Материалдар / Презентация к уроку "Золотой человек" 5 класс Я1

Презентация к уроку "Золотой человек" 5 класс Я1

Материал туралы қысқаша түсінік
Класс 5 Предмет Русский язык Язык обучения русский Тема Золотой человек Презентация к уроку Презентация составлена по КСП, по теме Золотой человек. Использован материал из Ютубканала.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Актуализация урок а Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня на уроке. А какое у Вас настроение? На ваших партах лежа

1 слайд
Актуализация урок а Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня на уроке. А какое у Вас настроение? На ваших партах лежат смайлики. Поднимите, пожалуйста, тот смайлик, который отражает ваше нынешнее настроение.  Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках? (Байтерек, юрта)  Байтерек - символ Астаны. Юрта – символ казахского народа.

1 слайд

Актуализация урок а Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня на уроке. А какое у Вас настроение? На ваших партах лежат смайлики. Поднимите, пожалуйста, тот смайлик, который отражает ваше нынешнее настроение.  Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках? (Байтерек, юрта)  Байтерек - символ Астаны. Юрта – символ казахского народа.

прилагательное + существительное.  У нашей страны большая культура и история. Археологические находки страны удивляют весь ми

2 слайд
прилагательное + существительное.  У нашей страны большая культура и история. Археологические находки страны удивляют весь мир. Сколько великих открытий уже сделано, а сколько еще тайн предстоит открыт нашим ученым и археологам! Что могут рассказать об истории родной страны археологические раскопки?  На доске вы видите рисунки. Опираясь на данные рисунки, составьте прилагательное + существительное. Что получилось?

2 слайд

прилагательное + существительное.  У нашей страны большая культура и история. Археологические находки страны удивляют весь мир. Сколько великих открытий уже сделано, а сколько еще тайн предстоит открыт нашим ученым и археологам! Что могут рассказать об истории родной страны археологические раскопки?  На доске вы видите рисунки. Опираясь на данные рисунки, составьте прилагательное + существительное. Что получилось?

прилагательное + существительное.

3 слайд
прилагательное + существительное.

3 слайд

прилагательное + существительное.

Тема урока «Золотой человек» 5 класс Четвертый урок по Лессон Стади

4 слайд
Тема урока «Золотой человек» 5 класс Четвертый урок по Лессон Стади

4 слайд

Тема урока «Золотой человек» 5 класс Четвертый урок по Лессон Стади

Золотой человек

5 слайд
Золотой человек

5 слайд

Золотой человек

Золотой человек – сакский воин

6 слайд
Золотой человек – сакский воин

6 слайд

Золотой человек – сакский воин

Цели урока  5.1.7.1 Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные мате

7 слайд
Цели урока  5.1.7.1 Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы;  5.1.51 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли;  5.4.3.1 Использовать именные части речи ( местоимения ), согласуя слова в роде, числе и падеже.   

7 слайд

Цели урока  5.1.7.1 Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы;  5.1.51 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли;  5.4.3.1 Использовать именные части речи ( местоимения ), согласуя слова в роде, числе и падеже.   

Упражнение 3. Стр. 108. Индивидуальная работа  Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте ниже информацию. Составьте

8 слайд
Упражнение 3. Стр. 108. Индивидуальная работа  Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте ниже информацию. Составьте по данной иллюстрации один вопрос. Каждый ученик составляет по одному вопросу  Дескрипторы:  Составляет и записывает вопрос ы по прочитанному тексту.  Отвечает на вопрос другого ученика

8 слайд

Упражнение 3. Стр. 108. Индивидуальная работа  Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте ниже информацию. Составьте по данной иллюстрации один вопрос. Каждый ученик составляет по одному вопросу  Дескрипторы:  Составляет и записывает вопрос ы по прочитанному тексту.  Отвечает на вопрос другого ученика

https://youtu.be/cbB-cQm-7U0  Послушайте отрывок из легенды о золотом человеке. Заполните пропуски в тексте, используя матери

9 слайд
https://youtu.be/cbB-cQm-7U0  Послушайте отрывок из легенды о золотом человеке. Заполните пропуски в тексте, используя материалы видеоролика.  Дескрипторы  Записывают пропуски в тексте.  Раскрывают скобки и правильно употребляют местоимения  Читают текст в соответствии с нормами монологической речи

9 слайд

https://youtu.be/cbB-cQm-7U0  Послушайте отрывок из легенды о золотом человеке. Заполните пропуски в тексте, используя материалы видеоролика.  Дескрипторы  Записывают пропуски в тексте.  Раскрывают скобки и правильно употребляют местоимения  Читают текст в соответствии с нормами монологической речи

Упражнение 5. Стр. 109. Говорим и читаем  Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее, посвящённом “Золотому человеку”

10 слайд
Упражнение 5. Стр. 109. Говорим и читаем  Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее, посвящённом “Золотому человеку”.  Подготовьте в парах диалог, в котором один из вас будет экскурсоводом, а другой – зарубежным туристом. Используйте в диалоге информацию, полученную на уроке и из дополнительных источников.  Используйте ключевые слова: Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

10 слайд

Упражнение 5. Стр. 109. Говорим и читаем  Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее, посвящённом “Золотому человеку”.  Подготовьте в парах диалог, в котором один из вас будет экскурсоводом, а другой – зарубежным туристом. Используйте в диалоге информацию, полученную на уроке и из дополнительных источников.  Используйте ключевые слова: Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы:  Составляют диалог  Используют информацию, полученную на уроке  Соблюдают орфоэп

11 слайд
Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы:  Составляют диалог  Используют информацию, полученную на уроке  Соблюдают орфоэпические и орфографические нормы  Правильно используют ключевые слова  Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

11 слайд

Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы:  Составляют диалог  Используют информацию, полученную на уроке  Соблюдают орфоэпические и орфографические нормы  Правильно используют ключевые слова  Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

Домашнее задание на выбор  Синквейн «Золотой человек»  Составить сообщение о «Золотом человеке», используя дополнительную ин

12 слайд
Домашнее задание на выбор  Синквейн «Золотой человек»  Составить сообщение о «Золотом человеке», используя дополнительную информацию.  Сочинить самим стихотворение на тему “Золотой человек”

12 слайд

Домашнее задание на выбор  Синквейн «Золотой человек»  Составить сообщение о «Золотом человеке», используя дополнительную информацию.  Сочинить самим стихотворение на тему “Золотой человек”

Рефлексия + Плюс - Минус Интересно

13 слайд
Рефлексия + Плюс - Минус Интересно

13 слайд

Рефлексия + Плюс - Минус Интересно

Министірлікпен келісілген курстар тізімі