Презентация к уроку по русскому языку и литературе "Дар бессмертный-речь" 6 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация к уроку по русскому языку и литературе "Дар бессмертный-речь" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку по русскому языку по теме "Дар бессмертный-речь" 6 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
VI раздел. Язык и общение Тема: Дар бессмертный –речь!

#1 слайд
VI раздел. Язык и общение Тема: Дар бессмертный –речь! Учитель: Хаитова Н.А.

1 слайд

VI раздел. Язык и общение Тема: Дар бессмертный –речь! Учитель: Хаитова Н.А.

Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая св

#2 слайд
Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ. Цели урока: - сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме использует изучающее и выборочное виды чтения; - представляет информацию текста в виде кластера; - формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы

2 слайд

Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ. Цели урока: - сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме использует изучающее и выборочное виды чтения; - представляет информацию текста в виде кластера; - формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы

Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать п

#3 слайд
Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы картинок, образовать группу.

3 слайд

Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы картинок, образовать группу.

Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Уча

#4 слайд
Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса по содержанию текста . Вопросы должны начинать одинаково: «Как вы думаете, почему …?». После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию, они обменяются ими с другими группами. Другие группы будут отвечать на них.  

4 слайд

Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса по содержанию текста . Вопросы должны начинать одинаково: «Как вы думаете, почему …?». После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию, они обменяются ими с другими группами. Другие группы будут отвечать на них.  

Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером) Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На ег

#5 слайд
Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером) Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На его ветвях – свои предположения: почему её построили, каких размеров она была, почему башня не сохранилась, что произошло с ней. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.

5 слайд

Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером) Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На его ветвях – свои предположения: почему её построили, каких размеров она была, почему башня не сохранилась, что произошло с ней. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.

Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

#6 слайд
Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

6 слайд

Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

Работа с учебником. И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев быст

#7 слайд
Работа с учебником. И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев   быстро Со всех ног   хорошо Держать язык за зубами   далеко За тридевять земель   молчать И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову МОЛЧАТЬ. За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову, держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев. 2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.

7 слайд

Работа с учебником. И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев   быстро Со всех ног   хорошо Держать язык за зубами   далеко За тридевять земель   молчать И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову МОЛЧАТЬ. За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову, держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев. 2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.

#8 слайд

8 слайд

#9 слайд

9 слайд

ОТВЕТЫ:

#10 слайд
ОТВЕТЫ:

10 слайд

ОТВЕТЫ:

Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»  На уроке мне понравилось…  Особенно мне было интересно… 

#11 слайд
Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»  На уроке мне понравилось…  Особенно мне было интересно…  Я смог…  Я научился…  Мне было трудно… Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8 Синквейн к слову : Фразеологизм

11 слайд

Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»  На уроке мне понравилось…  Особенно мне было интересно…  Я смог…  Я научился…  Мне было трудно… Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8 Синквейн к слову : Фразеологизм

Спасибо за внимание

#12 слайд
Спасибо за внимание

12 слайд

Спасибо за внимание

Файл форматы:
pptx
15.05.2020
464
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі