2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / презентация к уроку по математике "Неравенства", 8 класс

презентация к уроку по математике "Неравенства", 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная презентация разработан к уроку по алгебре для ознакомления со способами решения неравенств
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
23 Қаңтар 2018
372
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 8 классе

1 слайд
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 8 классе

1 слайд

Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 8 классе

Формировать навык решения неравенств методом интервалов Задачи: Образовательные: Развивающие: Социокультурные: •повторить ранее

2 слайд
Формировать навык решения неравенств методом интервалов Задачи: Образовательные: Развивающие: Социокультурные: •повторить ранее изученный теоретический материал; •выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение неравенств»; •выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать. •формировать графическую и функциональную культуру учащихся. •учиться выполнять математические задания логического характера; • учиться делать выводы, обобщать решения, высказывать свои мысли; • осуществлять самооценку и взаимооценку. •учиться работать в команде; •развитие интереса у учащихся к предмету математика; •учиться быть толерантным, оказывать взаимопомощь;  •воспитывать уверен ­ность в своих силах, трудолюбие, активность, внимание.

2 слайд

Формировать навык решения неравенств методом интервалов Задачи: Образовательные: Развивающие: Социокультурные: •повторить ранее изученный теоретический материал; •выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение неравенств»; •выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать. •формировать графическую и функциональную культуру учащихся. •учиться выполнять математические задания логического характера; • учиться делать выводы, обобщать решения, высказывать свои мысли; • осуществлять самооценку и взаимооценку. •учиться работать в команде; •развитие интереса у учащихся к предмету математика; •учиться быть толерантным, оказывать взаимопомощь;  •воспитывать уверен ­ность в своих силах, трудолюбие, активность, внимание.

Обобщённый метод интервалов алгоритм решения: 1. Привести неравенство к такому виду, где в левой части находится функция , а в

3 слайд
Обобщённый метод интервалов алгоритм решения: 1. Привести неравенство к такому виду, где в левой части находится функция , а в правой 0. 2. Найти область определения функции 3. Найти нули функции , то есть – решить уравнение 4. Изобразить на числовой прямой область определения и нули функции. 5. Определить знаки функции на полученных интервалах. 6. Выбрать интервалы, где функция принимает необходимые значения и записать ответ.

3 слайд

Обобщённый метод интервалов алгоритм решения: 1. Привести неравенство к такому виду, где в левой части находится функция , а в правой 0. 2. Найти область определения функции 3. Найти нули функции , то есть – решить уравнение 4. Изобразить на числовой прямой область определения и нули функции. 5. Определить знаки функции на полученных интервалах. 6. Выбрать интервалы, где функция принимает необходимые значения и записать ответ.

О, математика, ты вечна! Всегда овеяна ты славой, Гордись, прекрасная собой! О, с

4 слайд
О, математика, ты вечна! Всегда овеяна ты славой, Гордись, прекрасная собой! О, светоч всех земных светил! Твоё величье бесконечно, Тебя царицей величавой Так предначертано судьбой Недаром Гаусс окрестил

4 слайд

О, математика, ты вечна! Всегда овеяна ты славой, Гордись, прекрасная собой! О, светоч всех земных светил! Твоё величье бесконечно, Тебя царицей величавой Так предначертано судьбой Недаром Гаусс окрестил

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

ЛИРА

7 слайд
ЛИРА

7 слайд

ЛИРА

Работа в группах 1 группа. Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 4)(х – 6) < 0; б) (х – 5,2)(х + 4)(х – 0,8) > 0; в)

8 слайд
Работа в группах 1 группа. Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 4)(х – 6) < 0;  б) (х – 5,2)(х + 4)(х – 0,8) > 0; в) (х + 0,5)(х – 7) > 0;  г) (2х + 12)(х – 3,2) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0 2 группа Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 3)(х – 2,7) < 0; б) (х – 5)(х + 2,4)(х – 1) > 0;   в) (х + 0,5)(х – 2) > 0,      г) (х + 11)(2х – 3) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0

8 слайд

Работа в группах 1 группа. Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 4)(х – 6) < 0;  б) (х – 5,2)(х + 4)(х – 0,8) > 0; в) (х + 0,5)(х – 7) > 0;  г) (2х + 12)(х – 3,2) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0 2 группа Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 3)(х – 2,7) < 0; б) (х – 5)(х + 2,4)(х – 1) > 0;   в) (х + 0,5)(х – 2) > 0,      г) (х + 11)(2х – 3) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0

1 группа а) Решить неравенства: №304 (1,4), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства:

9 слайд
1 группа а) Решить неравенства: №304 (1,4), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (2,3) 2 группа а) Решить неравенства: №304 (2,3), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (1,4)

9 слайд

1 группа а) Решить неравенства: №304 (1,4), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (2,3) 2 группа а) Решить неравенства: №304 (2,3), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (1,4)

Домашнее задание. Уровень А № 301 Уровень В № 305 Уровень С № 315

10 слайд
Домашнее задание. Уровень А № 301 Уровень В № 305 Уровень С № 315

10 слайд

Домашнее задание. Уровень А № 301 Уровень В № 305 Уровень С № 315

Творческое задание а) Решите неравенства. Запишите в таблицу буквы с найденным ответом. х 2 -9х+20>0

11 слайд
Творческое задание а) Решите неравенства. Запишите в таблицу буквы с найденным ответом. х 2 -9х+20>0 - х 2 – х + 2≥0 Ответ: Ответ: х 2 +16 ≤ 0 Х 2 ≤16 Ответ: Ответ: (х-4) 2 ≤0 Ответ: К Ю Р О Т

11 слайд

Творческое задание а) Решите неравенства. Запишите в таблицу буквы с найденным ответом. х 2 -9х+20>0 - х 2 – х + 2≥0 Ответ: Ответ: х 2 +16 ≤ 0 Х 2 ≤16 Ответ: Ответ: (х-4) 2 ≤0 Ответ: К Ю Р О Т

[-4/5; 0][ - 4; 4] (- ∞; 4) и (5; ∞) {4}[ - 5; 4] Ø [ - 0,8; 0] Оставшиеся клетки таблицы заполняются буквой Н. б) Узнайте перев

12 слайд
[-4/5; 0][ - 4; 4] (- ∞; 4) и (5; ∞) {4}[ - 5; 4] Ø [ - 0,8; 0] Оставшиеся клетки таблицы заполняются буквой Н. б) Узнайте перевод полученного слова. Для этого найдите область определения функции у= [0; 0,4] Сладкий ( - ∞; 0]ᴗ[0.4;∞) Утренний ( - ∞; 0)ᴗ(0.4;∞) Ночной (0;0,4) Эмоциональный Ответ:

12 слайд

[-4/5; 0][ - 4; 4] (- ∞; 4) и (5; ∞) {4}[ - 5; 4] Ø [ - 0,8; 0] Оставшиеся клетки таблицы заполняются буквой Н. б) Узнайте перевод полученного слова. Для этого найдите область определения функции у= [0; 0,4] Сладкий ( - ∞; 0]ᴗ[0.4;∞) Утренний ( - ∞; 0)ᴗ(0.4;∞) Ночной (0;0,4) Эмоциональный Ответ:

в) Заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах: Французское слово

13 слайд
в) Заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах: Французское слово переводится как « ». Оно используется в разных видах искусства. В музее этот термин стал употребляться с XVIII века, когда в моду вошло вечернее музицирование на свежем воздухе. Наиболее извесные музыкальные пьесы написаны композитороми Шумоном и Шопеном. Фредерик Шопен Роберт Шуман

13 слайд

в) Заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах: Французское слово переводится как « ». Оно используется в разных видах искусства. В музее этот термин стал употребляться с XVIII века, когда в моду вошло вечернее музицирование на свежем воздухе. Наиболее извесные музыкальные пьесы написаны композитороми Шумоном и Шопеном. Фредерик Шопен Роберт Шуман

Галерея картин – была создана художником А.И.Куинджи. Среди них картина «Ночь на Днепре». Ночь на Днепре

14 слайд
Галерея картин – была создана художником А.И.Куинджи. Среди них картина «Ночь на Днепре». Ночь на Днепре

14 слайд

Галерея картин – была создана художником А.И.Куинджи. Среди них картина «Ночь на Днепре». Ночь на Днепре

Задания взаимооценивание а) Решите неравенства: 1)(3х-1)(3х+1)+8х>(3х+1)^2 – 8002 2)Х(4х-2) – (3х^2+2004)>(х-2)(2+х) б) Соотнеси

15 слайд
Задания взаимооценивание а) Решите неравенства: 1)(3х-1)(3х+1)+8х>(3х+1)^2 – 8002 2)Х(4х-2) – (3х^2+2004)>(х-2)(2+х) б) Соотнесите множество решений неравенств с лентой времени и узнайте когда начался и когда закончился этап развития человечества, именуемый археологами «Бронзовый век» «бронзовый век» «каменный век» «железный век» - 800 0

15 слайд

Задания взаимооценивание а) Решите неравенства: 1)(3х-1)(3х+1)+8х>(3х+1)^2 – 8002 2)Х(4х-2) – (3х^2+2004)>(х-2)(2+х) б) Соотнесите множество решений неравенств с лентой времени и узнайте когда начался и когда закончился этап развития человечества, именуемый археологами «Бронзовый век» «бронзовый век» «каменный век» «железный век» - 800 0

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла

16 слайд
Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2».

16 слайд

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2».

Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств. Уметь использовать этот метод, конечно, необхо

17 слайд
Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств. Уметь использовать этот метод, конечно, необходимо, но не достаточно для успешного решения задач по математике. Другие способы решения: метод подстановки графический метод правило расщепления использование теорем о равносильности неравенств

17 слайд

Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств. Уметь использовать этот метод, конечно, необходимо, но не достаточно для успешного решения задач по математике. Другие способы решения: метод подстановки графический метод правило расщепления использование теорем о равносильности неравенств

Рефлексия •сегодня я узнал… •было интересно… •было трудно… •я выполнял задания… •я понял, что… •теперь я могу… •я почувствовал,

18 слайд
Рефлексия •сегодня я узнал… •было интересно… •было трудно… •я выполнял задания… •я понял, что… •теперь я могу… •я почувствовал, что… •я приобрел… •я научился… •у меня получилось … •я смог… •я попробую… Продолжите предложение …

18 слайд

Рефлексия •сегодня я узнал… •было интересно… •было трудно… •я выполнял задания… •я понял, что… •теперь я могу… •я почувствовал, что… •я приобрел… •я научился… •у меня получилось … •я смог… •я попробую… Продолжите предложение …

Спасибо за работу!

19 слайд
Спасибо за работу!

19 слайд

Спасибо за работу!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі