Презентация к уроку "Волоколамское шоссе" в 7 классе с казахским языком обучения

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация к уроку "Волоколамское шоссе" в 7 классе с казахским языком обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку "Волоколамское шоссе" в 7 классе
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
«Сравни себя с известным человеком»

#1 слайд
«Сравни себя с известным человеком»

1 слайд

«Сравни себя с известным человеком»

Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль т

#2 слайд
Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

2 слайд

Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Деление на группы «Кто быстрее ответит?»

#3 слайд
Деление на группы «Кто быстрее ответит?»

3 слайд

Деление на группы «Кто быстрее ответит?»

Просмотр аудиоматериала об авторе повести

#4 слайд
Просмотр аудиоматериала об авторе повести

4 слайд

Просмотр аудиоматериала об авторе повести

 Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат,

#5 слайд
 Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат, казах по национальности — Бауржан Момыш-Улы. Для Бауржана, бывшего артиллериста, командира батареи, не имевшего опыта командования пехотным батальоном, 1941 год становится школой военного мастерства. Ему приходится решать судьбы своих солдат, объединить массу разрозненных людей в единый организм — боеспособную единицу, подчинить их своей воле. В результате отчаянных оборонительных боев батальон Момыш-Улы становится резервным в дивизии Панфилова и получает боевую задачу — как можно сильнее измотать врага и замедлить его наступление на Москву в районе Волоколамска. С поставленной задачей батальон справляется, несмотря на людские потери, количественное и качественное превосходство противника, сложнейшую ситуацию на фронте.

5 слайд

 Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат, казах по национальности — Бауржан Момыш-Улы. Для Бауржана, бывшего артиллериста, командира батареи, не имевшего опыта командования пехотным батальоном, 1941 год становится школой военного мастерства. Ему приходится решать судьбы своих солдат, объединить массу разрозненных людей в единый организм — боеспособную единицу, подчинить их своей воле. В результате отчаянных оборонительных боев батальон Момыш-Улы становится резервным в дивизии Панфилова и получает боевую задачу — как можно сильнее измотать врага и замедлить его наступление на Москву в районе Волоколамска. С поставленной задачей батальон справляется, несмотря на людские потери, количественное и качественное превосходство противника, сложнейшую ситуацию на фронте.

Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).

#6 слайд
Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).

6 слайд

Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).

Подумай, поделись...  Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из т

#7 слайд
Подумай, поделись...  Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из текста; 2. группе – дают ответы на толстые вопросы, приводя аргумент;

7 слайд

Подумай, поделись...  Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из текста; 2. группе – дают ответы на толстые вопросы, приводя аргумент;

1- группа 2- группа  Критерии оценивания:  - Использует поисковый вид чтения;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й тонкий вопро

#8 слайд
1- группа 2- группа  Критерии оценивания:  - Использует поисковый вид чтения;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 2- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 3- й тонкий вопрос - 1  Отвечает на 4- й тонкий вопрос – 1  Приводит примеры из текста - 1  Критерии оценивания:  - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 2- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 3- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 4- й толстый вопрос – 1  Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений-1

8 слайд

1- группа 2- группа  Критерии оценивания:  - Использует поисковый вид чтения;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 2- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 3- й тонкий вопрос - 1  Отвечает на 4- й тонкий вопрос – 1  Приводит примеры из текста - 1  Критерии оценивания:  - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 2- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 3- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 4- й толстый вопрос – 1  Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений-1

Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения»  1. В этом рассказе повествуется о .....  2. Ключевые слова текста

#9 слайд
Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения»  1. В этом рассказе повествуется о .....  2. Ключевые слова текста рассказа: .....  3. Текст можно назвать так: ..........  4. Автор хотел нам сказать, что .... 2 – группа. Метод «Мышление под прямым углом»  1. А. Факты  2. Б. Мнения  3. Выводы по А и Б.  4. Тема

9 слайд

Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения»  1. В этом рассказе повествуется о .....  2. Ключевые слова текста рассказа: .....  3. Текст можно назвать так: ..........  4. Автор хотел нам сказать, что .... 2 – группа. Метод «Мышление под прямым углом»  1. А. Факты  2. Б. Мнения  3. Выводы по А и Б.  4. Тема

1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Опре

#10 слайд
1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Определяет тему текста - 1 - Выделяет ключевые слова- 1 - Определяет основную мысль текста и авторскую позицию.- 1 - Дает заголовок к тексту- 1 Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Выделяет факты- 1 - Записывает мнения или ассоциации- 1 - Определяет тему- 1 - Делает выводы- 1

10 слайд

1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Определяет тему текста - 1 - Выделяет ключевые слова- 1 - Определяет основную мысль текста и авторскую позицию.- 1 - Дает заголовок к тексту- 1 Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Выделяет факты- 1 - Записывает мнения или ассоциации- 1 - Определяет тему- 1 - Делает выводы- 1

«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Н

#11 слайд
«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Называет причину, по которой надо обязательно прочитать - 1 б.

11 слайд

«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Называет причину, по которой надо обязательно прочитать - 1 б.

 Домашнее задание.  Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234  Рефлексия  Метод « 2М и 1Д»

#12 слайд
 Домашнее задание.  Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234  Рефлексия  Метод « 2М и 1Д»

12 слайд

 Домашнее задание.  Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234  Рефлексия  Метод « 2М и 1Д»

Файл форматы:
pptx
13.02.2024
584
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі