Материалдар / Презентация на тему: "Как правильно питаться " 1 класс

Презентация на тему: "Как правильно питаться " 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация на тему "Как правильно питаться " 1 класс. Предмет Естествознание. Открытый урок. Использованы активные методы обучения.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
05 Тамыз 2022
521
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока : «Как правильно питаться» Предмет: Естествознание Класс: 1 «Б»

1 слайд
Тема урока : «Как правильно питаться» Предмет: Естествознание Класс: 1 «Б»

1 слайд

Тема урока : «Как правильно питаться» Предмет: Естествознание Класс: 1 «Б»

Коллаборативная среда «Здравствуйте!!!»

2 слайд
Коллаборативная среда «Здравствуйте!!!»

2 слайд

Коллаборативная среда «Здравствуйте!!!»

3 слайд

3 слайд

Маршрутный лист Я справился с заданием Я справился с заданием частично Испытываю трудности, нужна помощь

4 слайд
Маршрутный лист Я справился с заданием Я справился с заданием частично Испытываю трудности, нужна помощь

4 слайд

Маршрутный лист Я справился с заданием Я справился с заданием частично Испытываю трудности, нужна помощь

5 слайд

5 слайд

Задание от печки

6 слайд
Задание от печки

6 слайд

Задание от печки

Групповая работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. Приём: « Помоги бабушке » Критерии Дескрипторы

7 слайд
Групповая работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. Приём: « Помоги бабушке » Критерии Дескрипторы Определяют полезную и вредную пищу; Объясняют полезные свойства продуктов. -обсуждают картинки, находят полезную и вредную пищу; - перечисляет необходимость овощей и фруктов в рационе. - исследует способы получения овощей и фруктов; - анализирует и перечисляет почему овощи и фрукты полезны; - объясняет по иллюстрации вкусную, но вредную пищу. ФО: Самооценивание. Прием: « Говорящие рисунки » ФО: Групповая оценка. Приём: « Жетоны » ФО: « Учитель - ученик » Приём: « Солнышко »

7 слайд

Групповая работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. Приём: « Помоги бабушке » Критерии Дескрипторы Определяют полезную и вредную пищу; Объясняют полезные свойства продуктов. -обсуждают картинки, находят полезную и вредную пищу; - перечисляет необходимость овощей и фруктов в рационе. - исследует способы получения овощей и фруктов; - анализирует и перечисляет почему овощи и фрукты полезны; - объясняет по иллюстрации вкусную, но вредную пищу. ФО: Самооценивание. Прием: « Говорящие рисунки » ФО: Групповая оценка. Приём: « Жетоны » ФО: « Учитель - ученик » Приём: « Солнышко »

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

Задание от яблони

11 слайд
Задание от яблони

11 слайд

Задание от яблони

Индивидуальная работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. « Стань поваром » Критерии Дескрипторы Выбир

12 слайд
Индивидуальная работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. « Стань поваром » Критерии Дескрипторы Выбирают и определяют продукты подходящие на завтра; Правила правильного питания. - рассматривает картинки и называет что изображено; - находит и группирует продукты на категории «Природного происхождения» и «Животного происхождения »; -анализирует и составляет режим правильного питания ФО: Взаимооценивание. Приём: «Словесная похвала» ФО: Учитель – ученик. Приём: «Солнышко» Завтрак Полдник Обед 2 полдник Ужин

12 слайд

Индивидуальная работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. « Стань поваром » Критерии Дескрипторы Выбирают и определяют продукты подходящие на завтра; Правила правильного питания. - рассматривает картинки и называет что изображено; - находит и группирует продукты на категории «Природного происхождения» и «Животного происхождения »; -анализирует и составляет режим правильного питания ФО: Взаимооценивание. Приём: «Словесная похвала» ФО: Учитель – ученик. Приём: «Солнышко» Завтрак Полдник Обед 2 полдник Ужин

13 слайд

13 слайд

Завтрак Полдник Обед

14 слайд
Завтрак Полдник Обед 2 полдник Ужин

14 слайд

Завтрак Полдник Обед 2 полдник Ужин

Задание от речки

15 слайд
Задание от речки

15 слайд

Задание от речки

В сладких газированных напитках содержиться очень много сахара. В продуктах быстрого множество вредных веществ, делающих пищу

16 слайд
В сладких газированных напитках содержиться очень много сахара. В продуктах быстрого множество вредных веществ, делающих пищу вкуснее.

16 слайд

В сладких газированных напитках содержиться очень много сахара. В продуктах быстрого множество вредных веществ, делающих пищу вкуснее.

Исследуй. Как распределить по ступеням пирамиды продукты, которые ты часто употребляешь а пищу? Составь свою пирамиду питани

17 слайд
Исследуй. Как распределить по ступеням пирамиды продукты, которые ты часто употребляешь а пищу? Составь свою пирамиду питания… . . . .

17 слайд

Исследуй. Как распределить по ступеням пирамиды продукты, которые ты часто употребляешь а пищу? Составь свою пирамиду питания… . . . .

Министірлікпен келісілген курстар тізімі