Материалдар / Презентация к уроку по русскому языку и литературе "Дар бессмертный-речь" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку по русскому языку и литературе "Дар бессмертный-речь" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку по русскому языку по теме "Дар бессмертный-речь" 6 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Мамыр 2020
395
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
VI раздел. Язык и общение Тема: Дар бессмертный –речь!

1 слайд
VI раздел. Язык и общение Тема: Дар бессмертный –речь! Учитель: Хаитова Н.А.

1 слайд

VI раздел. Язык и общение Тема: Дар бессмертный –речь! Учитель: Хаитова Н.А.

Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая св

2 слайд
Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ. Цели урока: - сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме использует изучающее и выборочное виды чтения; - представляет информацию текста в виде кластера; - формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы

2 слайд

Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ. Цели урока: - сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме использует изучающее и выборочное виды чтения; - представляет информацию текста в виде кластера; - формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы

Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать п

3 слайд
Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы картинок, образовать группу.

3 слайд

Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы картинок, образовать группу.

Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Уча

4 слайд
Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса по содержанию текста . Вопросы должны начинать одинаково: «Как вы думаете, почему …?». После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию, они обменяются ими с другими группами. Другие группы будут отвечать на них.  

4 слайд

Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса по содержанию текста . Вопросы должны начинать одинаково: «Как вы думаете, почему …?». После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию, они обменяются ими с другими группами. Другие группы будут отвечать на них.  

Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером) Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На ег

5 слайд
Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером) Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На его ветвях – свои предположения: почему её построили, каких размеров она была, почему башня не сохранилась, что произошло с ней. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.

5 слайд

Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером) Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На его ветвях – свои предположения: почему её построили, каких размеров она была, почему башня не сохранилась, что произошло с ней. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.

Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

6 слайд
Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

6 слайд

Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

Работа с учебником. И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев быст

7 слайд
Работа с учебником. И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев   быстро Со всех ног   хорошо Держать язык за зубами   далеко За тридевять земель   молчать И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову МОЛЧАТЬ. За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову, держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев. 2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.

7 слайд

Работа с учебником. И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев   быстро Со всех ног   хорошо Держать язык за зубами   далеко За тридевять земель   молчать И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову МОЛЧАТЬ. За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову, держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев. 2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

ОТВЕТЫ:

10 слайд
ОТВЕТЫ:

10 слайд

ОТВЕТЫ:

Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»  На уроке мне понравилось…  Особенно мне было интересно… 

11 слайд
Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»  На уроке мне понравилось…  Особенно мне было интересно…  Я смог…  Я научился…  Мне было трудно… Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8 Синквейн к слову : Фразеологизм

11 слайд

Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»  На уроке мне понравилось…  Особенно мне было интересно…  Я смог…  Я научился…  Мне было трудно… Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8 Синквейн к слову : Фразеологизм

Спасибо за внимание

12 слайд
Спасибо за внимание

12 слайд

Спасибо за внимание