Материалдар / Презентация по русскому языку на тему: "Глаголы". Выдающиеся личности.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация по русскому языку на тему: "Глаголы". Выдающиеся личности.

Материал туралы қысқаша түсінік
В презентации представлены разнообразные задания на изменение глаголов по временам, определение времени глаголов в прошедшем времени, изменение глаголов по числам, подбор синонимов к глаголам.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2019
445
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна учитель начальных классов КГУ «Областная спец. школа – интернат для детей с нарушения

1 слайд
Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна учитель начальных классов КГУ «Областная спец. школа – интернат для детей с нарушениями слуха города Талдыкорган» Русский язык 3 класс Сквозная тема: Выдающиеся личности Тема урока: Глагол

1 слайд

Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна учитель начальных классов КГУ «Областная спец. школа – интернат для детей с нарушениями слуха города Талдыкорган» Русский язык 3 класс Сквозная тема: Выдающиеся личности Тема урока: Глагол

Цель обучения: 3.3.8.5 Определять время глагола и изменять их по родам в прошедшем времени Все учащиеся смогут: выделить

2 слайд
Цель обучения: 3.3.8.5 Определять время глагола и изменять их по родам в прошедшем времени Все учащиеся смогут: выделить глагол из других частей речи, поставить вопрос к глаголу. Многие ученики смогут о пределить время глагола и род глаголов прошедшего времени в единственном числе. Некоторые ученики смогут : изменять глаголы по временам.

2 слайд

Цель обучения: 3.3.8.5 Определять время глагола и изменять их по родам в прошедшем времени Все учащиеся смогут: выделить глагол из других частей речи, поставить вопрос к глаголу. Многие ученики смогут о пределить время глагола и род глаголов прошедшего времени в единственном числе. Некоторые ученики смогут : изменять глаголы по временам.

-Определяет время глагола. - Подбирает глаголы к существительным -Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род

3 слайд
-Определяет время глагола. - Подбирает глаголы к существительным -Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род Знание, понимание, применение .Критерии оценивания Уровень мыслительных навыков Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для предмета: - глагол, часть речи, времена глаголов, рол глаголов в прошедшем времени.. Полезные выражения для диалога и письма: Что обозначает глагол? Как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе?

3 слайд

-Определяет время глагола. - Подбирает глаголы к существительным -Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род Знание, понимание, применение .Критерии оценивания Уровень мыслительных навыков Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для предмета: - глагол, часть речи, времена глаголов, рол глаголов в прошедшем времени.. Полезные выражения для диалога и письма: Что обозначает глагол? Как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе?

Привитие ценностей Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Сотрудничество, труд и творчество, уважение Развитие речи

4 слайд
Привитие ценностей Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Сотрудничество, труд и творчество, уважение Развитие речи, литературное чтение Знают части речи, определяют время глагола, род глаголов в прошедшем времениМежпредметные связи Презентация слайдов заданий для закрепления материала

4 слайд

Привитие ценностей Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Сотрудничество, труд и творчество, уважение Развитие речи, литературное чтение Знают части речи, определяют время глагола, род глаголов в прошедшем времениМежпредметные связи Презентация слайдов заданий для закрепления материала

Методы активного обучения Коллективна я работа. «Кто? Что делает? Что? Что делает» Групповая работа Работа с постерами1.«

5 слайд
Методы активного обучения Коллективна я работа. «Кто? Что делает? Что? Что делает» Групповая работа Работа с постерами1.«Кто? Что делает? Что? Что делает?» «Расточитель чернил» Индивидуальная работа «Подумай и ответь» Верно, не верно Индивидуальная работа Задание: «Времена года Групповая работа. « Подбери к данным словам глаголы прошедшего времени» Коллективная работа. Паутина

5 слайд

Методы активного обучения Коллективна я работа. «Кто? Что делает? Что? Что делает» Групповая работа Работа с постерами1.«Кто? Что делает? Что? Что делает?» «Расточитель чернил» Индивидуальная работа «Подумай и ответь» Верно, не верно Индивидуальная работа Задание: «Времена года Групповая работа. « Подбери к данным словам глаголы прошедшего времени» Коллективная работа. Паутина

Методы дифференциации Формы работы: Групповая Индивидуальная Предоставление дифференцирова нных заданийЛичностная поддержка

6 слайд
Методы дифференциации Формы работы: Групповая Индивидуальная Предоставление дифференцирова нных заданийЛичностная поддержка учеников Критерии Дескрипторы Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род 1.Находят глаголы, подчеркивают их. 2. Заменяют глаголы настоящего времени глаголами в прошедшем времени. 3.Ставят вопрос к глаголам 4.Определяют род глаголов.

6 слайд

Методы дифференциации Формы работы: Групповая Индивидуальная Предоставление дифференцирова нных заданийЛичностная поддержка учеников Критерии Дескрипторы Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род 1.Находят глаголы, подчеркивают их. 2. Заменяют глаголы настоящего времени глаголами в прошедшем времени. 3.Ставят вопрос к глаголам 4.Определяют род глаголов.

Устный комментарий учителя Взимооценивание «Большой палец» Рефлексия: «СМС»Критериальное оценивание САМООЦЕН ИВАНИЕ «СВЕТО

7 слайд
Устный комментарий учителя Взимооценивание «Большой палец» Рефлексия: «СМС»Критериальное оценивание САМООЦЕН ИВАНИЕ «СВЕТОФО Р »

7 слайд

Устный комментарий учителя Взимооценивание «Большой палец» Рефлексия: «СМС»Критериальное оценивание САМООЦЕН ИВАНИЕ «СВЕТОФО Р »

Верно Не верно

8 слайд
Верно Не верно

8 слайд

Верно Не верно

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

Над цветами летает бабочка. (будущее время)

11 слайд
Над цветами летает бабочка. (будущее время)

11 слайд

Над цветами летает бабочка. (будущее время)

По ночам трещит мороз (настоящее время)

12 слайд
По ночам трещит мороз (настоящее время)

12 слайд

По ночам трещит мороз (настоящее время)

Весной зазеленеет трава (настоящее время)

13 слайд
Весной зазеленеет трава (настоящее время)

13 слайд

Весной зазеленеет трава (настоящее время)

В свободное от работы время он рисовал на скалах углём . Абылхан Кастеев

14 слайд
В свободное от работы время он рисовал на скалах углём . Абылхан Кастеев

14 слайд

В свободное от работы время он рисовал на скалах углём . Абылхан Кастеев

В космос полетел на корабле «Восход» Юрий Гагарин

15 слайд
В космос полетел на корабле «Восход» Юрий Гагарин

15 слайд

В космос полетел на корабле «Восход» Юрий Гагарин

Ыбрай Алтынсарин

16 слайд
Ыбрай Алтынсарин

16 слайд

Ыбрай Алтынсарин

Абай Кунанбаев

17 слайд
Абай Кунанбаев

17 слайд

Абай Кунанбаев

В какой строке правильно определены число и род глаголов прошедшего времени? Стучал (ед. ч, ж.р) Росло (ед.ч, ср.р) Созрела (

18 слайд
В какой строке правильно определены число и род глаголов прошедшего времени? Стучал (ед. ч, ж.р) Росло (ед.ч, ср.р) Созрела (мн.ч, м.р) Стоял (ед.ч, ж.р)

18 слайд

В какой строке правильно определены число и род глаголов прошедшего времени? Стучал (ед. ч, ж.р) Росло (ед.ч, ср.р) Созрела (мн.ч, м.р) Стоял (ед.ч, ж.р)

Дескрипторы: 1. Найди глаголы, подчеркни их. 2.Измени время глаголов на прошедшее. 3. Поставь вопрос к глаголам. 4. Определи ро

19 слайд
Дескрипторы: 1. Найди глаголы, подчеркни их. 2.Измени время глаголов на прошедшее. 3. Поставь вопрос к глаголам. 4. Определи род глаголов.

19 слайд

Дескрипторы: 1. Найди глаголы, подчеркни их. 2.Измени время глаголов на прошедшее. 3. Поставь вопрос к глаголам. 4. Определи род глаголов.

Ярко светило( что делало?) солнце.( с.р) Стояла ( что делала?) тёплая погода. ( ж.р) Море сверкало ( что делало?) ( с.р)

20 слайд
Ярко светило( что делало?) солнце.( с.р) Стояла ( что делала?) тёплая погода. ( ж.р) Море сверкало ( что делало?) ( с.р) в лучах солнца. Маша шла ( что делала?)( ж.р) по лесной дорожке. Мальчик прочитал ( что сделал?) книгу (м.р) . В лесу пел (что делал?) соловей( м.р). Ваня нарисовал ( что сделал? )( ) зимний лес.

20 слайд

Ярко светило( что делало?) солнце.( с.р) Стояла ( что делала?) тёплая погода. ( ж.р) Море сверкало ( что делало?) ( с.р) в лучах солнца. Маша шла ( что делала?)( ж.р) по лесной дорожке. Мальчик прочитал ( что сделал?) книгу (м.р) . В лесу пел (что делал?) соловей( м.р). Ваня нарисовал ( что сделал? )( ) зимний лес.

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р), расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ),

21 слайд
Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р), расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)

21 слайд

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р), расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р) , расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро

22 слайд
Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р) , расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)

22 слайд

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р) , расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)

Ярко светило солнце.( что делало?) (с.р ) Стояла тёплая погода .( что делала? ) (ж.р) Море сверкало ( что делало? ) в луча

23 слайд
Ярко светило солнце.( что делало?) (с.р ) Стояла тёплая погода .( что делала? ) (ж.р) Море сверкало ( что делало? ) в лучах солнца. (с.р) Маша шла ( что делала? ) по лесной дорожке. ( ж.р) В лесу поёт соловей( что делал? ) (м.р) Ветер качал деревья ( что делал? ). (м.р) Самат принёс в корзине цветы ( что сделал?). (м.р)

23 слайд

Ярко светило солнце.( что делало?) (с.р ) Стояла тёплая погода .( что делала? ) (ж.р) Море сверкало ( что делало? ) в лучах солнца. (с.р) Маша шла ( что делала? ) по лесной дорожке. ( ж.р) В лесу поёт соловей( что делал? ) (м.р) Ветер качал деревья ( что делал? ). (м.р) Самат принёс в корзине цветы ( что сделал?). (м.р)