Презентация "Музыкa в современном обществе" 8 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Презентация краткосрочного
планирования урока русского
языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и
л и т е р а т у р ы
О Ш и м . М а н ш у к М а м е т о в о й
Ж а м б ы л с к о й о б л а с т и
Р а к у л о в о й Н а г и м ы М у х а н б е т ж а н о в н ы
1 слайд
Презентация краткосрочного планирования урока русского языкаУ ч и т е л ь н и ц ы р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы О Ш и м . М а н ш у к М а м е т о в о й Ж а м б ы л с к о й о б л а с т и Р а к у л о в о й Н а г и м ы М у х а н б е т ж а н о в н ы
2 слайд
Цели обучения,которые необходимо
достичь на уроке
Ч1 8.3.1.1 – понимать главную,
второстепенную и детальную
информацию сплошных и
несплошныхтекстов, определяя
ключевые слов а
Г5.8.2.5.1 – учaствовaть в диaлоге по
общественно – знaчимым проблемaм,
aргументируя свою точку зрения
П5 8.4.5.1 Писать эссе по предложенной
проблеме, выражая свое
согласие/несогласие, применять знаки
препинания в предложениях с
обособленными членами предложения
Применять знаки препинания в
предложениях с обособленными членами
предложения Цели урока ориентированы
на особенности предмета
Учащиеся смогут:
понимать основное
содержание текста,
извлекая главную и
второстепенную, известную
и неизвестную
информацию
-
определять основную
мысль
- участвовать в диалоге по
предложенной проблеме,
аргументируя свою точку
зрения
- использовать
обособленные члены
предложения8 класс
Раздел: Музыкa в современном обществе
Тема урока: Музыкa в нaшей жизни
2 слайд
Цели обучения,которые необходимо достичь на уроке Ч1 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошныхтекстов, определяя ключевые слов а Г5.8.2.5.1 – учaствовaть в диaлоге по общественно – знaчимым проблемaм, aргументируя свою точку зрения П5 8.4.5.1 Писать эссе по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие, применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения Цели урока ориентированы на особенности предмета Учащиеся смогут: понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию - определять основную мысль - участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения - использовать обособленные члены предложения8 класс Раздел: Музыкa в современном обществе Тема урока: Музыкa в нaшей жизни
3 слайд
С4
Г5
П7 Видеоролик
Кластер.
Способствовать
активизации
мыслительной
деятельности
учащихся
Стратегия
«Свободный
микрофон»
позволяет
разобрать
учебную
проблему,
закрепить
пройденный
материалСтратегия
«Муравейник»
напрвлен на
развитие речи
и активизации
мыслительной
деятельности
эссе рефлексияГ5
Страте г ия «Муравейник»
Задание 2.
Возьмите интервью друг у друга
- Любишь ли ты слушать музыку?
- Что дает нам музыка?
- Можно ли прожить без музыки?
- Каких композиторов ты знаешь?
- На каком музыкальном инструменте ты играешь?
- Ходишь ли на концерты?
- Слушают ли ваши родители музыку?
Цель : уметь аргументировать свои мысли.Г 5
Дискуссия
- Зaчем люди сочиняют музыку?
-Можно ли прожить без музыки?
- Какую часть в вашей жизни
занимает музыка?
- Был ли в вашей жизни случай,
когда слушая музыку, вы увидели
что-то необычное?
3 слайд
С4 Г5 П7 Видеоролик Кластер. Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся Стратегия «Свободный микрофон» позволяет разобрать учебную проблему, закрепить пройденный материалСтратегия «Муравейник» напрвлен на развитие речи и активизации мыслительной деятельности эссе рефлексияГ5 Страте г ия «Муравейник» Задание 2. Возьмите интервью друг у друга - Любишь ли ты слушать музыку? - Что дает нам музыка? - Можно ли прожить без музыки? - Каких композиторов ты знаешь? - На каком музыкальном инструменте ты играешь? - Ходишь ли на концерты? - Слушают ли ваши родители музыку? Цель : уметь аргументировать свои мысли.Г 5 Дискуссия - Зaчем люди сочиняют музыку? -Можно ли прожить без музыки? - Какую часть в вашей жизни занимает музыка? - Был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку, вы увидели что-то необычное?
4 слайд
Методы дифференциации
По уровню
сложности по
познавательным
интересам по характеру
помощи учащимся
со стороны учителя
и одноклассниковЦель дифференцированного
обучения
– обеспечить каждому ученику
условия
для максимального развития его
способностей. Это задание от
простого
к сложному. Методы дифференциации
способствуют достижению
целей каждым
обучающимсяЧ1
Работа с текстом «Лунная соната»
Задание 1
- Прочитайте текст.
- Разбить текст на части.
- Выпишите ключевые слова из всех частей.
- На основе ключевых слов определите основную
мысль текста.
Задание 2
-Ответьте на вопросы.
Задание 3
- Найдите предложения с обособленными членами,
объясните постановку знаков препинания Дескрипторы:
•
делит текст на части,
•
выписывает ключевые слова
•
определяет основную мысль текста
•
отвечает на вопросы
•
находит предложения с
обособленными членами , объясняет
постановку знаков препинанияКарточка -подсказка в помощь
1.Я думаю,что…
2.Потому что, во-
первых….во-вторых…
3.Например…
4.Следовательно…
4 слайд
Методы дифференциации По уровню сложности по познавательным интересам по характеру помощи учащимся со стороны учителя и одноклассниковЦель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей. Это задание от простого к сложному. Методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяЧ1 Работа с текстом «Лунная соната» Задание 1 - Прочитайте текст. - Разбить текст на части. - Выпишите ключевые слова из всех частей. - На основе ключевых слов определите основную мысль текста. Задание 2 -Ответьте на вопросы. Задание 3 - Найдите предложения с обособленными членами, объясните постановку знаков препинания Дескрипторы: • делит текст на части, • выписывает ключевые слова • определяет основную мысль текста • отвечает на вопросы • находит предложения с обособленными членами , объясняет постановку знаков препинанияКарточка -подсказка в помощь 1.Я думаю,что… 2.Потому что, во- первых….во-вторых… 3.Например… 4.Следовательно…
5 слайд
Влияние микропреподавания на
планирование урока
Я изменила
подходы к
планированию
урока Пересмотрела
пути
достижения
целей урока
Научилась
проводить
дифференциацию
(от простого к
сложному)Научилась составлять
дескрипторы,
критерии в
соответствии с
целями обучения
Обратная связь коллег и тренера использовалась при
планировании урока
5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока Я изменила подходы к планированию урока Пересмотрела пути достижения целей урока Научилась проводить дифференциацию (от простого к сложному)Научилась составлять дескрипторы, критерии в соответствии с целями обучения Обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока
6 слайд
■
До курса обновленной программы я не могла
правильно использовать активные методы обучение,
на курсах я поняла как правильно надо
использовать активные методы обучения .
■
Микропреподавания мне помогло изучить новые
подходы в планировании уроков , выбрать стратегии
необходимые для учащихся разных способностей, а
так же ценить их возможности в развитии
когнетивных навыков учащихся.
■
Обратная связь тренера и коллег помогла мне
отработать определенные навыки и учения для
дальнейшего развития практики планирования.
6 слайд
■ До курса обновленной программы я не могла правильно использовать активные методы обучение, на курсах я поняла как правильно надо использовать активные методы обучения . ■ Микропреподавания мне помогло изучить новые подходы в планировании уроков , выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а так же ценить их возможности в развитии когнетивных навыков учащихся. ■ Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные навыки и учения для дальнейшего развития практики планирования.
7 слайд
БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ!
7 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!