов в тексте для комментирования. Некоторые учащиеся: Категория А: участвуют в диалоге с большей поддержкой учителя, используя карточки с репликами с пропущенными ключевыми словами; Категория С: читают, самостоятельно комментирую важные моменты текста.smart

Метод «Джигсо» - развивает навыки умения работать в группе, помогает организовать дифференцированный подходПрием «Галерея

3 слайд
Метод «Джигсо» - развивает навыки умения работать в группе, помогает организовать дифференцированный подходПрием «Галерея» запланировала для прогнозировани я темы урока Прием «Выразительно е чтение» развивает навыки чтения Стратегия «Диалог по ролям» для образного восприятия и передачи информации Прием «Комментированн ое чтение» запланировала для понимания содержания информации (П) Задание 4. В парах разыграйте диалог по ролям. Продолжение работы по сказке «Ежик и Звездочка». Дескрипторы: - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией - дает обратную связь Учащиеся обсуждают в паре и готовят диалог по заданной теме. Затем демонстрируют сценку и диалог по ролям, передают мимикой и голосом настроение главных героев. ФО Результат задания оценивается учителем и учащимися через «Аплодисменты» и взаимооценивание по критериям. Активные методы обучения Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь по теме «Дружба – это дар»

3 слайд

Метод «Джигсо» - развивает навыки умения работать в группе, помогает организовать дифференцированный подходПрием «Галерея» запланировала для прогнозировани я темы урока Прием «Выразительно е чтение» развивает навыки чтения Стратегия «Диалог по ролям» для образного восприятия и передачи информации Прием «Комментированн ое чтение» запланировала для понимания содержания информации (П) Задание 4. В парах разыграйте диалог по ролям. Продолжение работы по сказке «Ежик и Звездочка». Дескрипторы: - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией - дает обратную связь Учащиеся обсуждают в паре и готовят диалог по заданной теме. Затем демонстрируют сценку и диалог по ролям, передают мимикой и голосом настроение главных героев. ФО Результат задания оценивается учителем и учащимися через «Аплодисменты» и взаимооценивание по критериям. Активные методы обучения Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь по теме «Дружба – это дар»

Методы дифференциации Дифференцированный подход запланирован в методе «Джигсо». Данный метод предоставлен с заданиями разной сл

4 слайд
Методы дифференциации Дифференцированный подход запланирован в методе «Джигсо». Данный метод предоставлен с заданиями разной сложности. В приеме «Комментированное чтение» после знакомства с текстом учащиеся будут составлять вопросы по содержанию сказки. Вопросы будут высокого и низкого порядка. А также прием «Диалог по ролям» будет интересен учащимся с творческими способностями. Дифференцированные задания по стихотворению. Метод «Джигсо». 1 группа Категория А - С чем сравнивается дружба в стихотворении? Найдите строки. Категория В - В каком значении употреблено слово дар в заголовке? 1) Сыйл ық; 2) қасиет; 3) қабілет Категория С . Выпишите из текста родственные слова и подчеркните в них корень. 2 группа Категория А. Найдите строки о том, каким должен быть друг. Категория В. Как вы понимаете выражение: Дружба – это мир планеты? Раскрывает ли рисунок его смысл? Категория С. Выпишите из текста формы одного и того же слова и подчеркните в них корень.

4 слайд

Методы дифференциации Дифференцированный подход запланирован в методе «Джигсо». Данный метод предоставлен с заданиями разной сложности. В приеме «Комментированное чтение» после знакомства с текстом учащиеся будут составлять вопросы по содержанию сказки. Вопросы будут высокого и низкого порядка. А также прием «Диалог по ролям» будет интересен учащимся с творческими способностями. Дифференцированные задания по стихотворению. Метод «Джигсо». 1 группа Категория А - С чем сравнивается дружба в стихотворении? Найдите строки. Категория В - В каком значении употреблено слово дар в заголовке? 1) Сыйл ық; 2) қасиет; 3) қабілет Категория С . Выпишите из текста родственные слова и подчеркните в них корень. 2 группа Категория А. Найдите строки о том, каким должен быть друг. Категория В. Как вы понимаете выражение: Дружба – это мир планеты? Раскрывает ли рисунок его смысл? Категория С. Выпишите из текста формы одного и того же слова и подчеркните в них корень.

Критериальное оценивание участвует в диалоге, поддерживает и раскрывает тему диалога, дает обратную связь; Прием «Выразител

5 слайд
Критериальное оценивание участвует в диалоге, поддерживает и раскрывает тему диалога, дает обратную связь; Прием «Выразительное чтение». Дескрипторы - читает выразительно сказку, комментирует - составляет вопросы по содержанию и отвечает на них. - называет основную мысль сказки - выписывает однокоренные слова - читает по ролямПрием «Диалог по ролям Дескрипторы - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией. читает выразительно по ролям, комментирует прочитанное;К р и т е р и и о ц е н и в а н и я Коммент арии и похвала учителяЗадание 2. Прочитайте текст, соблюдая интонацию. Выразительное чтение стихотворения «Дружба – это дар». Учащиеся выразительно читают текст. Работа над анализом стихотворения. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту: -О чем говорится в стихотворении? - Что характерно для дружбы? - Каким должен быть друг? - Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, торжественно? - Почему вы так думаете? Обоснуйте свой ответ. ФО . «Веселый шарик»

5 слайд

Критериальное оценивание участвует в диалоге, поддерживает и раскрывает тему диалога, дает обратную связь; Прием «Выразительное чтение». Дескрипторы - читает выразительно сказку, комментирует - составляет вопросы по содержанию и отвечает на них. - называет основную мысль сказки - выписывает однокоренные слова - читает по ролямПрием «Диалог по ролям Дескрипторы - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией. читает выразительно по ролям, комментирует прочитанное;К р и т е р и и о ц е н и в а н и я Коммент арии и похвала учителяЗадание 2. Прочитайте текст, соблюдая интонацию. Выразительное чтение стихотворения «Дружба – это дар». Учащиеся выразительно читают текст. Работа над анализом стихотворения. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту: -О чем говорится в стихотворении? - Что характерно для дружбы? - Каким должен быть друг? - Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, торжественно? - Почему вы так думаете? Обоснуйте свой ответ. ФО . «Веселый шарик»

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока После процесса микропреподавания многое поняла: как уточн

6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока После процесса микропреподавания многое поняла: как уточнять цели урока и использовать активные методы обучения, использовать дифферинцированный подход, получила рекомендации от тренера и от своих коллег по следующим вопросам : -были предложены активные приемы для достижения целей обучения («Диалог по ролям», «Выразительное чтение») -учитывать дифференциацию при составлении заданий (метод «Джигсо») На практике буду применять данные мне рекомендации и работать над совершенствованием своей деятельности

6 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока После процесса микропреподавания многое поняла: как уточнять цели урока и использовать активные методы обучения, использовать дифферинцированный подход, получила рекомендации от тренера и от своих коллег по следующим вопросам : -были предложены активные приемы для достижения целей обучения («Диалог по ролям», «Выразительное чтение») -учитывать дифференциацию при составлении заданий (метод «Джигсо») На практике буду применять данные мне рекомендации и работать над совершенствованием своей деятельности

Министірлікпен келісілген курстар тізімі