Материалдар / Презентация к уроку по русскому языку "Обособленные определения" 8класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку по русскому языку "Обособленные определения" 8класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку по русскому языку по теме "Обособленные определения" 8 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2019
582
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Обособленные определения. Урок русского языка в 8«В» классе. Учитель русского языка и литературы Ибишева Т.Х

1 слайд
Обособленные определения. Урок русского языка в 8«В» классе. Учитель русского языка и литературы Ибишева Т.Х

1 слайд

Обособленные определения. Урок русского языка в 8«В» классе. Учитель русского языка и литературы Ибишева Т.Х

Я мог бы вам тонны примеров давать, Обособлять – часами!

2 слайд
Я мог бы вам тонны примеров давать, Обособлять – часами! Но с теми, которые не согласовать Прошу, разбирайте сами! В. Маяковский.

2 слайд

Я мог бы вам тонны примеров давать, Обособлять – часами! Но с теми, которые не согласовать Прошу, разбирайте сами! В. Маяковский.

Цель урока: -Продолжить углубление понятия обобособлении, о том, что обособление-один из способ

3 слайд
Цель урока: -Продолжить углубление понятия обобособлении, о том, что обособление-один из способов смыслового выделения части предложения; -Формирование навыков постановки знаков препинания при обособленных членах; научить обособлять согласованные определения; -Воспитывать любовь к жизни;

3 слайд

Цель урока: -Продолжить углубление понятия обобособлении, о том, что обособление-один из способов смыслового выделения части предложения; -Формирование навыков постановки знаков препинания при обособленных членах; научить обособлять согласованные определения; -Воспитывать любовь к жизни;

4 слайд

4 слайд

1 группа «Определение». Что такое определение? На какие вопросы отвечает определение? Какие быв

5 слайд
1 группа «Определение». Что такое определение? На какие вопросы отвечает определение? Какие бывают обособленные определения? Приведите примеры.

5 слайд

1 группа «Определение». Что такое определение? На какие вопросы отвечает определение? Какие бывают обособленные определения? Приведите примеры.

2 группа «Обстоятельство». Что такое обстоятельство? На какие вопросы отвечает обстоятельство?

6 слайд
2 группа «Обстоятельство». Что такое обстоятельство? На какие вопросы отвечает обстоятельство? Как обособляются обстоятельства? Приведите примеры.

6 слайд

2 группа «Обстоятельство». Что такое обстоятельство? На какие вопросы отвечает обстоятельство? Как обособляются обстоятельства? Приведите примеры.

3 группа «Дополнение». Что такое дополнение? На какие вопросы отвечают дополнения? Как обособля

7 слайд
3 группа «Дополнение». Что такое дополнение? На какие вопросы отвечают дополнения? Как обособляются дополнения? Приведите примеры.

7 слайд

3 группа «Дополнение». Что такое дополнение? На какие вопросы отвечают дополнения? Как обособляются дополнения? Приведите примеры.

Двадцать шестое февраля Классная работа Обособленные определения.

8 слайд
Двадцать шестое февраля Классная работа Обособленные определения.

8 слайд

Двадцать шестое февраля Классная работа Обособленные определения.

Обособление – это выделение членов предложения для того, чтобы придать им относительную смысловую самостоятельность, особую з

9 слайд
Обособление – это выделение членов предложения для того, чтобы придать им относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании. Обособленные члены Обособленные второстепенные члены со значением добавочного сообщения Обособленные уточняющие члены предложения Обособленные определения и приложения Обособленные обстоятельства

9 слайд

Обособление – это выделение членов предложения для того, чтобы придать им относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании. Обособленные члены Обособленные второстепенные члены со значением добавочного сообщения Обособленные уточняющие члены предложения Обособленные определения и приложения Обособленные обстоятельства

В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой выделительной интонацией , а в письменной – выделяются зап

10 слайд
В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой выделительной интонацией , а в письменной – выделяются запятыми. Обособленные второстепенные члены со значением добавочного сообщения имеют: смысловые признаки: вносят в предложение дополнительное значение и по своей смысловой роли в предложении приближаются к сказуемому, к придаточному предложению; грамматические признаки: являются только второстепенными членами; интонационные признаки: произносятся с особой выделительной интонацией; Пунктуационные признаки: на письме выделяются запятыми

10 слайд

В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой выделительной интонацией , а в письменной – выделяются запятыми. Обособленные второстепенные члены со значением добавочного сообщения имеют: смысловые признаки: вносят в предложение дополнительное значение и по своей смысловой роли в предложении приближаются к сказуемому, к придаточному предложению; грамматические признаки: являются только второстепенными членами; интонационные признаки: произносятся с особой выделительной интонацией; Пунктуационные признаки: на письме выделяются запятыми

Определения и приложения обособляются: если относятся к личному местоимению Усталый, он присел на скамью. Увяданья золотом охв

11 слайд
Определения и приложения обособляются: если относятся к личному местоимению Усталый, он присел на скамью. Увяданья золотом охваченный , я не буду больше молодым. если согласованные распространённые О.и П. стоят после определяемого слова В застывшем небе гасло облако, освещённое закатом . По дороге, зимней, скучной , тройка борзая бежит.

11 слайд

Определения и приложения обособляются: если относятся к личному местоимению Усталый, он присел на скамью. Увяданья золотом охваченный , я не буду больше молодым. если согласованные распространённые О.и П. стоят после определяемого слова В застывшем небе гасло облако, освещённое закатом . По дороге, зимней, скучной , тройка борзая бежит.

Укажите правильное объяснение пунктуации С гор всё дул теплый ветер (1) пропитанный запахом фиалок (2) и вздыхало вдоль берега

12 слайд
Укажите правильное объяснение пунктуации С гор всё дул теплый ветер (1) пропитанный запахом фиалок (2) и вздыхало вдоль берега (3) вечно тоскующее (4) не знающее спокойствия (5) море. 1) 1, 2, 3, 5 — обособленные причастные обороты; 2) запятые не нужны: причастный оборот стоит перед определяемым словом; 3) 1, 2 — обособленный причастный оборот, 4— запятая между однородными определениями. Ответ: 3

12 слайд

Укажите правильное объяснение пунктуации С гор всё дул теплый ветер (1) пропитанный запахом фиалок (2) и вздыхало вдоль берега (3) вечно тоскующее (4) не знающее спокойствия (5) море. 1) 1, 2, 3, 5 — обособленные причастные обороты; 2) запятые не нужны: причастный оборот стоит перед определяемым словом; 3) 1, 2 — обособленный причастный оборот, 4— запятая между однородными определениями. Ответ: 3

Расставить знаки препинания 1. Омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба. 2. Лохматый тум

13 слайд
Расставить знаки препинания 1. Омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба. 2. Лохматый туман лежал по всей извивающейся окраине леса и вился в прибрежных кустах. 3. Дом стоял посреди степи ничем не огороженный. 4. Свет последней зари падал сквозь сетку плюща затянувшего стеклянную дверь на террасе. В 3 и4 предложениях обособленное определение

13 слайд

Расставить знаки препинания 1. Омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба. 2. Лохматый туман лежал по всей извивающейся окраине леса и вился в прибрежных кустах. 3. Дом стоял посреди степи ничем не огороженный. 4. Свет последней зари падал сквозь сетку плюща затянувшего стеклянную дверь на террасе. В 3 и4 предложениях обособленное определение

Работа по учебнику. Стр. 189 Упр.3. Укажите обособленные определения.

14 слайд
Работа по учебнику. Стр. 189 Упр.3. Укажите обособленные определения.

14 слайд

Работа по учебнику. Стр. 189 Упр.3. Укажите обособленные определения.

Работа по учебнику. Стр. 190 Упр. 4 Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.

15 слайд
Работа по учебнику. Стр. 190 Упр. 4 Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.

15 слайд

Работа по учебнику. Стр. 190 Упр. 4 Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.

Творческая работа Продолжить фразу так, чтобы получилось небольшое сочинение- рассуждение. 1гр. «Счастье – это ….» 2гр. «Смысл

16 слайд
Творческая работа Продолжить фразу так, чтобы получилось небольшое сочинение- рассуждение. 1гр. «Счастье – это ….» 2гр. «Смысл жизни заключается в ….» 3гр. «Почему я люблю жизнь ….»

16 слайд

Творческая работа Продолжить фразу так, чтобы получилось небольшое сочинение- рассуждение. 1гр. «Счастье – это ….» 2гр. «Смысл жизни заключается в ….» 3гр. «Почему я люблю жизнь ….»

Тестовая работа.

17 слайд
Тестовая работа.

17 слайд

Тестовая работа.

Рефлексия. «Дерево пожеланий».

18 слайд
Рефлексия. «Дерево пожеланий».

18 слайд

Рефлексия. «Дерево пожеланий».

Домашнее задание. Стр.190. Упр. 5

19 слайд
Домашнее задание. Стр.190. Упр. 5

19 слайд

Домашнее задание. Стр.190. Упр. 5

Спасибо за внимание!

20 слайд
Спасибо за внимание!

20 слайд

Спасибо за внимание!