Материалдар / Презентация к уроку "Золотой человек" 5 класс Я1

Презентация к уроку "Золотой человек" 5 класс Я1

Материал туралы қысқаша түсінік
Класс 5 Предмет Русский язык Язык обучения русский Тема Золотой человек Презентация к уроку Презентация составлена по КСП, по теме Золотой человек. Использован материал из Ютубканала.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Мамыр 2022
649
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Актуализация урок а Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня на уроке. А какое у Вас настроение? На ваших партах лежа

1 слайд
Актуализация урок а Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня на уроке. А какое у Вас настроение? На ваших партах лежат смайлики. Поднимите, пожалуйста, тот смайлик, который отражает ваше нынешнее настроение.  Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках? (Байтерек, юрта)  Байтерек - символ Астаны. Юрта – символ казахского народа.

1 слайд

Актуализация урок а Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня на уроке. А какое у Вас настроение? На ваших партах лежат смайлики. Поднимите, пожалуйста, тот смайлик, который отражает ваше нынешнее настроение.  Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках? (Байтерек, юрта)  Байтерек - символ Астаны. Юрта – символ казахского народа.

прилагательное + существительное.  У нашей страны большая культура и история. Археологические находки страны удивляют весь ми

2 слайд
прилагательное + существительное.  У нашей страны большая культура и история. Археологические находки страны удивляют весь мир. Сколько великих открытий уже сделано, а сколько еще тайн предстоит открыт нашим ученым и археологам! Что могут рассказать об истории родной страны археологические раскопки?  На доске вы видите рисунки. Опираясь на данные рисунки, составьте прилагательное + существительное. Что получилось?

2 слайд

прилагательное + существительное.  У нашей страны большая культура и история. Археологические находки страны удивляют весь мир. Сколько великих открытий уже сделано, а сколько еще тайн предстоит открыт нашим ученым и археологам! Что могут рассказать об истории родной страны археологические раскопки?  На доске вы видите рисунки. Опираясь на данные рисунки, составьте прилагательное + существительное. Что получилось?

прилагательное + существительное.

3 слайд
прилагательное + существительное.

3 слайд

прилагательное + существительное.

Тема урока «Золотой человек» 5 класс Четвертый урок по Лессон Стади

4 слайд
Тема урока «Золотой человек» 5 класс Четвертый урок по Лессон Стади

4 слайд

Тема урока «Золотой человек» 5 класс Четвертый урок по Лессон Стади

Золотой человек

5 слайд
Золотой человек

5 слайд

Золотой человек

Золотой человек – сакский воин

6 слайд
Золотой человек – сакский воин

6 слайд

Золотой человек – сакский воин

Цели урока  5.1.7.1 Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные мате

7 слайд
Цели урока  5.1.7.1 Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы;  5.1.51 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли;  5.4.3.1 Использовать именные части речи ( местоимения ), согласуя слова в роде, числе и падеже.   

7 слайд

Цели урока  5.1.7.1 Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы;  5.1.51 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли;  5.4.3.1 Использовать именные части речи ( местоимения ), согласуя слова в роде, числе и падеже.   

Упражнение 3. Стр. 108. Индивидуальная работа  Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте ниже информацию. Составьте

8 слайд
Упражнение 3. Стр. 108. Индивидуальная работа  Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте ниже информацию. Составьте по данной иллюстрации один вопрос. Каждый ученик составляет по одному вопросу  Дескрипторы:  Составляет и записывает вопрос ы по прочитанному тексту.  Отвечает на вопрос другого ученика

8 слайд

Упражнение 3. Стр. 108. Индивидуальная работа  Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте ниже информацию. Составьте по данной иллюстрации один вопрос. Каждый ученик составляет по одному вопросу  Дескрипторы:  Составляет и записывает вопрос ы по прочитанному тексту.  Отвечает на вопрос другого ученика

https://youtu.be/cbB-cQm-7U0  Послушайте отрывок из легенды о золотом человеке. Заполните пропуски в тексте, используя матери

9 слайд
https://youtu.be/cbB-cQm-7U0  Послушайте отрывок из легенды о золотом человеке. Заполните пропуски в тексте, используя материалы видеоролика.  Дескрипторы  Записывают пропуски в тексте.  Раскрывают скобки и правильно употребляют местоимения  Читают текст в соответствии с нормами монологической речи

9 слайд

https://youtu.be/cbB-cQm-7U0  Послушайте отрывок из легенды о золотом человеке. Заполните пропуски в тексте, используя материалы видеоролика.  Дескрипторы  Записывают пропуски в тексте.  Раскрывают скобки и правильно употребляют местоимения  Читают текст в соответствии с нормами монологической речи

Упражнение 5. Стр. 109. Говорим и читаем  Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее, посвящённом “Золотому человеку”

10 слайд
Упражнение 5. Стр. 109. Говорим и читаем  Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее, посвящённом “Золотому человеку”.  Подготовьте в парах диалог, в котором один из вас будет экскурсоводом, а другой – зарубежным туристом. Используйте в диалоге информацию, полученную на уроке и из дополнительных источников.  Используйте ключевые слова: Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

10 слайд

Упражнение 5. Стр. 109. Говорим и читаем  Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее, посвящённом “Золотому человеку”.  Подготовьте в парах диалог, в котором один из вас будет экскурсоводом, а другой – зарубежным туристом. Используйте в диалоге информацию, полученную на уроке и из дополнительных источников.  Используйте ключевые слова: Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы:  Составляют диалог  Используют информацию, полученную на уроке  Соблюдают орфоэп

11 слайд
Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы:  Составляют диалог  Используют информацию, полученную на уроке  Соблюдают орфоэпические и орфографические нормы  Правильно используют ключевые слова  Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

11 слайд

Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы:  Составляют диалог  Используют информацию, полученную на уроке  Соблюдают орфоэпические и орфографические нормы  Правильно используют ключевые слова  Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда

Домашнее задание на выбор  Синквейн «Золотой человек»  Составить сообщение о «Золотом человеке», используя дополнительную ин

12 слайд
Домашнее задание на выбор  Синквейн «Золотой человек»  Составить сообщение о «Золотом человеке», используя дополнительную информацию.  Сочинить самим стихотворение на тему “Золотой человек”

12 слайд

Домашнее задание на выбор  Синквейн «Золотой человек»  Составить сообщение о «Золотом человеке», используя дополнительную информацию.  Сочинить самим стихотворение на тему “Золотой человек”

Рефлексия + Плюс - Минус Интересно

13 слайд
Рефлексия + Плюс - Минус Интересно

13 слайд

Рефлексия + Плюс - Минус Интересно

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ