Материалдар / Презентация к уроку: "Классификация программного обеспечения"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку: "Классификация программного обеспечения"

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Выделять основные виды ПО 2. Сравнивать различные виды ПО 3. Классифицировать ПО
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
430
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Класс: 8 Раздел: Интегрированные среды разработки программ. Тема: Классификация программного обеспечения Учитель информатики

1 слайд
Класс: 8 Раздел: Интегрированные среды разработки программ. Тема: Классификация программного обеспечения Учитель информатики Зеленовской СОШ Зайцева Елена Константиновна Презентация плана урока Цели урока 1.Выделять основные виды ПО 2. Сравнивать различные виды ПО 3. Классифицировать ПО Цели обучения 8.1.2.1 – различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования

1 слайд

Класс: 8 Раздел: Интегрированные среды разработки программ. Тема: Классификация программного обеспечения Учитель информатики Зеленовской СОШ Зайцева Елена Константиновна Презентация плана урока Цели урока 1.Выделять основные виды ПО 2. Сравнивать различные виды ПО 3. Классифицировать ПО Цели обучения 8.1.2.1 – различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования

Активные методы обучения (И). Работа с картинками "Программы" «Графический органайзер» (Г). «Вопрос в конверте» (П

2 слайд
Активные методы обучения (И). Работа с картинками "Программы" «Графический органайзер» (Г). «Вопрос в конверте» (П). «Пилот и навигатор» (И). Письменная формативная работа Рефлексия «Да/Нет»

2 слайд

Активные методы обучения (И). Работа с картинками "Программы" «Графический органайзер» (Г). «Вопрос в конверте» (П). «Пилот и навигатор» (И). Письменная формативная работа Рефлексия «Да/Нет»

Метод «Вопрос в конверте» Цель: сравнивать различные виды программного обеспечения. Задание: Каждая группа получает конверт

3 слайд
Метод «Вопрос в конверте» Цель: сравнивать различные виды программного обеспечения. Задание: Каждая группа получает конверт с вопросом. Задание представить виде схемы на листах А4 . Дифференциация «Диалог и поддержка», группирование смешанная гендерная группа. Взаимооценивание методом «Найди ошибку». Данный метод способствует достижению цели, а также направлен на активное вовлечение всех обучающихся в процесс обучения

3 слайд

Метод «Вопрос в конверте» Цель: сравнивать различные виды программного обеспечения. Задание: Каждая группа получает конверт с вопросом. Задание представить виде схемы на листах А4 . Дифференциация «Диалог и поддержка», группирование смешанная гендерная группа. Взаимооценивание методом «Найди ошибку». Данный метод способствует достижению цели, а также направлен на активное вовлечение всех обучающихся в процесс обучения

Методы дифференциации Начало урока. Дифференциация вывод «Вопрос в конверте». Метод «Диалог и поддержка», группировани

4 слайд
Методы дифференциации Начало урока. Дифференциация вывод «Вопрос в конверте». Метод «Диалог и поддержка», группирование «Пилот и навигатор». Дифференциация по темпу, группирование, вывод Письменная формативная работа. Дифференциация вывод. Домашнее задание → Дифференциация задание

4 слайд

Методы дифференциации Начало урока. Дифференциация вывод «Вопрос в конверте». Метод «Диалог и поддержка», группирование «Пилот и навигатор». Дифференциация по темпу, группирование, вывод Письменная формативная работа. Дифференциация вывод. Домашнее задание → Дифференциация задание

Дифференциация по темпу, группирование, вывод Цель: определяет термины программ, устанавливая взаимосвязь между названием пр

5 слайд
Дифференциация по темпу, группирование, вывод Цель: определяет термины программ, устанавливая взаимосвязь между названием программы и ее определением классифицировать программное обеспечение. (П) Метод «Пилот и навигатор» (заранее распределить роли в паре, чтобы задействовать каждого ученика). - некоторые ученики работают быстрее других, для них дополнительное задание (определить, к какому виду относятся данные программы). Оценивание: самооценивание по ключу. Данный метод способствует достижению цели каждым обучающимся в процессе обучения Задание: Сопоставьте названия программ с их определениями.

5 слайд

Дифференциация по темпу, группирование, вывод Цель: определяет термины программ, устанавливая взаимосвязь между названием программы и ее определением классифицировать программное обеспечение. (П) Метод «Пилот и навигатор» (заранее распределить роли в паре, чтобы задействовать каждого ученика). - некоторые ученики работают быстрее других, для них дополнительное задание (определить, к какому виду относятся данные программы). Оценивание: самооценивание по ключу. Данный метод способствует достижению цели каждым обучающимся в процессе обучения Задание: Сопоставьте названия программ с их определениями.

Критериальное оценивание Словесная похвала, конструктивный отзыв учителя Работа с картинками Взаимооценивание в парах

6 слайд
Критериальное оценивание Словесная похвала, конструктивный отзыв учителя Работа с картинками Взаимооценивание в парах Графический органайзер Взаимооценивание «Найди ошибку» Работа в группе Самооценивание по ключу Работа в парах Формативное оценивание по критериям Индивидуальная работа Самооценивание: метод «Да/Нет» Рефлексия

6 слайд

Критериальное оценивание Словесная похвала, конструктивный отзыв учителя Работа с картинками Взаимооценивание в парах Графический органайзер Взаимооценивание «Найди ошибку» Работа в группе Самооценивание по ключу Работа в парах Формативное оценивание по критериям Индивидуальная работа Самооценивание: метод «Да/Нет» Рефлексия

Формативное оценивание по критериям Цель: дать определение основным видам ПО и классифицировать его Дескриптор : - дает

7 слайд
Формативное оценивание по критериям Цель: дать определение основным видам ПО и классифицировать его Дескриптор : - дает определение термина «Системное ПО»; - дает определение термина «Прикладное ПО»; - дает определение термина «Системы программирования»; - определяет программы и категорию ПО. ФО способствует улучшению результатов обучения.

7 слайд

Формативное оценивание по критериям Цель: дать определение основным видам ПО и классифицировать его Дескриптор : - дает определение термина «Системное ПО»; - дает определение термина «Прикладное ПО»; - дает определение термина «Системы программирования»; - определяет программы и категорию ПО. ФО способствует улучшению результатов обучения.