Презентация к уроку: "Классификация программного обеспечения"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Класс: 8
Раздел: Интегрированные среды разработки программ.
Тема: Классификация программного обеспечения Учитель информатики Зеленовской СОШ
Зайцева Елена КонстантиновнаПрезентация плана урока
Цели урока
1.Выделять
основные виды ПО 2. Сравнивать
различные виды ПО 3. Классифицировать ПОЦели обучения 8.1.2.1 – различать системное, прикладное
программное обеспечение и системы
программирования
1 слайд
Класс: 8 Раздел: Интегрированные среды разработки программ. Тема: Классификация программного обеспечения Учитель информатики Зеленовской СОШ Зайцева Елена КонстантиновнаПрезентация плана урока Цели урока 1.Выделять основные виды ПО 2. Сравнивать различные виды ПО 3. Классифицировать ПОЦели обучения 8.1.2.1 – различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования
2 слайд
Активные методы обучения
(И). Р абота с картинками "Программы"
«Графический органайзер»
(Г). «Вопрос в конверте»
(П). «Пилот и навигатор»
(И). Письменная формативная работа
Рефлексия «Да/Нет»
2 слайд
Активные методы обучения (И). Р абота с картинками "Программы" «Графический органайзер» (Г). «Вопрос в конверте» (П). «Пилот и навигатор» (И). Письменная формативная работа Рефлексия «Да/Нет»
3 слайд
Метод «Вопрос в конверте»
Цель : сравнивать различные виды программного обеспечения.
Задание : Каждая группа получает конверт с вопросом. Задание представить
виде схемы на листах А4 .
Дифференциация «Диалог и поддержка»,
группирование смешанная гендерная группа.
Взаимооценивание методом «Найди ошибку».
Данный метод способствует достижению цели, а
также направлен на активное вовлечение всех обучающихся
в процесс обучения
3 слайд
Метод «Вопрос в конверте» Цель : сравнивать различные виды программного обеспечения. Задание : Каждая группа получает конверт с вопросом. Задание представить виде схемы на листах А4 . Дифференциация «Диалог и поддержка», группирование смешанная гендерная группа. Взаимооценивание методом «Найди ошибку». Данный метод способствует достижению цели, а также направлен на активное вовлечение всех обучающихся в процесс обучения
4 слайд
Методы дифференциации
Начало урока . Дифференциация вывод
«Вопрос в конверте». Метод «Диалог и
поддержка», группирование
«Пилот и навигатор». Дифференциация по темпу,
группирование, вывод
Письменная формативная работа. Дифференциация
вывод.
Домашнее задание → Дифференциация задание
4 слайд
Методы дифференциации Начало урока . Дифференциация вывод «Вопрос в конверте». Метод «Диалог и поддержка», группирование «Пилот и навигатор». Дифференциация по темпу, группирование, вывод Письменная формативная работа. Дифференциация вывод. Домашнее задание → Дифференциация задание
5 слайд
Дифференциация по темпу, группирование, вывод
Цель : определяет термины программ, устанавливая
взаимосвязь между названием программы и ее
определением классифицировать программное
обеспечение.
(П) Метод «Пилот и навигатор» (заранее распределить роли в паре, чтобы
задействовать каждого ученика).
- некоторые ученики работают быстрее других, для них дополнительное
задание (определить, к какому виду относятся данные программы).
Оценивание: самооценивание по ключу. Данный метод способствует
достижению цели каждым
обучающимся в процессе обученияЗадание : Сопоставьте названия программ с их определениями.
5 слайд
Дифференциация по темпу, группирование, вывод Цель : определяет термины программ, устанавливая взаимосвязь между названием программы и ее определением классифицировать программное обеспечение. (П) Метод «Пилот и навигатор» (заранее распределить роли в паре, чтобы задействовать каждого ученика). - некоторые ученики работают быстрее других, для них дополнительное задание (определить, к какому виду относятся данные программы). Оценивание: самооценивание по ключу. Данный метод способствует достижению цели каждым обучающимся в процессе обученияЗадание : Сопоставьте названия программ с их определениями.
6 слайд
Критериальное оценивание
Словесная похвала,
конструктивный отзыв
учителя Работа с картинками
Взаимооценивание в
парах Графический органайзер
Взаимооценивание
«Найди ошибку» Работа в группе
Самооценивание по
ключу Работа в парах
Формативное
оценивание по
критериям Индивидуальная работа
Самооценивание:
метод «Да/Нет» Рефлексия
6 слайд
Критериальное оценивание Словесная похвала, конструктивный отзыв учителя Работа с картинками Взаимооценивание в парах Графический органайзер Взаимооценивание «Найди ошибку» Работа в группе Самооценивание по ключу Работа в парах Формативное оценивание по критериям Индивидуальная работа Самооценивание: метод «Да/Нет» Рефлексия
7 слайд
Формативное оценивание по критериям
Цель: дать определение основным видам ПО и классифицировать его
Дескриптор : - дает определение термина «Системное ПО»;
- дает определение термина «Прикладное ПО»;
- дает определение термина «Системы программирования»;
- определяет программы и категорию ПО. ФО способствует
улучшению результатов
обучения.
7 слайд
Формативное оценивание по критериям Цель: дать определение основным видам ПО и классифицировать его Дескриптор : - дает определение термина «Системное ПО»; - дает определение термина «Прикладное ПО»; - дает определение термина «Системы программирования»; - определяет программы и категорию ПО. ФО способствует улучшению результатов обучения.