2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация "Молодёжная культура"

Презентация "Молодёжная культура"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для школьников, студентов
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
06 Наурыз 2021
682
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Молодёжна я культура

1 слайд
Молодёжна я культура

1 слайд

Молодёжна я культура

Культура • Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, карт

2 слайд
Культура • Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, картины и рисунки есть способы передачи информации, чувств, настроения, знания.

2 слайд

Культура • Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, картины и рисунки есть способы передачи информации, чувств, настроения, знания.

Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь • Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К так

3 слайд
Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь • Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К такому выводу пришли в Институте Горшенина по итогам годовой программы международных социологических исследований "Студенты - образ будущего", которая проводилась в Украине, России, Казахстане и Польше с октября 2010 по март 2011 года. В рамках программы было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши и Казахстана. По данным опроса, более половины опрошенных студентов во всех четырех странах предпочитают популярную музыку (Казахстан - 57,5%, Польша - 56,9%, Украина - 51,6%, Россия - 50,1%). Второе место в большинстве стран занимает рок (Польша - 53,6%, Украина - 49,3%, Россия - 45,0%). При этом у казахских студентов на второй позиции оказалась симфоническая музыка (42,1%), которая заняла третье место в Украине (27,0%). В России и Казахстане на третьем месте стал рэп (43,5%, и 41,4% соответственно), а в Польше - музыкальный стиль Хаус (32,7%). Значительная часть молодежи четырех стран слушает джаз, шансон, ритм-н-блюз. Менее популярны среди студентов такие стили, как этно, лаунж и фанк.

3 слайд

Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь • Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К такому выводу пришли в Институте Горшенина по итогам годовой программы международных социологических исследований "Студенты - образ будущего", которая проводилась в Украине, России, Казахстане и Польше с октября 2010 по март 2011 года. В рамках программы было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши и Казахстана. По данным опроса, более половины опрошенных студентов во всех четырех странах предпочитают популярную музыку (Казахстан - 57,5%, Польша - 56,9%, Украина - 51,6%, Россия - 50,1%). Второе место в большинстве стран занимает рок (Польша - 53,6%, Украина - 49,3%, Россия - 45,0%). При этом у казахских студентов на второй позиции оказалась симфоническая музыка (42,1%), которая заняла третье место в Украине (27,0%). В России и Казахстане на третьем месте стал рэп (43,5%, и 41,4% соответственно), а в Польше - музыкальный стиль Хаус (32,7%). Значительная часть молодежи четырех стран слушает джаз, шансон, ритм-н-блюз. Менее популярны среди студентов такие стили, как этно, лаунж и фанк.

Мода всего света!

4 слайд
Мода всего света!

4 слайд

Мода всего света!

Как одевается молодежь в Нью-Йорке

5 слайд
Как одевается молодежь в Нью-Йорке

5 слайд

Как одевается молодежь в Нью-Йорке

Как одевается молодежь в Японии

6 слайд
Как одевается молодежь в Японии

6 слайд

Как одевается молодежь в Японии

Как одеваются китайские тинэйджеры

7 слайд
Как одеваются китайские тинэйджеры

7 слайд

Как одеваются китайские тинэйджеры

Молодёжный сленг — социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поко

8 слайд
Молодёжный сленг  — социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поколению, сколько официальной системе . Бытует в среде городской учащейся молодёжи и отдельных замкнутых референтвых группах.

8 слайд

Молодёжный сленг  — социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поколению, сколько официальной системе . Бытует в среде городской учащейся молодёжи и отдельных замкнутых референтвых группах.

Особенности Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической о

9 слайд
Особенности Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической основе общенационального языка, и отличается разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской. Наиболее развитые семантические поля — «Человек», «Внешность», «Одежда», «Жилище», «Досуг». Б льшая часть элементов представляет собой Мо различные сокращения и производные от них, а также английские заимствования или фонетические ассоциации. • Характерной особенностью, отличающей молодёжный сленг от других видов, является его быстрая изменчивость, объясняемая сменой поколений.

9 слайд

Особенности Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической основе общенационального языка, и отличается разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской. Наиболее развитые семантические поля — «Человек», «Внешность», «Одежда», «Жилище», «Досуг». Б льшая часть элементов представляет собой Мо различные сокращения и производные от них, а также английские заимствования или фонетические ассоциации. • Характерной особенностью, отличающей молодёжный сленг от других видов, является его быстрая изменчивость, объясняемая сменой поколений.

История Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появл

10 слайд
История Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появлением огромного количества беспризорников в связи с революцией и гражданской войной. Речь учащихся подростков и молодёжи окрасилась множеством «блатных» словечек, почерпнутых у них. • 50-е годы. Вторая волна связана с появлением «стиляг». • 70-80-е годы. Третья волна связана с периодом застоя, породившим разные неформальные молодёжные движения и «хиппующие» молодые люди создали свой «системный» сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии. В настоящее время на развитие молодёжного сленга большое влияние оказывает компьютеризация. Передача смысла, идеи, образа при появлении компьютера получила дополнительные возможности по сравнению с письмом и печатью. За счёт этого интернет-сленг проникает в молодёжную речь.

10 слайд

История Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появлением огромного количества беспризорников в связи с революцией и гражданской войной. Речь учащихся подростков и молодёжи окрасилась множеством «блатных» словечек, почерпнутых у них. • 50-е годы. Вторая волна связана с появлением «стиляг». • 70-80-е годы. Третья волна связана с периодом застоя, породившим разные неформальные молодёжные движения и «хиппующие» молодые люди создали свой «системный» сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии. В настоящее время на развитие молодёжного сленга большое влияние оказывает компьютеризация. Передача смысла, идеи, образа при появлении компьютера получила дополнительные возможности по сравнению с письмом и печатью. За счёт этого интернет-сленг проникает в молодёжную речь.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

11 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі