Материалдар / Презентация к уроку: "Сноски"

Презентация к уроку: "Сноски"

Материал туралы қысқаша түсінік
Назвать принципи создания гиперссылка и оглавление; Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word; Оценить преимущества и значимость исползивания гиперссылок и оглавление тексте
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Презентация плана урока Краткосрочное планирование по информатики 6 класс Сноски Раздел долгосрочного плана: Работа с докум

1 слайд
Презентация плана урока Краткосрочное планирование по информатики 6 класс Сноски Раздел долгосрочного плана: Работа с документом Цель обучения: 6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Цель урока: • Назвать принципи создания гиперссылка и оглавление; •Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word; •Оценить примущества и значимость использования гиперссылок и оглавление тексте Учитель информатики Бурлинский район г. Аксай СОШ №5 Ескалиева Ж.С.

1 слайд

Презентация плана урока Краткосрочное планирование по информатики 6 класс Сноски Раздел долгосрочного плана: Работа с документом Цель обучения: 6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Цель урока: • Назвать принципи создания гиперссылка и оглавление; •Создавать гиперссылки и оглавление в текстовом редакторе Word; •Оценить примущества и значимость использования гиперссылок и оглавление тексте Учитель информатики Бурлинский район г. Аксай СОШ №5 Ескалиева Ж.С.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока 1. Прием «Верно - неверно» 2. Задание Упражнение «Перепута

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока 1. Прием «Верно - неверно» 2. Задание Упражнение «Перепутанные логические цепочки» 1.Практический работа за компьютером 2. Стратегия «Стенка на стенку» 3. Задание решают кроссворд 4. Задание «Составление» 1.Работа с карточками 2. «Лестница успеха» 3. Задание «Почтальон»

2 слайд

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока 1. Прием «Верно - неверно» 2. Задание Упражнение «Перепутанные логические цепочки» 1.Практический работа за компьютером 2. Стратегия «Стенка на стенку» 3. Задание решают кроссворд 4. Задание «Составление» 1.Работа с карточками 2. «Лестница успеха» 3. Задание «Почтальон»

Стратегия «Стенка на стенку» 1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое количество, сколько гр

3 слайд
Стратегия «Стенка на стенку» 1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое количество, сколько групп.2 этап – рассаживаются в группы экспертов по номерам, каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные утверждения Обсуждаемые вопросы: Приводят не менее 4 аргументов1 группа. «Гиперссылка нам нужна». 2 группа. «Гиперссылка нам не нужна».3 группа. «Оглавление нам не нужно».4 группа «Оглавление нам нужно»Сначала защищается 1-2, потом 3-4 команды взаимообучение. Методы активного обучения (МАО) – совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

3 слайд

Стратегия «Стенка на стенку» 1 этап – учащиеся делятся на группы, в группах рассчитывается на такое количество, сколько групп.2 этап – рассаживаются в группы экспертов по номерам, каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные утверждения Обсуждаемые вопросы: Приводят не менее 4 аргументов1 группа. «Гиперссылка нам нужна». 2 группа. «Гиперссылка нам не нужна».3 группа. «Оглавление нам не нужно».4 группа «Оглавление нам нужно»Сначала защищается 1-2, потом 3-4 команды взаимообучение. Методы активного обучения (МАО) – совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

Дифференцация обучения (УЧЕТ ВАК) Темп (середина урока) Группировани е (середина урока) Задание (закрепление урока) Диало

4 слайд
Дифференцация обучения (УЧЕТ ВАК) Темп (середина урока) Группировани е (середина урока) Задание (закрепление урока) Диалог и поддержка (Середина урока)

4 слайд

Дифференцация обучения (УЧЕТ ВАК) Темп (середина урока) Группировани е (середина урока) Задание (закрепление урока) Диалог и поддержка (Середина урока)

Дифференцация по задания Работа с карточками Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия в хар

5 слайд
Дифференцация по задания Работа с карточками Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия в характере познавательной деятельности школьников, которая может быть репродуктивной или продуктивной ( творческой). Дифференцированная работа организуется различным образом. Чаще всего учащимся с низким уровнем обучаемости (1-я группа) предлагаются репродуктивные задания, а ученикам со средним (2-я группа) и высоким (3-я группа) уровнем обучаемости – творческие задания

5 слайд

Дифференцация по задания Работа с карточками Метод дифференцация по задания – это такой способ предполагает различия в характере познавательной деятельности школьников, которая может быть репродуктивной или продуктивной ( творческой). Дифференцированная работа организуется различным образом. Чаще всего учащимся с низким уровнем обучаемости (1-я группа) предлагаются репродуктивные задания, а ученикам со средним (2-я группа) и высоким (3-я группа) уровнем обучаемости – творческие задания

Начало урока «Перепутанные логические цепочки» Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку» Закрипление Работа с карт

6 слайд
Начало урока «Перепутанные логические цепочки» Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку» Закрипление Работа с карточками Повторение Задание «Лестница успеха» Оценивание по дескрипторам Критериальное оценование Формативное оценивание

6 слайд

Начало урока «Перепутанные логические цепочки» Изучение новый темы Стратегия «Стенка на стенку» Закрипление Работа с карточками Повторение Задание «Лестница успеха» Оценивание по дескрипторам Критериальное оценование Формативное оценивание

Этап контроля Стратегия «Стенка на стенку» Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления; Назовут 4 аргумента необход

7 слайд
Этап контроля Стратегия «Стенка на стенку» Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления; Назовут 4 аргумента необходимости (или замены) гиперссылок /оглавления Перечислят преимущества и проблемы в использовании гиперссылок и оглавления тексте Оценят результативность использования алгоритма создания гиперссылок и оглавления Разрабатывают Универсальную памятку создания гиперссылок/оглавление Группы оценивает друг друга с помаши светофора. На доске оцениваем «+», «-». Группы Гиперссылка Группы Оглавление 1нужно не нужно нужно не нужно 2 + + + - 3 + - - - 4 + + + +

7 слайд

Этап контроля Стратегия «Стенка на стенку» Назавовут принципы создания гиперссылки/оглавления; Назовут 4 аргумента необходимости (или замены) гиперссылок /оглавления Перечислят преимущества и проблемы в использовании гиперссылок и оглавления тексте Оценят результативность использования алгоритма создания гиперссылок и оглавления Разрабатывают Универсальную памятку создания гиперссылок/оглавление Группы оценивает друг друга с помаши светофора. На доске оцениваем «+», «-». Группы Гиперссылка Группы Оглавление 1нужно не нужно нужно не нужно 2 + + + - 3 + - - - 4 + + + +

Спасибо за внимание

8 слайд
Спасибо за внимание

8 слайд

Спасибо за внимание

Министірлікпен келісілген курстар тізімі