Материалдар / Презентация на тему: "Жестокое обращение с ребенком" 5-11 классы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация на тему: "Жестокое обращение с ребенком" 5-11 классы

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация на тему: "Жестокое обращение с ребенком" 5-11 классы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қараша 2020
375
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Туякова Гульнар Кобдешовна социальный педагог КГУ «Украинская ОШ».

1 слайд
Туякова Гульнар Кобдешовна социальный педагог КГУ «Украинская ОШ».

1 слайд

Туякова Гульнар Кобдешовна социальный педагог КГУ «Украинская ОШ».

2 слайд

2 слайд

Жестокое обращение с ребенком в семье

3 слайд
Жестокое обращение с ребенком в семье

3 слайд

Жестокое обращение с ребенком в семье

4 слайд

4 слайд

Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются до II в. н.э.  детей убивали в ритуальных ц

5 слайд
Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются до II в. н.э.  детей убивали в ритуальных целях: считалось, что убитый ребенок может помочь бесплодным женщинам справиться с болезнями, обеспечить здоровье и молодость;  их хоронили под фундаментом здания, чтобы сделать его прочнее;  детей продавали и покупали.

5 слайд

Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются до II в. н.э.  детей убивали в ритуальных целях: считалось, что убитый ребенок может помочь бесплодным женщинам справиться с болезнями, обеспечить здоровье и молодость;  их хоронили под фундаментом здания, чтобы сделать его прочнее;  детей продавали и покупали.

Американский врач С. Кемп и его сотрудники в 1962 г. описали «синдром избиваемого ребенка»: o сломанные кости; o кровотечен

6 слайд
Американский врач С. Кемп и его сотрудники в 1962 г. описали «синдром избиваемого ребенка»: o сломанные кости; o кровотечения; o ссадины; o синяки.

6 слайд

Американский врач С. Кемп и его сотрудники в 1962 г. описали «синдром избиваемого ребенка»: o сломанные кости; o кровотечения; o ссадины; o синяки.

 Основная причина жестокого обращения  с детьми - внутренняя агрессивность – эмоциональное состояние

7 слайд
 Основная причина жестокого обращения  с детьми - внутренняя агрессивность – эмоциональное состояние

7 слайд

 Основная причина жестокого обращения  с детьми - внутренняя агрессивность – эмоциональное состояние

 физическое насилие;  пренебрежение;  сексуальное насилие;  психологическое жестокое обращение.

8 слайд
 физическое насилие;  пренебрежение;  сексуальное насилие;  психологическое жестокое обращение.

8 слайд

 физическое насилие;  пренебрежение;  сексуальное насилие;  психологическое жестокое обращение.

Физическое насилие - это преднамеренное нанесение травм и/или повреждений ребенку, т.е. избиение ребенка.  удары по

9 слайд
Физическое насилие - это преднамеренное нанесение травм и/или повреждений ребенку, т.е. избиение ребенка.  удары по лицу;  тряски, толчки;  затрещины,  удушения,  пинки;  заключение в запертом помещении, где они удерживаются силой;  избиение ремнем, веревками;  нанесение увечий тяжелыми предметами, даже ножом.

9 слайд

Физическое насилие - это преднамеренное нанесение травм и/или повреждений ребенку, т.е. избиение ребенка.  удары по лицу;  тряски, толчки;  затрещины,  удушения,  пинки;  заключение в запертом помещении, где они удерживаются силой;  избиение ремнем, веревками;  нанесение увечий тяжелыми предметами, даже ножом.

Эмоциональным (психологическим) насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или

10 слайд
Эмоциональным (психологическим) насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или его отвержение со стороны родителей и других взрослых, вследствие чего у ребенка нарушаются эмоциональное развитие, поведение и способность к социализации.

10 слайд

Эмоциональным (психологическим) насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или его отвержение со стороны родителей и других взрослых, вследствие чего у ребенка нарушаются эмоциональное развитие, поведение и способность к социализации.

• открытое неприятие и постоянная критика ребенка; • угрозы в адрес ребенка в открытой форме; • замечания, высказанны

11 слайд
• открытое неприятие и постоянная критика ребенка; • угрозы в адрес ребенка в открытой форме; • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; • преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; • ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний; • однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.

11 слайд

• открытое неприятие и постоянная критика ребенка; • угрозы в адрес ребенка в открытой форме; • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; • преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; • ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний; • однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.

Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) -это отсутствие со стороны родителей или лиц, и

12 слайд
Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) -это отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о нем, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются.

12 слайд

Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) -это отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о нем, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются.

 Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью по

13 слайд
 Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.  Сексуальное насилие рассматривается как вариант особо жестокого обращения с детьми.

13 слайд

 Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.  Сексуальное насилие рассматривается как вариант особо жестокого обращения с детьми.

Сексуальное насилие чаще всего происходит в семьях, где:  патриархально-авторитарный уклад;  Плохие взаимоотношения ребен

14 слайд
Сексуальное насилие чаще всего происходит в семьях, где:  патриархально-авторитарный уклад;  Плохие взаимоотношения ребенка с родителями, особенно с матерью;  конфликтные отношения между родителями;  мать ребенка чрезмерно занята на работе;  ребенок долгое время жил без родного отца;  вместо родного отца - отчим или сожитель матери;  мать имеет хроническое заболевание или инвалидность и подолгу лежит в больнице;  родители (или один из них) являются алкоголиками, наркоманами, токсикоманами;  родители (или один из них) имеют психические заболевания;  мать в детстве подвергалась сексуальному насилию.

14 слайд

Сексуальное насилие чаще всего происходит в семьях, где:  патриархально-авторитарный уклад;  Плохие взаимоотношения ребенка с родителями, особенно с матерью;  конфликтные отношения между родителями;  мать ребенка чрезмерно занята на работе;  ребенок долгое время жил без родного отца;  вместо родного отца - отчим или сожитель матери;  мать имеет хроническое заболевание или инвалидность и подолгу лежит в больнице;  родители (или один из них) являются алкоголиками, наркоманами, токсикоманами;  родители (или один из них) имеют психические заболевания;  мать в детстве подвергалась сексуальному насилию.

Основными особенностями поведения родителей или опекунов, если они избивают детей, являются:  противоречивые, путаные об

15 слайд
Основными особенностями поведения родителей или опекунов, если они избивают детей, являются:  противоречивые, путаные объяснения причин травм у детей;  обвинение в травмах самого ребенка;  позднее обращение или не обращение за медицинской помощью;  отсутствие эмоциональной поддержки и ласки в обращении с ребенком;  неспровоцированная агрессия по отношению к персоналу;  большее внимание собственным проблемам, нежели имеющимся у ребенка повреждениям.

15 слайд

Основными особенностями поведения родителей или опекунов, если они избивают детей, являются:  противоречивые, путаные объяснения причин травм у детей;  обвинение в травмах самого ребенка;  позднее обращение или не обращение за медицинской помощью;  отсутствие эмоциональной поддержки и ласки в обращении с ребенком;  неспровоцированная агрессия по отношению к персоналу;  большее внимание собственным проблемам, нежели имеющимся у ребенка повреждениям.

 уход в религиозные секты;  объединения в неформальные группы с криминальной и фашисткой направленностью;  агрессивное, пре

16 слайд
 уход в религиозные секты;  объединения в неформальные группы с криминальной и фашисткой направленностью;  агрессивное, преступное поведение детей;  сбежавшие из дома дети умирают от голода и холода, становятся жертвами других детей, также сбежавших от домашнего насилия .

16 слайд

 уход в религиозные секты;  объединения в неформальные группы с криминальной и фашисткой направленностью;  агрессивное, преступное поведение детей;  сбежавшие из дома дети умирают от голода и холода, становятся жертвами других детей, также сбежавших от домашнего насилия .

 Конвенция ООН о правах ребёнка  Конституция РК  Гражданский кодекс РК  Уголовный кодекс РК  Семейный кодекс РК  Закон Р

17 слайд
 Конвенция ООН о правах ребёнка  Конституция РК  Гражданский кодекс РК  Уголовный кодекс РК  Семейный кодекс РК  Закон РК «Об образовании»  Закон РК « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

17 слайд

 Конвенция ООН о правах ребёнка  Конституция РК  Гражданский кодекс РК  Уголовный кодекс РК  Семейный кодекс РК  Закон РК «Об образовании»  Закон РК « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

 Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.  Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.  Избегайте свидетелей .  Пер

18 слайд
 Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.  Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.  Избегайте свидетелей .  Перестаньте шантажировать.

18 слайд

 Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.  Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.  Избегайте свидетелей .  Перестаньте шантажировать.

Способы открыть Ребёнку свою любовь Слово Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывай

19 слайд
Способы открыть Ребёнку свою любовь Слово Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность . Прикосновение Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. Взгляд Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

19 слайд

Способы открыть Ребёнку свою любовь Слово Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность . Прикосновение Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. Взгляд Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

 Выйти из комнаты и позвонить приятелю.  Включить какую-нибудь успокаивающую музыку.  Сделать 10 глубоких вздохов и успокои

20 слайд
 Выйти из комнаты и позвонить приятелю.  Включить какую-нибудь успокаивающую музыку.  Сделать 10 глубоких вздохов и успокоиться; затем сделать еще 10 вздохов.  Пойти в другую комнату и выполнить какие-нибудь упражнения.  Принять душ.  Сесть, закрыть глаза и живо представить себе, что находитесь в каком-нибудь приятном месте.  Если ни одна из предложенных стратегий не помогает, обращайтесь за психологической помощью.

20 слайд

 Выйти из комнаты и позвонить приятелю.  Включить какую-нибудь успокаивающую музыку.  Сделать 10 глубоких вздохов и успокоиться; затем сделать еще 10 вздохов.  Пойти в другую комнату и выполнить какие-нибудь упражнения.  Принять душ.  Сесть, закрыть глаза и живо представить себе, что находитесь в каком-нибудь приятном месте.  Если ни одна из предложенных стратегий не помогает, обращайтесь за психологической помощью.

Памятка родителям Перед тем, как взяться за ремень или нанести ребенку оскорбления: • Остановитесь и проанализируйте,

21 слайд
Памятка родителям Перед тем,  как взяться за ремень или нанести ребенку оскорбления: • Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребенок ведет себя так, как вам не хочется. Не действуйте сгоряча! • Подумайте, не требуете ли вы от ребенка слишком многого. • Подумайте: может быть, поступок ребенка, за который вы его наказываете, - это сигнал тревоги, говорящий, что ребенок попал в трудную ситуацию. •       Помните, что вы можете помочь своему ребенку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию.

21 слайд

Памятка родителям Перед тем,  как взяться за ремень или нанести ребенку оскорбления: • Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребенок ведет себя так, как вам не хочется. Не действуйте сгоряча! • Подумайте, не требуете ли вы от ребенка слишком многого. • Подумайте: может быть, поступок ребенка, за который вы его наказываете, - это сигнал тревоги, говорящий, что ребенок попал в трудную ситуацию. •       Помните, что вы можете помочь своему ребенку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию.

Посмотрите вокруг, если B ы видите:  РЕБЕНКА, который побирается;  РЕБЕНКА, который грязно или не по сезону одет;  РЕ

22 слайд
Посмотрите вокруг, если B ы видите:  РЕБЕНКА, который побирается;  РЕБЕНКА, который грязно или не по сезону одет;  РЕБЁНКА, который хулиганит, выпивает или употребляет наркотические вещества;  РЕБЕНКА, который не посещает школу  СЕМЬЮ, которая ведет асоциальный образ жизни и не заботится о ребенке:  ФАКТЫ жестокого обращения с детьми;  ФАКТЫ вовлечения несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и наркотических веществ;  ФАКТЫ вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность.

22 слайд

Посмотрите вокруг, если B ы видите:  РЕБЕНКА, который побирается;  РЕБЕНКА, который грязно или не по сезону одет;  РЕБЁНКА, который хулиганит, выпивает или употребляет наркотические вещества;  РЕБЕНКА, который не посещает школу  СЕМЬЮ, которая ведет асоциальный образ жизни и не заботится о ребенке:  ФАКТЫ жестокого обращения с детьми;  ФАКТЫ вовлечения несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и наркотических веществ;  ФАКТЫ вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность.

23 слайд

23 слайд

Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё Лучшее с ними людское житьё

24 слайд
Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё Лучшее с ними людское житьё Частенько слабы, неумелы их руки, Но некогда думать ребятам о скуке. В движеньях, заботах их время проходит, Удача к усердным с годами приходит. В детские годы мечты расцветают, Взрослые часто об этом не знают. Надо детишкам права объяснить, Многому надо их обучить. Мир станет лучше на нашей планете, Если счастливыми будут все дети! Виктор Павлов

24 слайд

Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё Лучшее с ними людское житьё Частенько слабы, неумелы их руки, Но некогда думать ребятам о скуке. В движеньях, заботах их время проходит, Удача к усердным с годами приходит. В детские годы мечты расцветают, Взрослые часто об этом не знают. Надо детишкам права объяснить, Многому надо их обучить. Мир станет лучше на нашей планете, Если счастливыми будут все дети! Виктор Павлов

Список использованных печатных источников Кун Д. «Основы психологии: все тайны поведения человека». СПб.: Прайм-Еврознак, 2002г

25 слайд
Список использованных печатных источников Кун Д. «Основы психологии: все тайны поведения человека». СПб.: Прайм-Еврознак, 2002г . Ссылки на использованные изображения Слайд 2. Фото «Малыш в ванной» http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwww.myjane .ru%2Fpics%2F10012013%2F1.jpg&uinfo=sw-1440-sh-900-ww-1103-wh-748-pd-1- wp-16x10_1440x900&text= фото%20маленьких%20детей& noreask=1&pos=5&lr=10710&rpt=simage&pin=1 Фото «Малыш с гитарой» http://www.stuggi.to/wp-content/gallery/picdump-34/1247292289prbxclp.jpg Фото «Малыши в карнавальных костюмах» http://cdn.trinixy.ru/pics4/20110302/podborka_73.jpg Фото «Малыш слушает музыку» http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/877/91877201_large_0_6ad6a_c0b9fd 5b_orig.jpg

25 слайд

Список использованных печатных источников Кун Д. «Основы психологии: все тайны поведения человека». СПб.: Прайм-Еврознак, 2002г . Ссылки на использованные изображения Слайд 2. Фото «Малыш в ванной» http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwww.myjane .ru%2Fpics%2F10012013%2F1.jpg&uinfo=sw-1440-sh-900-ww-1103-wh-748-pd-1- wp-16x10_1440x900&text= фото%20маленьких%20детей& noreask=1&pos=5&lr=10710&rpt=simage&pin=1 Фото «Малыш с гитарой» http://www.stuggi.to/wp-content/gallery/picdump-34/1247292289prbxclp.jpg Фото «Малыши в карнавальных костюмах» http://cdn.trinixy.ru/pics4/20110302/podborka_73.jpg Фото «Малыш слушает музыку» http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/877/91877201_large_0_6ad6a_c0b9fd 5b_orig.jpg

Слайд 3. Картинка «Ремень запрещается» http://bgconv.com/pars_docs/refs/155/154697/154697_html_m31d9d2bf.jpg Картинка «Взросл

26 слайд
Слайд 3. Картинка «Ремень запрещается» http://bgconv.com/pars_docs/refs/155/154697/154697_html_m31d9d2bf.jpg Картинка «Взрослый и ребёнок на ринге» http://www.popsy.ru/images_2/child_execution1.jpg Слайд 4. Фото «Ребенок с повязкой на голове» http://tuapse-news.ru/material_photos/0000/7624/0_thumb.jpg?1327249362 Картинка «Любить и беречь» http://s19.radikal.ru/i192/1110/13/db9489acebf8.jpg Фото «Малыш плачет» http://devyatka.ru/upload/iblock/8e3/malch.jpg Слайд 6. Фото «Малыш и тень руки взрослого» http://d1.dvinainform.ru/data/files/ca/58/000058ca.jpg Слайд 7. Фото «Кулак» http://russiaregionpress.ru/files/2012/02/bb63ea3d2784c12066b3f437607fdb38.jpg Слайд 8. Картинка «Ребенок и родители» http://storage.gorod55.ru/data/97b6/aafe/18da/411b/a7b8/413b/5b81/f92a/800_0.jpeg

26 слайд

Слайд 3. Картинка «Ремень запрещается» http://bgconv.com/pars_docs/refs/155/154697/154697_html_m31d9d2bf.jpg Картинка «Взрослый и ребёнок на ринге» http://www.popsy.ru/images_2/child_execution1.jpg Слайд 4. Фото «Ребенок с повязкой на голове» http://tuapse-news.ru/material_photos/0000/7624/0_thumb.jpg?1327249362 Картинка «Любить и беречь» http://s19.radikal.ru/i192/1110/13/db9489acebf8.jpg Фото «Малыш плачет» http://devyatka.ru/upload/iblock/8e3/malch.jpg Слайд 6. Фото «Малыш и тень руки взрослого» http://d1.dvinainform.ru/data/files/ca/58/000058ca.jpg Слайд 7. Фото «Кулак» http://russiaregionpress.ru/files/2012/02/bb63ea3d2784c12066b3f437607fdb38.jpg Слайд 8. Картинка «Ребенок и родители» http://storage.gorod55.ru/data/97b6/aafe/18da/411b/a7b8/413b/5b81/f92a/800_0.jpeg

Картинка «Строгий отец наказывает сына» http://venturebeat.files.wordpress.com/2012/05/apple-samsung-fight.jpg Слайд 9. Фото

27 слайд
Картинка «Строгий отец наказывает сына» http://venturebeat.files.wordpress.com/2012/05/apple-samsung-fight.jpg Слайд 9. Фото «Ребенок в углу и взрослый с ремнем» http://ont.by/webroot/delivery/images/11kinderviolence-sm.jpg Слайд 10. Картинка «Ребенок на коленях и уходящие родители» http://www.dianaraceala.ro/wp-content/uploads/job-vs-familie-200x150.jpg Слайд 11. Фото «Девочка и старуха» http://image.zn.ua/media/images/614xX/Jan2011/11175.jpg Слайд 12. Фото «Ребенок вытирает слезы рубашкой» http://piter-piter.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1373532552_boycries.jpeg Слайд 14. Фото «Девочка в больничной палате» http://s.tvnewz.ru/norm/1/17866.jpg Слайд 15. Плакат «Ребенок имеет право на жизнь без насилия» http://dipo.murman.ru/news/files/cf51131_jpg.jpg

27 слайд

Картинка «Строгий отец наказывает сына» http://venturebeat.files.wordpress.com/2012/05/apple-samsung-fight.jpg Слайд 9. Фото «Ребенок в углу и взрослый с ремнем» http://ont.by/webroot/delivery/images/11kinderviolence-sm.jpg Слайд 10. Картинка «Ребенок на коленях и уходящие родители» http://www.dianaraceala.ro/wp-content/uploads/job-vs-familie-200x150.jpg Слайд 11. Фото «Девочка и старуха» http://image.zn.ua/media/images/614xX/Jan2011/11175.jpg Слайд 12. Фото «Ребенок вытирает слезы рубашкой» http://piter-piter.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1373532552_boycries.jpeg Слайд 14. Фото «Девочка в больничной палате» http://s.tvnewz.ru/norm/1/17866.jpg Слайд 15. Плакат «Ребенок имеет право на жизнь без насилия» http://dipo.murman.ru/news/files/cf51131_jpg.jpg

Слайд 16. Фото «Девочка с медведем» http://www.bruhoveckaya.ru/upload/iblock/1f4/pfx.jpg Слайд 17. Сканированные копии титульн

28 слайд
Слайд 16. Фото «Девочка с медведем» http://www.bruhoveckaya.ru/upload/iblock/1f4/pfx.jpg Слайд 17. Сканированные копии титульных листов «Гражданский кодекс РФ», «Семейный кодекс РФ», Закон РФ «Об образовании», «Конституция РФ» Слайд 18. Фото «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание» http://www.infohome-altai.ru/node/2857 Слайд 19. Фото «Семейное фото» http://img.fotodom.ru/C003-7435.jpg?size=l Слайд 21. Фото «Воспитание детей – без обид и унижений» http://pda.fedpress.ru/sites/fedpress/files/imagecache/rss_preview_240x210/albalaev/ news/pedofil21-e1327314363355.jpg Слайд 23. Фото «Дружба» http://content.foto.mail.ru/bk/sergey-new/_answers/i-109.jpg Слайд 24. Фото «Мыльные пузыри и кроха» http://promedicinu.ru/uploads/article/image/530727a63ffdc4aae500004a/ 0a2442236ada456554a34ce1493eefec.jpeg

28 слайд

Слайд 16. Фото «Девочка с медведем» http://www.bruhoveckaya.ru/upload/iblock/1f4/pfx.jpg Слайд 17. Сканированные копии титульных листов «Гражданский кодекс РФ», «Семейный кодекс РФ», Закон РФ «Об образовании», «Конституция РФ» Слайд 18. Фото «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание» http://www.infohome-altai.ru/node/2857 Слайд 19. Фото «Семейное фото» http://img.fotodom.ru/C003-7435.jpg?size=l Слайд 21. Фото «Воспитание детей – без обид и унижений» http://pda.fedpress.ru/sites/fedpress/files/imagecache/rss_preview_240x210/albalaev/ news/pedofil21-e1327314363355.jpg Слайд 23. Фото «Дружба» http://content.foto.mail.ru/bk/sergey-new/_answers/i-109.jpg Слайд 24. Фото «Мыльные пузыри и кроха» http://promedicinu.ru/uploads/article/image/530727a63ffdc4aae500004a/ 0a2442236ada456554a34ce1493eefec.jpeg