Материалдар / Презентация: на ткму "Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация: на ткму "Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация в9 классе по географии на тему "Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов".Презентацию можно применить на уроке география в 9 классе.Готовая к применению на уроке .
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2021
736
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Добрый день!

1 слайд
Добрый день!

1 слайд

Добрый день!

Тема урока: Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов Цели обучения: 9.3.1.7 классифицирует проблемы, связанные

2 слайд
Тема урока: Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов Цели обучения: 9.3.1.7 классифицирует проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов, и предлагает пути их решения для разных регионов Казахстана

2 слайд

Тема урока: Проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов Цели обучения: 9.3.1.7 классифицирует проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов, и предлагает пути их решения для разных регионов Казахстана

Подумайте: 1. Какие проблемы возникают в связи с освоением природных ресурсов?

3 слайд
Подумайте: 1. Какие проблемы возникают в связи с освоением природных ресурсов?

3 слайд

Подумайте: 1. Какие проблемы возникают в связи с освоением природных ресурсов?

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

Работа в группах: • 1-группа – проблемы, связанные с добычей и переработкой нефти и газа; • 2 -группа - проблемы, связанные с д

9 слайд
Работа в группах: • 1-группа – проблемы, связанные с добычей и переработкой нефти и газа; • 2 -группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой угля в Карагандинском бассейне; • 3 -группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой угля в Экибастузском бассейне; • 4-группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой полиметаллических руд в Восточном Казахстане; • 5-группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой меди в Центральном Казахстане;

9 слайд

Работа в группах: • 1-группа – проблемы, связанные с добычей и переработкой нефти и газа; • 2 -группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой угля в Карагандинском бассейне; • 3 -группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой угля в Экибастузском бассейне; • 4-группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой полиметаллических руд в Восточном Казахстане; • 5-группа - проблемы, связанные с добычей и переработкой меди в Центральном Казахстане;

Задание: Составить мини-проект по данной теме, используя дополнительные материалы из интернета по следующему плану: • Сформи

10 слайд
Задание: Составить мини-проект по данной теме, используя дополнительные материалы из интернета по следующему плану: • Сформировать проблему; • Выявить причины возникновения проблемы (связаны ли с добычей, транспортировкой или переработкой этих ресурсов); • Предложите пути решения этой проблемы. Представить свою работу в виде постера или ментальной карты (регламент выступления 3 мин) .

10 слайд

Задание: Составить мини-проект по данной теме, используя дополнительные материалы из интернета по следующему плану: • Сформировать проблему; • Выявить причины возникновения проблемы (связаны ли с добычей, транспортировкой или переработкой этих ресурсов); • Предложите пути решения этой проблемы. Представить свою работу в виде постера или ментальной карты (регламент выступления 3 мин) .

1. Четко и конкретно формулирует проблему; 2. Выявляет причины возникновения проблемы, приводит конкретные примеры; 3. Предла

11 слайд
1. Четко и конкретно формулирует проблему; 2. Выявляет причины возникновения проблемы, приводит конкретные примеры; 3. Предлагает пути решения этих проблем на местном уровне, на государственном уровне; 4. Делает вывод. 5. Сохраняет регламент работы и выступления.Критерии оценивания работы:

11 слайд

1. Четко и конкретно формулирует проблему; 2. Выявляет причины возникновения проблемы, приводит конкретные примеры; 3. Предлагает пути решения этих проблем на местном уровне, на государственном уровне; 4. Делает вывод. 5. Сохраняет регламент работы и выступления.Критерии оценивания работы:

Задание: В каких отраслях экономики и как используется:  Уран;  Асбест;  Фосфориты.

12 слайд
Задание: В каких отраслях экономики и как используется:  Уран;  Асбест;  Фосфориты.

12 слайд

Задание: В каких отраслях экономики и как используется:  Уран;  Асбест;  Фосфориты.

Рефлексия: 1. Чему я научился на этом уроке? 2. Какие навыки мы развивали на уроке? 3. Что было познавательного на этом уроке?

13 слайд
Рефлексия: 1. Чему я научился на этом уроке? 2. Какие навыки мы развивали на уроке? 3. Что было познавательного на этом уроке?

13 слайд

Рефлексия: 1. Чему я научился на этом уроке? 2. Какие навыки мы развивали на уроке? 3. Что было познавательного на этом уроке?

1. https ://www.google.kz/search?rlz=1C1GGRV_enKZ 2. https://www.google.kz/search?q= способы+добычи+полезных+ископаемых & rlz Р

14 слайд
1. https ://www.google.kz/search?rlz=1C1GGRV_enKZ 2. https://www.google.kz/search?q= способы+добычи+полезных+ископаемых & rlz Ресурсы:

14 слайд

1. https ://www.google.kz/search?rlz=1C1GGRV_enKZ 2. https://www.google.kz/search?q= способы+добычи+полезных+ископаемых & rlz Ресурсы: