Материалдар / Презентация на тему: "«Абсолютизм на Западе и Востоке"

Презентация на тему: "«Абсолютизм на Западе и Востоке"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему: "«Абсолютизм на Западе и Востоке"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Желтоқсан 2020
629
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Общая средняя школа №3 им.Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна РДП : 3А. Абсолютизм на Западе и Востоке Людовик XIV

1 слайд
Общая средняя школа №3 им.Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна РДП : 3А. Абсолютизм на Западе и Востоке Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной? Цели обучения: 6.3.1.3.- описывать этапы развития феодального государства. 6.3.1.2- различать формы монархии в странах Запада и России(сословно-представительная и абсолютная ) Цели урока: Все:описывают этапы развития феодальных государств Западной Европы и России. Большинство: сапоставляют и сравнивают формы монархии странах Запада и России(сословно-представительная и абсолютная ) Некоторые: могут сравнить абсолютизм при Людовике XIV и Петре Великом. УМН : знание ,понимание ,применение Письмо: работа с историческими терминами,заполнение таблицы. Слушание: внимательно слушают друг,друга. Говорение :уметь вести дисскусию и диалог,самостоятельно в группах обьяснять и правильно излагать свои мысли. Чтение :работа с текстом

1 слайд

Общая средняя школа №3 им.Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна РДП : 3А. Абсолютизм на Западе и Востоке Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной? Цели обучения: 6.3.1.3.- описывать этапы развития феодального государства. 6.3.1.2- различать формы монархии в странах Запада и России(сословно-представительная и абсолютная ) Цели урока: Все:описывают этапы развития феодальных государств Западной Европы и России. Большинство: сапоставляют и сравнивают формы монархии странах Запада и России(сословно-представительная и абсолютная ) Некоторые: могут сравнить абсолютизм при Людовике XIV и Петре Великом. УМН : знание ,понимание ,применение Письмо: работа с историческими терминами,заполнение таблицы. Слушание: внимательно слушают друг,друга. Говорение :уметь вести дисскусию и диалог,самостоятельно в группах обьяснять и правильно излагать свои мысли. Чтение :работа с текстом

Методы активного обучения «Вопрос товарищу» ФО:/»Большой палец» ПНачало урока: Середина урока: Метод «Ранжирование ФО:/»Словн

2 слайд
Методы активного обучения «Вопрос товарищу» ФО:/»Большой палец» ПНачало урока: Середина урока: Метод «Ранжирование ФО:/»Словнесное поощрение» Г «Диаграмма Венн» ФО:/Словесное поощрение К «Логическая цепочка» ФО:/»Лестница успеха И Конец урока «Блиц соревнование» ФО:/ «Большой палец»

2 слайд

Методы активного обучения «Вопрос товарищу» ФО:/»Большой палец» ПНачало урока: Середина урока: Метод «Ранжирование ФО:/»Словнесное поощрение» Г «Диаграмма Венн» ФО:/Словесное поощрение К «Логическая цепочка» ФО:/»Лестница успеха И Конец урока «Блиц соревнование» ФО:/ «Большой палец»

Дифференциация Учет индивидуальных особенностей Парная работа Обсуждение,выводы Групповая работа Работа с текстом,исследование

3 слайд
Дифференциация Учет индивидуальных особенностей Парная работа Обсуждение,выводы Групповая работа Работа с текстом,исследование Классная работа Сравнение,обсуждение,вывод Индивидуальная работа Работа с таблицей,вывод Групповая работа Исследование,сравнение Задания от простого к сложному

3 слайд

Дифференциация Учет индивидуальных особенностей Парная работа Обсуждение,выводы Групповая работа Работа с текстом,исследование Классная работа Сравнение,обсуждение,вывод Индивидуальная работа Работа с таблицей,вывод Групповая работа Исследование,сравнение Задания от простого к сложному

Критериальное оценивание - описал этапы развития феодального государства; -определил формы монархии в странах Запада и России(со

4 слайд
Критериальное оценивание - описал этапы развития феодального государства; -определил формы монархии в странах Запада и России(сословно- представительная и абсолютная) -сравнил абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого ФО:/ «Взаимооценивание большой палец»; «Словесное поощрение»; «Лестница успеха»; « Большой палец» З К Д Ф Г:/(групповая работа) 1.Метод «Ранжирование» Используя страницы учебника составить список этапов развития феодального государства на Западе и в России К:/(классная работа) 2.Метод «Диаграмма Венн» Сравнить Людовика XIV и Петра Великого.Найти сходства и различия: 1.Способ прихода к власти. 2.Действия по укреплению личной власти. 3.Характер внешней политики. 3.И:/(индивидуальная работа) Метод «Логическая цепочка» Выстраивает логич.цепочку «гос-во-правитель-сословно-предст.орган»в соответствии с требованиями Описывают этапы развития феодального государства; Определяют формы монархии в странах Запада и России(сосл.представительная и абсолютная Сравнивают абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого

4 слайд

Критериальное оценивание - описал этапы развития феодального государства; -определил формы монархии в странах Запада и России(сословно- представительная и абсолютная) -сравнил абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого ФО:/ «Взаимооценивание большой палец»; «Словесное поощрение»; «Лестница успеха»; « Большой палец» З К Д Ф Г:/(групповая работа) 1.Метод «Ранжирование» Используя страницы учебника составить список этапов развития феодального государства на Западе и в России К:/(классная работа) 2.Метод «Диаграмма Венн» Сравнить Людовика XIV и Петра Великого.Найти сходства и различия: 1.Способ прихода к власти. 2.Действия по укреплению личной власти. 3.Характер внешней политики. 3.И:/(индивидуальная работа) Метод «Логическая цепочка» Выстраивает логич.цепочку «гос-во-правитель-сословно-предст.орган»в соответствии с требованиями Описывают этапы развития феодального государства; Определяют формы монархии в странах Запада и России(сосл.представительная и абсолютная Сравнивают абсолютизм Людовика XIV и Петра Великого

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ