Материалдар / Презентация краткосрочного урока на тему "Дружба - это дар" Казиева Гульмира Куралбаевна

Презентация краткосрочного урока на тему "Дружба - это дар" Казиева Гульмира Куралбаевна

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация урока по обновлённой программе на тему "Дружба - это дар" для 5 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қараша 2020
314
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Туркестанская область Шардаринский район ОСШ имени М.Горького Учитель русского языка и литературы Казиева Гульмира Куралбаевна К

1 слайд
Туркестанская область Шардаринский район ОСШ имени М.Горького Учитель русского языка и литературы Казиева Гульмира Куралбаевна Класс: 5 Тема раздела: Ценности: дружба и любовь Тема урока: Дружба – это дар

1 слайд

Туркестанская область Шардаринский район ОСШ имени М.Горького Учитель русского языка и литературы Казиева Гульмира Куралбаевна Класс: 5 Тема раздела: Ценности: дружба и любовь Тема урока: Дружба – это дар

Цели обучения 5.Г5.1 – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч4.1 - владеть ви

2 слайд
Цели обучения 5.Г5.1 – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Цели урока Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляют обратную связь по теме «Дружба – это дар» - Владеют комментированным чтением; читают по ролям Большинство учащихся при достижении целей поддерживаются скаффолдингом учителя в виде разных карточек с образцами готовых реплик, с определением значений непонятных слов в тексте для комментирования. Некоторые учащиеся: Категория А: участвуют в диалоге с большей поддержкой учителя, используя карточки с репликами с пропущенными ключевыми словами; Категория С: читают, самостоятельно комментирую важные моменты текста.smart

2 слайд

Цели обучения 5.Г5.1 – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Цели урока Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляют обратную связь по теме «Дружба – это дар» - Владеют комментированным чтением; читают по ролям Большинство учащихся при достижении целей поддерживаются скаффолдингом учителя в виде разных карточек с образцами готовых реплик, с определением значений непонятных слов в тексте для комментирования. Некоторые учащиеся: Категория А: участвуют в диалоге с большей поддержкой учителя, используя карточки с репликами с пропущенными ключевыми словами; Категория С: читают, самостоятельно комментирую важные моменты текста.smart

Метод «Джигсо» - развивает навыки умения работать в группе, помогает организовать дифференцированный подходПрием «Галерея

3 слайд
Метод «Джигсо» - развивает навыки умения работать в группе, помогает организовать дифференцированный подходПрием «Галерея» запланировала для прогнозировани я темы урока Прием «Выразительно е чтение» развивает навыки чтения Стратегия «Диалог по ролям» для образного восприятия и передачи информации Прием «Комментированн ое чтение» запланировала для понимания содержания информации (П) Задание 4. В парах разыграйте диалог по ролям. Продолжение работы по сказке «Ежик и Звездочка». Дескрипторы: - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией - дает обратную связь Учащиеся обсуждают в паре и готовят диалог по заданной теме. Затем демонстрируют сценку и диалог по ролям, передают мимикой и голосом настроение главных героев. ФО Результат задания оценивается учителем и учащимися через «Аплодисменты» и взаимооценивание по критериям. Активные методы обучения Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь по теме «Дружба – это дар»

3 слайд

Метод «Джигсо» - развивает навыки умения работать в группе, помогает организовать дифференцированный подходПрием «Галерея» запланировала для прогнозировани я темы урока Прием «Выразительно е чтение» развивает навыки чтения Стратегия «Диалог по ролям» для образного восприятия и передачи информации Прием «Комментированн ое чтение» запланировала для понимания содержания информации (П) Задание 4. В парах разыграйте диалог по ролям. Продолжение работы по сказке «Ежик и Звездочка». Дескрипторы: - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией - дает обратную связь Учащиеся обсуждают в паре и готовят диалог по заданной теме. Затем демонстрируют сценку и диалог по ролям, передают мимикой и голосом настроение главных героев. ФО Результат задания оценивается учителем и учащимися через «Аплодисменты» и взаимооценивание по критериям. Активные методы обучения Все учащиеся: - участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь по теме «Дружба – это дар»

Методы дифференциации Дифференцированный подход запланирован в методе «Джигсо». Данный метод предоставлен с заданиями разной сл

4 слайд
Методы дифференциации Дифференцированный подход запланирован в методе «Джигсо». Данный метод предоставлен с заданиями разной сложности. В приеме «Комментированное чтение» после знакомства с текстом учащиеся будут составлять вопросы по содержанию сказки. Вопросы будут высокого и низкого порядка. А также прием «Диалог по ролям» будет интересен учащимся с творческими способностями. Дифференцированные задания по стихотворению. Метод «Джигсо». 1 группа Категория А - С чем сравнивается дружба в стихотворении? Найдите строки. Категория В - В каком значении употреблено слово дар в заголовке? 1) Сыйл ық; 2) қасиет; 3) қабілет Категория С . Выпишите из текста родственные слова и подчеркните в них корень. 2 группа Категория А. Найдите строки о том, каким должен быть друг. Категория В. Как вы понимаете выражение: Дружба – это мир планеты? Раскрывает ли рисунок его смысл? Категория С. Выпишите из текста формы одного и того же слова и подчеркните в них корень.

4 слайд

Методы дифференциации Дифференцированный подход запланирован в методе «Джигсо». Данный метод предоставлен с заданиями разной сложности. В приеме «Комментированное чтение» после знакомства с текстом учащиеся будут составлять вопросы по содержанию сказки. Вопросы будут высокого и низкого порядка. А также прием «Диалог по ролям» будет интересен учащимся с творческими способностями. Дифференцированные задания по стихотворению. Метод «Джигсо». 1 группа Категория А - С чем сравнивается дружба в стихотворении? Найдите строки. Категория В - В каком значении употреблено слово дар в заголовке? 1) Сыйл ық; 2) қасиет; 3) қабілет Категория С . Выпишите из текста родственные слова и подчеркните в них корень. 2 группа Категория А. Найдите строки о том, каким должен быть друг. Категория В. Как вы понимаете выражение: Дружба – это мир планеты? Раскрывает ли рисунок его смысл? Категория С. Выпишите из текста формы одного и того же слова и подчеркните в них корень.

Критериальное оценивание участвует в диалоге, поддерживает и раскрывает тему диалога, дает обратную связь; Прием «Выразител

5 слайд
Критериальное оценивание участвует в диалоге, поддерживает и раскрывает тему диалога, дает обратную связь; Прием «Выразительное чтение». Дескрипторы - читает выразительно сказку, комментирует - составляет вопросы по содержанию и отвечает на них. - называет основную мысль сказки - выписывает однокоренные слова - читает по ролямПрием «Диалог по ролям Дескрипторы - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией. читает выразительно по ролям, комментирует прочитанное;К р и т е р и и о ц е н и в а н и я Коммент арии и похвала учителяЗадание 2. Прочитайте текст, соблюдая интонацию. Выразительное чтение стихотворения «Дружба – это дар». Учащиеся выразительно читают текст. Работа над анализом стихотворения. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту: -О чем говорится в стихотворении? - Что характерно для дружбы? - Каким должен быть друг? - Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, торжественно? - Почему вы так думаете? Обоснуйте свой ответ. ФО . «Веселый шарик»

5 слайд

Критериальное оценивание участвует в диалоге, поддерживает и раскрывает тему диалога, дает обратную связь; Прием «Выразительное чтение». Дескрипторы - читает выразительно сказку, комментирует - составляет вопросы по содержанию и отвечает на них. - называет основную мысль сказки - выписывает однокоренные слова - читает по ролямПрием «Диалог по ролям Дескрипторы - участвует в диалоге - передает настроение героев голосом и интонацией. читает выразительно по ролям, комментирует прочитанное;К р и т е р и и о ц е н и в а н и я Коммент арии и похвала учителяЗадание 2. Прочитайте текст, соблюдая интонацию. Выразительное чтение стихотворения «Дружба – это дар». Учащиеся выразительно читают текст. Работа над анализом стихотворения. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту: -О чем говорится в стихотворении? - Что характерно для дружбы? - Каким должен быть друг? - Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, торжественно? - Почему вы так думаете? Обоснуйте свой ответ. ФО . «Веселый шарик»

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока После процесса микропреподавания многое поняла: как уточн

6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока После процесса микропреподавания многое поняла: как уточнять цели урока и использовать активные методы обучения, использовать дифферинцированный подход, получила рекомендации от тренера и от своих коллег по следующим вопросам : -были предложены активные приемы для достижения целей обучения («Диалог по ролям», «Выразительное чтение») -учитывать дифференциацию при составлении заданий (метод «Джигсо») На практике буду применять данные мне рекомендации и работать над совершенствованием своей деятельности

6 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока После процесса микропреподавания многое поняла: как уточнять цели урока и использовать активные методы обучения, использовать дифферинцированный подход, получила рекомендации от тренера и от своих коллег по следующим вопросам : -были предложены активные приемы для достижения целей обучения («Диалог по ролям», «Выразительное чтение») -учитывать дифференциацию при составлении заданий (метод «Джигсо») На практике буду применять данные мне рекомендации и работать над совершенствованием своей деятельности

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ