Материалдар / Презентация на тему "Умножение десятичных дробей" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация на тему "Умножение десятичных дробей" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация на тему "Умножение десятичных дробей" 5 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
533
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825

2 слайд
Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825

2 слайд

Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825

Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5

3 слайд
Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5

3 слайд

Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5

Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

4 слайд
Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

4 слайд

Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

Группова я работа

5 слайд
Группова я работа

5 слайд

Группова я работа

6 слайд

6 слайд

Для глаз!Для глаз!

7 слайд
Для глаз!Для глаз!

7 слайд

Для глаз!Для глаз!

8 слайд

8 слайд

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а дру

9 слайд
Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

9 слайд

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача

10 слайд
? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача

10 слайд

? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача

•1)2,62,1=5,46(км)прошёл первый ∙ человек •2)1,32,1=2,73(км) прошёл второй ∙

11 слайд
•1)2,62,1=5,46(км)прошёл первый ∙ человек •2)1,32,1=2,73(км) прошёл второй ∙ человек •3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км

11 слайд

•1)2,62,1=5,46(км)прошёл первый ∙ человек •2)1,32,1=2,73(км) прошёл второй ∙ человек •3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,92,1=8,19(км) ∙ весь путь Ответ: 8,19км

12 слайд
2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,92,1=8,19(км) ∙ весь путь Ответ: 8,19км

12 слайд

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,92,1=8,19(км) ∙ весь путь Ответ: 8,19км

I вариант 1) Произведение чисел 0,9 и 7,6 равно: а) 6,84; б) 68,4; в) 6,084 2) Найдите площадь прямоугольника со сторон

13 слайд
I вариант 1) Произведение чисел 0,9 и 7,6 равно: а) 6,84; б) 68,4; в) 6,084 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 дм и 1,05 дм: а) 67,20; б) 6,72; в) 6720 3) Вычислите 6,9 ∙ 0,01 ∙ 100 ∙ 9: а) 62,1; б) 621; в) 6,21 4) Значение выражения 4,7х + 2,3х + 3,85 при х = 1,3 равно: а) 12,95; б) 10,85; в) 129,5 5) Какое расстояние проедет мотоциклист за 1,2 ч, если он едет со скоростью 65,4 км/ч?: а) 7,848; б) 78,48; в) 78,48.

13 слайд

I вариант 1) Произведение чисел 0,9 и 7,6 равно: а) 6,84; б) 68,4; в) 6,084 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 дм и 1,05 дм: а) 67,20; б) 6,72; в) 6720 3) Вычислите 6,9 ∙ 0,01 ∙ 100 ∙ 9: а) 62,1; б) 621; в) 6,21 4) Значение выражения 4,7х + 2,3х + 3,85 при х = 1,3 равно: а) 12,95; б) 10,85; в) 129,5 5) Какое расстояние проедет мотоциклист за 1,2 ч, если он едет со скоростью 65,4 км/ч?: а) 7,848; б) 78,48; в) 78,48.

II вариант 1) Произведение чисел 4,9 и 0,6 равно: а) 29,4; б) 2,94; в) 2,84 2) Найдите площадь прямоугольника со сторон

14 слайд
II вариант 1) Произведение чисел 4,9 и 0,6 равно: а) 29,4; б) 2,94; в) 2,84 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 8,4 дм и 20,5 дм: а) 172,2; б) 17,22; в) 1722 3) Вычислите 76,4 ∙ 0,1 ∙ 100 ∙ 2: а) 15,28; б) 152,8; в) 1528 4) Значение выражения 3,6х + 2,4х + 1,75 при х = 1,5 равно: а) 10,75; б) 10,85; в) 1,076 5) Какое расстояние проедет автомобиль за 2,4 ч, если он едет со скоростью 97,5 км/ч?: а) 23,4; б) 234; в) 23400.

14 слайд

II вариант 1) Произведение чисел 4,9 и 0,6 равно: а) 29,4; б) 2,94; в) 2,84 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 8,4 дм и 20,5 дм: а) 172,2; б) 17,22; в) 1722 3) Вычислите 76,4 ∙ 0,1 ∙ 100 ∙ 2: а) 15,28; б) 152,8; в) 1528 4) Значение выражения 3,6х + 2,4х + 1,75 при х = 1,5 равно: а) 10,75; б) 10,85; в) 1,076 5) Какое расстояние проедет автомобиль за 2,4 ч, если он едет со скоростью 97,5 км/ч?: а) 23,4; б) 234; в) 23400.

№ 1376 (1,2), № 1384 (3,5).

15 слайд
№ 1376 (1,2), № 1384 (3,5).

15 слайд

№ 1376 (1,2), № 1384 (3,5).

Итоги урока:Итоги урока: 1)Я умею умножать десятичные дроби. 2)Я не совсем умею умножать десятичные дроби. 3)Я не умею умножать

16 слайд
Итоги урока:Итоги урока: 1)Я умею умножать десятичные дроби. 2)Я не совсем умею умножать десятичные дроби. 3)Я не умею умножать десятичные дроби.

16 слайд

Итоги урока:Итоги урока: 1)Я умею умножать десятичные дроби. 2)Я не совсем умею умножать десятичные дроби. 3)Я не умею умножать десятичные дроби.

СПАСИБО ЗА УРОК.

17 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК.

17 слайд

СПАСИБО ЗА УРОК.