Материалдар / Презентация к уроку: "Сноски"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку: "Сноски"

Материал туралы қысқаша түсінік
Назвать принципи создания гиперссылка и оглавление; Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word; Оценить преимущества и значимость исползивания гиперссылок и оглавление тексте
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
1686
28 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Презентация плана урока Краткосрочное планирование по информатики 6 класс Сноски Раздел долгосрочного плана: Работа с докум

1 слайд
Презентация плана урока Краткосрочное планирование по информатики 6 класс Сноски Раздел долгосрочного плана: Работа с документом Цель обучения: 6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Цель урока: • Назвать принципи создания гиперссылка и оглавление; •Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word; •Оценить примущества и значимость использования гиперссылок и оглавление тексте Учитель информатики Бурлинский район г. Аксай СОШ №5 Ескалиева Ж.С.

1 слайд

Презентация плана урока Краткосрочное планирование по информатики 6 класс Сноски Раздел долгосрочного плана: Работа с документом Цель обучения: 6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Цель урока: • Назвать принципи создания гиперссылка и оглавление; •Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word; •Оценить примущества и значимость использования гиперссылок и оглавление тексте Учитель информатики Бурлинский район г. Аксай СОШ №5 Ескалиева Ж.С.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока 1. Прием «Верно - неверно» 2. Задание Упражнение «Перепута

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока 1. Прием «Верно - неверно» 2. Задание Упражнение «Перепутанные логические цепочки» 1.Практический работа за компьютером 2. Стратегия «Стенка на стенку» 3. Задание решают кроссворд 4. Задание «Составление» 1.Работа с карточками 2. «Лестница успеха» 3. Задание «Почтальон»

2 слайд

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока 1. Прием «Верно - неверно» 2. Задание Упражнение «Перепутанные логические цепочки» 1.Практический работа за компьютером 2. Стратегия «Стенка на стенку» 3. Задание решают кроссворд 4. Задание «Составление» 1.Работа с карточками 2. «Лестница успеха» 3. Задание «Почтальон»

Стратегия «Стенка на стенку» 1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое количество, сколько гр

3 слайд
Стратегия «Стенка на стенку» 1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое количество, сколько групп.2 этап – рассаживаются в группы экспертов по номерам, каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные утверждения Обсуждаемые вопросы: Приводят не менее 4 аргументов1 группа. «Гиперссылка нам нужна». 2 группа. «Гиперссылка нам не нужна».3 группа. «Оглавление нам не нужно».4 группа «Оглавление нам нужно»Сначала защищается 1-2, потом 3-4 команды взаимообучение. Методы активного обучения (МАО) – совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

3 слайд

Стратегия «Стенка на стенку» 1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое количество, сколько групп.2 этап – рассаживаются в группы экспертов по номерам, каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные утверждения Обсуждаемые вопросы: Приводят не менее 4 аргументов1 группа. «Гиперссылка нам нужна». 2 группа. «Гиперссылка нам не нужна».3 группа. «Оглавление нам не нужно».4 группа «Оглавление нам нужно»Сначала защищается 1-2, потом 3-4 команды взаимообучение. Методы активного обучения (МАО) – совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

Дифференцация обучения (УЧЕТ ВАК) Темп (середина урока) Группировани е (середина урока) Задание (закрепление урока) Диало

4 слайд
Дифференцация обучения (УЧЕТ ВАК) Темп (середина урока) Группировани е (середина урока) Задание (закрепление урока) Диалог и поддержка (Середина урока)

4 слайд

Дифференцация обучения (УЧЕТ ВАК) Темп (середина урока) Группировани е (середина урока) Задание (закрепление урока) Диалог и поддержка (Середина урока)

Дифференцация по задания Работа с карточками Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия в хар

5 слайд
Дифференцация по задания Работа с карточками Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия в характере познавательной деятельности школьников, которая может быть репродуктивной или продуктивной ( творческой). Дифференцированная работа организуется различным образом. Чаще всего учащимся с низким уровнем обучаемости (1-я группа) предлагаются репродуктивные задания, а ученикам со средним (2-я группа) и высоким (3-я группа) уровнем обучаемости – творческие задания

5 слайд

Дифференцация по задания Работа с карточками Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия в характере познавательной деятельности школьников, которая может быть репродуктивной или продуктивной ( творческой). Дифференцированная работа организуется различным образом. Чаще всего учащимся с низким уровнем обучаемости (1-я группа) предлагаются репродуктивные задания, а ученикам со средним (2-я группа) и высоким (3-я группа) уровнем обучаемости – творческие задания

Начало урока «Перепутанные логические цепочки» Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку» Закрипление Работа с карт

6 слайд
Начало урока «Перепутанные логические цепочки» Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку» Закрипление Работа с карточками Повторение Задание «Лестница успеха» Оценивание по дескрипторам Критериальное оценование Формативное оценивание

6 слайд

Начало урока «Перепутанные логические цепочки» Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку» Закрипление Работа с карточками Повторение Задание «Лестница успеха» Оценивание по дескрипторам Критериальное оценование Формативное оценивание

Этап контроля Стратегия «Стенка на стенку» Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления; Назовут 4 аргумента необход

7 слайд
Этап контроля Стратегия «Стенка на стенку» Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления; Назовут 4 аргумента необходимости (или замены) гиперссылок /оглавления Перечислят преимущества и проблемы в использовании гиперссылок и оглавления тексте Оценят результативность использования алгоритма создания гиперссылок и оглавления Разрабатывают Универсальную памятку создания гиперссылок/оглавление Группы оценивает друг друга с помаши светофора. На доске оцениваем «+», «-». Группы Гиперссылка Группы Оглавление 1нужно не нужно нужно не нужно 2 + + + - 3 + - - - 4 + + + +

7 слайд

Этап контроля Стратегия «Стенка на стенку» Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления; Назовут 4 аргумента необходимости (или замены) гиперссылок /оглавления Перечислят преимущества и проблемы в использовании гиперссылок и оглавления тексте Оценят результативность использования алгоритма создания гиперссылок и оглавления Разрабатывают Универсальную памятку создания гиперссылок/оглавление Группы оценивает друг друга с помаши светофора. На доске оцениваем «+», «-». Группы Гиперссылка Группы Оглавление 1нужно не нужно нужно не нужно 2 + + + - 3 + - - - 4 + + + +

Спасибо за внимание

8 слайд
Спасибо за внимание

8 слайд

Спасибо за внимание