Презентация на тему: "Как правильно питаться " 1 класс




1 слайд
Тема урока : «Как правильно
питаться»
Предмет: Естествознание
Класс: 1 «Б»
1 слайд
Тема урока : «Как правильно питаться» Предмет: Естествознание Класс: 1 «Б»

2 слайд
Коллаборативная среда
«Здравствуйте!!!»
2 слайд
Коллаборативная среда «Здравствуйте!!!»

3 слайд
3 слайд

4 слайд
Маршрутный лист
Я справился с заданием
Я справился с заданием частично
Испытываю трудности, нужна
помощь
4 слайд
Маршрутный лист Я справился с заданием Я справился с заданием частично Испытываю трудности, нужна помощь

5 слайд
5 слайд

6 слайд
Задание от печки
6 слайд
Задание от печки

7 слайд
Групповая работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков.
Приём: « Помоги бабушке »
Критерии Дескрипторы
Определяют
полезную и
вредную пищу;
Объясняют
полезные
свойства
продуктов. -обсуждают картинки, находят
полезную и вредную пищу;
- перечисляет необходимость
овощей и фруктов в рационе.
- исследует способы получения
овощей и фруктов;
- анализирует и перечисляет
почему овощи и фрукты полезны;
- объясняет по иллюстрации
вкусную, но вредную пищу. ФО: Самооценивание. Прием: « Говорящие рисунки »
ФО: Групповая оценка. Приём: « Жетоны »
ФО: « Учитель - ученик » Приём: « Солнышко »
7 слайд
Групповая работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. Приём: « Помоги бабушке » Критерии Дескрипторы Определяют полезную и вредную пищу; Объясняют полезные свойства продуктов. -обсуждают картинки, находят полезную и вредную пищу; - перечисляет необходимость овощей и фруктов в рационе. - исследует способы получения овощей и фруктов; - анализирует и перечисляет почему овощи и фрукты полезны; - объясняет по иллюстрации вкусную, но вредную пищу. ФО: Самооценивание. Прием: « Говорящие рисунки » ФО: Групповая оценка. Приём: « Жетоны » ФО: « Учитель - ученик » Приём: « Солнышко »

8 слайд
8 слайд

9 слайд
9 слайд

10 слайд
10 слайд

11 слайд
Задание от яблони
11 слайд
Задание от яблони

12 слайд
Индивидуальная работа. Дифференцированное задание по
уровню мыслительных навыков. « Стань поваром »
Критерии Дескрипторы
Выбирают и
определяют
продукты
подходящие на
завтра;
Правила
правильного
питания. - рассматривает картинки и
называет что изображено;
- находит и группирует
продукты на категории
«Природного происхождения» и
«Животного происхождения »;
-анализирует и составляет
режим правильного питания
ФО: Взаимооценивание. Приём:
«Словесная похвала»
ФО: Учитель – ученик. Приём:
«Солнышко» Завтрак
Полдник
Обед
2 полдник
Ужин
12 слайд
Индивидуальная работа. Дифференцированное задание по уровню мыслительных навыков. « Стань поваром » Критерии Дескрипторы Выбирают и определяют продукты подходящие на завтра; Правила правильного питания. - рассматривает картинки и называет что изображено; - находит и группирует продукты на категории «Природного происхождения» и «Животного происхождения »; -анализирует и составляет режим правильного питания ФО: Взаимооценивание. Приём: «Словесная похвала» ФО: Учитель – ученик. Приём: «Солнышко» Завтрак Полдник Обед 2 полдник Ужин

13 слайд
13 слайд

14 слайд
Завтрак
Полдник
Обед
2 полдник
Ужин
14 слайд
Завтрак Полдник Обед 2 полдник Ужин

15 слайд
Задание от речки
15 слайд
Задание от речки

16 слайд
В сладких газированных напитках
содержиться очень много сахара. В
продуктах быстрого множество
вредных веществ, делающих пищу
вкуснее.
16 слайд
В сладких газированных напитках содержиться очень много сахара. В продуктах быстрого множество вредных веществ, делающих пищу вкуснее.

17 слайд
Исследуй.
Как распределить по ступеням пирамиды продукты,
которые ты часто употребляешь а пищу? Составь
свою пирамиду питания…
.
.
.
.
17 слайд
Исследуй. Как распределить по ступеням пирамиды продукты, которые ты часто употребляешь а пищу? Составь свою пирамиду питания… . . . .