Презентация к уроку "Золотой человек" 5 класс Я1
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Актуализация урок а
Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть
сегодня на уроке. А какое у Вас
настроение? На ваших партах лежат
смайлики. Поднимите, пожалуйста, тот
смайлик, который отражает ваше
нынешнее настроение.
Давайте вспомним, о чем мы говорили на
прошлых уроках? (Байтерек, юрта)
Байтерек - символ Астаны. Юрта – символ
казахского народа.
1 слайд
Актуализация урок а Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня на уроке. А какое у Вас настроение? На ваших партах лежат смайлики. Поднимите, пожалуйста, тот смайлик, который отражает ваше нынешнее настроение. Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках? (Байтерек, юрта) Байтерек - символ Астаны. Юрта – символ казахского народа.
2 слайд
прилагательное + существительное.
У нашей страны большая культура и история.
Археологические находки страны удивляют весь
мир. Сколько великих открытий уже сделано, а
сколько еще тайн предстоит открыт нашим
ученым и археологам! Что могут рассказать об
истории родной страны археологические
раскопки?
На доске вы видите рисунки. Опираясь на данные
рисунки, составьте прилагательное +
существительное. Что получилось?
2 слайд
прилагательное + существительное. У нашей страны большая культура и история. Археологические находки страны удивляют весь мир. Сколько великих открытий уже сделано, а сколько еще тайн предстоит открыт нашим ученым и археологам! Что могут рассказать об истории родной страны археологические раскопки? На доске вы видите рисунки. Опираясь на данные рисунки, составьте прилагательное + существительное. Что получилось?
3 слайд
прилагательное + существительное.
3 слайд
прилагательное + существительное.
4 слайд
Тема урока
«Золотой человек»
5 класс
Четвертый урок по Лессон Стади
4 слайд
Тема урока «Золотой человек» 5 класс Четвертый урок по Лессон Стади
5 слайд
Золотой человек
5 слайд
Золотой человек
6 слайд
Золотой человек – сакский
воин
6 слайд
Золотой человек – сакский воин
7 слайд
Цели урока
5.1.7.1 Строить высказывание определенного
типа последовательно, с четкой структурой, с
опорой на наглядные материалы; соблюдать
орфоэпические нормы;
5.1.51 Участвовать в диалоге-расспросе,
меняя позицию «говорящий» на
«слушающий» и учитывая возрастные
особенности исполняемой роли;
5.4.3.1 Использовать именные части речи
( местоимения ), согласуя слова в роде, числе
и падеже.
7 слайд
Цели урока 5.1.7.1 Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы; 5.1.51 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли; 5.4.3.1 Использовать именные части речи ( местоимения ), согласуя слова в роде, числе и падеже.
8 слайд
Упражнение 3. Стр. 108.
Индивидуальная работа
Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и
прочитайте ниже информацию. Составьте по
данной иллюстрации один вопрос. Каждый
ученик составляет по одному вопросу
Дескрипторы:
Составляет и записывает вопрос ы по
прочитанному тексту.
Отвечает на вопрос другого ученика
8 слайд
Упражнение 3. Стр. 108. Индивидуальная работа Задание №1 . Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте ниже информацию. Составьте по данной иллюстрации один вопрос. Каждый ученик составляет по одному вопросу Дескрипторы: Составляет и записывает вопрос ы по прочитанному тексту. Отвечает на вопрос другого ученика
9 слайд
https://youtu.be/cbB-cQm-7U0
Послушайте отрывок из легенды о
золотом человеке. Заполните пропуски
в тексте, используя материалы
видеоролика.
Дескрипторы
Записывают пропуски в тексте.
Раскрывают скобки и правильно
употребляют местоимения
Читают текст в соответствии с нормами
монологической речи
9 слайд
https://youtu.be/cbB-cQm-7U0 Послушайте отрывок из легенды о золотом человеке. Заполните пропуски в тексте, используя материалы видеоролика. Дескрипторы Записывают пропуски в тексте. Раскрывают скобки и правильно употребляют местоимения Читают текст в соответствии с нормами монологической речи
10 слайд
Упражнение 5. Стр. 109.
Говорим и читаем
Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее,
посвящённом “Золотому человеку”.
Подготовьте в парах диалог, в котором один из вас
будет экскурсоводом, а другой – зарубежным
туристом. Используйте в диалоге информацию,
полученную на уроке и из дополнительных
источников.
Используйте ключевые слова: Культура, символ,
археологическая находка, курган Иссык, сакский
воин, золотая одежда
10 слайд
Упражнение 5. Стр. 109. Говорим и читаем Задание №3. Представьте, что вы оказались в музее, посвящённом “Золотому человеку”. Подготовьте в парах диалог, в котором один из вас будет экскурсоводом, а другой – зарубежным туристом. Используйте в диалоге информацию, полученную на уроке и из дополнительных источников. Используйте ключевые слова: Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда
11 слайд
Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы:
Составляют диалог
Используют информацию, полученную на уроке
Соблюдают орфоэпические и орфографические
нормы
Правильно используют ключевые слова
Культура, символ, археологическая
находка, курган Иссык, сакский
воин, золотая одежда
11 слайд
Взаимоценивание по дескрипторам Дескрипторы: Составляют диалог Используют информацию, полученную на уроке Соблюдают орфоэпические и орфографические нормы Правильно используют ключевые слова Культура, символ, археологическая находка, курган Иссык, сакский воин, золотая одежда
12 слайд
Домашнее задание на выбор
Синквейн «Золотой человек»
Составить сообщение о «Золотом
человеке», используя
дополнительную информацию.
Сочинить самим стихотворение на
тему “Золотой человек”
12 слайд
Домашнее задание на выбор Синквейн «Золотой человек» Составить сообщение о «Золотом человеке», используя дополнительную информацию. Сочинить самим стихотворение на тему “Золотой человек”
13 слайд
Рефлексия +
Плюс -
Минус Интересно
13 слайд
Рефлексия + Плюс - Минус Интересно