Материалдар / Презентация на тему : "История научных открытий " естествознание 3 класс

Презентация на тему : "История научных открытий " естествознание 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
"История научных открытий " естествознание 3 класс
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Естествознание Класс:3 Урок №1

1 слайд
Естествознание Класс:3 Урок №1

1 слайд

Естествознание Класс:3 Урок №1

Тема урока: История научных открытий.

2 слайд
Тема урока: История научных открытий.

2 слайд

Тема урока: История научных открытий.

Ты сможешь рассказать о наиболее значимых научных открытиях их влиянии на повседневную жизнь человека.

3 слайд
Ты сможешь рассказать о наиболее значимых научных открытиях их влиянии на повседневную жизнь человека.

3 слайд

Ты сможешь рассказать о наиболее значимых научных открытиях их влиянии на повседневную жизнь человека.

Работа по вопросам: 1.Каким должен быть исследователь? 2. Для чего проводят наблюдения? 3. Чем отличается эксперимент

4 слайд
Работа по вопросам: 1.Каким должен быть исследователь? 2. Для чего проводят наблюдения? 3. Чем отличается эксперимент от наблюдения?

4 слайд

Работа по вопросам: 1.Каким должен быть исследователь? 2. Для чего проводят наблюдения? 3. Чем отличается эксперимент от наблюдения?

Эксперимент – это метод научного познания, при котором объекты погружаются в искусственно созданную среду, а их поведение уп

5 слайд
Эксперимент – это метод научного познания, при котором объекты погружаются в искусственно созданную среду, а их поведение управляется экспериментатором. Главная цель такого действия – проверка предположения, поиск новых фактов, которые могут ответить на важные для науки вопросы. Наблюдение – это метод познания, при котором наблюдатель изучает свойства исследуемого объекта и фиксирует их. Вмешательство в естественную среду минимально, а проводить данные мероприятия может любое лицо, даже при отсутствии оборудования и техники, а также специальных познаний.

5 слайд

Эксперимент – это метод научного познания, при котором объекты погружаются в искусственно созданную среду, а их поведение управляется экспериментатором. Главная цель такого действия – проверка предположения, поиск новых фактов, которые могут ответить на важные для науки вопросы. Наблюдение – это метод познания, при котором наблюдатель изучает свойства исследуемого объекта и фиксирует их. Вмешательство в естественную среду минимально, а проводить данные мероприятия может любое лицо, даже при отсутствии оборудования и техники, а также специальных познаний.

6 слайд

6 слайд

Открытие -это новое достижение , которое совершается в ходе научного познания природы и общества.

7 слайд
Открытие -это новое достижение , которое совершается в ходе научного познания природы и общества.

7 слайд

Открытие -это новое достижение , которое совершается в ходе научного познания природы и общества.

8 слайд

8 слайд

Ножницы изобрели в Китае около 1500 лет до н.э. Паровоз был изобретен английским инженером Ричардом Тревитиком в 1803 году

9 слайд
Ножницы изобрели в Китае около 1500 лет до н.э. Паровоз был изобретен английским инженером Ричардом Тревитиком в 1803 году

9 слайд

Ножницы изобрели в Китае около 1500 лет до н.э. Паровоз был изобретен английским инженером Ричардом Тревитиком в 1803 году

.Мяч изобрели в Египте около 2000 лет до н.э. Первый в мире персональный компьютер был создан в 1944 году в Гарвардском униве

10 слайд
.Мяч изобрели в Египте около 2000 лет до н.э. Первый в мире персональный компьютер был создан в 1944 году в Гарвардском университете (США) и назывался он «Гарвард Ай Би Эм – 1»

10 слайд

.Мяч изобрели в Египте около 2000 лет до н.э. Первый в мире персональный компьютер был создан в 1944 году в Гарвардском университете (США) и назывался он «Гарвард Ай Би Эм – 1»

Работа с учебником Страница 5-7прочитай и ответь на вопросы : -Что такое научное открытие? -Почему появление колеса повлияло на

11 слайд
Работа с учебником Страница 5-7прочитай и ответь на вопросы : -Что такое научное открытие? -Почему появление колеса повлияло на развитие человечества? -Как ты думаешь, какие открытия наиболее значимы для развития человечества?

11 слайд

Работа с учебником Страница 5-7прочитай и ответь на вопросы : -Что такое научное открытие? -Почему появление колеса повлияло на развитие человечества? -Как ты думаешь, какие открытия наиболее значимы для развития человечества?

Самостоятельная работа: Составь схему «Где человек использует колеса?» Колесо

12 слайд
Самостоятельная работа: Составь схему «Где человек использует колеса?» Колесо

12 слайд

Самостоятельная работа: Составь схему «Где человек использует колеса?» Колесо

Министірлікпен келісілген курстар тізімі