Материалдар / Презентация на тему "Летние радости и заботы" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация на тему "Летние радости и заботы" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал используется для более подробного понимания данной темы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қараша 2018
1327
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Класс: 6 Учитель: Баймуханова Д.К. Качирская СОШ №3 им. К. Оспановой Краткосрочное планирование по русскому языку и литера

1 слайд
Класс: 6 Учитель: Баймуханова Д.К. Качирская СОШ №3 им. К. Оспановой Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе Тема урока: Летние радости и заботы Раздел: Климат: погода и времена года Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. Г4. Создавать высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова П3. Представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (взяты из ДСП) ЦЕЛИ УРОКА Умеют анализировать рассказ «Пчелки на разведках». Создают устное высказывание на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма». Рисуют иллюстрации, сюжетные рисунки к рассказу «Пчелки на разведке».  

1 слайд

Класс: 6 Учитель: Баймуханова Д.К. Качирская СОШ №3 им. К. Оспановой Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе Тема урока: Летние радости и заботы Раздел: Климат: погода и времена года Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. Г4. Создавать высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова П3. Представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (взяты из ДСП) ЦЕЛИ УРОКА Умеют анализировать рассказ «Пчелки на разведках». Создают устное высказывание на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма». Рисуют иллюстрации, сюжетные рисунки к рассказу «Пчелки на разведке».  

Активные методы обучения Метод ассоциаций Синквейн Прием для расширения лексики Прием «Концептуальная таблица» использует

2 слайд
Активные методы обучения Метод ассоциаций Синквейн Прием для расширения лексики Прием «Концептуальная таблица» используется для того, чтобы понять, что дети знают о лете Используется для того чтобы выйти на стадию вызова Применен мною для того, чтобы познакомить детей с незнакомыми словами по данной теме, чтобы углубить их знания Используется для того, чтобы сопоставить, анализировать факты выбор методов определён содержанием темы по предмету методы способствуют достижению целей обучения

2 слайд

Активные методы обучения Метод ассоциаций Синквейн Прием для расширения лексики Прием «Концептуальная таблица» используется для того, чтобы понять, что дети знают о лете Используется для того чтобы выйти на стадию вызова Применен мною для того, чтобы познакомить детей с незнакомыми словами по данной теме, чтобы углубить их знания Используется для того, чтобы сопоставить, анализировать факты выбор методов определён содержанием темы по предмету методы способствуют достижению целей обучения

Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучаю

3 слайд
Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяМетоды дифференциации ЗАДАНИЕ: Создать устное высказывание Уровень С Создайте устное высказывание, при этом правильно выстроив структуру и добавьте прилагательные в текст по шаблону (ПОДЛЕЖАЩЕЕ+СКАЗУЕМОЕ+ ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН) Уровень В Создайте устное высказывание, используя предложенные слова, словосочетания, предложения Уровень А Создайте устное высказывание (описание) на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма» с опорой на ключевую информацию

3 слайд

Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяМетоды дифференциации ЗАДАНИЕ: Создать устное высказывание Уровень С Создайте устное высказывание, при этом правильно выстроив структуру и добавьте прилагательные в текст по шаблону (ПОДЛЕЖАЩЕЕ+СКАЗУЕМОЕ+ ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН) Уровень В Создайте устное высказывание, используя предложенные слова, словосочетания, предложения Уровень А Создайте устное высказывание (описание) на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма» с опорой на ключевую информацию

Критериальное оценивание «2 звезды и 1 пожелание» «Цветная оценка» «Взаимооценка» «Лист оценивания» ( КО) КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВ

4 слайд
Критериальное оценивание «2 звезды и 1 пожелание» «Цветная оценка» «Взаимооценка» «Лист оценивания» ( КО) КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ: Понимает основную информацию, определяет тему, цель или назначение текста. Представляет информацию в сюжетных рисунках или иллюстрациях к рассказу, используя цветовую гамму Создает устное высказывание Групповая Индивидуальная Парная

4 слайд

Критериальное оценивание «2 звезды и 1 пожелание» «Цветная оценка» «Взаимооценка» «Лист оценивания» ( КО) КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ: Понимает основную информацию, определяет тему, цель или назначение текста. Представляет информацию в сюжетных рисунках или иллюстрациях к рассказу, используя цветовую гамму Создает устное высказывание Групповая Индивидуальная Парная

Знала Узнала Что я взяла для себя важное Микропреподавание на планирование урока Структуру построения традиционного урок

5 слайд
Знала Узнала Что я взяла для себя важное Микропреподавание на планирование урока Структуру построения традиционного урока, владела приемами критического мышления, некоторыми формами ИКТ, использовала разные формы работ Структуру ДСП, ССП, КСП, критериальное и суммативное оценивание, как строится критерий, как подбирается дескриптор, дифференцию по разным уровням, овладела активными методами обучения Практический опыт тренера, обмен опытом с коллегами, с оздание коллаборативной среды, объединение в группы, использование ролевой игры, планирование урока по таксономии БЛУМа

5 слайд

Знала Узнала Что я взяла для себя важное Микропреподавание на планирование урока Структуру построения традиционного урока, владела приемами критического мышления, некоторыми формами ИКТ, использовала разные формы работ Структуру ДСП, ССП, КСП, критериальное и суммативное оценивание, как строится критерий, как подбирается дескриптор, дифференцию по разным уровням, овладела активными методами обучения Практический опыт тренера, обмен опытом с коллегами, с оздание коллаборативной среды, объединение в группы, использование ролевой игры, планирование урока по таксономии БЛУМа