Презентация на тему "Летние радости и заботы" 6 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Класс: 6
Учитель: Баймуханова Д.К.
Качирская СОШ №3 им. К.
Оспановой
Краткосрочное планирование по
русскому языку и литературе
Тема урока: Летние радости
и заботы
Раздел: Климат: погода и
времена года
Ч1. Понимать основную информацию,
определяя тему, цель или назначение
текста.
Г4. Создавать высказывание
( описание) с опорой на ключевые слова
П3. Представлять информацию в виде
иллюстраций, сюжетных рисунков
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
(взяты из ДСП)
ЦЕЛИ УРОКА
Умеют анализировать рассказ «Пчелки
на разведках».
Создают устное высказывание на тему
«Пчела – символ трудолюбия и
коллективизма».
Рисуют иллюстрации, сюжетные
рисунки к рассказу «Пчелки на
разведке».
1 слайд
Класс: 6 Учитель: Баймуханова Д.К. Качирская СОШ №3 им. К. Оспановой Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе Тема урока: Летние радости и заботы Раздел: Климат: погода и времена года Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. Г4. Создавать высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова П3. Представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (взяты из ДСП) ЦЕЛИ УРОКА Умеют анализировать рассказ «Пчелки на разведках». Создают устное высказывание на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма». Рисуют иллюстрации, сюжетные рисунки к рассказу «Пчелки на разведке».
2 слайд
Активные методы
обучения
Метод
ассоциаций
Синквейн
Прием для
расширения
лексики
Прием
«Концептуальная
таблица»
используется
для того, чтобы
понять, что
дети знают о
лете
Используется
для того чтобы
выйти на
стадию вызова
Применен мною для того,
чтобы познакомить детей
с незнакомыми словами
по данной теме, чтобы
углубить их знания
Используется
для того, чтобы
сопоставить,
анализировать
факты
выбор методов
определён
содержанием темы
по предмету
методы
способствуют
достижению целей
обучения
2 слайд
Активные методы обучения Метод ассоциаций Синквейн Прием для расширения лексики Прием «Концептуальная таблица» используется для того, чтобы понять, что дети знают о лете Используется для того чтобы выйти на стадию вызова Применен мною для того, чтобы познакомить детей с незнакомыми словами по данной теме, чтобы углубить их знания Используется для того, чтобы сопоставить, анализировать факты выбор методов определён содержанием темы по предмету методы способствуют достижению целей обучения
3 слайд
Задания дифференцируются с
учётом потребностей
обучающихся
методы дифференциации
способствуют достижению целей
каждым обучающимсяМетоды дифференциации
ЗАДАНИЕ: Создать устное
высказывание
Уровень С
Создайте устное высказывание,
при этом правильно выстроив
структуру и добавьте
прилагательные в текст по
шаблону
(ПОДЛЕЖАЩЕЕ+СКАЗУЕМОЕ+
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН)
Уровень В
Создайте устное высказывание,
используя предложенные слова,
словосочетания, предложения
Уровень А
Создайте устное высказывание
(описание) на тему «Пчела –
символ трудолюбия и
коллективизма» с опорой на
ключевую информацию
3 слайд
Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяМетоды дифференциации ЗАДАНИЕ: Создать устное высказывание Уровень С Создайте устное высказывание, при этом правильно выстроив структуру и добавьте прилагательные в текст по шаблону (ПОДЛЕЖАЩЕЕ+СКАЗУЕМОЕ+ ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН) Уровень В Создайте устное высказывание, используя предложенные слова, словосочетания, предложения Уровень А Создайте устное высказывание (описание) на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма» с опорой на ключевую информацию
4 слайд
Критериальное
оценивание
«2 звезды и 1
пожелание»
«Цветная
оценка»
«Взаимооценка»
«Лист
оценивания»
( КО) КРИТЕРИЙ
ОЦЕНИВАНИЯ:
Понимает основную информацию,
определяет тему, цель или
назначение текста.
Представляет информацию в
сюжетных рисунках или
иллюстрациях к рассказу, используя
цветовую гамму
Создает устное высказывание
Групповая Индивидуальная Парная
4 слайд
Критериальное оценивание «2 звезды и 1 пожелание» «Цветная оценка» «Взаимооценка» «Лист оценивания» ( КО) КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ: Понимает основную информацию, определяет тему, цель или назначение текста. Представляет информацию в сюжетных рисунках или иллюстрациях к рассказу, используя цветовую гамму Создает устное высказывание Групповая Индивидуальная Парная
5 слайд
Знала Узнала
Что я взяла для себя
важное
Микропреподавание на планирование
урока
Структуру построения
традиционного урока,
владела приемами
критического мышления,
некоторыми формами ИКТ,
использовала разные
формы работ
Структуру ДСП, ССП, КСП,
критериальное и суммативное
оценивание, как строится
критерий, как подбирается
дескриптор, дифференцию по
разным уровням, овладела
активными методами обучения
Практический опыт
тренера, обмен опытом с
коллегами, с оздание
коллаборативной среды,
объединение в группы,
использование ролевой
игры, планирование урока
по таксономии БЛУМа
5 слайд
Знала Узнала Что я взяла для себя важное Микропреподавание на планирование урока Структуру построения традиционного урока, владела приемами критического мышления, некоторыми формами ИКТ, использовала разные формы работ Структуру ДСП, ССП, КСП, критериальное и суммативное оценивание, как строится критерий, как подбирается дескриптор, дифференцию по разным уровням, овладела активными методами обучения Практический опыт тренера, обмен опытом с коллегами, с оздание коллаборативной среды, объединение в группы, использование ролевой игры, планирование урока по таксономии БЛУМа