Материалдар / Презентация "Молодёжная культура"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Молодёжная культура"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для школьников, студентов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Наурыз 2021
605
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Молодёжна я культура

1 слайд
Молодёжна я культура

1 слайд

Молодёжна я культура

Культура • Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, карт

2 слайд
Культура • Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, картины и рисунки есть способы передачи информации, чувств, настроения, знания.

2 слайд

Культура • Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, картины и рисунки есть способы передачи информации, чувств, настроения, знания.

Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь • Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К так

3 слайд
Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь • Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К такому выводу пришли в Институте Горшенина по итогам годовой программы международных социологических исследований "Студенты - образ будущего", которая проводилась в Украине, России, Казахстане и Польше с октября 2010 по март 2011 года. В рамках программы было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши и Казахстана. По данным опроса, более половины опрошенных студентов во всех четырех странах предпочитают популярную музыку (Казахстан - 57,5%, Польша - 56,9%, Украина - 51,6%, Россия - 50,1%). Второе место в большинстве стран занимает рок (Польша - 53,6%, Украина - 49,3%, Россия - 45,0%). При этом у казахских студентов на второй позиции оказалась симфоническая музыка (42,1%), которая заняла третье место в Украине (27,0%). В России и Казахстане на третьем месте стал рэп (43,5%, и 41,4% соответственно), а в Польше - музыкальный стиль Хаус (32,7%). Значительная часть молодежи четырех стран слушает джаз, шансон, ритм-н-блюз. Менее популярны среди студентов такие стили, как этно, лаунж и фанк.

3 слайд

Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь • Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К такому выводу пришли в Институте Горшенина по итогам годовой программы международных социологических исследований "Студенты - образ будущего", которая проводилась в Украине, России, Казахстане и Польше с октября 2010 по март 2011 года. В рамках программы было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши и Казахстана. По данным опроса, более половины опрошенных студентов во всех четырех странах предпочитают популярную музыку (Казахстан - 57,5%, Польша - 56,9%, Украина - 51,6%, Россия - 50,1%). Второе место в большинстве стран занимает рок (Польша - 53,6%, Украина - 49,3%, Россия - 45,0%). При этом у казахских студентов на второй позиции оказалась симфоническая музыка (42,1%), которая заняла третье место в Украине (27,0%). В России и Казахстане на третьем месте стал рэп (43,5%, и 41,4% соответственно), а в Польше - музыкальный стиль Хаус (32,7%). Значительная часть молодежи четырех стран слушает джаз, шансон, ритм-н-блюз. Менее популярны среди студентов такие стили, как этно, лаунж и фанк.

Мода всего света!

4 слайд
Мода всего света!

4 слайд

Мода всего света!

Как одевается молодежь в Нью-Йорке

5 слайд
Как одевается молодежь в Нью-Йорке

5 слайд

Как одевается молодежь в Нью-Йорке

Как одевается молодежь в Японии

6 слайд
Как одевается молодежь в Японии

6 слайд

Как одевается молодежь в Японии

Как одеваются китайские тинэйджеры

7 слайд
Как одеваются китайские тинэйджеры

7 слайд

Как одеваются китайские тинэйджеры

Молодёжный сленг — социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поко

8 слайд
Молодёжный сленг  — социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поколению, сколько официальной системе . Бытует в среде городской учащейся молодёжи и отдельных замкнутых референтвых группах.

8 слайд

Молодёжный сленг  — социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поколению, сколько официальной системе . Бытует в среде городской учащейся молодёжи и отдельных замкнутых референтвых группах.

Особенности Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической о

9 слайд
Особенности Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической основе общенационального языка, и отличается разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской. Наиболее развитые семантические поля — «Человек», «Внешность», «Одежда», «Жилище», «Досуг». Б льшая часть элементов представляет собой Мо различные сокращения и производные от них, а также английские заимствования или фонетические ассоциации. • Характерной особенностью, отличающей молодёжный сленг от других видов, является его быстрая изменчивость, объясняемая сменой поколений.

9 слайд

Особенности Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической основе общенационального языка, и отличается разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской. Наиболее развитые семантические поля — «Человек», «Внешность», «Одежда», «Жилище», «Досуг». Б льшая часть элементов представляет собой Мо различные сокращения и производные от них, а также английские заимствования или фонетические ассоциации. • Характерной особенностью, отличающей молодёжный сленг от других видов, является его быстрая изменчивость, объясняемая сменой поколений.

История Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появл

10 слайд
История Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появлением огромного количества беспризорников в связи с революцией и гражданской войной. Речь учащихся подростков и молодёжи окрасилась множеством «блатных» словечек, почерпнутых у них. • 50-е годы. Вторая волна связана с появлением «стиляг». • 70-80-е годы. Третья волна связана с периодом застоя, породившим разные неформальные молодёжные движения и «хиппующие» молодые люди создали свой «системный» сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии. В настоящее время на развитие молодёжного сленга большое влияние оказывает компьютеризация. Передача смысла, идеи, образа при появлении компьютера получила дополнительные возможности по сравнению с письмом и печатью. За счёт этого интернет-сленг проникает в молодёжную речь.

10 слайд

История Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появлением огромного количества беспризорников в связи с революцией и гражданской войной. Речь учащихся подростков и молодёжи окрасилась множеством «блатных» словечек, почерпнутых у них. • 50-е годы. Вторая волна связана с появлением «стиляг». • 70-80-е годы. Третья волна связана с периодом застоя, породившим разные неформальные молодёжные движения и «хиппующие» молодые люди создали свой «системный» сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии. В настоящее время на развитие молодёжного сленга большое влияние оказывает компьютеризация. Передача смысла, идеи, образа при появлении компьютера получила дополнительные возможности по сравнению с письмом и печатью. За счёт этого интернет-сленг проникает в молодёжную речь.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

11 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!