сұрақтармен
тестке дайындалыңыз!
Презентация к уроку "Волоколамское шоссе" в 7 классе с казахским языком обучения
беріледі
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
![img_page_1](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-1.jpeg)
сертификат алыңыз!
![](/_nuxt/img/materialCertificate.2972ca3.webp)
![«Сравни себя с известным человеком» «Сравни себя с известным человеком»](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-1.jpeg)
1 слайд
«Сравни себя с известным
человеком»
1 слайд
«Сравни себя с известным человеком»
![Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль т Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль т](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-2.jpeg)
2 слайд
Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе»
Цель урока:
- Использует поисковый вид чтения;
- определяет основную мысль текста, опираясь на
содержание текста;
- создает аргументированное высказывание на основе
личных впечатлений и наблюдений.
2 слайд
Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
![Деление на группы «Кто быстрее ответит?» Деление на группы «Кто быстрее ответит?»](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-3.jpeg)
3 слайд
Деление на группы «Кто быстрее ответит?»
3 слайд
Деление на группы «Кто быстрее ответит?»
![Просмотр аудиоматериала об авторе повести Просмотр аудиоматериала об авторе повести](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-4.jpeg)
4 слайд
Просмотр аудиоматериала
об авторе повести
4 слайд
Просмотр аудиоматериала об авторе повести
![ Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат, Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат,](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-5.jpeg)
5 слайд
Главные действующие лица повествования —
бойцы отдельно взятого батальона из дивизии
Панфилова. Батальоном командует комбат, казах
по национальности — Бауржан Момыш-Улы. Для
Бауржана, бывшего артиллериста, командира
батареи, не имевшего опыта командования
пехотным батальоном, 1941 год становится
школой военного мастерства. Ему приходится
решать судьбы своих солдат, объединить массу
разрозненных людей в единый организм —
боеспособную единицу, подчинить их своей воле.
В результате отчаянных оборонительных боев
батальон Момыш-Улы становится резервным в
дивизии Панфилова и получает боевую задачу —
как можно сильнее измотать врага и замедлить
его наступление на Москву в районе
Волоколамска. С поставленной задачей батальон
справляется, несмотря на людские потери,
количественное и качественное превосходство
противника, сложнейшую ситуацию на фронте.
5 слайд
Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат, казах по национальности — Бауржан Момыш-Улы. Для Бауржана, бывшего артиллериста, командира батареи, не имевшего опыта командования пехотным батальоном, 1941 год становится школой военного мастерства. Ему приходится решать судьбы своих солдат, объединить массу разрозненных людей в единый организм — боеспособную единицу, подчинить их своей воле. В результате отчаянных оборонительных боев батальон Момыш-Улы становится резервным в дивизии Панфилова и получает боевую задачу — как можно сильнее измотать врага и замедлить его наступление на Москву в районе Волоколамска. С поставленной задачей батальон справляется, несмотря на людские потери, количественное и качественное превосходство противника, сложнейшую ситуацию на фронте.
![Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»). Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-6.jpeg)
6 слайд
Аудиопрослушивание 1-
части произведения
(глава «Человек, у которого
нет фамилии»).
6 слайд
Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).
![Подумай, поделись... Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из т Подумай, поделись... Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из т](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-7.jpeg)
7 слайд
Подумай, поделись...
Метод «Тонкие и толстые вопросы»
1. группе – дают ответы на тонкие
вопросы, приводя примеры из текста;
2. группе – дают ответы на толстые
вопросы, приводя аргумент;
7 слайд
Подумай, поделись... Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из текста; 2. группе – дают ответы на толстые вопросы, приводя аргумент;
![1- группа 2- группа Критерии оценивания: - Использует поисковый вид чтения; Дескрипторы: Отвечает на 1- й тонкий вопро 1- группа 2- группа Критерии оценивания: - Использует поисковый вид чтения; Дескрипторы: Отвечает на 1- й тонкий вопро](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-8.jpeg)
8 слайд
1- группа 2- группа
Критерии оценивания:
- Использует
поисковый вид чтения;
Дескрипторы:
Отвечает на 1- й тонкий
вопрос – 1
Отвечает на 2- й тонкий
вопрос – 1
Отвечает на 3- й тонкий
вопрос - 1
Отвечает на 4- й тонкий
вопрос – 1
Приводит примеры из текста -
1
Критерии оценивания:
- создает
аргументированное
высказывание на основе
личных впечатлений и
наблюдений;
Дескрипторы:
Отвечает на 1- й толстый
вопрос – 1
Отвечает на 2- й толстый
вопрос – 1
Отвечает на 3- й толстый
вопрос – 1
Отвечает на 4- й толстый
вопрос – 1
Создает высказывание на
основе личных впечатлений и
наблюдений-1
8 слайд
1- группа 2- группа Критерии оценивания: - Использует поисковый вид чтения; Дескрипторы: Отвечает на 1- й тонкий вопрос – 1 Отвечает на 2- й тонкий вопрос – 1 Отвечает на 3- й тонкий вопрос - 1 Отвечает на 4- й тонкий вопрос – 1 Приводит примеры из текста - 1 Критерии оценивания: - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; Дескрипторы: Отвечает на 1- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 2- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 3- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 4- й толстый вопрос – 1 Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений-1
![Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения» 1. В этом рассказе повествуется о ..... 2. Ключевые слова текста Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения» 1. В этом рассказе повествуется о ..... 2. Ключевые слова текста](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-9.jpeg)
9 слайд
Работа в группах
1- группа. Метод « Закончи предложения»
1. В этом рассказе повествуется о .....
2. Ключевые слова текста
рассказа: .....
3. Текст можно назвать так: ..........
4. Автор хотел нам сказать, что ....
2 – группа. Метод «Мышление под прямым
углом»
1. А. Факты
2. Б. Мнения
3. Выводы по А и Б.
4. Тема
9 слайд
Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения» 1. В этом рассказе повествуется о ..... 2. Ключевые слова текста рассказа: ..... 3. Текст можно назвать так: .......... 4. Автор хотел нам сказать, что .... 2 – группа. Метод «Мышление под прямым углом» 1. А. Факты 2. Б. Мнения 3. Выводы по А и Б. 4. Тема
![1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Опре 1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Опре](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-10.jpeg)
10 слайд
1- группа 2- группа
Критерии оценивания:
-определяет основную мысль
текста, опираясь на
содержание текста;
Дескрипторы:
- Определяет тему текста -
1
- Выделяет ключевые слова-
1
- Определяет основную мысль
текста и авторскую
позицию.- 1
- Дает заголовок к тексту-
1 Критерии оценивания:
-определяет основную мысль
текста, опираясь на
содержание текста;
Дескрипторы:
- Выделяет факты-
1
- Записывает мнения или
ассоциации-
1
- Определяет тему-
1
- Делает выводы-
1
10 слайд
1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Определяет тему текста - 1 - Выделяет ключевые слова- 1 - Определяет основную мысль текста и авторскую позицию.- 1 - Дает заголовок к тексту- 1 Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Выделяет факты- 1 - Записывает мнения или ассоциации- 1 - Определяет тему- 1 - Делает выводы- 1
![«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Н «Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Н](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-11.jpeg)
11 слайд
«Свободный микрофон»
Задание. Назовите 1 причину,
по которой надо обязательно
прочитать повесть.
Дескриптор:
- Называет причину, по которой надо
обязательно прочитать - 1 б.
11 слайд
«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Называет причину, по которой надо обязательно прочитать - 1 б.
![ Домашнее задание. Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234 Рефлексия Метод « 2М и 1Д» Домашнее задание. Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234 Рефлексия Метод « 2М и 1Д»](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2024/february/d13/170776762715-12.jpeg)
12 слайд
Домашнее задание.
Прочитать следующие
главу 2 на стр. 232-234
Рефлексия
Метод « 2М и 1Д»
12 слайд
Домашнее задание. Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234 Рефлексия Метод « 2М и 1Д»