Презентация на тему: "«Абсолютизм на Западе и Востоке"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Общая средняя
школа №3
им.Улугбека
Абдуллаева
Мархамат
Анарматовна РДП : 3А. Абсолютизм на Западе и Востоке
Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более
абсолютной?
Цели обучения:
6.3.1.3.- описывать этапы развития феодального
государства.
6.3.1.2- различать формы монархии в странах Запада и
России(сословно-представительная и абсолютная )
Цели урока:
Все:описывают этапы развития феодальных государств Западной Европы и России.
Большинство: сапоставляют и сравнивают формы монархии странах Запада и
России(сословно-представительная и абсолютная )
Некоторые: могут сравнить абсолютизм при Людовике XIV и Петре Великом.
УМН : знание ,понимание ,применение
Письмо: работа с историческими терминами,заполнение таблицы.
Слушание: внимательно слушают друг,друга.
Говорение :уметь вести дисскусию и диалог,самостоятельно в группах обьяснять и
правильно излагать свои мысли.
Чтение :работа с текстом
1 слайд
Общая средняя школа №3 им.Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна РДП : 3А. Абсолютизм на Западе и Востоке Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной? Цели обучения: 6.3.1.3.- описывать этапы развития феодального государства. 6.3.1.2- различать формы монархии в странах Запада и России(сословно-представительная и абсолютная ) Цели урока: Все:описывают этапы развития феодальных государств Западной Европы и России. Большинство: сапоставляют и сравнивают формы монархии странах Запада и России(сословно-представительная и абсолютная ) Некоторые: могут сравнить абсолютизм при Людовике XIV и Петре Великом. УМН : знание ,понимание ,применение Письмо: работа с историческими терминами,заполнение таблицы. Слушание: внимательно слушают друг,друга. Говорение :уметь вести дисскусию и диалог,самостоятельно в группах обьяснять и правильно излагать свои мысли. Чтение :работа с текстом
2 слайд
Методы активного
обучения
«Вопрос товарищу»
ФО:/»Большой палец»
ПНачало урока:
Середина
урока: Метод «Ранжирование
ФО:/»Словнесное поощрение»
Г
«Диаграмма Венн»
ФО:/Словесное поощрение
К
«Логическая цепочка»
ФО:/»Лестница успеха
И
Конец урока
«Блиц соревнование»
ФО:/ «Большой палец»
2 слайд
Методы активного обучения «Вопрос товарищу» ФО:/»Большой палец» ПНачало урока: Середина урока: Метод «Ранжирование ФО:/»Словнесное поощрение» Г «Диаграмма Венн» ФО:/Словесное поощрение К «Логическая цепочка» ФО:/»Лестница успеха И Конец урока «Блиц соревнование» ФО:/ «Большой палец»
3 слайд
Дифференциация Учет индивидуальных
особенностей
Парная работа
Обсуждение,выводы
Групповая работа
Работа с текстом,исследование
Классная работа
Сравнение,обсуждение,вывод
Индивидуальная работа
Работа с таблицей,вывод
Групповая работа
Исследование,сравнение
Задания от простого к сложному
3 слайд
Дифференциация Учет индивидуальных особенностей Парная работа Обсуждение,выводы Групповая работа Работа с текстом,исследование Классная работа Сравнение,обсуждение,вывод Индивидуальная работа Работа с таблицей,вывод Групповая работа Исследование,сравнение Задания от простого к сложному
4 слайд
Критериальное оценивание
- описал этапы развития феодального государства;
-определил формы монархии в странах Запада и России(сословно-
представительная и абсолютная)
-сравнил абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого
ФО:/ «Взаимооценивание большой палец»; «Словесное поощрение»;
«Лестница успеха»; « Большой палец» З
К
Д
Ф Г:/(групповая работа)
1.Метод «Ранжирование»
Используя страницы учебника составить список этапов развития
феодального государства на Западе и в России
К:/(классная работа)
2.Метод «Диаграмма Венн»
Сравнить Людовика XIV и Петра Великого.Найти сходства и различия:
1.Способ прихода к власти.
2.Действия по укреплению личной власти.
3.Характер внешней политики.
3.И:/(индивидуальная работа)
Метод «Логическая цепочка»
Выстраивает логич.цепочку «гос-во-правитель-сословно-предст.орган»в соответствии с
требованиями
Описывают этапы развития феодального государства;
Определяют формы монархии в странах Запада и России(сосл.представительная и абсолютная
Сравнивают абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого
4 слайд
Критериальное оценивание - описал этапы развития феодального государства; -определил формы монархии в странах Запада и России(сословно- представительная и абсолютная) -сравнил абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого ФО:/ «Взаимооценивание большой палец»; «Словесное поощрение»; «Лестница успеха»; « Большой палец» З К Д Ф Г:/(групповая работа) 1.Метод «Ранжирование» Используя страницы учебника составить список этапов развития феодального государства на Западе и в России К:/(классная работа) 2.Метод «Диаграмма Венн» Сравнить Людовика XIV и Петра Великого.Найти сходства и различия: 1.Способ прихода к власти. 2.Действия по укреплению личной власти. 3.Характер внешней политики. 3.И:/(индивидуальная работа) Метод «Логическая цепочка» Выстраивает логич.цепочку «гос-во-правитель-сословно-предст.орган»в соответствии с требованиями Описывают этапы развития феодального государства; Определяют формы монархии в странах Запада и России(сосл.представительная и абсолютная Сравнивают абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого