Материалдар / презентация по русскому языку "Герои ВОВ" 7 класс

презентация по русскому языку "Герои ВОВ" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация к открытому уроку
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Эпиграф к уроку «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим»

1 слайд
Эпиграф к уроку «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим» К.К. Рокоссовский

1 слайд

Эпиграф к уроку «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим» К.К. Рокоссовский

ТЕМА УРОКА «ГЕРОИ – КАЗАХСТАНЦЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

2 слайд
ТЕМА УРОКА «ГЕРОИ – КАЗАХСТАНЦЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

2 слайд

ТЕМА УРОКА «ГЕРОИ – КАЗАХСТАНЦЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

Цель урока: - корректировать текст, представлять информацию в виде ментальной карты - определять стили речи и языковые ср

3 слайд
Цель урока: - корректировать текст, представлять информацию в виде ментальной карты - определять стили речи и языковые средства - находить в текстах обособленные определения и обстоятельства, объяснять написание «не» и «ни» со словами и глагольные окончания - составлять по словосочетаниям монолог-повествование

3 слайд

Цель урока: - корректировать текст, представлять информацию в виде ментальной карты - определять стили речи и языковые средства - находить в текстах обособленные определения и обстоятельства, объяснять написание «не» и «ни» со словами и глагольные окончания - составлять по словосочетаниям монолог-повествование

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Определяет основное содержание текста 2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учето

4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Определяет основное содержание текста 2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом языковых особенностей 3. Представляет информацию в виде ментальной карты 4. Использует языковые средства и приемы для произведения определенного эффекта 5. Корректирует и редактирует текст 6. Расставляет знаки препинания в простых, осложненных обособленными определениями и обстоятельствами

4 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Определяет основное содержание текста 2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом языковых особенностей 3. Представляет информацию в виде ментальной карты 4. Использует языковые средства и приемы для произведения определенного эффекта 5. Корректирует и редактирует текст 6. Расставляет знаки препинания в простых, осложненных обособленными определениями и обстоятельствами

1 задание. Работа с текстом «Журавли» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы после текста 2. Анализируют поэтический текст 3. Объ

5 слайд
1 задание. Работа с текстом «Журавли» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы после текста 2. Анализируют поэтический текст 3. Объясняет навыки написания «не» и «ни» со словами, глагольные окончания

5 слайд

1 задание. Работа с текстом «Журавли» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы после текста 2. Анализируют поэтический текст 3. Объясняет навыки написания «не» и «ни» со словами, глагольные окончания

6 слайд

6 слайд

Кисловодск. Памятник Журавли

7 слайд
Кисловодск. Памятник Журавли

7 слайд

Кисловодск. Памятник Журавли

Продолжающийся полет журавлей

8 слайд
Продолжающийся полет журавлей

8 слайд

Продолжающийся полет журавлей

Памятник Журавли в г.Саратов

9 слайд
Памятник Журавли в г.Саратов

9 слайд

Памятник Журавли в г.Саратов

Мемориал Журавли г. Санкт Петербург

10 слайд
Мемориал Журавли г. Санкт Петербург

10 слайд

Мемориал Журавли г. Санкт Петербург

2 задание. Метод «ДЖИГСО» работа с текстом Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая гр

11 слайд
2 задание. Метод «ДЖИГСО» работа с текстом Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая группа  получает  одинаковое задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал.  Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем. Дескрипторы 1. Представляет информацию в форме ментальной карты или кластера 2. Читает и составляет опорные слова, схемы 3. Обсуждают и объясняют другой группе

11 слайд

2 задание. Метод «ДЖИГСО» работа с текстом Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая группа  получает  одинаковое задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал.  Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем. Дескрипторы 1. Представляет информацию в форме ментальной карты или кластера 2. Читает и составляет опорные слова, схемы 3. Обсуждают и объясняют другой группе

3 задание. «Мозговой штурм» (Слушание и говорение) Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы в Великой Отечественной войне» Деск

12 слайд
3 задание. «Мозговой штурм» (Слушание и говорение) Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы в Великой Отечественной войне» Дескрипторы: - Используют информацию видеоролика - Фиксируют на листе слова с именем «своего» героя

12 слайд

3 задание. «Мозговой штурм» (Слушание и говорение) Просмотр видеоролика «Герои-Казахстанцы в Великой Отечественной войне» Дескрипторы: - Используют информацию видеоролика - Фиксируют на листе слова с именем «своего» героя

4 задание. Работа по учебнику. Текст «Легенда о Коркыте» (Чтение) Дескрипторы: - Читают текст - Находят в тексте обособленные

13 слайд
4 задание. Работа по учебнику. Текст «Легенда о Коркыте» (Чтение) Дескрипторы: - Читают текст - Находят в тексте обособленные определения и обстоятельства - Определяют значение обособленных обстоятельств

13 слайд

4 задание. Работа по учебнику. Текст «Легенда о Коркыте» (Чтение) Дескрипторы: - Читают текст - Находят в тексте обособленные определения и обстоятельства - Определяют значение обособленных обстоятельств

5 задание. Монолог- повествование. Дескрипторы: - составляет из словосочетаний предложения связанныхдруг с другом – монолог

14 слайд
5 задание. Монолог- повествование. Дескрипторы: - составляет из словосочетаний предложения связанныхдруг с другом – монолог- повествование от первого лица; - объясняют подчеркнутые орфограммы.

14 слайд

5 задание. Монолог- повествование. Дескрипторы: - составляет из словосочетаний предложения связанныхдруг с другом – монолог- повествование от первого лица; - объясняют подчеркнутые орфограммы.

РЕФЛЕКСИЯ

15 слайд
РЕФЛЕКСИЯ

15 слайд

РЕФЛЕКСИЯ

Министірлікпен келісілген курстар тізімі