Презентация "Қысқа мерзімді жоспар"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу »
Институт повышения квалификации работников образования
по Карагандинской области
ФИО учителя:
Толеубаева Бакытгуль Алимхановна
КГУ «СОШ № 30»
с.Теректы Каркаралинского района
1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Толеубаева Бакытгуль Алимхановна КГУ «СОШ № 30» с.Теректы Каркаралинского района
2 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА
•
Учебный предмет: Русский язык и литература 8 класс
•
Тема урока: Мир труда. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться».
Цель обучения (по программе): Цели урока:
8.3.2.1. Понимать главную,
второстепенную и детальную
информацию сплошных и
несплошных текстов.
8.4.2.1. Излагать выборочно
содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного
или аудиовизуального
материала. Все учащиеся смогут:
-понимать главную, второстепенную и детальную
информацию текста через маркерное чтение
-Изложить выборочно содержание отрывка (50слов) на
основе графического органайзера «Карта истории»
Большинство учащихся сможет:
--понимать главную, второстепенную и детальную
информацию текста через маркерное чтение
-Изложить выборочно содержание отрывка (70слов) на
основе графического органайзера «Карта истории»
Некоторые учащиеся смогут:
-понимать главную, второстепенную и детальную
информацию текста через маркерное чтение
-Изложить выборочно содержание отрывка (120слов) на
основе графического органайзера «Карта истории»
2 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык и литература 8 класс • Тема урока: Мир труда. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения (по программе): Цели урока: 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Все учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (50слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Большинство учащихся сможет: --понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (70слов) на основе графического органайзера «Карта истории» Некоторые учащиеся смогут: -понимать главную, второстепенную и детальную информацию текста через маркерное чтение -Изложить выборочно содержание отрывка (120слов) на основе графического органайзера «Карта истории»
3 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
Методы и
стратегии •
«Маркерное чтение»
Тема
урока •
Мир живой природы. Н.
Заболоцкий «Не позволяй
душе лениться».
Цель
обучения •
8.3.2.1. Понимать
главную,
второстепенную и
детальную информацию
сплошных и несплошных
текстов.
3 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы и стратегии • «Маркерное чтение» Тема урока • Мир живой природы. Н. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться». Цель обучения • 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов.
4 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение
Во время маркерного чтения учащиеся выделяют
отрывки стихотворения различными цветами :
Выделяет главную информацию красным цветом,
второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым
цветом. Тем самым отрабатывается тема урока Мир труда.
Н.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» и цель обучения
8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную
информацию сплошных и не сплошных текстов.
Во время индивидуальной формы работы учащиеся
активизируют мыслительную деятельность. 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
4 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиМаркерное чтение Во время маркерного чтения учащиеся выделяют отрывки стихотворения различными цветами : Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Тем самым отрабатывается тема урока Мир труда. Н.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» и цель обучения 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Во время индивидуальной формы работы учащиеся активизируют мыслительную деятельность. 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
5 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
•
Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение».
•
Уровень А: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную
- зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью карточек -
подсказок
•
Уровень В: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную
- зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью наводящих
вопросов
•
Уровень С: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную
- зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с самостоятельноДифференцированные задания
•
Учитель – через карточки-подсказки, наводящие вопросы в задании
№1
•
Учащиеся уровня В и С – учащимся уровня А в смешанных группахПоддержка
•
Стратегия «Карта истории»Учёт возрастных особенностей
5 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ • Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». • Уровень А: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью карточек - подсказок • Уровень В: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с помощью наводящих вопросов • Уровень С: Выделяет главную информацию красным цветом, второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом с самостоятельноДифференцированные задания • Учитель – через карточки-подсказки, наводящие вопросы в задании №1 • Учащиеся уровня В и С – учащимся уровня А в смешанных группахПоддержка • Стратегия «Карта истории»Учёт возрастных особенностей
6 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
8.3.1.1.Понимать главную,
второстепенную и
детальную информацию
сплошных и несплошных
текстов. ФО.
Взаимооцениван
ие групп Стратегия
«Карусель»
8.4.2.1. Излагать
выборочно
содержание
текста на основе
прослушанного,пр
очитанного или
аудиовизуального
материала. ФО:Самооце
нивание Стратегия
«Лист
самооценки»
6 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.1.1.Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. ФО. Взаимооцениван ие групп Стратегия «Карусель» 8.4.2.1. Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного,пр очитанного или аудиовизуального материала. ФО:Самооце нивание Стратегия «Лист самооценки»
7 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию
сплошных и не сплошных текстов.
Критерий оценивания: Понимает главную, второстепенную и детальную
информацию сплошных текстов.
Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение».
Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль стихотворения.
Дескрипторы:
1.Внимательно читает текст
2.Выделяет главную информацию красным цветом,
Второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом.
Уровень А: с помощью карточек - подсказок.
Уровень В: с помощью наводящих вопросов.
Уровень С: самостоятельно.
3.Обсуждает работы в паре
ФО. Взаимооценивание групп по стратегии «Карусель».
7 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.3.2.1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и не сплошных текстов. Критерий оценивания: Понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов. Задание 1. И.Г. Стратегия «Маркерное чтение». Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль стихотворения. Дескрипторы: 1.Внимательно читает текст 2.Выделяет главную информацию красным цветом, Второстепенную - зелёным цветом и детальную - жёлтым цветом. Уровень А: с помощью карточек - подсказок. Уровень В: с помощью наводящих вопросов. Уровень С: самостоятельно. 3.Обсуждает работы в паре ФО. Взаимооценивание групп по стратегии «Карусель».
8 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ
МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
•
По результатам микропреподавания были внесены изменения в
планирование моего урока. Так, например с целью улучшения КСП
коллеги в группе Гульнур Усеновна, Акмарал Толеубаевна
рекомендовали внести изменения в задание № 1, были предложены
различные виды органайзеров, которые были мною позже включены
в КСП.
•
Кроме того, обратная связь коллег и тренера использовалась при
планировании урока. Например: были внесены корректировки в
процесс объединения в группы, были придуманы задания №2
создания «Карты истории», дескрипторы этому заданию, ФО как
«Лист самооценки», «Рефлексивная мишень».
•
Микропреподавание значительно помогло мне улучшить КСП,
планирую в своей школьной практике внедрить систему
микропреподавания , с целю получения эффективной обратной связи
от коллег.
8 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • По результатам микропреподавания были внесены изменения в планирование моего урока. Так, например с целью улучшения КСП коллеги в группе Гульнур Усеновна, Акмарал Толеубаевна рекомендовали внести изменения в задание № 1, были предложены различные виды органайзеров, которые были мною позже включены в КСП. • Кроме того, обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока. Например: были внесены корректировки в процесс объединения в группы, были придуманы задания №2 создания «Карты истории», дескрипторы этому заданию, ФО как «Лист самооценки», «Рефлексивная мишень». • Микропреподавание значительно помогло мне улучшить КСП, планирую в своей школьной практике внедрить систему микропреподавания , с целю получения эффективной обратной связи от коллег.
9 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
9 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!