Материалдар / Презентация к уроку "Фонетика. Звуки"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку "Фонетика. Звуки"

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей и учащихся
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2018
455
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке у

2 слайд
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные звуки. При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый ответ. Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов. Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню. При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в : упр. № 1 – по выбранному ответу из 4-х предложенных ; упр. № 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове ; упр. № 2, 3, 4, 6 – по картинке; упр. № 7 – по букве. В случае ошибки в выборе ответа в 1-ом задании ребенок будет попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой мыши на кубик-кнопку «Назад». Во всех других заданиях собачка подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена ошибка. В 1-ом задании для начала работы нужно кликнуть кнопкой мыши на кубик-кнопку «Старт». Желаю удачи!

2 слайд

Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные звуки. При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый ответ. Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов. Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню. При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в : упр. № 1 – по выбранному ответу из 4-х предложенных ; упр. № 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове ; упр. № 2, 3, 4, 6 – по картинке; упр. № 7 – по букве. В случае ошибки в выборе ответа в 1-ом задании ребенок будет попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой мыши на кубик-кнопку «Назад». Во всех других заданиях собачка подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена ошибка. В 1-ом задании для начала работы нужно кликнуть кнопкой мыши на кубик-кнопку «Старт». Желаю удачи!

Упражнения 1- нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове; 2 - выбрать картинку, в названии которой 5 звуков; 3 - найт

3 слайд
Упражнения 1- нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове; 2 - выбрать картинку, в названии которой 5 звуков; 3 - найти картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке; 4 - найти картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке; 5 - определить количество звуков в названии каждой картинки и обозначить соответствующей цифрой; 6 - вписать в кружки третью букву в названии каждой картинки; - разложить картинки в соответствии с данными графическими схемами. 7

3 слайд

Упражнения 1- нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове; 2 - выбрать картинку, в названии которой 5 звуков; 3 - найти картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке; 4 - найти картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке; 5 - определить количество звуков в названии каждой картинки и обозначить соответствующей цифрой; 6 - вписать в кружки третью букву в названии каждой картинки; - разложить картинки в соответствии с данными графическими схемами. 7

Нарисуй столько Нарисуй столько кругов, сколько кругов, сколько звуков в слове.звуков в слове. стартстарт

4 слайд
Нарисуй столько Нарисуй столько кругов, сколько кругов, сколько звуков в слове.звуков в слове. стартстарт

4 слайд

Нарисуй столько Нарисуй столько кругов, сколько кругов, сколько звуков в слове.звуков в слове. стартстарт

Выбери правильный ответ – кликни кнопкой Выбери правильный ответ – кликни кнопкой мыши по выбранному ответумыши по выбранном

5 слайд
Выбери правильный ответ – кликни кнопкой Выбери правильный ответ – кликни кнопкой мыши по выбранному ответумыши по выбранному ответу 11 22 33 44

5 слайд

Выбери правильный ответ – кликни кнопкой Выбери правильный ответ – кликни кнопкой мыши по выбранному ответумыши по выбранному ответу 11 22 33 44

11 22 33 44

6 слайд
11 22 33 44

6 слайд

11 22 33 44

11 22 33 44

7 слайд
11 22 33 44

7 слайд

11 22 33 44

11 22 33 44

8 слайд
11 22 33 44

8 слайд

11 22 33 44

11 22 33 44

9 слайд
11 22 33 44

9 слайд

11 22 33 44

11 22 33 44

10 слайд
11 22 33 44

10 слайд

11 22 33 44

11 22 33 44

11 слайд
11 22 33 44

11 слайд

11 22 33 44

назадназад Сколько в слове Сколько в слове звуков, столько и звуков, столько и кружочков.кружочков.

12 слайд
назадназад Сколько в слове Сколько в слове звуков, столько и звуков, столько и кружочков.кружочков.

12 слайд

назадназад Сколько в слове Сколько в слове звуков, столько и звуков, столько и кружочков.кружочков.

13 слайд

13 слайд

Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

14 слайд
Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

14 слайд

Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

Найди картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой м

15 слайд
Найди картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

15 слайд

Найди картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой

16 слайд
Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке.

16 слайд

Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке.

Определи количество звуков в названии каждой картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной цифре.

17 слайд
Определи количество звуков в названии каждой картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной цифре.

17 слайд

Определи количество звуков в названии каждой картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной цифре.

Разложи картинки в соответствии с данными графическими схемами. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке. Красные кружочки об

18 слайд
Разложи картинки в соответствии с данными графическими схемами. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке. Красные кружочки обозначают гласные звуки, белые – согласные звуки.

18 слайд

Разложи картинки в соответствии с данными графическими схемами. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке. Красные кружочки обозначают гласные звуки, белые – согласные звуки.

Впиши в кружки третью букву в названии каждой картинки. Кликни кнопкой мыши по выбранным буквам. Прочитай получившее слово.

19 слайд
Впиши в кружки третью букву в названии каждой картинки. Кликни кнопкой мыши по выбранным буквам. Прочитай получившее слово.

19 слайд

Впиши в кружки третью букву в названии каждой картинки. Кликни кнопкой мыши по выбранным буквам. Прочитай получившее слово.