Презентация к уроку по русскому языку и литературе "Дар бессмертный-речь" 6 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
VI раздел. Язык и общение
Тема: Дар бессмертный –речь!
Учитель: Хаитова Н.А.
1 слайд
VI раздел. Язык и общение Тема: Дар бессмертный –речь! Учитель: Хаитова Н.А.
2 слайд
Цели обучения:
6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку
содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение
по теме и/или поднимаемой проблеме;
6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку
содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение
по теме и/или поднимаемой проблеме;
6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и
выборочное чтение;
6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций,
сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ.
Цели урока:
- сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания
текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме
и/или поднимаемой проблеме
использует изучающее и выборочное виды чтения;
- представляет информацию текста в виде кластера;
- формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы
2 слайд
Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ. Цели урока: - сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме использует изучающее и выборочное виды чтения; - представляет информацию текста в виде кластера; - формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы
3 слайд
Деление на группы. Прием «Пазл»
Разрезанные картинки с изображением висячих садов
Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы
картинок, образовать группу.
3 слайд
Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы картинок, образовать группу.
4 слайд
Работа с текстом «Вавилонская башня»
Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль
текста?
Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса
по содержанию текста . Вопросы должны начинать
одинаково: «Как вы думаете, почему …?».
После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию,
они обменяются ими с другими группами. Другие группы
будут отвечать на них.
4 слайд
Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса по содержанию текста . Вопросы должны начинать одинаково: «Как вы думаете, почему …?». После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию, они обменяются ими с другими группами. Другие группы будут отвечать на них.
5 слайд
Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером)
Задание группам:
-Напишите на стволе дуба тему
«Вавилонская башня». На его
ветвях – свои предположения:
почему её построили, каких
размеров она была, почему
башня не сохранилась, что
произошло с ней. На листьях
дуба напиши аргументы в
пользу своего предположения.
5 слайд
Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером) Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На его ветвях – свои предположения: почему её построили, каких размеров она была, почему башня не сохранилась, что произошло с ней. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.
6 слайд
Грамматическая тема урока:
Фразеологизмы.
6 слайд
Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.
7 слайд
Работа с учебником.
И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите
соответствия .
Как свои пять пальцев
быстро
Со всех ног
хорошо
Держать язык за зубами
далеко
За тридевять земель
молчать
И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову
МОЛЧАТЬ.
За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову,
держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух
шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев.
2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.
7 слайд
Работа с учебником. И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев быстро Со всех ног хорошо Держать язык за зубами далеко За тридевять земель молчать И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову МОЛЧАТЬ. За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову, держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев. 2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.
8 слайд
8 слайд
9 слайд
9 слайд
10 слайд
ОТВЕТЫ:
10 слайд
ОТВЕТЫ:
11 слайд
Рефлексия
Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»
На уроке мне понравилось…
Особенно мне было интересно…
Я смог…
Я научился…
Мне было трудно…
Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8
Синквейн к слову : Фразеологизм
11 слайд
Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение» На уроке мне понравилось… Особенно мне было интересно… Я смог… Я научился… Мне было трудно… Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8 Синквейн к слову : Фразеологизм
12 слайд
Спасибо за внимание
12 слайд
Спасибо за внимание