2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация "Музыкa в современном обществе" 8 сынып

Презентация "Музыкa в современном обществе" 8 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся смогут: понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию определять основную мысль - участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения - использовать обособленные члены предложения
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
03 Қараша 2020
455
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Презентация краткосрочного планирования урока русского языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р

1 слайд
Презентация краткосрочного планирования урока русского языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы О Ш и м . М а н ш у к М а м е т о в о й Ж а м б ы л с к о й о б л а с т и Р а к у л о в о й Н а г и м ы М у х а н б е т ж а н о в н ы

1 слайд

Презентация краткосрочного планирования урока русского языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы О Ш и м . М а н ш у к М а м е т о в о й Ж а м б ы л с к о й о б л а с т и Р а к у л о в о й Н а г и м ы М у х а н б е т ж а н о в н ы

Цели обучения,которые необходимо достичь на уроке Ч1 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплош

2 слайд
Цели обучения,которые необходимо достичь на уроке Ч1 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошныхтекстов, определяя ключевые слов а Г5.8.2.5.1 – учaствовaть в диaлоге по общественно – знaчимым проблемaм, aргументируя свою точку зрения П5 8.4.5.1 Писать эссе по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие, применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Цели урока ориентированы на особенности предмета Учащиеся смогут: понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию - определять основную мысль - участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения - использовать обособленные члены предложения8 класс Раздел: Музыкa в современном обществе Тема урока: Музыкa в нaшей жизни

2 слайд

Цели обучения,которые необходимо достичь на уроке Ч1 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошныхтекстов, определяя ключевые слов а Г5.8.2.5.1 – учaствовaть в диaлоге по общественно – знaчимым проблемaм, aргументируя свою точку зрения П5 8.4.5.1 Писать эссе по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие, применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Цели урока ориентированы на особенности предмета Учащиеся смогут: понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию - определять основную мысль - участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения - использовать обособленные члены предложения8 класс Раздел: Музыкa в современном обществе Тема урока: Музыкa в нaшей жизни

С4 Г5 П7 Видеоролик Кластер. Спо

3 слайд
С4 Г5 П7 Видеоролик Кластер. Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся Стратегия «Свободный микрофон» позволяет разобрать учебную проблему, закрепить пройденный материалСтратегия «Муравейник» напрвлен на развитие речи и активизации мыслительной деятельности эссе рефлексияГ5 Страте г ия «Муравейник» Задание 2. Возьмите интервью друг у друга - Любишь ли ты слушать музыку? - Что дает нам музыка? - Можно ли прожить без музыки? - Каких композиторов ты знаешь? - На каком музыкальном инструменте ты играешь? - Ходишь ли на концерты? - Слушают ли ваши родители музыку? Цель : уметь аргументировать свои мысли.Г 5 Дискуссия - Зaчем люди сочиняют музыку? -Можно ли прожить без музыки? - Какую часть в вашей жизни занимает музыка? - Был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку, вы увидели что-то необычное?

3 слайд

С4 Г5 П7 Видеоролик Кластер. Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся Стратегия «Свободный микрофон» позволяет разобрать учебную проблему, закрепить пройденный материалСтратегия «Муравейник» напрвлен на развитие речи и активизации мыслительной деятельности эссе рефлексияГ5 Страте г ия «Муравейник» Задание 2. Возьмите интервью друг у друга - Любишь ли ты слушать музыку? - Что дает нам музыка? - Можно ли прожить без музыки? - Каких композиторов ты знаешь? - На каком музыкальном инструменте ты играешь? - Ходишь ли на концерты? - Слушают ли ваши родители музыку? Цель : уметь аргументировать свои мысли.Г 5 Дискуссия - Зaчем люди сочиняют музыку? -Можно ли прожить без музыки? - Какую часть в вашей жизни занимает музыка? - Был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку, вы увидели что-то необычное?

Методы дифференциации По уровню сложности по познавательным интересам по характеру помощи учащимся со стороны учителя и о

4 слайд
Методы дифференциации По уровню сложности по познавательным интересам по характеру помощи учащимся со стороны учителя и одноклассниковЦель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей. Это задание от простого к сложному. Методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяЧ1 Работа с текстом «Лунная соната» Задание 1 - Прочитайте текст. - Разбить текст на части. - Выпишите ключевые слова из всех частей. - На основе ключевых слов определите основную мысль текста. Задание 2 -Ответьте на вопросы. Задание 3 - Найдите предложения с обособленными членами, объясните постановку знаков препинания Дескрипторы: • делит текст на части, • выписывает ключевые слова • определяет основную мысль текста • отвечает на вопросы • находит предложения с обособленными членами , объясняет постановку знаков препинанияКарточка -подсказка в помощь 1.Я думаю,что… 2.Потому что, во- первых….во-вторых… 3.Например… 4.Следовательно…

4 слайд

Методы дифференциации По уровню сложности по познавательным интересам по характеру помощи учащимся со стороны учителя и одноклассниковЦель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей. Это задание от простого к сложному. Методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяЧ1 Работа с текстом «Лунная соната» Задание 1 - Прочитайте текст. - Разбить текст на части. - Выпишите ключевые слова из всех частей. - На основе ключевых слов определите основную мысль текста. Задание 2 -Ответьте на вопросы. Задание 3 - Найдите предложения с обособленными членами, объясните постановку знаков препинания Дескрипторы: • делит текст на части, • выписывает ключевые слова • определяет основную мысль текста • отвечает на вопросы • находит предложения с обособленными членами , объясняет постановку знаков препинанияКарточка -подсказка в помощь 1.Я думаю,что… 2.Потому что, во- первых….во-вторых… 3.Например… 4.Следовательно…

Влияние микропреподавания на планирование урока Я изменила подходы к планированию урока Пересмотрела пути достиже

5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока Я изменила подходы к планированию урока Пересмотрела пути достижения целей урока Научилась проводить дифференциацию (от простого к сложному)Научилась составлять дескрипторы, критерии в соответствии с целями обучения Обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока

5 слайд

Влияние микропреподавания на планирование урока Я изменила подходы к планированию урока Пересмотрела пути достижения целей урока Научилась проводить дифференциацию (от простого к сложному)Научилась составлять дескрипторы, критерии в соответствии с целями обучения Обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока

■ До курса обновленной программы я не могла правильно использовать активные методы обучение, на курсах я поняла как правил

6 слайд
■ До курса обновленной программы я не могла правильно использовать активные методы обучение, на курсах я поняла как правильно надо использовать активные методы обучения . ■ Микропреподавания мне помогло изучить новые подходы в планировании уроков , выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а так же ценить их возможности в развитии когнетивных навыков учащихся. ■ Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные навыки и учения для дальнейшего развития практики планирования.

6 слайд

■ До курса обновленной программы я не могла правильно использовать активные методы обучение, на курсах я поняла как правильно надо использовать активные методы обучения . ■ Микропреподавания мне помогло изучить новые подходы в планировании уроков , выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а так же ценить их возможности в развитии когнетивных навыков учащихся. ■ Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные навыки и учения для дальнейшего развития практики планирования.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

7 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

7 слайд

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі