Материалдар / Презентация "Музыкa в современном обществе" 8 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Музыкa в современном обществе" 8 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся смогут: понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию определять основную мысль - участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения - использовать обособленные члены предложения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2020
407
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Презентация краткосрочного планирования урока русского языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р

1 слайд
Презентация краткосрочного планирования урока русского языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы О Ш и м . М а н ш у к М а м е т о в о й Ж а м б ы л с к о й о б л а с т и Р а к у л о в о й Н а г и м ы М у х а н б е т ж а н о в н ы

1 слайд

Презентация краткосрочного планирования урока русского языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы О Ш и м . М а н ш у к М а м е т о в о й Ж а м б ы л с к о й о б л а с т и Р а к у л о в о й Н а г и м ы М у х а н б е т ж а н о в н ы

Цели обучения,которые необходимо достичь на уроке Ч1 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплош

2 слайд
Цели обучения,которые необходимо достичь на уроке Ч1 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошныхтекстов, определяя ключевые слов а Г5.8.2.5.1 – учaствовaть в диaлоге по общественно – знaчимым проблемaм, aргументируя свою точку зрения П5 8.4.5.1 Писать эссе по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие, применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Цели урока ориентированы на особенности предмета Учащиеся смогут: понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию - определять основную мысль - участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения - использовать обособленные члены предложения8 класс Раздел: Музыкa в современном обществе Тема урока: Музыкa в нaшей жизни

2 слайд

Цели обучения,которые необходимо достичь на уроке Ч1 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошныхтекстов, определяя ключевые слов а Г5.8.2.5.1 – учaствовaть в диaлоге по общественно – знaчимым проблемaм, aргументируя свою точку зрения П5 8.4.5.1 Писать эссе по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие, применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Цели урока ориентированы на особенности предмета Учащиеся смогут: понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию - определять основную мысль - участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения - использовать обособленные члены предложения8 класс Раздел: Музыкa в современном обществе Тема урока: Музыкa в нaшей жизни

С4 Г5 П7 Видеоролик Кластер. Спо

3 слайд
С4 Г5 П7 Видеоролик Кластер. Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся Стратегия «Свободный микрофон» позволяет разобрать учебную проблему, закрепить пройденный материалСтратегия «Муравейник» напрвлен на развитие речи и активизации мыслительной деятельности эссе рефлексияГ5 Страте г ия «Муравейник» Задание 2. Возьмите интервью друг у друга - Любишь ли ты слушать музыку? - Что дает нам музыка? - Можно ли прожить без музыки? - Каких композиторов ты знаешь? - На каком музыкальном инструменте ты играешь? - Ходишь ли на концерты? - Слушают ли ваши родители музыку? Цель : уметь аргументировать свои мысли.Г 5 Дискуссия - Зaчем люди сочиняют музыку? -Можно ли прожить без музыки? - Какую часть в вашей жизни занимает музыка? - Был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку, вы увидели что-то необычное?

3 слайд

С4 Г5 П7 Видеоролик Кластер. Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся Стратегия «Свободный микрофон» позволяет разобрать учебную проблему, закрепить пройденный материалСтратегия «Муравейник» напрвлен на развитие речи и активизации мыслительной деятельности эссе рефлексияГ5 Страте г ия «Муравейник» Задание 2. Возьмите интервью друг у друга - Любишь ли ты слушать музыку? - Что дает нам музыка? - Можно ли прожить без музыки? - Каких композиторов ты знаешь? - На каком музыкальном инструменте ты играешь? - Ходишь ли на концерты? - Слушают ли ваши родители музыку? Цель : уметь аргументировать свои мысли.Г 5 Дискуссия - Зaчем люди сочиняют музыку? -Можно ли прожить без музыки? - Какую часть в вашей жизни занимает музыка? - Был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку, вы увидели что-то необычное?

Методы дифференциации По уровню сложности по познавательным интересам по характеру помощи учащимся со стороны учителя и о

4 слайд
Методы дифференциации По уровню сложности по познавательным интересам по характеру помощи учащимся со стороны учителя и одноклассниковЦель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей. Это задание от простого к сложному. Методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяЧ1 Работа с текстом «Лунная соната» Задание 1 - Прочитайте текст. - Разбить текст на части. - Выпишите ключевые слова из всех частей. - На основе ключевых слов определите основную мысль текста. Задание 2 -Ответьте на вопросы. Задание 3 - Найдите предложения с обособленными членами, объясните постановку знаков препинания Дескрипторы: • делит текст на части, • выписывает ключевые слова • определяет основную мысль текста • отвечает на вопросы • находит предложения с обособленными членами , объясняет постановку знаков препинанияКарточка -подсказка в помощь 1.Я думаю,что… 2.Потому что, во- первых….во-вторых… 3.Например… 4.Следовательно…

4 слайд

Методы дифференциации По уровню сложности по познавательным интересам по характеру помощи учащимся со стороны учителя и одноклассниковЦель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей. Это задание от простого к сложному. Методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяЧ1 Работа с текстом «Лунная соната» Задание 1 - Прочитайте текст. - Разбить текст на части. - Выпишите ключевые слова из всех частей. - На основе ключевых слов определите основную мысль текста. Задание 2 -Ответьте на вопросы. Задание 3 - Найдите предложения с обособленными членами, объясните постановку знаков препинания Дескрипторы: • делит текст на части, • выписывает ключевые слова • определяет основную мысль текста • отвечает на вопросы • находит предложения с обособленными членами , объясняет постановку знаков препинанияКарточка -подсказка в помощь 1.Я думаю,что… 2.Потому что, во- первых….во-вторых… 3.Например… 4.Следовательно…

Влияние микропреподавания на планирование урока Я изменила подходы к планированию урока Пересмотрела пути достиже

5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока Я изменила подходы к планированию урока Пересмотрела пути достижения целей урока Научилась проводить дифференциацию (от простого к сложному)Научилась составлять дескрипторы, критерии в соответствии с целями обучения Обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока

5 слайд

Влияние микропреподавания на планирование урока Я изменила подходы к планированию урока Пересмотрела пути достижения целей урока Научилась проводить дифференциацию (от простого к сложному)Научилась составлять дескрипторы, критерии в соответствии с целями обучения Обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока

■ До курса обновленной программы я не могла правильно использовать активные методы обучение, на курсах я поняла как правил

6 слайд
■ До курса обновленной программы я не могла правильно использовать активные методы обучение, на курсах я поняла как правильно надо использовать активные методы обучения . ■ Микропреподавания мне помогло изучить новые подходы в планировании уроков , выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а так же ценить их возможности в развитии когнетивных навыков учащихся. ■ Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные навыки и учения для дальнейшего развития практики планирования.

6 слайд

■ До курса обновленной программы я не могла правильно использовать активные методы обучение, на курсах я поняла как правильно надо использовать активные методы обучения . ■ Микропреподавания мне помогло изучить новые подходы в планировании уроков , выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а так же ценить их возможности в развитии когнетивных навыков учащихся. ■ Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные навыки и учения для дальнейшего развития практики планирования.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

7 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

7 слайд

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!