Материалдар / Презентация к уроку "Волоколамское шоссе" в 7 классе с казахским языком обучения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку "Волоколамское шоссе" в 7 классе с казахским языком обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку "Волоколамское шоссе" в 7 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Ақпан 2024
280
3 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Сравни себя с известным человеком»

1 слайд
«Сравни себя с известным человеком»

1 слайд

«Сравни себя с известным человеком»

Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль т

2 слайд
Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

2 слайд

Тема урока: А. А. Бек «Волоколамское шоссе» Цель урока: - Использует поисковый вид чтения; - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Деление на группы «Кто быстрее ответит?»

3 слайд
Деление на группы «Кто быстрее ответит?»

3 слайд

Деление на группы «Кто быстрее ответит?»

Просмотр аудиоматериала об авторе повести

4 слайд
Просмотр аудиоматериала об авторе повести

4 слайд

Просмотр аудиоматериала об авторе повести

 Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат,

5 слайд
 Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат, казах по национальности — Бауржан Момыш-Улы. Для Бауржана, бывшего артиллериста, командира батареи, не имевшего опыта командования пехотным батальоном, 1941 год становится школой военного мастерства. Ему приходится решать судьбы своих солдат, объединить массу разрозненных людей в единый организм — боеспособную единицу, подчинить их своей воле. В результате отчаянных оборонительных боев батальон Момыш-Улы становится резервным в дивизии Панфилова и получает боевую задачу — как можно сильнее измотать врага и замедлить его наступление на Москву в районе Волоколамска. С поставленной задачей батальон справляется, несмотря на людские потери, количественное и качественное превосходство противника, сложнейшую ситуацию на фронте.

5 слайд

 Главные действующие лица повествования — бойцы отдельно взятого батальона из дивизии Панфилова. Батальоном командует комбат, казах по национальности — Бауржан Момыш-Улы. Для Бауржана, бывшего артиллериста, командира батареи, не имевшего опыта командования пехотным батальоном, 1941 год становится школой военного мастерства. Ему приходится решать судьбы своих солдат, объединить массу разрозненных людей в единый организм — боеспособную единицу, подчинить их своей воле. В результате отчаянных оборонительных боев батальон Момыш-Улы становится резервным в дивизии Панфилова и получает боевую задачу — как можно сильнее измотать врага и замедлить его наступление на Москву в районе Волоколамска. С поставленной задачей батальон справляется, несмотря на людские потери, количественное и качественное превосходство противника, сложнейшую ситуацию на фронте.

Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).

6 слайд
Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).

6 слайд

Аудиопрослушивание 1- части произведения (глава «Человек, у которого нет фамилии»).

Подумай, поделись...  Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из т

7 слайд
Подумай, поделись...  Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из текста; 2. группе – дают ответы на толстые вопросы, приводя аргумент;

7 слайд

Подумай, поделись...  Метод «Тонкие и толстые вопросы» 1. группе – дают ответы на тонкие вопросы, приводя примеры из текста; 2. группе – дают ответы на толстые вопросы, приводя аргумент;

1- группа 2- группа  Критерии оценивания:  - Использует поисковый вид чтения;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й тонкий вопро

8 слайд
1- группа 2- группа  Критерии оценивания:  - Использует поисковый вид чтения;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 2- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 3- й тонкий вопрос - 1  Отвечает на 4- й тонкий вопрос – 1  Приводит примеры из текста - 1  Критерии оценивания:  - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 2- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 3- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 4- й толстый вопрос – 1  Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений-1

8 слайд

1- группа 2- группа  Критерии оценивания:  - Использует поисковый вид чтения;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 2- й тонкий вопрос – 1  Отвечает на 3- й тонкий вопрос - 1  Отвечает на 4- й тонкий вопрос – 1  Приводит примеры из текста - 1  Критерии оценивания:  - создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений;  Дескрипторы:  Отвечает на 1- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 2- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 3- й толстый вопрос – 1  Отвечает на 4- й толстый вопрос – 1  Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений-1

Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения»  1. В этом рассказе повествуется о .....  2. Ключевые слова текста

9 слайд
Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения»  1. В этом рассказе повествуется о .....  2. Ключевые слова текста рассказа: .....  3. Текст можно назвать так: ..........  4. Автор хотел нам сказать, что .... 2 – группа. Метод «Мышление под прямым углом»  1. А. Факты  2. Б. Мнения  3. Выводы по А и Б.  4. Тема

9 слайд

Работа в группах 1- группа. Метод « Закончи предложения»  1. В этом рассказе повествуется о .....  2. Ключевые слова текста рассказа: .....  3. Текст можно назвать так: ..........  4. Автор хотел нам сказать, что .... 2 – группа. Метод «Мышление под прямым углом»  1. А. Факты  2. Б. Мнения  3. Выводы по А и Б.  4. Тема

1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Опре

10 слайд
1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Определяет тему текста - 1 - Выделяет ключевые слова- 1 - Определяет основную мысль текста и авторскую позицию.- 1 - Дает заголовок к тексту- 1 Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Выделяет факты- 1 - Записывает мнения или ассоциации- 1 - Определяет тему- 1 - Делает выводы- 1

10 слайд

1- группа 2- группа Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Определяет тему текста - 1 - Выделяет ключевые слова- 1 - Определяет основную мысль текста и авторскую позицию.- 1 - Дает заголовок к тексту- 1 Критерии оценивания: -определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Дескрипторы: - Выделяет факты- 1 - Записывает мнения или ассоциации- 1 - Определяет тему- 1 - Делает выводы- 1

«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Н

11 слайд
«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Называет причину, по которой надо обязательно прочитать - 1 б.

11 слайд

«Свободный микрофон» Задание. Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать повесть. Дескриптор: - Называет причину, по которой надо обязательно прочитать - 1 б.

 Домашнее задание.  Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234  Рефлексия  Метод « 2М и 1Д»

12 слайд
 Домашнее задание.  Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234  Рефлексия  Метод « 2М и 1Д»

12 слайд

 Домашнее задание.  Прочитать следующие главу 2 на стр. 232-234  Рефлексия  Метод « 2М и 1Д»