Презентация по русскому языку на тему: "Глаголы". Выдающиеся личности.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна
учитель начальных классов
КГУ «Областная спец. школа – интернат для
детей с нарушениями слуха города Талдыкорган»
Русский язык 3 класс
Сквозная тема: Выдающиеся
личности
Тема урока: Глагол
1 слайд
Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна учитель начальных классов КГУ «Областная спец. школа – интернат для детей с нарушениями слуха города Талдыкорган» Русский язык 3 класс Сквозная тема: Выдающиеся личности Тема урока: Глагол
2 слайд
Цель обучения:
3.3.8.5 Определять время глагола и изменять их по
родам в прошедшем времени
Все учащиеся
смогут: выделить
глагол из других
частей речи,
поставить вопрос
к глаголу. Многие ученики
смогут о пределить
время глагола и род
глаголов прошедшего
времени в
единственном числе.
Некоторые ученики
смогут : изменять
глаголы по временам.
2 слайд
Цель обучения: 3.3.8.5 Определять время глагола и изменять их по родам в прошедшем времени Все учащиеся смогут: выделить глагол из других частей речи, поставить вопрос к глаголу. Многие ученики смогут о пределить время глагола и род глаголов прошедшего времени в единственном числе. Некоторые ученики смогут : изменять глаголы по временам.
3 слайд
-Определяет время глагола.
- Подбирает глаголы к
существительным
-Записывает глаголы
прошедшего времени и
определяет род
Знание, понимание,
применение .Критерии оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для
предмета:
- глагол, часть речи, времена глаголов, рол
глаголов в прошедшем времени..
Полезные выражения для диалога и письма:
Что обозначает глагол?
Как изменяются глаголы прошедшего времени в
единственном числе?
3 слайд
-Определяет время глагола. - Подбирает глаголы к существительным -Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род Знание, понимание, применение .Критерии оценивания Уровень мыслительных навыков Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для предмета: - глагол, часть речи, времена глаголов, рол глаголов в прошедшем времени.. Полезные выражения для диалога и письма: Что обозначает глагол? Как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе?
4 слайд
Привитие ценностей
Навыки
использования
ИКТ
Предыдущие
знания Сотрудничество, труд и
творчество, уважение
Развитие речи,
литературное чтение
Знают части речи,
определяют время глагола,
род глаголов в прошедшем
времениМежпредметные
связи
Презентация слайдов
заданий для закрепления
материала
4 слайд
Привитие ценностей Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Сотрудничество, труд и творчество, уважение Развитие речи, литературное чтение Знают части речи, определяют время глагола, род глаголов в прошедшем времениМежпредметные связи Презентация слайдов заданий для закрепления материала
5 слайд
Методы активного обучения
Коллективна
я работа.
«Кто? Что
делает? Что?
Что делает» Групповая
работа
Работа с
постерами1.«Кто? Что
делает?
Что? Что делает?»
«Расточитель
чернил»
Индивидуальная
работа «Подумай и
ответь»
Верно, не верно
Индивидуальная
работа
Задание: «Времена
года Групповая
работа.
« Подбери к данным
словам глаголы
прошедшего
времени» Коллективная
работа.
Паутина
5 слайд
Методы активного обучения Коллективна я работа. «Кто? Что делает? Что? Что делает» Групповая работа Работа с постерами1.«Кто? Что делает? Что? Что делает?» «Расточитель чернил» Индивидуальная работа «Подумай и ответь» Верно, не верно Индивидуальная работа Задание: «Времена года Групповая работа. « Подбери к данным словам глаголы прошедшего времени» Коллективная работа. Паутина
6 слайд
Методы дифференциации
Формы работы:
Групповая
Индивидуальная Предоставление
дифференцирова
нных заданийЛичностная
поддержка
учеников
Критерии Дескрипторы
Записывает глаголы
прошедшего
времени и
определяет род 1.Находят глаголы,
подчеркивают их.
2. Заменяют глаголы
настоящего времени
глаголами в прошедшем
времени.
3.Ставят вопрос к глаголам
4.Определяют род
глаголов.
6 слайд
Методы дифференциации Формы работы: Групповая Индивидуальная Предоставление дифференцирова нных заданийЛичностная поддержка учеников Критерии Дескрипторы Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род 1.Находят глаголы, подчеркивают их. 2. Заменяют глаголы настоящего времени глаголами в прошедшем времени. 3.Ставят вопрос к глаголам 4.Определяют род глаголов.
7 слайд
Устный
комментарий
учителя Взимооценивание
«Большой палец»
Рефлексия:
«СМС»Критериальное
оценивание
САМООЦЕН
ИВАНИЕ
«СВЕТОФО
Р »
7 слайд
Устный комментарий учителя Взимооценивание «Большой палец» Рефлексия: «СМС»Критериальное оценивание САМООЦЕН ИВАНИЕ «СВЕТОФО Р »
8 слайд
Верно
Не верно
8 слайд
Верно Не верно
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
Над цветами
летает бабочка.
(будущее время)
11 слайд
Над цветами летает бабочка. (будущее время)
12 слайд
По ночам трещит
мороз
(настоящее
время)
12 слайд
По ночам трещит мороз (настоящее время)
13 слайд
Весной зазеленеет
трава
(настоящее время)
13 слайд
Весной зазеленеет трава (настоящее время)
14 слайд
В свободное от работы время
он рисовал на скалах углём .
Абылхан Кастеев
14 слайд
В свободное от работы время он рисовал на скалах углём . Абылхан Кастеев
15 слайд
В космос полетел на корабле
«Восход»
Юрий Гагарин
15 слайд
В космос полетел на корабле «Восход» Юрий Гагарин
16 слайд
Ыбрай Алтынсарин
16 слайд
Ыбрай Алтынсарин
17 слайд
Абай Кунанбаев
17 слайд
Абай Кунанбаев
18 слайд
В какой строке правильно определены число и род
глаголов прошедшего времени?
Стучал (ед. ч, ж.р)
Росло (ед.ч, ср.р)
Созрела (мн.ч, м.р)
Стоял (ед.ч, ж.р)
18 слайд
В какой строке правильно определены число и род глаголов прошедшего времени? Стучал (ед. ч, ж.р) Росло (ед.ч, ср.р) Созрела (мн.ч, м.р) Стоял (ед.ч, ж.р)
19 слайд
Дескрипторы:
1. Найди глаголы, подчеркни их.
2.Измени время глаголов на
прошедшее.
3. Поставь вопрос к глаголам.
4. Определи род глаголов.
19 слайд
Дескрипторы: 1. Найди глаголы, подчеркни их. 2.Измени время глаголов на прошедшее. 3. Поставь вопрос к глаголам. 4. Определи род глаголов.
20 слайд
Ярко светило( что делало?) солнце.( с.р)
Стояла ( что делала?) тёплая погода. ( ж.р)
Море сверкало ( что делало?) ( с.р) в лучах
солнца. Маша шла ( что делала?)( ж.р) по
лесной дорожке. Мальчик прочитал ( что
сделал?) книгу (м.р) . В лесу пел (что
делал?) соловей( м.р). Ваня нарисовал ( что
сделал? )( ) зимний лес.
20 слайд
Ярко светило( что делало?) солнце.( с.р) Стояла ( что делала?) тёплая погода. ( ж.р) Море сверкало ( что делало?) ( с.р) в лучах солнца. Маша шла ( что делала?)( ж.р) по лесной дорожке. Мальчик прочитал ( что сделал?) книгу (м.р) . В лесу пел (что делал?) соловей( м.р). Ваня нарисовал ( что сделал? )( ) зимний лес.
21 слайд
Выглянуло солнышко( с.р ),
засверкала роса( ж.р), расцвела
роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ),
наступило утро(с.р ), зазвенел
звонок( м.р)
21 слайд
Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р), расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)
22 слайд
Выглянуло солнышко( с.р ),
засверкала роса( ж.р) , расцвела
роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ),
наступило утро(с.р ), зазвенел
звонок( м.р)
22 слайд
Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р) , расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)
23 слайд
Ярко светило солнце.( что делало?)
(с.р ) Стояла тёплая погода .( что
делала? ) (ж.р) Море сверкало ( что
делало? ) в лучах солнца. (с.р) Маша
шла ( что делала? ) по лесной
дорожке. ( ж.р) В лесу поёт
соловей( что делал? ) (м.р)
Ветер качал деревья ( что делал? ).
(м.р)
Самат принёс в корзине цветы ( что
сделал?). (м.р)
23 слайд
Ярко светило солнце.( что делало?) (с.р ) Стояла тёплая погода .( что делала? ) (ж.р) Море сверкало ( что делало? ) в лучах солнца. (с.р) Маша шла ( что делала? ) по лесной дорожке. ( ж.р) В лесу поёт соловей( что делал? ) (м.р) Ветер качал деревья ( что делал? ). (м.р) Самат принёс в корзине цветы ( что сделал?). (м.р)