Материалдар / презентация Какие бывают часы 3 класс Акжолова
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация Какие бывают часы 3 класс Акжолова

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация для школы 3 класс презентация для школы 3 класс презентация для школы 3 класс презентация для школы 3 класс презентация для школы 3 класс презентация для школы 3 класс презентация для школы 3 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2022
597
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Какие бывают часы? Русский язык. 3 класс Учитель Акжолова А.К.

1 слайд
Какие бывают часы? Русский язык. 3 класс Учитель Акжолова А.К.

1 слайд

Какие бывают часы? Русский язык. 3 класс Учитель Акжолова А.К.

2Сегодня на уроке Вы будете: • продолжать учиться понимать и описывать события и героев в аудиовизуальном материале; •

2 слайд
2Сегодня на уроке Вы будете: •   продолжать учиться понимать и описывать события и героев в аудиовизуальном материале; • высказывать оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («я предполагаю …», «мне кажется …»); • работать над согласованием имени существительного и имени прилагательного

2 слайд

2Сегодня на уроке Вы будете: •   продолжать учиться понимать и описывать события и героев в аудиовизуальном материале; • высказывать оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («я предполагаю …», «мне кажется …»); • работать над согласованием имени существительного и имени прилагательного

3Эй, девчонки и мальчишки, Взяли ручки, взяли книжки, Быстро сели за столы, Много сделать мы должны.

3 слайд
3Эй, девчонки и мальчишки, Взяли ручки, взяли книжки, Быстро сели за столы, Много сделать мы должны.

3 слайд

3Эй, девчонки и мальчишки, Взяли ручки, взяли книжки, Быстро сели за столы, Много сделать мы должны.

4Ответьте на вопросы - Скажите, какое сегодня число? - Какой день недели? - Какой день недели был вчера? - Какой будет з

4 слайд
4Ответьте на вопросы - Скажите, какое сегодня число? - Какой день недели? - Какой день недели был вчера? - Какой будет завтра?

4 слайд

4Ответьте на вопросы - Скажите, какое сегодня число? - Какой день недели? - Какой день недели был вчера? - Какой будет завтра?

5

5 слайд
5

5 слайд

5

6Нет времени

6 слайд
6Нет времени

6 слайд

6Нет времени

7Время бежит

7 слайд
7Время бежит

7 слайд

7Время бежит

8Время - деньги

8 слайд
8Время - деньги

8 слайд

8Время - деньги

9Время летит

9 слайд
9Время летит

9 слайд

9Время летит

10

10 слайд
10

10 слайд

10

11Солнечные часы

11 слайд
11Солнечные часы

11 слайд

11Солнечные часы

12Какой был недостаток у солнечных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Мне кажется, что солнечные часы без солнца врем

12 слайд
12Какой был недостаток у солнечных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Мне кажется, что солнечные часы без солнца время не покажут.

12 слайд

12Какой был недостаток у солнечных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Мне кажется, что солнечные часы без солнца время не покажут.

13Водяные часы

13 слайд
13Водяные часы

13 слайд

13Водяные часы

14Какой был недостаток у водяных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Я предполагаю, что в водяные часы нужно всё время

14 слайд
14Какой был недостаток у водяных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Я предполагаю, что в водяные часы нужно всё время доливать воду.

14 слайд

14Какой был недостаток у водяных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Я предполагаю, что в водяные часы нужно всё время доливать воду.

15Песочные часы

15 слайд
15Песочные часы

15 слайд

15Песочные часы

16Какой был недостаток у песочных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Мне кажется, что песочные часы надо часто перево

16 слайд
16Какой был недостаток у песочных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Мне кажется, что песочные часы надо часто переворачивать.

16 слайд

16Какой был недостаток у песочных часов? «я предполагаю …», «мне кажется …» Мне кажется, что песочные часы надо часто переворачивать.

17Словарная работа Почтенные - уважаемые, старые

17 слайд
17Словарная работа Почтенные - уважаемые, старые

17 слайд

17Словарная работа Почтенные - уважаемые, старые

18Словарная работа Надменные - гордые

18 слайд
18Словарная работа Надменные - гордые

18 слайд

18Словарная работа Надменные - гордые

19Словарная работа Грозные - строгие

19 слайд
19Словарная работа Грозные - строгие

19 слайд

19Словарная работа Грозные - строгие

20Словарная работа Нипочём - легко

20 слайд
20Словарная работа Нипочём - легко

20 слайд

20Словарная работа Нипочём - легко

21Словарная работа Чеканят – чётко, правильно идут

21 слайд
21Словарная работа Чеканят – чётко, правильно идут

21 слайд

21Словарная работа Чеканят – чётко, правильно идут

22Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные, Наручные надменные

22 слайд
22Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные, Наручные надменные, Настольные серьёзные И башенные грозные. Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём. По Абоимову К. Разные часы

22 слайд

22Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные, Наручные надменные, Настольные серьёзные И башенные грозные. Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём. По Абоимову К. Разные часы

23Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные , Наручные надмен

23 слайд
23Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные , Наручные надменные , Настольные серьёзные И башенные грозные . Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём. По Абоимову К. Разные часы

23 слайд

23Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные , Наручные надменные , Настольные серьёзные И башенные грозные . Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём. По Абоимову К. Разные часы

24Существительное ЧАСЫ не имеет формы единственного числа.Запомните!

24 слайд
24Существительное ЧАСЫ не имеет формы единственного числа.Запомните!

24 слайд

24Существительное ЧАСЫ не имеет формы единственного числа.Запомните!

25Часы бывают разные Есть детские, есть важные . Будильники пузатые , Настенные глазастые , Карманные почтенные , Наручные

25 слайд
25Часы бывают разные Есть детские, есть важные . Будильники пузатые , Настенные глазастые , Карманные почтенные , Наручные надменные , Настольные серьёзные И башенные грозные . Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём. По Абоимову К. Разные часы

25 слайд

25Часы бывают разные Есть детские, есть важные . Будильники пузатые , Настенные глазастые , Карманные почтенные , Наручные надменные , Настольные серьёзные И башенные грозные . Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём. По Абоимову К. Разные часы

26Чем отличаются часы? Чем похожи?

26 слайд
26Чем отличаются часы? Чем похожи?

26 слайд

26Чем отличаются часы? Чем похожи?

27Составьте предложения, используя слова-помощники. Круглые, квадратные, большие, маленькие, тяжёлые, лёгкие На стене висят

27 слайд
27Составьте предложения, используя слова-помощники. Круглые, квадратные, большие, маленькие, тяжёлые, лёгкие На стене висят круглые, большие, тяжёлые часы.

27 слайд

27Составьте предложения, используя слова-помощники. Круглые, квадратные, большие, маленькие, тяжёлые, лёгкие На стене висят круглые, большие, тяжёлые часы.

28Составьте предложения, используя слова-помощники. Круглые, квадратные, большие, маленькие, тяжёлые, лёгкие На руке папа но

28 слайд
28Составьте предложения, используя слова-помощники. Круглые, квадратные, большие, маленькие, тяжёлые, лёгкие На руке папа носит квадратные, лёгкие, маленькие часы.

28 слайд

28Составьте предложения, используя слова-помощники. Круглые, квадратные, большие, маленькие, тяжёлые, лёгкие На руке папа носит квадратные, лёгкие, маленькие часы.

29

29 слайд
29

29 слайд

29