Презентация к уроку "Фонетика. Звуки"
Презентация к уроку "Фонетика. Звуки"

#1 слайд
1 слайд
#2 слайд
Пояснительная записка
Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной
работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные
звуки.
При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а
обдумывать каждый ответ.
Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой
мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов.
Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню.
При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в :
упр. № 1 – по выбранному ответу из 4-х предложенных ;
упр. № 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове ;
упр. № 2, 3, 4, 6 – по картинке;
упр. № 7 – по букве.
В случае ошибки в выборе ответа в 1-ом задании ребенок будет
попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой
мыши на кубик-кнопку «Назад». Во всех других заданиях собачка
подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена
ошибка.
В 1-ом задании для начала работы нужно кликнуть кнопкой мыши на
кубик-кнопку «Старт».
Желаю удачи!
2 слайд
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные звуки. При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый ответ. Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов. Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню. При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в : упр. № 1 – по выбранному ответу из 4-х предложенных ; упр. № 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове ; упр. № 2, 3, 4, 6 – по картинке; упр. № 7 – по букве. В случае ошибки в выборе ответа в 1-ом задании ребенок будет попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой мыши на кубик-кнопку «Назад». Во всех других заданиях собачка подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена ошибка. В 1-ом задании для начала работы нужно кликнуть кнопкой мыши на кубик-кнопку «Старт». Желаю удачи!
#3 слайд
Упражнения
1- нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове;
2
- выбрать картинку, в названии которой 5 звуков;
3
- найти картинку, в названии которой на один звук больше,
чем в названии картинки, изображённой на карточке;
4
- найти картинку, в названии которой столько же звуков,
сколько в названии картинки, изображённой на карточке;
5
- определить количество звуков в названии каждой картинки
и обозначить соответствующей цифрой;
6
- вписать в кружки третью букву в названии каждой
картинки;
- разложить картинки в соответствии с данными
графическими схемами.
7
3 слайд
Упражнения 1- нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове; 2 - выбрать картинку, в названии которой 5 звуков; 3 - найти картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке; 4 - найти картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке; 5 - определить количество звуков в названии каждой картинки и обозначить соответствующей цифрой; 6 - вписать в кружки третью букву в названии каждой картинки; - разложить картинки в соответствии с данными графическими схемами. 7
#4 слайд
Нарисуй столько Нарисуй столько
кругов, сколько кругов, сколько
звуков в слове.звуков в слове.
стартстарт
4 слайд
Нарисуй столько Нарисуй столько кругов, сколько кругов, сколько звуков в слове.звуков в слове. стартстарт
#5 слайд
Выбери правильный ответ – кликни кнопкой Выбери правильный ответ – кликни кнопкой
мыши по выбранному ответумыши по выбранному ответу
11
22
33
44
5 слайд
Выбери правильный ответ – кликни кнопкой Выбери правильный ответ – кликни кнопкой мыши по выбранному ответумыши по выбранному ответу 11 22 33 44
#6 слайд
11
22
33
44
6 слайд
11 22 33 44
#7 слайд
11
22
33
44
7 слайд
11 22 33 44
#8 слайд
11
22
33
44
8 слайд
11 22 33 44
#9 слайд
11
22
33
44
9 слайд
11 22 33 44
#10 слайд
11
22
33
44
10 слайд
11 22 33 44
#11 слайд
11
22
33
44
11 слайд
11 22 33 44
#12 слайд
назадназад
Сколько в слове Сколько в слове
звуков, столько и звуков, столько и
кружочков.кружочков.
12 слайд
назадназад Сколько в слове Сколько в слове звуков, столько и звуков, столько и кружочков.кружочков.
#13 слайд
13 слайд
#14 слайд
Выбери картинку, в названии которой 5 звуков.
Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.
14 слайд
Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.
#15 слайд
Найди картинку, в названии которой на один звук
больше, чем в названии картинки, изображённой на
карточке. Кликни кнопкой мыши по выбранной
картинке.
15 слайд
Найди картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.
#16 слайд
Найди картинку, в названии которой столько же
звуков, сколько в названии картинки, изображённой
на карточке. Кликни кнопкой мыши по нужной
картинке.
16 слайд
Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке.
#17 слайд
Определи количество звуков в названии каждой
картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной
цифре.
17 слайд
Определи количество звуков в названии каждой картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной цифре.
#18 слайд
Разложи картинки в соответствии с данными
графическими схемами. Кликни кнопкой мыши по
нужной картинке.
Красные кружочки обозначают гласные звуки, белые – согласные звуки.
18 слайд
Разложи картинки в соответствии с данными графическими схемами. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке. Красные кружочки обозначают гласные звуки, белые – согласные звуки.
#19 слайд
Впиши в кружки третью букву в названии каждой
картинки. Кликни кнопкой мыши по выбранным
буквам. Прочитай получившее слово.
19 слайд
Впиши в кружки третью букву в названии каждой картинки. Кликни кнопкой мыши по выбранным буквам. Прочитай получившее слово.
шағым қалдыра аласыз













