Презентация на тему "Летние радости и заботы" 6 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация на тему "Летние радости и заботы" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал используется для более подробного понимания данной темы
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Класс: 6 Учитель: Баймуханова Д.К. Качирская СОШ №3 им. К. Оспановой Краткосрочное планирование по русскому языку и литера

#1 слайд
Класс: 6 Учитель: Баймуханова Д.К. Качирская СОШ №3 им. К. Оспановой Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе Тема урока: Летние радости и заботы Раздел: Климат: погода и времена года Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. Г4. Создавать высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова П3. Представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (взяты из ДСП) ЦЕЛИ УРОКА Умеют анализировать рассказ «Пчелки на разведках». Создают устное высказывание на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма». Рисуют иллюстрации, сюжетные рисунки к рассказу «Пчелки на разведке».  

1 слайд

Класс: 6 Учитель: Баймуханова Д.К. Качирская СОШ №3 им. К. Оспановой Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе Тема урока: Летние радости и заботы Раздел: Климат: погода и времена года Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. Г4. Создавать высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова П3. Представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (взяты из ДСП) ЦЕЛИ УРОКА Умеют анализировать рассказ «Пчелки на разведках». Создают устное высказывание на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма». Рисуют иллюстрации, сюжетные рисунки к рассказу «Пчелки на разведке».  

Активные методы обучения Метод ассоциаций Синквейн Прием для расширения лексики Прием «Концептуальная таблица» использует

#2 слайд
Активные методы обучения Метод ассоциаций Синквейн Прием для расширения лексики Прием «Концептуальная таблица» используется для того, чтобы понять, что дети знают о лете Используется для того чтобы выйти на стадию вызова Применен мною для того, чтобы познакомить детей с незнакомыми словами по данной теме, чтобы углубить их знания Используется для того, чтобы сопоставить, анализировать факты выбор методов определён содержанием темы по предмету методы способствуют достижению целей обучения

2 слайд

Активные методы обучения Метод ассоциаций Синквейн Прием для расширения лексики Прием «Концептуальная таблица» используется для того, чтобы понять, что дети знают о лете Используется для того чтобы выйти на стадию вызова Применен мною для того, чтобы познакомить детей с незнакомыми словами по данной теме, чтобы углубить их знания Используется для того, чтобы сопоставить, анализировать факты выбор методов определён содержанием темы по предмету методы способствуют достижению целей обучения

Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучаю

#3 слайд
Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяМетоды дифференциации ЗАДАНИЕ: Создать устное высказывание Уровень С Создайте устное высказывание, при этом правильно выстроив структуру и добавьте прилагательные в текст по шаблону (ПОДЛЕЖАЩЕЕ+СКАЗУЕМОЕ+ ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН) Уровень В Создайте устное высказывание, используя предложенные слова, словосочетания, предложения Уровень А Создайте устное высказывание (описание) на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма» с опорой на ключевую информацию

3 слайд

Задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимсяМетоды дифференциации ЗАДАНИЕ: Создать устное высказывание Уровень С Создайте устное высказывание, при этом правильно выстроив структуру и добавьте прилагательные в текст по шаблону (ПОДЛЕЖАЩЕЕ+СКАЗУЕМОЕ+ ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН) Уровень В Создайте устное высказывание, используя предложенные слова, словосочетания, предложения Уровень А Создайте устное высказывание (описание) на тему «Пчела – символ трудолюбия и коллективизма» с опорой на ключевую информацию

Критериальное оценивание «2 звезды и 1 пожелание» «Цветная оценка» «Взаимооценка» «Лист оценивания» ( КО) КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВ

#4 слайд
Критериальное оценивание «2 звезды и 1 пожелание» «Цветная оценка» «Взаимооценка» «Лист оценивания» ( КО) КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ: Понимает основную информацию, определяет тему, цель или назначение текста. Представляет информацию в сюжетных рисунках или иллюстрациях к рассказу, используя цветовую гамму Создает устное высказывание Групповая Индивидуальная Парная

4 слайд

Критериальное оценивание «2 звезды и 1 пожелание» «Цветная оценка» «Взаимооценка» «Лист оценивания» ( КО) КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ: Понимает основную информацию, определяет тему, цель или назначение текста. Представляет информацию в сюжетных рисунках или иллюстрациях к рассказу, используя цветовую гамму Создает устное высказывание Групповая Индивидуальная Парная

Знала Узнала Что я взяла для себя важное Микропреподавание на планирование урока Структуру построения традиционного урок

#5 слайд
Знала Узнала Что я взяла для себя важное Микропреподавание на планирование урока Структуру построения традиционного урока, владела приемами критического мышления, некоторыми формами ИКТ, использовала разные формы работ Структуру ДСП, ССП, КСП, критериальное и суммативное оценивание, как строится критерий, как подбирается дескриптор, дифференцию по разным уровням, овладела активными методами обучения Практический опыт тренера, обмен опытом с коллегами, с оздание коллаборативной среды, объединение в группы, использование ролевой игры, планирование урока по таксономии БЛУМа

5 слайд

Знала Узнала Что я взяла для себя важное Микропреподавание на планирование урока Структуру построения традиционного урока, владела приемами критического мышления, некоторыми формами ИКТ, использовала разные формы работ Структуру ДСП, ССП, КСП, критериальное и суммативное оценивание, как строится критерий, как подбирается дескриптор, дифференцию по разным уровням, овладела активными методами обучения Практический опыт тренера, обмен опытом с коллегами, с оздание коллаборативной среды, объединение в группы, использование ролевой игры, планирование урока по таксономии БЛУМа

Файл форматы:
pptx
22.11.2018
1587
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі