Материалдар / Презентация: "Мы выбираем спорт" 5 класс

Презентация: "Мы выбираем спорт" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Как стать сильным Цели обучения, которые достигаются на данном уроке С5. Прогнозирование содержания текста. Г2. Пересказ прослушанного/прочитанного текста, участие в диалоге. Ч2. Определение стилей и типов речи. П1. Создание текстов разных жанров и стилей. ИЯЕ2. Использование безличных конструкций, выражающие модальные значения и различные состояния человека.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова предмет: русский язык

1 слайд
Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова предмет: русский язык

1 слайд

Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова предмет: русский язык

Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых едини

2 слайд
Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. Тема урока: Как стать сильным Цели обучения, которые достигаются на данном уроке С5.  Прогнозирование содержания текста. Г2 . Пересказ прослушанного/прочитанного текста, участие в диалоге. Ч2.  Определение стилей и типов речи. П1.  Создание текстов разных жанров и стилей. ИЯЕ2.  Использование безличных конструкций, выражающие модальные значения и различные состояния человека.

2 слайд

Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. Тема урока: Как стать сильным Цели обучения, которые достигаются на данном уроке С5.  Прогнозирование содержания текста. Г2 . Пересказ прослушанного/прочитанного текста, участие в диалоге. Ч2.  Определение стилей и типов речи. П1.  Создание текстов разных жанров и стилей. ИЯЕ2.  Использование безличных конструкций, выражающие модальные значения и различные состояния человека.

Проверка домашнего задания. Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным. (Деятельность учащихся) Прогнозир

3 слайд
Проверка домашнего задания. Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

3 слайд

Проверка домашнего задания. Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

Изучение нового материала Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными

4 слайд
Изучение нового материала Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными знаками препинания? – Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл, Мы играем в … .

4 слайд

Изучение нового материала Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными знаками препинания? – Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл, Мы играем в … .

Учимся применять правило Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически, а также с помощью интонации. В пис

5 слайд
Учимся применять правило Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически, а также с помощью интонации. В письменной речи конец предложения обозначается точкой, вопросительным или восклицательным знаком, а в устной – понижением голоса. С помощью интонации в предложении может выделяться важное по смыслу слово. Выделение голосом какого-либо слова, с точки зрения говорящего, называется логическим ударением .

5 слайд

Учимся применять правило Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически, а также с помощью интонации. В письменной речи конец предложения обозначается точкой, вопросительным или восклицательным знаком, а в устной – понижением голоса. С помощью интонации в предложении может выделяться важное по смыслу слово. Выделение голосом какого-либо слова, с точки зрения говорящего, называется логическим ударением .

6 слайд

6 слайд

Виды предложений по цели высказывания Цель высказывания Примеры Повествовательное Сообщение, информация Вопросительное Вопрос П

7 слайд
Виды предложений по цели высказывания Цель высказывания Примеры Повествовательное Сообщение, информация Вопросительное Вопрос Побудительное Побуждение(совет, просьба, приказ, пожелание Прием «Заполнение «слепой» таблицы» Упр. 471 Рассмотрите таблицу. Скажите, с какой целью мы употребляем в речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Приведите примеры таких предложений.

7 слайд

Виды предложений по цели высказывания Цель высказывания Примеры Повествовательное Сообщение, информация Вопросительное Вопрос Побудительное Побуждение(совет, просьба, приказ, пожелание Прием «Заполнение «слепой» таблицы» Упр. 471 Рассмотрите таблицу. Скажите, с какой целью мы употребляем в речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Приведите примеры таких предложений.

Задание 1 Освоение изученного материала. Упр. 468 Прочитайте, о пределите, какие предложения:

8 слайд
Задание 1 Освоение изученного материала. Упр. 468 Прочитайте, о пределите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают совет, просьбу.

8 слайд

Задание 1 Освоение изученного материала. Упр. 468 Прочитайте, о пределите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают совет, просьбу.

Задание 2 Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным или побудитель

9 слайд
Задание 2 Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным или побудительным? Закончите предложения и запишите их. Какие знаки препинания вы употребили? Почему? 1 ) Что ... 2) Закрой, пожалуйста, ... 3) Однажды ... 4) Когда .... 5) А где моя ... 6) Сегодня ... 7) Передайте ...

9 слайд

Задание 2 Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным или побудительным? Закончите предложения и запишите их. Какие знаки препинания вы употребили? Почему? 1 ) Что ... 2) Закрой, пожалуйста, ... 3) Однажды ... 4) Когда .... 5) А где моя ... 6) Сегодня ... 7) Передайте ...

Задание 3 Упр. 473 Спишите текст, определяя по смыслу границы предложений и обозначая их с помощью знаков препинания. Охаракт

10 слайд
Задание 3 Упр. 473 Спишите текст, определяя по смыслу границы предложений и обозначая их с помощью знаков препинания. Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания. Выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному.

10 слайд

Задание 3 Упр. 473 Спишите текст, определяя по смыслу границы предложений и обозначая их с помощью знаков препинания. Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания. Выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному.

1 2 1. Выпишите 1-е предложение из 1-го абзаца. Определите его вид по цели высказыва

11 слайд
1 2 1. Выпишите 1-е предложение из 1-го абзаца. Определите его вид по цели высказывания. 1. Выпишите последнее предложение из 2-го абзаца. Определите его вид по цели высказывания. 2. Найдите вопросительное предложение в 1-м абзаце. 2. Найдите вопросительное предложение в 3-м абзаце. 3. О чём сообщается в 4-м предложении 1-го абзаца? Какой вид предложения по цели высказывания вы используете? 3. О чём сообщается в предпоследнем предложении 3-го абзаца? Какой вид предложения по цели высказывания вы используете? 4. Поставьте один «тонкий» вопрос к 1-му абзацу. 4. Поставьте один «тонкий» вопрос ко 2-му абзацу. 5. Поставьте один «толстый» вопрос к 1-му абзацу. 5. Поставьте один «толстый» вопрос ко 2-му абзацу.Задание 4 Упр. 474 Послушайте историю одного спортсмена. Сразу ли он стал сильным?

11 слайд

1 2 1. Выпишите 1-е предложение из 1-го абзаца. Определите его вид по цели высказывания. 1. Выпишите последнее предложение из 2-го абзаца. Определите его вид по цели высказывания. 2. Найдите вопросительное предложение в 1-м абзаце. 2. Найдите вопросительное предложение в 3-м абзаце. 3. О чём сообщается в 4-м предложении 1-го абзаца? Какой вид предложения по цели высказывания вы используете? 3. О чём сообщается в предпоследнем предложении 3-го абзаца? Какой вид предложения по цели высказывания вы используете? 4. Поставьте один «тонкий» вопрос к 1-му абзацу. 4. Поставьте один «тонкий» вопрос ко 2-му абзацу. 5. Поставьте один «толстый» вопрос к 1-му абзацу. 5. Поставьте один «толстый» вопрос ко 2-му абзацу.Задание 4 Упр. 474 Послушайте историю одного спортсмена. Сразу ли он стал сильным?

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В)

12 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Предложения, в которых сообщается о чём-либо, называются повествовательными. 2) Предложения, в которых содержится вопрос, называются вопросительными. 3) Сразу ли он стал сильным? – это восклицательное предложение. 4) Предложения, в которых выражается побуждение (совет, просьба, приказ, пожелание), называются побудительными. 5) Давайте заниматься спортом! – это повествовательное предложение.

12 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Предложения, в которых сообщается о чём-либо, называются повествовательными. 2) Предложения, в которых содержится вопрос, называются вопросительными. 3) Сразу ли он стал сильным? – это восклицательное предложение. 4) Предложения, в которых выражается побуждение (совет, просьба, приказ, пожелание), называются побудительными. 5) Давайте заниматься спортом! – это повествовательное предложение.

Домашнее задание . Составьте тематическую группу слов «Летние виды спорта».

13 слайд
Домашнее задание . Составьте тематическую группу слов «Летние виды спорта».

13 слайд

Домашнее задание . Составьте тематическую группу слов «Летние виды спорта».

Министірлікпен келісілген курстар тізімі