Материалдар / Презентация "Қысқа мерзімді жоспар"

Презентация "Қысқа мерзімді жоспар"

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Наурыз 2019
3316
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Караг

1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Толеубаева Бакытгуль Алимхановна КГУ «СОШ № 30» с.Теректы Каркаралинского района

1 слайд

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Толеубаева Бакытгуль Алимхановна КГУ «СОШ № 30» с.Теректы Каркаралинского района

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык и литера

2 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык и литература 8 класс • Тема урока: Мир труда. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения (по программе): Цели урока: 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Все учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (50слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Большинство учащихся сможет: --понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (70слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Некоторые учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (120слов) на основе графического органайзера «Карта истории»

2 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык и литература 8 класс • Тема урока: Мир труда. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения (по программе): Цели урока: 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Все учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (50слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Большинство учащихся сможет: --понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (70слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Некоторые учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (120слов) на основе графического органайзера «Карта истории»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы и стратегии • «Ма

3 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы и стратегии • «Маркерное чтение» Тема урока • Мир живой природы. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения • 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов.

3 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы и стратегии • «Маркерное чтение» Тема урока • Мир живой природы. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения • 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов.

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение Во время маркерного чтения учащиеся выделяют отрывки

4 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение Во время маркерного чтения учащиеся выделяют отрывки стихотворения различными цветами : Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Тем самым отрабатывается тема урока Мир труда. Н.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» и цель обучения 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Во время индивидуальной формы работы учащиеся активизируют мыслительную деятельность. 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

4 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение Во время маркерного чтения учащиеся выделяют отрывки стихотворения различными цветами : Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Тем самым отрабатывается тема урока Мир труда. Н.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» и цель обучения 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Во время индивидуальной формы работы учащиеся активизируют мыслительную деятельность. 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ • Задание 1. И.Г. Стратегия «М

5 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ • Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». • Уровень А: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью карточек - подсказок • Уровень В: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью наводящих вопросов • Уровень С: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с самостоятельноДифференцированные задания • Учитель – через карточки-подсказки, наводящие вопросы в задании №1 • Учащиеся уровня В и С – учащимся уровня А в смешанных группахПоддержка • Стратегия «Карта истории»Учёт возрастных особенностей

5 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ • Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». • Уровень А: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью карточек - подсказок • Уровень В: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью наводящих вопросов • Уровень С: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с самостоятельноДифференцированные задания • Учитель – через карточки-подсказки, наводящие вопросы в задании №1 • Учащиеся уровня В и С – учащимся уровня А в смешанных группахПоддержка • Стратегия «Карта истории»Учёт возрастных особенностей

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.1.1.Понимать главную,

6 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.1.1.Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. ФО. Взаимооцениван ие групп Стратегия «Карусель» 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного,пр очитанного или аудиовизуального материала. ФО:Самооце нивание Стратегия «Лист самооценки»

6 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.1.1.Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. ФО. Взаимооцениван ие групп Стратегия «Карусель» 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного,пр очитанного или аудиовизуального материала. ФО:Самооце нивание Стратегия «Лист самооценки»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.2.1. Понимать главную,

7 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Критерий оценивания: Понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов. Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль стихотворения. Дескрипторы: 1.Внимательно читает текст 2.Выделяет главную информацию красным цветом, Второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Уровень А: с помощью карточек - подсказок. Уровень В: с помощью наводящих вопросов. Уровень С: самостоятельно. 3.Обсуждает работы в паре ФО. Взаимооценивание групп по стратегии «Карусель».

7 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Критерий оценивания: Понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов. Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль стихотворения. Дескрипторы: 1.Внимательно читает текст 2.Выделяет главную информацию красным цветом, Второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Уровень А: с помощью карточек - подсказок. Уровень В: с помощью наводящих вопросов. Уровень С: самостоятельно. 3.Обсуждает работы в паре ФО. Взаимооценивание групп по стратегии «Карусель».

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ

8 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • По результатам микропреподавания были внесены изменения в планирование моего урока. Так, например с целью улучшения КСП коллеги в группе Гульнур Усеновна, Акмарал Толеубаевна рекомендовали внести изменения в задание № 1, были предложены различные виды органайзеров, которые были мною позже включены в КСП. • Кроме того, обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока. Например: были внесены корректировки в процесс объединения в группы, были придуманы задания №2 создания «Карты истории», дескрипторы этому заданию, ФО как «Лист самооценки», «Рефлексивная мишень». • Микропреподавание значительно помогло мне улучшить КСП, планирую в своей школьной практике внедрить систему микропреподавания , с целю получения эффективной обратной связи от коллег.

8 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • По результатам микропреподавания были внесены изменения в планирование моего урока. Так, например с целью улучшения КСП коллеги в группе Гульнур Усеновна, Акмарал Толеубаевна рекомендовали внести изменения в задание № 1, были предложены различные виды органайзеров, которые были мною позже включены в КСП. • Кроме того, обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока. Например: были внесены корректировки в процесс объединения в группы, были придуманы задания №2 создания «Карты истории», дескрипторы этому заданию, ФО как «Лист самооценки», «Рефлексивная мишень». • Микропреподавание значительно помогло мне улучшить КСП, планирую в своей школьной практике внедрить систему микропреподавания , с целю получения эффективной обратной связи от коллег.

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ