Материалдар / презентация к уроку по математике "Неравенства", 8 класс

презентация к уроку по математике "Неравенства", 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная презентация разработан к уроку по алгебре для ознакомления со способами решения неравенств
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қаңтар 2018
326
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 8 классе

1 слайд
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 8 классе

1 слайд

Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 8 классе

Формировать навык решения неравенств методом интервалов Задачи: Образовательные: Развивающие: Социокультурные: • повторить ране

2 слайд
Формировать навык решения неравенств методом интервалов Задачи: Образовательные: Развивающие: Социокультурные: • повторить ранее изученный теоретический материал; • выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение неравенств»; • выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать. • формировать графическую и функциональную культуру учащихся. • учиться выполнять математические задания логического характера; • учиться делать выводы, обобщать решения, высказывать свои мысли; • осуществлять самооценку и взаимооценку. • учиться работать в команде; • развитие интереса у учащихся к предмету математика; • учиться быть толерантным, оказывать взаимопомощь;  • воспитывать уверен ность в своих силах, трудолюбие, активность, внимание.

2 слайд

Формировать навык решения неравенств методом интервалов Задачи: Образовательные: Развивающие: Социокультурные: • повторить ранее изученный теоретический материал; • выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение неравенств»; • выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать. • формировать графическую и функциональную культуру учащихся. • учиться выполнять математические задания логического характера; • учиться делать выводы, обобщать решения, высказывать свои мысли; • осуществлять самооценку и взаимооценку. • учиться работать в команде; • развитие интереса у учащихся к предмету математика; • учиться быть толерантным, оказывать взаимопомощь;  • воспитывать уверен ность в своих силах, трудолюбие, активность, внимание.

Обобщённый метод интервалов алгоритм решения : 1. Привести неравенство к такому виду, где в левой части находится функция , а в

3 слайд
Обобщённый метод интервалов алгоритм решения : 1. Привести неравенство к такому виду, где в левой части находится функция , а в правой 0. 2. Найти область определения функции 3. Найти нули функции , то есть – решить уравнение 4. Изобразить на числовой прямой область определения и нули функции. 5. Определить знаки функции на полученных интервалах. 6. Выбрать интервалы, где функция принимает необходимые значения и записать ответ.

3 слайд

Обобщённый метод интервалов алгоритм решения : 1. Привести неравенство к такому виду, где в левой части находится функция , а в правой 0. 2. Найти область определения функции 3. Найти нули функции , то есть – решить уравнение 4. Изобразить на числовой прямой область определения и нули функции. 5. Определить знаки функции на полученных интервалах. 6. Выбрать интервалы, где функция принимает необходимые значения и записать ответ.

О, математика, ты вечна! Всегда овеяна ты славой, Гордись, прекрасная собой! О, с

4 слайд
О, математика, ты вечна! Всегда овеяна ты славой, Гордись, прекрасная собой! О, светоч всех земных светил! Твоё величье бесконечно, Тебя царицей величавой Так предначертано судьбой Недаром Гаусс окрестил

4 слайд

О, математика, ты вечна! Всегда овеяна ты славой, Гордись, прекрасная собой! О, светоч всех земных светил! Твоё величье бесконечно, Тебя царицей величавой Так предначертано судьбой Недаром Гаусс окрестил

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

ЛИРА

7 слайд
ЛИРА

7 слайд

ЛИРА

Работа в группах 1 группа. Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 4)(х – 6) < 0; б) (х – 5,2)(х + 4)(х – 0,8) > 0; в)

8 слайд
Работа в группах 1 группа. Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 4)(х – 6) < 0;  б) (х – 5,2)(х + 4)(х – 0,8) > 0; в) (х + 0,5)(х – 7) > 0;  г) (2х + 12)(х – 3,2) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0 2 группа Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 3)(х – 2,7) < 0; б) (х – 5)(х + 2,4)(х – 1) > 0;   в) (х + 0,5)(х – 2) > 0,      г) (х + 11)(2х – 3) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0

8 слайд

Работа в группах 1 группа. Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 4)(х – 6) < 0;  б) (х – 5,2)(х + 4)(х – 0,8) > 0; в) (х + 0,5)(х – 7) > 0;  г) (2х + 12)(х – 3,2) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0 2 группа Решить неравенство методом интервалов: а) х(х + 3)(х – 2,7) < 0; б) (х – 5)(х + 2,4)(х – 1) > 0;   в) (х + 0,5)(х – 2) > 0,      г) (х + 11)(2х – 3) < 0. д) 2х 2  + 5х + 2 > 0

1 группа а) Решить неравенства: № 304 (1,4), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства:

9 слайд
1 группа а) Решить неравенства: № 304 (1,4), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (2,3) 2 группа а) Решить неравенства: № 304 (2,3), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (1,4)

9 слайд

1 группа а) Решить неравенства: № 304 (1,4), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (2,3) 2 группа а) Решить неравенства: № 304 (2,3), б) Найдите целые отрицательные решения неравенства: № 307 (1,4)

Домашнее задание. Уровень А № 301 Уровень В № 305 Уровень С № 315

10 слайд
Домашнее задание. Уровень А № 301 Уровень В № 305 Уровень С № 315

10 слайд

Домашнее задание. Уровень А № 301 Уровень В № 305 Уровень С № 315

Творческое задание а) Решите неравенства. Запишите в таблицу буквы с найденным ответом . х 2 -9х+20 > 0

11 слайд
Творческое задание а) Решите неравенства. Запишите в таблицу буквы с найденным ответом . х 2 -9х+20 > 0 - х 2 – х + 2≥0 Ответ : Ответ: х 2 +16 ≤ 0 Х 2 ≤16 Ответ: Ответ: (х-4) 2 ≤0 Ответ:К Ю Р О Т

11 слайд

Творческое задание а) Решите неравенства. Запишите в таблицу буквы с найденным ответом . х 2 -9х+20 > 0 - х 2 – х + 2≥0 Ответ : Ответ: х 2 +16 ≤ 0 Х 2 ≤16 Ответ: Ответ: (х-4) 2 ≤0 Ответ:К Ю Р О Т

[ -4/5; 0 ] [ - 4; 4] (- ∞ ; 4) и (5; ∞) {4} [ - 5; 4] Ø [ - 0,8; 0] Оставшиеся клетки таблицы заполняются буквой Н. б) Узнайте

12 слайд
[ -4/5; 0 ] [ - 4; 4] (- ∞ ; 4) и (5; ∞) {4} [ - 5; 4] Ø [ - 0,8; 0] Оставшиеся клетки таблицы заполняются буквой Н. б) Узнайте перевод полученного слова. Для этого найдите область определения функции у= [0; 0,4] Сладкий ( - ∞; 0 ]ᴗ[0.4;∞) Утренний ( - ∞; 0 )ᴗ(0.4;∞) Ночной (0;0,4) Эмоциональный Ответ:

12 слайд

[ -4/5; 0 ] [ - 4; 4] (- ∞ ; 4) и (5; ∞) {4} [ - 5; 4] Ø [ - 0,8; 0] Оставшиеся клетки таблицы заполняются буквой Н. б) Узнайте перевод полученного слова. Для этого найдите область определения функции у= [0; 0,4] Сладкий ( - ∞; 0 ]ᴗ[0.4;∞) Утренний ( - ∞; 0 )ᴗ(0.4;∞) Ночной (0;0,4) Эмоциональный Ответ:

в) Заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах: Французское слово

13 слайд
в) Заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах: Французское слово переводится как « ». Оно используется в разных видах искусства. В музее этот термин стал употребляться с XVIII века, когда в моду вошло вечернее музицирование на свежем воздухе. Наиболее извесные музыкальные пьесы написаны композитороми Шумоном и Шопеном . Фредерик Шопен Роберт Шуман

13 слайд

в) Заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах: Французское слово переводится как « ». Оно используется в разных видах искусства. В музее этот термин стал употребляться с XVIII века, когда в моду вошло вечернее музицирование на свежем воздухе. Наиболее извесные музыкальные пьесы написаны композитороми Шумоном и Шопеном . Фредерик Шопен Роберт Шуман

Галерея картин – была создана художником А.И.Куинджи. Среди них картина «Ночь на Днепре». Ночь на Днепре

14 слайд
Галерея картин – была создана художником А.И.Куинджи. Среди них картина «Ночь на Днепре». Ночь на Днепре

14 слайд

Галерея картин – была создана художником А.И.Куинджи. Среди них картина «Ночь на Днепре». Ночь на Днепре

Задания взаимооценивание а) Решите неравенства: 1) (3х-1)(3х+1)+8х > (3х+1)^2 – 8002 2) Х(4х-2) – (3х^2+2004) > (х-2)(2+х) б) Со

15 слайд
Задания взаимооценивание а) Решите неравенства: 1) (3х-1)(3х+1)+8х > (3х+1)^2 – 8002 2) Х(4х-2) – (3х^2+2004) > (х-2)(2+х) б) Соотнесите множество решений неравенств с лентой времени и узнайте когда начался и когда закончился этап развития человечества, именуемый археологами «Бронзовый век» «бронзовый век» «каменный век» «железный век» - 800 0

15 слайд

Задания взаимооценивание а) Решите неравенства: 1) (3х-1)(3х+1)+8х > (3х+1)^2 – 8002 2) Х(4х-2) – (3х^2+2004) > (х-2)(2+х) б) Соотнесите множество решений неравенств с лентой времени и узнайте когда начался и когда закончился этап развития человечества, именуемый археологами «Бронзовый век» «бронзовый век» «каменный век» «железный век» - 800 0

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла

16 слайд
Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2».

16 слайд

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2».

Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств. Уметь использовать этот метод, коне

17 слайд
Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств. Уметь использовать этот метод, конечно, необходимо, но не достаточно для успешного решения задач по математике . Другие способы решения:  метод подстановки  графический метод  правило расщепления  использование теорем о равносильности неравенств

17 слайд

Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств. Уметь использовать этот метод, конечно, необходимо, но не достаточно для успешного решения задач по математике . Другие способы решения:  метод подстановки  графический метод  правило расщепления  использование теорем о равносильности неравенств

Рефлексия • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувст

18 слайд
Рефлексия • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую…Продолжите предложение …

18 слайд

Рефлексия • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую…Продолжите предложение …

Спасибо за работу !

19 слайд
Спасибо за работу !

19 слайд

Спасибо за работу !

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ