Материалдар / Презентация "Қысқа мерзімді жоспар"

Презентация "Қысқа мерзімді жоспар"

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге арналған
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Караг

1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Толеубаева Бакытгуль Алимхановна КГУ «СОШ № 30» с.Теректы Каркаралинского района

1 слайд

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Толеубаева Бакытгуль Алимхановна КГУ «СОШ № 30» с.Теректы Каркаралинского района

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык и литера

2 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык и литература 8 класс • Тема урока: Мир труда. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения (по программе): Цели урока: 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Все учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (50слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Большинство учащихся сможет: --понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (70слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Некоторые учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (120слов) на основе графического органайзера «Карта истории»

2 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык и литература 8 класс • Тема урока: Мир труда. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения (по программе): Цели урока: 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Все учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (50слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Большинство учащихся сможет: --понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (70слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Некоторые учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (120слов) на основе графического органайзера «Карта истории»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы и стратегии • «Ма

3 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы и стратегии • «Маркерное чтение» Тема урока • Мир живой природы. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения • 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов.

3 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы и стратегии • «Маркерное чтение» Тема урока • Мир живой природы. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения • 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов.

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение Во время маркерного чтения учащиеся выделяют отрывки

4 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение Во время маркерного чтения учащиеся выделяют отрывки стихотворения различными цветами : Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Тем самым отрабатывается тема урока Мир труда. Н.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» и цель обучения 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Во время индивидуальной формы работы учащиеся активизируют мыслительную деятельность. 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

4 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение Во время маркерного чтения учащиеся выделяют отрывки стихотворения различными цветами : Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Тем самым отрабатывается тема урока Мир труда. Н.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» и цель обучения 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Во время индивидуальной формы работы учащиеся активизируют мыслительную деятельность. 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ • Задание 1. И.Г. Стратегия «М

5 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ • Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». • Уровень А: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью карточек - подсказок • Уровень В: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью наводящих вопросов • Уровень С: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с самостоятельноДифференцированные задания • Учитель – через карточки-подсказки, наводящие вопросы в задании №1 • Учащиеся уровня В и С – учащимся уровня А в смешанных группахПоддержка • Стратегия «Карта истории»Учёт возрастных особенностей

5 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ • Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». • Уровень А: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью карточек - подсказок • Уровень В: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью наводящих вопросов • Уровень С: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с самостоятельноДифференцированные задания • Учитель – через карточки-подсказки, наводящие вопросы в задании №1 • Учащиеся уровня В и С – учащимся уровня А в смешанных группахПоддержка • Стратегия «Карта истории»Учёт возрастных особенностей

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.1.1.Понимать главную,

6 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.1.1.Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. ФО. Взаимооцениван ие групп Стратегия «Карусель» 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного,пр очитанного или аудиовизуального материала. ФО:Самооце нивание Стратегия «Лист самооценки»

6 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.1.1.Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. ФО. Взаимооцениван ие групп Стратегия «Карусель» 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного,пр очитанного или аудиовизуального материала. ФО:Самооце нивание Стратегия «Лист самооценки»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.2.1. Понимать главную,

7 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Критерий оценивания: Понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов. Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль стихотворения. Дескрипторы: 1.Внимательно читает текст 2.Выделяет главную информацию красным цветом, Второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Уровень А: с помощью карточек - подсказок. Уровень В: с помощью наводящих вопросов. Уровень С: самостоятельно. 3.Обсуждает работы в паре ФО. Взаимооценивание групп по стратегии «Карусель».

7 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Критерий оценивания: Понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов. Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль стихотворения. Дескрипторы: 1.Внимательно читает текст 2.Выделяет главную информацию красным цветом, Второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Уровень А: с помощью карточек - подсказок. Уровень В: с помощью наводящих вопросов. Уровень С: самостоятельно. 3.Обсуждает работы в паре ФО. Взаимооценивание групп по стратегии «Карусель».

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ

8 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • По результатам микропреподавания были внесены изменения в планирование моего урока. Так, например с целью улучшения КСП коллеги в группе Гульнур Усеновна, Акмарал Толеубаевна рекомендовали внести изменения в задание № 1, были предложены различные виды органайзеров, которые были мною позже включены в КСП. • Кроме того, обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока. Например: были внесены корректировки в процесс объединения в группы, были придуманы задания №2 создания «Карты истории», дескрипторы этому заданию, ФО как «Лист самооценки», «Рефлексивная мишень». • Микропреподавание значительно помогло мне улучшить КСП, планирую в своей школьной практике внедрить систему микропреподавания , с целю получения эффективной обратной связи от коллег.

8 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • По результатам микропреподавания были внесены изменения в планирование моего урока. Так, например с целью улучшения КСП коллеги в группе Гульнур Усеновна, Акмарал Толеубаевна рекомендовали внести изменения в задание № 1, были предложены различные виды органайзеров, которые были мною позже включены в КСП. • Кроме того, обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока. Например: были внесены корректировки в процесс объединения в группы, были придуманы задания №2 создания «Карты истории», дескрипторы этому заданию, ФО как «Лист самооценки», «Рефлексивная мишень». • Микропреподавание значительно помогло мне улучшить КСП, планирую в своей школьной практике внедрить систему микропреподавания , с целю получения эффективной обратной связи от коллег.

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі