Материалдар / презентация «Образ героев»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация «Образ героев»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель обучения: Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Ақпан 2021
255
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок художественного труда 3 класс Тема урока: « Образ героев » Провел: Булебаев Т.Б. 2020-2021 учебный год

1 слайд
Урок художественного труда 3 класс Тема урока: « Образ героев » Провел: Булебаев Т.Б. 2020-2021 учебный год

1 слайд

Урок художественного труда 3 класс Тема урока: « Образ героев » Провел: Булебаев Т.Б. 2020-2021 учебный год

Раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель обучения: 3.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояни

2 слайд
Раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель обучения: 3.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы Цель урока: Обучающиеся могут: 1 . характеризовать ряд положительных и отрицательных героев разных сказок; 2.создать силуэты героев, передавая особенности, характер; 3. использовать созданный силуэт в творческой форме.

2 слайд

Раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель обучения: 3.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы Цель урока: Обучающиеся могут: 1 . характеризовать ряд положительных и отрицательных героев разных сказок; 2.создать силуэты героев, передавая особенности, характер; 3. использовать созданный силуэт в творческой форме.

Задание №1 «Угадай героя сказки по силуэту»

3 слайд
Задание №1 «Угадай героя сказки по силуэту»

3 слайд

Задание №1 «Угадай героя сказки по силуэту»

4 слайд

4 слайд

1.Обучающиеся должны угадать героев сказок. 2. Угадавшему выставляется 1 балл 3. Поощрение обучающегося символ

5 слайд
1.Обучающиеся должны угадать героев сказок. 2. Угадавшему выставляется 1 балл 3. Поощрение обучающегося символ

5 слайд

1.Обучающиеся должны угадать героев сказок. 2. Угадавшему выставляется 1 балл 3. Поощрение обучающегося символ

Задание №2 Вспомните популярных героев сказок и мультфильмов: положительных и отрицательных, напишите их имена и на

6 слайд
Задание №2 Вспомните популярных героев сказок и мультфильмов: положительных и отрицательных, напишите их имена и название сказки, мультфильма. Охарактеризуйте нескольких героев, какие они, почему их считают положительными или отрицательными.

6 слайд

Задание №2 Вспомните популярных героев сказок и мультфильмов: положительных и отрицательных, напишите их имена и название сказки, мультфильма. Охарактеризуйте нескольких героев, какие они, почему их считают положительными или отрицательными.

1.Обучающиеся должны дать оценку героев сказок и рассказать о положительных и отрицательных чертах героев сказок и мультфильмо

7 слайд
1.Обучающиеся должны дать оценку героев сказок и рассказать о положительных и отрицательных чертах героев сказок и мультфильмов. 2. Угадавшему выставляется 1 балл 3. Поощрение обучающегося символ

7 слайд

1.Обучающиеся должны дать оценку героев сказок и рассказать о положительных и отрицательных чертах героев сказок и мультфильмов. 2. Угадавшему выставляется 1 балл 3. Поощрение обучающегося символ

Задание №2 Создайте силуэт героя сказки или мультфильма по выбору: положительного или отрицательного. Созданный силуэт нужно п

8 слайд
Задание №2 Создайте силуэт героя сказки или мультфильма по выбору: положительного или отрицательного. Созданный силуэт нужно представить в творческой форме. Подумайте, как?

8 слайд

Задание №2 Создайте силуэт героя сказки или мультфильма по выбору: положительного или отрицательного. Созданный силуэт нужно представить в творческой форме. Подумайте, как?

9 слайд

9 слайд

• Обучающиеся должны определить: где «Черное», а где «Белое». Где «Зло», а где «Добро»

10 слайд
• Обучающиеся должны определить: где «Черное», а где «Белое». Где «Зло», а где «Добро»

10 слайд

• Обучающиеся должны определить: где «Черное», а где «Белое». Где «Зло», а где «Добро»

Идеи для выполнения задания №3 Театр юных зрителей Пригласительный билет на спектакль «Золушка» Начало в 16.00

11 слайд
Идеи для выполнения задания №3 Театр юных зрителей Пригласительный билет на спектакль «Золушка» Начало в 16.00

11 слайд

Идеи для выполнения задания №3 Театр юных зрителей Пригласительный билет на спектакль «Золушка» Начало в 16.00

12 слайд

12 слайд

Рефлексия • 1. Что интересного было на уроке? • 2. Чего мы не знали и что узнали? • 3. Чему мы научились на уроке? • 4. Чем нам

13 слайд
Рефлексия • 1. Что интересного было на уроке? • 2. Чего мы не знали и что узнали? • 3. Чему мы научились на уроке? • 4. Чем нам это полезно?

13 слайд

Рефлексия • 1. Что интересного было на уроке? • 2. Чего мы не знали и что узнали? • 3. Чему мы научились на уроке? • 4. Чем нам это полезно?

Выводы: Идеи можно передать разными способами. Например, героев сказок и мультфильмов можно не только нарисовать, а отр

14 слайд
Выводы: Идеи можно передать разными способами. Например, героев сказок и мультфильмов можно не только нарисовать, а отразить особенности его образа в силуэте. Сегодня вы узнали, что это можно выполнить следующим образом: • показать особенности в портрете в профиль; • передать какие-либо особенности в фигуре; • отразить в силуэте прическу, одежду. Спасибо за внимание!

14 слайд

Выводы: Идеи можно передать разными способами. Например, героев сказок и мультфильмов можно не только нарисовать, а отразить особенности его образа в силуэте. Сегодня вы узнали, что это можно выполнить следующим образом: • показать особенности в портрете в профиль; • передать какие-либо особенности в фигуре; • отразить в силуэте прическу, одежду. Спасибо за внимание!