Материалдар / презентация Кипчаки
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация Кипчаки

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей истории 7 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2018
1048
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мозговой штурм «Давно...давно,... сейчас...потом, потом» ХІІІ в Как называлось гос-во расположенное от Алтая до Черного

1 слайд
Мозговой штурм «Давно...давно,... сейчас...потом, потом» ХІІІ в Как называлось гос-во расположенное от Алтая до Черного моря? Какие государства существовали на территорий Казахстана в ХІ в ? Какое государство занимало наибольшую территорию в ХІ- ХІІІ в? Земли Дешти Кипчака вошли в состав каких государств? Наследники кипчаков , проживающие на территорий кипчаков?

1 слайд

Мозговой штурм «Давно...давно,... сейчас...потом, потом» ХІІІ в Как называлось гос-во расположенное от Алтая до Черного моря? Какие государства существовали на территорий Казахстана в ХІ в ? Какое государство занимало наибольшую территорию в ХІ- ХІІІ в? Земли Дешти Кипчака вошли в состав каких государств? Наследники кипчаков , проживающие на территорий кипчаков?

Тема Почему казахская степь называется «Дешти Кипчак» ?

2 слайд
Тема Почему казахская степь называется «Дешти Кипчак» ?

2 слайд

Тема Почему казахская степь называется «Дешти Кипчак» ?

Цели: Место кипчаков в историиЕвразии Связь с соседними государствами Родоначальники казахского народа

3 слайд
Цели: Место кипчаков в историиЕвразии Связь с соседними государствами Родоначальники казахского народа

3 слайд

Цели: Место кипчаков в историиЕвразии Связь с соседними государствами Родоначальники казахского народа

ЦО: Все: 7.3.1.3 объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия; 7.2.1.

4 слайд
ЦО: Все: 7.3.1.3 объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия; 7.2.1.3 – использовать понятие «Великая степь» для описании преемственности исторических событий и процессов 7.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве; 7.3.2.4 – определять место кипчаков в истории Евразии; Большинство: определят место кипчаков в истории Евразии, анализируют связь с соседями; Некоторые: приводят примеры,доводы о территории, племенах, археологические данные доказывающие о кипчаках, как родоначальниках казахского народа.

4 слайд

ЦО: Все: 7.3.1.3 объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия; 7.2.1.3 – использовать понятие «Великая степь» для описании преемственности исторических событий и процессов 7.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве; 7.3.2.4 – определять место кипчаков в истории Евразии; Большинство: определят место кипчаков в истории Евразии, анализируют связь с соседями; Некоторые: приводят примеры,доводы о территории, племенах, археологические данные доказывающие о кипчаках, как родоначальниках казахского народа.

Критерий: •Знание и понимание: Не менее 4 понятии по теме; •Применение: не менее з данных по государству Кипчаков может показа

5 слайд
Критерий: •Знание и понимание: Не менее 4 понятии по теме; •Применение: не менее з данных по государству Кипчаков может показать по карте ; •Критическое мышление и анализ: определяют 3 особенности общественно-политического положения, хозяйства и быта; •Исследования- На основе текста устанавливают отношения с Восточной Европой, Малой Азией, Кавказом, Средней Азией, анализируют высокое военное и дипломатическое исскуство; •Рефлексия- приводят примеры доказательтсва на основе общности территории,языка, племени принадлежности к казахскому народу

5 слайд

Критерий: •Знание и понимание: Не менее 4 понятии по теме; •Применение: не менее з данных по государству Кипчаков может показать по карте ; •Критическое мышление и анализ: определяют 3 особенности общественно-политического положения, хозяйства и быта; •Исследования- На основе текста устанавливают отношения с Восточной Европой, Малой Азией, Кавказом, Средней Азией, анализируют высокое военное и дипломатическое исскуство; •Рефлексия- приводят примеры доказательтсва на основе общности территории,языка, племени принадлежности к казахскому народу

Новые понятия Новые слова Значение Дешти Кипшак ? Яланкуг ? Половцы ? Консолидация ? Орда ? Кундар, командар ? Бори/кок бо

6 слайд
Новые понятия Новые слова Значение Дешти Кипшак ? Яланкуг ? Половцы ? Консолидация ? Орда ? Кундар, командар ? Бори/кок бори ?

6 слайд

Новые понятия Новые слова Значение Дешти Кипшак ? Яланкуг ? Половцы ? Консолидация ? Орда ? Кундар, командар ? Бори/кок бори ?

Новые понятия Новые слова Значение Дешти Кипшак Кипчакская степь Яланкуг раб Половцы Степные Консолидация Объединение Орда

7 слайд
Новые понятия Новые слова Значение Дешти Кипшак Кипчакская степь  Яланкуг раб Половцы Степные Консолидация Объединение Орда Центр ханской ставки Кундар, командар Название кипчаков в Венгрии/мадьяры Борили/кок бори Племена ханской династии Новые слова Значение Дешти Кипшак Кипчакская степь  Яланкуг раб Половцы Степные Консолидация Объединение Орда Центр ханской ставки Кундар, командар Название кипчаков в Венгрии/мадьяры Борили/кок бори Племена ханской династии

7 слайд

Новые понятия Новые слова Значение Дешти Кипшак Кипчакская степь  Яланкуг раб Половцы Степные Консолидация Объединение Орда Центр ханской ставки Кундар, командар Название кипчаков в Венгрии/мадьяры Борили/кок бори Племена ханской династии Новые слова Значение Дешти Кипшак Кипчакская степь  Яланкуг раб Половцы Степные Консолидация Объединение Орда Центр ханской ставки Кундар, командар Название кипчаков в Венгрии/мадьяры Борили/кок бори Племена ханской династии

Исследовательский вопрос: Как кипчаки властвовали на огромной территорий?

8 слайд
Исследовательский вопрос: Как кипчаки властвовали на огромной территорий?

8 слайд

Исследовательский вопрос: Как кипчаки властвовали на огромной территорий?

Работа с контурной картой

9 слайд
Работа с контурной картой

9 слайд

Работа с контурной картой

Работа с текстом Дескрипторы: этнический состав, общественно- политическое положение и быт, определяют 1 особенность 1-группа

10 слайд
Работа с текстом Дескрипторы: этнический состав, общественно- политическое положение и быт, определяют 1 особенность 1-группа Этнический состав; 2-группа Общественно- политческое положение; 3-группа Хозяйство и быт

10 слайд

Работа с текстом Дескрипторы: этнический состав, общественно- политическое положение и быт, определяют 1 особенность 1-группа Этнический состав; 2-группа Общественно- политческое положение; 3-группа Хозяйство и быт

Сбор информации и подготовка вопроса Дескрипторы: определят место кипчаков в истории Евразии, анализируют связь с соседями; 1-г

11 слайд
Сбор информации и подготовка вопроса Дескрипторы: определят место кипчаков в истории Евразии, анализируют связь с соседями; 1-группа Кипчаки и Киевская Русь, Кипчкаи и Византия 2-группа Кипчаки и Грузинское царство, Кипчаки и Венгрия 3-группа Кипчаки и Египет

11 слайд

Сбор информации и подготовка вопроса Дескрипторы: определят место кипчаков в истории Евразии, анализируют связь с соседями; 1-группа Кипчаки и Киевская Русь, Кипчкаи и Византия 2-группа Кипчаки и Грузинское царство, Кипчаки и Венгрия 3-группа Кипчаки и Египет

Закрепление «Дешти Кипчак: таинственные знаки» отрывок из фильма Вопросы: 1.По описанию М.Жүсипа Земли Дешти Кипчака проходи

12 слайд
Закрепление «Дешти Кипчак: таинственные знаки» отрывок из фильма Вопросы: 1.По описанию М.Жүсипа Земли Дешти Кипчака проходили через реки ? на Западе - .............., 2.Востоке- .................., Севере - ..................., 3.на Юге .......  2. В каком году войска Киевской Руси и половцев потерпели поражение на Калке от монголов? 3. По данным А.Юрченко, часть кипчаков присоединилась к монголам. Часть перекочевали к Дунаю, ...................., ................, ....................... несли военную службу .  4. Мальчики проданные в рабства в ХІІІ веке в Египет вошли в состав какого войска ? 5. Что можно сказать об особенностях кипчакского войска?    

12 слайд

Закрепление «Дешти Кипчак: таинственные знаки» отрывок из фильма Вопросы: 1.По описанию М.Жүсипа Земли Дешти Кипчака проходили через реки ? на Западе - .............., 2.Востоке- .................., Севере - ..................., 3.на Юге .......  2. В каком году войска Киевской Руси и половцев потерпели поражение на Калке от монголов? 3. По данным А.Юрченко, часть кипчаков присоединилась к монголам. Часть перекочевали к Дунаю, ...................., ................, ....................... несли военную службу .  4. Мальчики проданные в рабства в ХІІІ веке в Египет вошли в состав какого войска ? 5. Что можно сказать об особенностях кипчакского войска?    

Домашнее задание •«Земли Дешти Кипчаков – моя родная земля » эссе Дескрипторы: приводят примеры,доводы о территории, плем

13 слайд
Домашнее задание •«Земли Дешти Кипчаков – моя родная земля » эссе Дескрипторы: приводят примеры,доводы о территории, племенах, археологические данные доказывающие о кипчаках, как родоначальниках казахского народа. Великая степь , елборили, военное исскуство, кочевники, наследники

13 слайд

Домашнее задание •«Земли Дешти Кипчаков – моя родная земля » эссе Дескрипторы: приводят примеры,доводы о территории, племенах, археологические данные доказывающие о кипчаках, как родоначальниках казахского народа. Великая степь , елборили, военное исскуство, кочевники, наследники

Рефлексия Я все понял ,........ Я не все понял ,затруднялся..... -Ничего не понял .......

14 слайд
Рефлексия Я все понял ,........ Я не все понял ,затруднялся..... -Ничего не понял .......

14 слайд

Рефлексия Я все понял ,........ Я не все понял ,затруднялся..... -Ничего не понял .......