Презентация "Молодёжная культура"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Молодёжна
я культура
1 слайд
Молодёжна я культура
2 слайд
Культура
•
Культура – это то, что мы создаем вокруг
себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка,
кино, Интернет, литература, картины и
рисунки есть способы передачи
информации, чувств, настроения, знания.
2 слайд
Культура • Культура – это то, что мы создаем вокруг себя. То, как мы общаемся. Ведь музыка, кино, Интернет, литература, картины и рисунки есть способы передачи информации, чувств, настроения, знания.
3 слайд
Учёные провели опрос:
какую музыку
предпочитает
молодежь •
Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К такому выводу
пришли в Институте Горшенина по итогам годовой программы международных
социологических исследований "Студенты - образ будущего", которая проводилась в
Украине, России, Казахстане и Польше с октября 2010 по март 2011 года. В рамках
программы было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях
четырех стран: Украины, России, Польши и Казахстана. По данным опроса, более
половины опрошенных студентов во всех четырех странах предпочитают популярную
музыку (Казахстан - 57,5%, Польша - 56,9%, Украина - 51,6%, Россия - 50,1%).
Второе место в большинстве стран занимает рок (Польша - 53,6%, Украина - 49,3%,
Россия - 45,0%). При этом у казахских студентов на второй позиции оказалась
симфоническая музыка (42,1%), которая заняла третье место в Украине (27,0%).
В России и Казахстане на третьем месте стал рэп (43,5%, и 41,4% соответственно), а в
Польше - музыкальный стиль Хаус (32,7%).
Значительная часть молодежи четырех стран слушает джаз, шансон, ритм-н-блюз.
Менее популярны среди студентов такие стили, как этно, лаунж и фанк.
3 слайд
Учёные провели опрос: какую музыку предпочитает молодежь • Современная молодежь предпочитает слушать поп- и рок-музыку. К такому выводу пришли в Институте Горшенина по итогам годовой программы международных социологических исследований "Студенты - образ будущего", которая проводилась в Украине, России, Казахстане и Польше с октября 2010 по март 2011 года. В рамках программы было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши и Казахстана. По данным опроса, более половины опрошенных студентов во всех четырех странах предпочитают популярную музыку (Казахстан - 57,5%, Польша - 56,9%, Украина - 51,6%, Россия - 50,1%). Второе место в большинстве стран занимает рок (Польша - 53,6%, Украина - 49,3%, Россия - 45,0%). При этом у казахских студентов на второй позиции оказалась симфоническая музыка (42,1%), которая заняла третье место в Украине (27,0%). В России и Казахстане на третьем месте стал рэп (43,5%, и 41,4% соответственно), а в Польше - музыкальный стиль Хаус (32,7%). Значительная часть молодежи четырех стран слушает джаз, шансон, ритм-н-блюз. Менее популярны среди студентов такие стили, как этно, лаунж и фанк.
4 слайд
Мода всего света!
4 слайд
Мода всего света!
5 слайд
Как одевается молодежь в Нью-Йорке
5 слайд
Как одевается молодежь в Нью-Йорке
6 слайд
Как одевается молодежь в Японии
6 слайд
Как одевается молодежь в Японии
7 слайд
Как одеваются китайские тинэйджеры
7 слайд
Как одеваются китайские тинэйджеры
8 слайд
Молодёжный
сленг
— социолект людей в возрасте 12 — 22
лет, возникший из
противопоставления себя не столько
старшему поколению, сколько
официальной системе . Бытует в
среде городской учащейся молодёжи
и отдельных замкнутых референтвых
группах.
8 слайд
Молодёжный сленг — социолект людей в возрасте 12 — 22 лет, возникший из противопоставления себя не столько старшему поколению, сколько официальной системе . Бытует в среде городской учащейся молодёжи и отдельных замкнутых референтвых группах.
9 слайд
Особенности
Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет
собой только лексикон на фонетической и
грамматической основе общенационального языка, и
отличается разговорной, а иногда и грубо-фамильярной
окраской. Наиболее развитые семантические поля —
«Человек», «Внешность», «Одежда», «Жилище»,
«Досуг». Б льшая часть элементов представляет собой Мо
различные сокращения и производные от них, а также
английские заимствования или фонетические
ассоциации.
•
Характерной особенностью, отличающей молодёжный
сленг от других видов, является его быстрая
изменчивость, объясняемая сменой поколений.
9 слайд
Особенности Молодёжный сленг , как и любой другой, представляет собой только лексикон на фонетической и грамматической основе общенационального языка, и отличается разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской. Наиболее развитые семантические поля — «Человек», «Внешность», «Одежда», «Жилище», «Досуг». Б льшая часть элементов представляет собой Мо различные сокращения и производные от них, а также английские заимствования или фонетические ассоциации. • Характерной особенностью, отличающей молодёжный сленг от других видов, является его быстрая изменчивость, объясняемая сменой поколений.
10 слайд
История
Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в
России.
20-е годы. Первая волна связана с появлением огромного
количества беспризорников в связи с революцией и гражданской
войной. Речь учащихся подростков и молодёжи окрасилась
множеством «блатных» словечек, почерпнутых у них.
•
50-е годы. Вторая волна связана с появлением «стиляг».
•
70-80-е годы. Третья волна связана с периодом застоя, породившим
разные неформальные молодёжные движения и «хиппующие»
молодые люди создали свой «системный» сленг как языковый жест
противостояния официальной идеологии.
В настоящее время на развитие молодёжного сленга большое
влияние оказывает компьютеризация. Передача смысла, идеи,
образа при появлении компьютера получила дополнительные
возможности по сравнению с письмом и печатью. За счёт этого
интернет-сленг проникает в молодёжную речь.
10 слайд
История Отмечают три бурные волны в развитии молодёжного сленга в России. 20-е годы. Первая волна связана с появлением огромного количества беспризорников в связи с революцией и гражданской войной. Речь учащихся подростков и молодёжи окрасилась множеством «блатных» словечек, почерпнутых у них. • 50-е годы. Вторая волна связана с появлением «стиляг». • 70-80-е годы. Третья волна связана с периодом застоя, породившим разные неформальные молодёжные движения и «хиппующие» молодые люди создали свой «системный» сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии. В настоящее время на развитие молодёжного сленга большое влияние оказывает компьютеризация. Передача смысла, идеи, образа при появлении компьютера получила дополнительные возможности по сравнению с письмом и печатью. За счёт этого интернет-сленг проникает в молодёжную речь.
11 слайд
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ,
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!