Материалдар / презентация по микропреподаванию
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация по микропреподаванию

Материал туралы қысқаша түсінік
Создание коллаборативной среды. Тренинг « Приветствие по кругу». Учащиеся сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий дотрагивается до того, кто сидит слева. Тот, кому прикоснулись, должен принять приветствие и дотронуться до другого, передавая привет ему, и так далее, пока все не получат привет. Условие – приветы должны передаваться каким-то особенным образом (поглажива-нием, похлопыванием, пожиманием руки, поклоном и т.д.)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
421
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Койшыбаева Гульдана Абилькасымовна учитель русского языка и литературы школы «Каракум»

1 слайд
Койшыбаева Гульдана Абилькасымовна учитель русского языка и литературы школы «Каракум»

1 слайд

Койшыбаева Гульдана Абилькасымовна учитель русского языка и литературы школы «Каракум»

Тема урока: Сказка М.Скребцовой “Сердце матери”

2 слайд
Тема урока: Сказка М.Скребцовой “Сердце матери”

2 слайд

Тема урока: Сказка М.Скребцовой “Сердце матери”

Цели обучения, которым способствует данный урок: 5.Г2 – пересказывать основное содержание близко к тексту 5.С4 –определять о

3 слайд
Цели обучения, которым способствует данный урок: 5.Г2 – пересказывать основное содержание близко к тексту 5.С4 –определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Ч1 -понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и предложения 5.П3 -представлять информацию в виде рисунков

3 слайд

Цели обучения, которым способствует данный урок: 5.Г2 – пересказывать основное содержание близко к тексту 5.С4 –определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Ч1 -понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и предложения 5.П3 -представлять информацию в виде рисунков

Цели урока: Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе вопросов Большинство учащихся смогут: пересказать

4 слайд
Цели урока: Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе вопросов Большинство учащихся смогут: пересказать основное содержание текста по опорным словам и предложениям Некоторые учащиеся смогут: представлять информацию в виде рисунков

4 слайд

Цели урока: Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе вопросов Большинство учащихся смогут: пересказать основное содержание текста по опорным словам и предложениям Некоторые учащиеся смогут: представлять информацию в виде рисунков

Языковая цель: Ключевые слова и фразы: красавица береза, Береза-мать, раскидистые ветви, палящее солнце, сильная гроза, гром

5 слайд
Языковая цель: Ключевые слова и фразы: красавица береза, Береза-мать, раскидистые ветви, палящее солнце, сильная гроза, гром, трепетали, высокое дерево, оглушительный треск, сердцевина, ствол, покачнулся, старый пень, набрести, прислушаться.

5 слайд

Языковая цель: Ключевые слова и фразы: красавица береза, Береза-мать, раскидистые ветви, палящее солнце, сильная гроза, гром, трепетали, высокое дерево, оглушительный треск, сердцевина, ствол, покачнулся, старый пень, набрести, прислушаться.

Предыдущее обучение По теме: «Папа, мама, я – вместе дружная семья» знают про семейные ценности, про членов семьи.

6 слайд
Предыдущее обучение По теме: «Папа, мама, я – вместе дружная семья» знают про семейные ценности, про членов семьи.

6 слайд

Предыдущее обучение По теме: «Папа, мама, я – вместе дружная семья» знают про семейные ценности, про членов семьи.

Психологический настрой. С целью создания коллаборативной среды звучит музыка. Формирование групп по стратегии «Доброта

7 слайд
Психологический настрой. С целью создания коллаборативной среды звучит музыка. Формирование групп по стратегии «Доброта и любовь». Ученики становятся в круг и называют по порядку слова последовательно (1 группа – доброта, 2 группа – любовь) Создание коллаборативной среды. Тренинг « Приветствие по кругу». Учащиеся сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий дотрагивается до того, кто сидит слева. Тот, кому прикоснулись, должен принять приветствие и дотронуться до другого, передавая привет ему, и так далее, пока все не получат привет. Условие – приветы должны передаваться каким- то особенным образом (поглажива- нием, похлопыванием, пожиманием руки, поклоном и т.д.)

7 слайд

Психологический настрой. С целью создания коллаборативной среды звучит музыка. Формирование групп по стратегии «Доброта и любовь». Ученики становятся в круг и называют по порядку слова последовательно (1 группа – доброта, 2 группа – любовь) Создание коллаборативной среды. Тренинг « Приветствие по кругу». Учащиеся сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий дотрагивается до того, кто сидит слева. Тот, кому прикоснулись, должен принять приветствие и дотронуться до другого, передавая привет ему, и так далее, пока все не получат привет. Условие – приветы должны передаваться каким- то особенным образом (поглажива- нием, похлопыванием, пожиманием руки, поклоном и т.д.)

1. Повторение предыдущего по стратегии «Горячий стул» Повторение темы: « Папа, мама, я – вместе дружная семья». С каждой

8 слайд
1. Повторение предыдущего по стратегии «Горячий стул» Повторение темы: « Папа, мама, я – вместе дружная семья». С каждой команды выходит один ученик, садится на стул. Сидящие противники задают ему вопросы и считают количество правильных ответов. Вопросы составляют команды по ранее пройденному тексту «Папа, мама, я - дружная семья» Веселый смайлик - правильные ответы; грустный смайлик – неправильные ответы.

8 слайд

1. Повторение предыдущего по стратегии «Горячий стул» Повторение темы: « Папа, мама, я – вместе дружная семья». С каждой команды выходит один ученик, садится на стул. Сидящие противники задают ему вопросы и считают количество правильных ответов. Вопросы составляют команды по ранее пройденному тексту «Папа, мама, я - дружная семья» Веселый смайлик - правильные ответы; грустный смайлик – неправильные ответы.

2.Погружение в тему и постановка цели урока. Актуализация знаний - КР Обращаю внимание детей на флипчарт с рисунком полян

9 слайд
2.Погружение в тему и постановка цели урока. Актуализация знаний - КР Обращаю внимание детей на флипчарт с рисунком поляны с травой и солнышком. Предлагаю вопросы: С помощью текста и вопросов мы подводим к теме урока. После просмотра задаются вопросы учащимся. О чем этот видеоролик?. Определяем тему и цель урока. (Сегодня мы познакомимся со сказкой Марии Скребцовой «Сердце матери», а в конце урока узнаем, какие чувства вызвала у вас эта сказка. - Что вы видите? - Какие чувства появились после просмотра картины с поляной? -А чего не хватает на весенней полянке ? (цветочков) - А с чем ассоциируем солнышко (с мамой) - А давайте теперь посмотрим видеоролик Похвала учителя

9 слайд

2.Погружение в тему и постановка цели урока. Актуализация знаний - КР Обращаю внимание детей на флипчарт с рисунком поляны с травой и солнышком. Предлагаю вопросы: С помощью текста и вопросов мы подводим к теме урока. После просмотра задаются вопросы учащимся. О чем этот видеоролик?. Определяем тему и цель урока. (Сегодня мы познакомимся со сказкой Марии Скребцовой «Сердце матери», а в конце урока узнаем, какие чувства вызвала у вас эта сказка. - Что вы видите? - Какие чувства появились после просмотра картины с поляной? -А чего не хватает на весенней полянке ? (цветочков) - А с чем ассоциируем солнышко (с мамой) - А давайте теперь посмотрим видеоролик Похвала учителя

3. (5.П3). ГР – Создают «Кластер» и пишут характеристику матери. Дополнить кластеры, давая характеристику своим матерям. За

10 слайд
3. (5.П3). ГР – Создают «Кластер» и пишут характеристику матери. Дополнить кластеры, давая характеристику своим матерям. Защита кластеров по дескрипторам по стратегии «Всплытие». Встает и отвечает тот ученик, который готов прочитать или рассказать о своей маме. Критериальное оценивание. - Выполненные задания. - Критерии оценивания - Баллы 1. Дополнить кластер правильно – 3 балла Отсутствуют 2-3 слова – 2 балла Наполовину дополнено – 1 балл Сумма баллов 12-15 баллов – «5» 9-11 баллов- «4» 6- 8 баллов- «3» 1-3 балла –«2» Оценка за работу «Оценщик» каждой группы подсчитывает баллы и выставляет предварительную оценку, окончательная оценка выставляется только после группового обсуждения

10 слайд

3. (5.П3). ГР – Создают «Кластер» и пишут характеристику матери. Дополнить кластеры, давая характеристику своим матерям. Защита кластеров по дескрипторам по стратегии «Всплытие». Встает и отвечает тот ученик, который готов прочитать или рассказать о своей маме. Критериальное оценивание. - Выполненные задания. - Критерии оценивания - Баллы 1. Дополнить кластер правильно – 3 балла Отсутствуют 2-3 слова – 2 балла Наполовину дополнено – 1 балл Сумма баллов 12-15 баллов – «5» 9-11 баллов- «4» 6- 8 баллов- «3» 1-3 балла –«2» Оценка за работу «Оценщик» каждой группы подсчитывает баллы и выставляет предварительную оценку, окончательная оценка выставляется только после группового обсуждения

4.( 5.Ч1) –ГР. Задание для групп. Составьте «Карту истории» по содержанию текста: 1 группа – первую часть текста, 2 груп

11 слайд
4.( 5.Ч1) –ГР. Задание для групп. Составьте «Карту истории» по содержанию текста: 1 группа – первую часть текста, 2 группа – вторую часть текста. 1 группа: 2 группа: - Большая береза росла в лесу Разыгралась сильная гроза Раздался оглушительный треск Береза обняла и успокаивала Молния ударила и опалила сердцевину Не загорелась, устояла Ни на минуту не забывала Береза-мать рухнула Растут три березки Ствол покачнулся Материнское сердце не перестает биться Присядьте отдохнуть – он мягкий! Метод «Светофора» Зеленый-отлично, красный – плохо, желтый- хорошо. На каждое выполненное задание по 1 баллу Услышите биение сердца

11 слайд

4.( 5.Ч1) –ГР. Задание для групп. Составьте «Карту истории» по содержанию текста: 1 группа – первую часть текста, 2 группа – вторую часть текста. 1 группа: 2 группа: - Большая береза росла в лесу Разыгралась сильная гроза Раздался оглушительный треск Береза обняла и успокаивала Молния ударила и опалила сердцевину Не загорелась, устояла Ни на минуту не забывала Береза-мать рухнула Растут три березки Ствол покачнулся Материнское сердце не перестает биться Присядьте отдохнуть – он мягкий! Метод «Светофора» Зеленый-отлично, красный – плохо, желтый- хорошо. На каждое выполненное задание по 1 баллу Услышите биение сердца

5. (5.Г2.) - ГР. Каждая группа готовит пересказ основного содержания близко к тексту по «Карте истории» Активити - КР

12 слайд
5. (5.Г2.) - ГР. Каждая группа готовит пересказ основного содержания близко к тексту по «Карте истории» Активити - КР «Салют друг другу» (ученики выходят в круг и, нагнувшись, хлопают и медленно поднимаются) ФО «Большим пальцем»

12 слайд

5. (5.Г2.) - ГР. Каждая группа готовит пересказ основного содержания близко к тексту по «Карте истории» Активити - КР «Салют друг другу» (ученики выходят в круг и, нагнувшись, хлопают и медленно поднимаются) ФО «Большим пальцем»

На каждый правильный ответ по 1 баллу. 5.(5.С4).Задание дифференцированное. – КР. Ответьте на вопросы. Стратегия «Мяч». Гр

13 слайд
На каждый правильный ответ по 1 баллу. 5.(5.С4).Задание дифференцированное. – КР. Ответьте на вопросы. Стратегия «Мяч». Группа учеников уровня «А» готовит ответы на 4 и 5 вопросы, требующие знания по содержанию текста. Группа учеников уровня «В» готовит ответы на 1 и 2 вопросы правого и левого столбиков, требующие подбора антонимов, синонимов к опорным словам текста. Группа учеников уровня «С» готовит ответы на 3 вопросы правого и левого столбиков, требующие перевода на родной язык. Каждый ответивший ученик передает мяч следующему ученику, который должен отвечать на следующий вопрос в таблице. На подготовку дается время, но во время передачи мяча ученик должен ответить сразу.

13 слайд

На каждый правильный ответ по 1 баллу. 5.(5.С4).Задание дифференцированное. – КР. Ответьте на вопросы. Стратегия «Мяч». Группа учеников уровня «А» готовит ответы на 4 и 5 вопросы, требующие знания по содержанию текста. Группа учеников уровня «В» готовит ответы на 1 и 2 вопросы правого и левого столбиков, требующие подбора антонимов, синонимов к опорным словам текста. Группа учеников уровня «С» готовит ответы на 3 вопросы правого и левого столбиков, требующие перевода на родной язык. Каждый ответивший ученик передает мяч следующему ученику, который должен отвечать на следующий вопрос в таблице. На подготовку дается время, но во время передачи мяча ученик должен ответить сразу.

7. ГР. Каждая группа составляют по своим частям «График эмоций». Эмоции Событие Большой палец На каждый правильный отве

14 слайд
7. ГР. Каждая группа составляют по своим частям «График эмоций». Эмоции Событие Большой палец На каждый правильный ответ по 1 баллу

14 слайд

7. ГР. Каждая группа составляют по своим частям «График эмоций». Эмоции Событие Большой палец На каждый правильный ответ по 1 баллу

Рефлексия: Составление синквейна (пятистишия) о семье или о любимых людях в семье Правила написания синквейна: 1.(первая стр

15 слайд
Рефлексия: Составление синквейна (пятистишия) о семье или о любимых людях в семье Правила написания синквейна: 1.(первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным); 2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными); 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами); 4. (четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме; 5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне, повторяющее суть темы). Например: Мама. Милая, единственная. Люблю, скучаю, жду Я никогда не перестану любить тебя. Солнце мое и опора. Похвала учителя

15 слайд

Рефлексия: Составление синквейна (пятистишия) о семье или о любимых людях в семье Правила написания синквейна: 1.(первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным); 2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными); 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами); 4. (четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме; 5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне, повторяющее суть темы). Например: Мама. Милая, единственная. Люблю, скучаю, жду Я никогда не перестану любить тебя. Солнце мое и опора. Похвала учителя

Ученики подсчитывают количество полученных баллов по дескрипторам, веселых смайликов, зеленых кружков, хлопков, больших пал

16 слайд
Ученики подсчитывают количество полученных баллов по дескрипторам, веселых смайликов, зеленых кружков, хлопков, больших пальцев и делают выводы о работе в группе.

16 слайд

Ученики подсчитывают количество полученных баллов по дескрипторам, веселых смайликов, зеленых кружков, хлопков, больших пальцев и делают выводы о работе в группе.

Моя рефлексия по микропреподаванию: я научилась составлять КСП, ССП по обновленной программе, применять различные стратегии («

17 слайд
Моя рефлексия по микропреподаванию: я научилась составлять КСП, ССП по обновленной программе, применять различные стратегии («График эмоций», «Всплытие», «Отслеживание мысли», «Аллея сознания» и т.д.) во время каждого этапа урока, формативному и критериальному оцениванию, работать с фиксированными целями. На основе этих целей составлять виды планирования уроков по четырем навыкам. Научились использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновленной Учебной программой. Поняли структуру, содержание, цели и задачи обновленной программы. А также понимаем применение критериального оценивания для достижения целей.

17 слайд

Моя рефлексия по микропреподаванию: я научилась составлять КСП, ССП по обновленной программе, применять различные стратегии («График эмоций», «Всплытие», «Отслеживание мысли», «Аллея сознания» и т.д.) во время каждого этапа урока, формативному и критериальному оцениванию, работать с фиксированными целями. На основе этих целей составлять виды планирования уроков по четырем навыкам. Научились использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновленной Учебной программой. Поняли структуру, содержание, цели и задачи обновленной программы. А также понимаем применение критериального оценивания для достижения целей.