Презентация к уроку: "Сноски"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Презентация плана урока
Краткосрочное планирование
по информатики
6 класс
Сноски
Раздел долгосрочного плана: Работа с документом
Цель обучения:
6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)
Цель урока:
•
Назвать принцип и создания гиперссылка и оглавление ;
•
Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word;
•
Оценить примущества и значимость испол ь з о вани я гиперс сы лок и оглавление
тексте
Учитель информатики
Бурлинский район г. Аксай СОШ №5
Ескалиева Ж.С.
1 слайд
Презентация плана урока Краткосрочное планирование по информатики 6 класс Сноски Раздел долгосрочного плана: Работа с документом Цель обучения: 6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Цель урока: • Назвать принцип и создания гиперссылка и оглавление ; • Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word; • Оценить примущества и значимость испол ь з о вани я гиперс сы лок и оглавление тексте Учитель информатики Бурлинский район г. Аксай СОШ №5 Ескалиева Ж.С.
2 слайд
Активные методы обучения
Начало урока Середина урока Конец урока
1. Прием
«Верно - неверно»
2. Задание Упражнение
«Перепутанные
логические
цепочки» 1.Практический работа
за компьютером
2. Стратегия
«Стенка на стенку»
3 . Задание решают
кроссворд
4. Задание
«Составление» 1. Работа с карточками
2. «Лестница успеха»
3. Задание
«Почтальон»
2 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока 1. Прием «Верно - неверно» 2. Задание Упражнение «Перепутанные логические цепочки» 1.Практический работа за компьютером 2. Стратегия «Стенка на стенку» 3 . Задание решают кроссворд 4. Задание «Составление» 1. Работа с карточками 2. «Лестница успеха» 3. Задание «Почтальон»
3 слайд
Стратегия
«Стенка на стенку»
1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое
количество, сколько групп. 2 этап – рассаживаются в группы
экспертов по номерам, каждая группа получает определенное задание,
в группе изучают, составляют опорные утверждения Обсуждаемые
вопросы: Приводят не менее 4 аргументов 1 группа . «Гиперссылка
нам нужна». 2 группа . «Гиперссылка нам не нужна». 3 группа .
«Оглавление нам не нужно». 4 группа «Оглавление нам
нужно»Сначала защищается 1-2, потом 3-4 команды взаимообучение.
Методы активного обучения (МАО) – совокупность педагогических
действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и
создающего специальными средствами условия, мотивирующие
обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению
учебного материала в процессе познавательной деятельности.
3 слайд
Стратегия «Стенка на стенку» 1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое количество, сколько групп. 2 этап – рассаживаются в группы экспертов по номерам, каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные утверждения Обсуждаемые вопросы: Приводят не менее 4 аргументов 1 группа . «Гиперссылка нам нужна». 2 группа . «Гиперссылка нам не нужна». 3 группа . «Оглавление нам не нужно». 4 группа «Оглавление нам нужно»Сначала защищается 1-2, потом 3-4 команды взаимообучение. Методы активного обучения (МАО) – совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.
4 слайд
Дифференцация обучения
(УЧЕТ ВАК) Темп (середина
урока)Группировани
е
(середина
урока)
Задание
(закрепление
урока) Диалог и
поддержка
(Середина урока)
4 слайд
Дифференцация обучения (УЧЕТ ВАК) Темп (середина урока)Группировани е (середина урока) Задание (закрепление урока) Диалог и поддержка (Середина урока)
5 слайд
Дифференцация по задания
Работа с карточками
Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия
в характере познавательной деятельности школьников, которая может быть
репродуктивной или продуктивной ( творческой). Дифференцированная работа
организуется различным образом. Чаще всего учащимся с низким уровнем обучаемости
(1-я группа) предлагаются репродуктивные задания, а ученикам со средним (2-я группа) и
высоким (3-я группа) уровнем обучаемости – творческие задания
5 слайд
Дифференцация по задания Работа с карточками Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия в характере познавательной деятельности школьников, которая может быть репродуктивной или продуктивной ( творческой). Дифференцированная работа организуется различным образом. Чаще всего учащимся с низким уровнем обучаемости (1-я группа) предлагаются репродуктивные задания, а ученикам со средним (2-я группа) и высоким (3-я группа) уровнем обучаемости – творческие задания
6 слайд
Начало урока «Перепутанные логические цепочки»
Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку»
Закрипление Работа с карточками
Повторение Задание «Лестница успеха»
Оценивание по дескрипторам Критериальное оценование
Формативное оценивание
6 слайд
Начало урока «Перепутанные логические цепочки» Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку» Закрипление Работа с карточками Повторение Задание «Лестница успеха» Оценивание по дескрипторам Критериальное оценование Формативное оценивание
7 слайд
Этап контроля
Стратегия
«Стенка на стенку»
Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления ;
Назовут 4 аргумента необходимости (или замены) гиперссылок /оглавления
Перечислят преимущества и проблемы в использовании гиперссылок и оглавления тексте Оценят
результативность использования алгоритма создания гиперссылок и оглавления Разрабатывают
Универсальную памятку создания гиперссылок/оглавление
Группы оценивает друг друга с помаши светофора. На доске оцениваем «+», «-».
Группы Гиперссылка Группы Оглавление
1 нужно не нужно нужно не нужно
2 + + + -
3 + - - -
4 + + + +
7 слайд
Этап контроля Стратегия «Стенка на стенку» Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления ; Назовут 4 аргумента необходимости (или замены) гиперссылок /оглавления Перечислят преимущества и проблемы в использовании гиперссылок и оглавления тексте Оценят результативность использования алгоритма создания гиперссылок и оглавления Разрабатывают Универсальную памятку создания гиперссылок/оглавление Группы оценивает друг друга с помаши светофора. На доске оцениваем «+», «-». Группы Гиперссылка Группы Оглавление 1 нужно не нужно нужно не нужно 2 + + + - 3 + - - - 4 + + + +
8 слайд
Спасибо за внимание
8 слайд
Спасибо за внимание