Материалдар / презентация по русскому языку "Герои ВОВ" 7 класс

презентация по русскому языку "Герои ВОВ" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация к открытому уроку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2019
467
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Эпиграф к уроку «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим»

1 слайд
Эпиграф к уроку «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим» К.К. Рокоссовский

1 слайд

Эпиграф к уроку «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим» К.К. Рокоссовский

ТЕМА УРОКА «ГЕРОИ – КАЗАХСТАНЦЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

2 слайд
ТЕМА УРОКА «ГЕРОИ – КАЗАХСТАНЦЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

2 слайд

ТЕМА УРОКА «ГЕРОИ – КАЗАХСТАНЦЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

Цель урока: - корректировать текст, представлять информацию в виде ментальной карты - определять стили речи и языковые ср

3 слайд
Цель урока: - корректировать текст, представлять информацию в виде ментальной карты - определять стили речи и языковые средства - находить в текстах обособленные определения и обстоятельства, объяснять написание «не» и «ни» со словами и глагольные окончания - составлять по словосочетаниям монолог-повествование

3 слайд

Цель урока: - корректировать текст, представлять информацию в виде ментальной карты - определять стили речи и языковые средства - находить в текстах обособленные определения и обстоятельства, объяснять написание «не» и «ни» со словами и глагольные окончания - составлять по словосочетаниям монолог-повествование

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Определяет основное содержание текста 2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учето

4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Определяет основное содержание текста 2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом языковых особенностей 3. Представляет информацию в виде ментальной карты 4. Использует языковые средства и приемы для произведения определенного эффекта 5. Корректирует и редактирует текст 6. Расставляет знаки препинания в простых, осложненных обособленными определениями и обстоятельствами

4 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Определяет основное содержание текста 2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом языковых особенностей 3. Представляет информацию в виде ментальной карты 4. Использует языковые средства и приемы для произведения определенного эффекта 5. Корректирует и редактирует текст 6. Расставляет знаки препинания в простых, осложненных обособленными определениями и обстоятельствами

1 задание. Работа с текстом «Журавли» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы после текста 2. Анализируют поэтический текст 3. Объ

5 слайд
1 задание. Работа с текстом «Журавли» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы после текста 2. Анализируют поэтический текст 3. Объясняет навыки написания «не» и «ни» со словами, глагольные окончания

5 слайд

1 задание. Работа с текстом «Журавли» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы после текста 2. Анализируют поэтический текст 3. Объясняет навыки написания «не» и «ни» со словами, глагольные окончания

6 слайд

6 слайд

Кисловодск. Памятник Журавли

7 слайд
Кисловодск. Памятник Журавли

7 слайд

Кисловодск. Памятник Журавли

Продолжающийся полет журавлей

8 слайд
Продолжающийся полет журавлей

8 слайд

Продолжающийся полет журавлей

Памятник Журавли в г.Саратов

9 слайд
Памятник Журавли в г.Саратов

9 слайд

Памятник Журавли в г.Саратов

Мемориал Журавли г. Санкт Петербург

10 слайд
Мемориал Журавли г. Санкт Петербург

10 слайд

Мемориал Журавли г. Санкт Петербург

2 задание. Метод «ДЖИГСО» работа с текстом Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая гр

11 слайд
2 задание. Метод «ДЖИГСО» работа с текстом Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая группа  получает  одинаковое задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал.  Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем. Дескрипторы 1. Представляет информацию в форме ментальной карты или кластера 2. Читает и составляет опорные слова, схемы 3. Обсуждают и объясняют другой группе

11 слайд

2 задание. Метод «ДЖИГСО» работа с текстом Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая группа  получает  одинаковое задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал.  Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем. Дескрипторы 1. Представляет информацию в форме ментальной карты или кластера 2. Читает и составляет опорные слова, схемы 3. Обсуждают и объясняют другой группе

3 задание. «Мозговой штурм» (Слушание и говорение) Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы в Великой Отечественной войне» Деск

12 слайд
3 задание. «Мозговой штурм» (Слушание и говорение) Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы в Великой Отечественной войне» Дескрипторы: - Используют информацию видеоролика - Фиксируют на листе слова с именем «своего» героя

12 слайд

3 задание. «Мозговой штурм» (Слушание и говорение) Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы в Великой Отечественной войне» Дескрипторы: - Используют информацию видеоролика - Фиксируют на листе слова с именем «своего» героя

4 задание. Работа по учебнику. Текст «Легенда о Коркыте» (Чтение) Дескрипторы: - Читают текст - Находят в тексте обособленные

13 слайд
4 задание. Работа по учебнику. Текст «Легенда о Коркыте» (Чтение) Дескрипторы: - Читают текст - Находят в тексте обособленные определения и обстоятельства - Определяют значение обособленных обстоятельств

13 слайд

4 задание. Работа по учебнику. Текст «Легенда о Коркыте» (Чтение) Дескрипторы: - Читают текст - Находят в тексте обособленные определения и обстоятельства - Определяют значение обособленных обстоятельств

5 задание. Монолог- повествование. Дескрипторы: - составляет из словосочетаний предложения связанныхдруг с другом – монолог

14 слайд
5 задание. Монолог- повествование. Дескрипторы: - составляет из словосочетаний предложения связанныхдруг с другом – монолог- повествование от первого лица; - объясняют подчеркнутые орфограммы.

14 слайд

5 задание. Монолог- повествование. Дескрипторы: - составляет из словосочетаний предложения связанныхдруг с другом – монолог- повествование от первого лица; - объясняют подчеркнутые орфограммы.

РЕФЛЕКСИЯ

15 слайд
РЕФЛЕКСИЯ

15 слайд

РЕФЛЕКСИЯ

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ