презентация по русскому языку "Герои ВОВ" 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Эпиграф к уроку
«Только тот народ, который чтит своих
героев, может считаться великим»
К.К. Рокоссовский
1 слайд
Эпиграф к уроку «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим» К.К. Рокоссовский
2 слайд
ТЕМА УРОКА
«ГЕРОИ –
КАЗАХСТАНЦЫ В
ГОДЫ ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЫ»
2 слайд
ТЕМА УРОКА «ГЕРОИ – КАЗАХСТАНЦЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»
3 слайд
Цель урока:
-
корректировать текст, представлять
информацию в виде ментальной карты
-
определять стили речи и языковые
средства
-
находить в текстах обособленные
определения и обстоятельства, объяснять
написание «не» и «ни» со словами и
глагольные окончания
-
составлять по словосочетаниям
монолог-повествование
3 слайд
Цель урока: - корректировать текст, представлять информацию в виде ментальной карты - определять стили речи и языковые средства - находить в текстах обособленные определения и обстоятельства, объяснять написание «не» и «ни» со словами и глагольные окончания - составлять по словосочетаниям монолог-повествование
4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
1. Определяет основное содержание текста
2. Сравнивает стилистические особенности различных
текстов с учетом языковых особенностей
3. Представляет информацию в виде ментальной карты
4. Использует языковые средства и приемы для
произведения определенного эффекта
5. Корректирует и редактирует текст
6. Расставляет знаки препинания в простых, осложненных
обособленными определениями и обстоятельствами
4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Определяет основное содержание текста 2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом языковых особенностей 3. Представляет информацию в виде ментальной карты 4. Использует языковые средства и приемы для произведения определенного эффекта 5. Корректирует и редактирует текст 6. Расставляет знаки препинания в простых, осложненных обособленными определениями и обстоятельствами
5 слайд
1 задание. Работа с текстом
«Журавли»
Дескрипторы:
1. Отвечают на вопросы после текста
2. Анализируют поэтический текст
3. Объясняет навыки написания «не» и «ни» со словами,
глагольные окончания
5 слайд
1 задание. Работа с текстом «Журавли» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы после текста 2. Анализируют поэтический текст 3. Объясняет навыки написания «не» и «ни» со словами, глагольные окончания
6 слайд
6 слайд
7 слайд
Кисловодск. Памятник Журавли
7 слайд
Кисловодск. Памятник Журавли
8 слайд
Продолжающийся полет журавлей
8 слайд
Продолжающийся полет журавлей
9 слайд
Памятник Журавли в г.Саратов
9 слайд
Памятник Журавли в г.Саратов
10 слайд
Мемориал Журавли г. Санкт Петербург
10 слайд
Мемориал Журавли г. Санкт Петербург
11 слайд
2 задание. Метод
«ДЖИГСО» работа с текстом
Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться.
Каждая группа получает одинаковое задание: прочитать свой микротекст,
продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить
вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут
записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы
с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой
оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по
очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал.
Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места
и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем.
Дескрипторы
1. Представляет информацию в форме ментальной
карты или кластера
2. Читает и составляет опорные слова, схемы
3. Обсуждают и объясняют другой группе
11 слайд
2 задание. Метод «ДЖИГСО» работа с текстом Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая группа получает одинаковое задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал. Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем. Дескрипторы 1. Представляет информацию в форме ментальной карты или кластера 2. Читает и составляет опорные слова, схемы 3. Обсуждают и объясняют другой группе
12 слайд
3 задание. «Мозговой штурм»
(Слушание и говорение)
Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы
в Великой Отечественной войне»
Дескрипторы:
-
Используют информацию видеоролика
-
Фиксируют на листе слова с именем «своего» героя
12 слайд
3 задание. «Мозговой штурм» (Слушание и говорение) Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы в Великой Отечественной войне» Дескрипторы: - Используют информацию видеоролика - Фиксируют на листе слова с именем «своего» героя
13 слайд
4 задание. Работа по
учебнику. Текст «Легенда о
Коркыте»
(Чтение)
Дескрипторы:
-
Читают текст
-
Находят в тексте обособленные определения и
обстоятельства
-
Определяют значение обособленных обстоятельств
13 слайд
4 задание. Работа по учебнику. Текст «Легенда о Коркыте» (Чтение) Дескрипторы: - Читают текст - Находят в тексте обособленные определения и обстоятельства - Определяют значение обособленных обстоятельств
14 слайд
5 задание. Монолог-
повествование.
Дескрипторы:
-
составляет из словосочетаний предложения
связанныхдруг с другом – монолог- повествование от
первого лица;
-
объясняют подчеркнутые орфограммы.
14 слайд
5 задание. Монолог- повествование. Дескрипторы: - составляет из словосочетаний предложения связанныхдруг с другом – монолог- повествование от первого лица; - объясняют подчеркнутые орфограммы.
15 слайд
РЕФЛЕКСИЯ
15 слайд
РЕФЛЕКСИЯ