Материалдар / Презентация на тему "Умножение десятичных дробей" 5 класс

Презентация на тему "Умножение десятичных дробей" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация на тему "Умножение десятичных дробей" 5 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
512
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825

2 слайд
Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825

2 слайд

Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825

Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5

3 слайд
Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5

3 слайд

Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5

Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

4 слайд
Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

4 слайд

Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

Группова я работа

5 слайд
Группова я работа

5 слайд

Группова я работа

6 слайд

6 слайд

Для глаз!Для глаз!

7 слайд
Для глаз!Для глаз!

7 слайд

Для глаз!Для глаз!

8 слайд

8 слайд

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а дру

9 слайд
Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

9 слайд

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача

10 слайд
? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача

10 слайд

? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача

•1)2,62,1=5,46(км)прошёл первый ∙ человек •2)1,32,1=2,73(км) прошёл второй ∙

11 слайд
•1)2,62,1=5,46(км)прошёл первый ∙ человек •2)1,32,1=2,73(км) прошёл второй ∙ человек •3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км

11 слайд

•1)2,62,1=5,46(км)прошёл первый ∙ человек •2)1,32,1=2,73(км) прошёл второй ∙ человек •3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,92,1=8,19(км) ∙ весь путь Ответ: 8,19км

12 слайд
2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,92,1=8,19(км) ∙ весь путь Ответ: 8,19км

12 слайд

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,92,1=8,19(км) ∙ весь путь Ответ: 8,19км

I вариант 1) Произведение чисел 0,9 и 7,6 равно: а) 6,84; б) 68,4; в) 6,084 2) Найдите площадь прямоугольника со сторон

13 слайд
I вариант 1) Произведение чисел 0,9 и 7,6 равно: а) 6,84; б) 68,4; в) 6,084 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 дм и 1,05 дм: а) 67,20; б) 6,72; в) 6720 3) Вычислите 6,9 ∙ 0,01 ∙ 100 ∙ 9: а) 62,1; б) 621; в) 6,21 4) Значение выражения 4,7х + 2,3х + 3,85 при х = 1,3 равно: а) 12,95; б) 10,85; в) 129,5 5) Какое расстояние проедет мотоциклист за 1,2 ч, если он едет со скоростью 65,4 км/ч?: а) 7,848; б) 78,48; в) 78,48.

13 слайд

I вариант 1) Произведение чисел 0,9 и 7,6 равно: а) 6,84; б) 68,4; в) 6,084 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 дм и 1,05 дм: а) 67,20; б) 6,72; в) 6720 3) Вычислите 6,9 ∙ 0,01 ∙ 100 ∙ 9: а) 62,1; б) 621; в) 6,21 4) Значение выражения 4,7х + 2,3х + 3,85 при х = 1,3 равно: а) 12,95; б) 10,85; в) 129,5 5) Какое расстояние проедет мотоциклист за 1,2 ч, если он едет со скоростью 65,4 км/ч?: а) 7,848; б) 78,48; в) 78,48.

II вариант 1) Произведение чисел 4,9 и 0,6 равно: а) 29,4; б) 2,94; в) 2,84 2) Найдите площадь прямоугольника со сторон

14 слайд
II вариант 1) Произведение чисел 4,9 и 0,6 равно: а) 29,4; б) 2,94; в) 2,84 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 8,4 дм и 20,5 дм: а) 172,2; б) 17,22; в) 1722 3) Вычислите 76,4 ∙ 0,1 ∙ 100 ∙ 2: а) 15,28; б) 152,8; в) 1528 4) Значение выражения 3,6х + 2,4х + 1,75 при х = 1,5 равно: а) 10,75; б) 10,85; в) 1,076 5) Какое расстояние проедет автомобиль за 2,4 ч, если он едет со скоростью 97,5 км/ч?: а) 23,4; б) 234; в) 23400.

14 слайд

II вариант 1) Произведение чисел 4,9 и 0,6 равно: а) 29,4; б) 2,94; в) 2,84 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 8,4 дм и 20,5 дм: а) 172,2; б) 17,22; в) 1722 3) Вычислите 76,4 ∙ 0,1 ∙ 100 ∙ 2: а) 15,28; б) 152,8; в) 1528 4) Значение выражения 3,6х + 2,4х + 1,75 при х = 1,5 равно: а) 10,75; б) 10,85; в) 1,076 5) Какое расстояние проедет автомобиль за 2,4 ч, если он едет со скоростью 97,5 км/ч?: а) 23,4; б) 234; в) 23400.

№ 1376 (1,2), № 1384 (3,5).

15 слайд
№ 1376 (1,2), № 1384 (3,5).

15 слайд

№ 1376 (1,2), № 1384 (3,5).

Итоги урока:Итоги урока: 1)Я умею умножать десятичные дроби. 2)Я не совсем умею умножать десятичные дроби. 3)Я не умею умножать

16 слайд
Итоги урока:Итоги урока: 1)Я умею умножать десятичные дроби. 2)Я не совсем умею умножать десятичные дроби. 3)Я не умею умножать десятичные дроби.

16 слайд

Итоги урока:Итоги урока: 1)Я умею умножать десятичные дроби. 2)Я не совсем умею умножать десятичные дроби. 3)Я не умею умножать десятичные дроби.

СПАСИБО ЗА УРОК.

17 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК.

17 слайд

СПАСИБО ЗА УРОК.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ