Материалдар / Презентация к уроку русской литературы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку русской литературы

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку русской литературы 7 класс "Вечный сюжет притчи в рассказе К. Г. Паустовского «Телеграмма»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2021
439
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел долгосрочного плана: Легенды и притчи в литературе Тема урока: Вечный сюжет притчи в рассказе К. Г. Паустовского «

1 слайд
Раздел долгосрочного плана: Легенды и притчи в литературе Тема урока: Вечный сюжет притчи в рассказе К. Г. Паустовского «Телеграмма»

1 слайд

Раздел долгосрочного плана: Легенды и притчи в литературе Тема урока: Вечный сюжет притчи в рассказе К. Г. Паустовского «Телеграмма»

Критерий оценивания Понимает основное содержание текстов. Дескрипторы -определяет тему текста; -определяет основную мысль; -извл

2 слайд
Критерий оценивания Понимает основное содержание текстов. Дескрипторы -определяет тему текста; -определяет основную мысль; -извлекает главную и второстепенную информацию; -демонстрирует грамотную речь

2 слайд

Критерий оценивания Понимает основное содержание текстов. Дескрипторы -определяет тему текста; -определяет основную мысль; -извлекает главную и второстепенную информацию; -демонстрирует грамотную речь

т елеграмм а

3 слайд
т елеграмм а  

3 слайд

т елеграмм а  

1 группа . Задание : ответьте на вопросы, подкрепляя ответы примерами из текста. -Как создается эмоциональный фон рассказа уже

4 слайд
1 группа . Задание : ответьте на вопросы, подкрепляя ответы примерами из текста. -Как создается эмоциональный фон рассказа уже в начале? -Какие глаголы использует Паустовский, рисуя эту осень? - Почему автор начинает свой рассказ с такой мрачной картины? – Какие ощущения у вас от этого? • 2 группа . Задание : ответьте на вопросы, подкрепляя ответы примерами из текста • - Какими словами вы бы определили душевное состояние Катерины Петровны? • -  Почему впервые за последний год она решилась выйти из дома? • - Каким изображён пейзаж в день похорон и почему? • - “Настя вдруг поняла, что никто её так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка”. Права ли Настя, думая так?  • 3 группа . Задание : ответьте на вопросы, подкрепляя ответы примерами из текста • - Чем Настя занимается, где живет? Какие элементы портрета героини вы отметили? • - Можем ли мы ее назвать черствой, зная о ее участии в судьбе скульптора Тимофеева? • - Как относится Паустовский к Насте? • - Поменялась ли Настя. Что повлияло на это?

4 слайд

1 группа . Задание : ответьте на вопросы, подкрепляя ответы примерами из текста. -Как создается эмоциональный фон рассказа уже в начале? -Какие глаголы использует Паустовский, рисуя эту осень? - Почему автор начинает свой рассказ с такой мрачной картины? – Какие ощущения у вас от этого? • 2 группа . Задание : ответьте на вопросы, подкрепляя ответы примерами из текста • - Какими словами вы бы определили душевное состояние Катерины Петровны? • -  Почему впервые за последний год она решилась выйти из дома? • - Каким изображён пейзаж в день похорон и почему? • - “Настя вдруг поняла, что никто её так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка”. Права ли Настя, думая так?  • 3 группа . Задание : ответьте на вопросы, подкрепляя ответы примерами из текста • - Чем Настя занимается, где живет? Какие элементы портрета героини вы отметили? • - Можем ли мы ее назвать черствой, зная о ее участии в судьбе скульптора Тимофеева? • - Как относится Паустовский к Насте? • - Поменялась ли Настя. Что повлияло на это?

Критерии оценивания: 1) Отвечает на вопросы 2) Демонстрирует знание содержания текста 3) Выражает своё мнение о

5 слайд
Критерии оценивания: 1) Отвечает на вопросы 2) Демонстрирует знание содержания текста 3) Выражает своё мнение о героях и событиях  

5 слайд

Критерии оценивания: 1) Отвечает на вопросы 2) Демонстрирует знание содержания текста 3) Выражает своё мнение о героях и событиях