Материалдар / Презентация русский язык 3 класс "Время в фольклоре"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация русский язык 3 класс "Время в фольклоре"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для проведения урока русского языка в 3 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Наурыз 2021
674
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ГКУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №14» АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Г. ТАЛДЫКОРГАН Русский язык 3класс (с казахским языком обучения) Раздел: В

1 слайд
ГКУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №14» АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Г. ТАЛДЫКОРГАН Русский язык 3класс (с казахским языком обучения) Раздел: Время Тема урока: Время в фольклоре учитель русского языка и литературы Баримбекова Айгуль Нурсултановна

1 слайд

ГКУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №14» АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Г. ТАЛДЫКОРГАН Русский язык 3класс (с казахским языком обучения) Раздел: Время Тема урока: Время в фольклоре учитель русского языка и литературы Баримбекова Айгуль Нурсултановна

2

2 слайд
2

2 слайд

2

Здравствуйте всем, кто сегодня проснулся! Здравствуйте всем, кто в работу включился! Здравствуйте всем, кто умеет любить! Здра

3 слайд
Здравствуйте всем, кто сегодня проснулся! Здравствуйте всем, кто в работу включился! Здравствуйте всем, кто умеет любить! Здравствуйте всем, кто умеет творить! 3

3 слайд

Здравствуйте всем, кто сегодня проснулся! Здравствуйте всем, кто в работу включился! Здравствуйте всем, кто умеет любить! Здравствуйте всем, кто умеет творить! 3

Четырнадцатое декабря. • Время в фольклоре. 4

4 слайд
Четырнадцатое декабря. • Время в фольклоре. 4

4 слайд

Четырнадцатое декабря. • Время в фольклоре. 4

5Тема урока: Время в фольклоре

5 слайд
5Тема урока: Время в фольклоре

5 слайд

5Тема урока: Время в фольклоре

6

6 слайд
6

6 слайд

6

7 Цели урока: Цели урока: будете выразительно читать текст, понимать будете выразит

7 слайд
7 Цели урока: Цели урока: будете выразительно читать текст, понимать будете выразительно читать текст, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.содержанию. применять в письменной и устной речи слова-применять в письменной и устной речи слова- действия будущего простого времени.действия будущего простого времени. Цели урока: Цели урока: будете выразительно читать текст, понимать будете выразительно читать текст, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.содержанию. применять в письменной и устной речи слова-применять в письменной и устной речи слова- действия будущего простого времени.действия будущего простого времени.

7 слайд

7 Цели урока: Цели урока: будете выразительно читать текст, понимать будете выразительно читать текст, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.содержанию. применять в письменной и устной речи слова-применять в письменной и устной речи слова- действия будущего простого времени.действия будущего простого времени. Цели урока: Цели урока: будете выразительно читать текст, понимать будете выразительно читать текст, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.содержанию. применять в письменной и устной речи слова-применять в письменной и устной речи слова- действия будущего простого времени.действия будущего простого времени.

8Сегодня на уроке вы научитесь:Сегодня на уроке вы научитесь: - - использовать разные виды чтения;использовать разные виды чтен

8 слайд
8Сегодня на уроке вы научитесь:Сегодня на уроке вы научитесь: - - использовать разные виды чтения;использовать разные виды чтения; - делать короткие записи слов и - делать короткие записи слов и словосочетаний о времени. словосочетаний о времени. -распознавать малые жанры фольклора, -распознавать малые жанры фольклора, находить в тексте глаголы будущего простого находить в тексте глаголы будущего простого времени.времени.Сегодня на уроке вы научитесь:Сегодня на уроке вы научитесь: - - использовать разные виды чтения;использовать разные виды чтения; - делать короткие записи слов и - делать короткие записи слов и словосочетаний о времени. словосочетаний о времени. -распознавать малые жанры фольклора, -распознавать малые жанры фольклора, находить в тексте глаголы будущего простого находить в тексте глаголы будущего простого времени.времени.

8 слайд

8Сегодня на уроке вы научитесь:Сегодня на уроке вы научитесь: - - использовать разные виды чтения;использовать разные виды чтения; - делать короткие записи слов и - делать короткие записи слов и словосочетаний о времени. словосочетаний о времени. -распознавать малые жанры фольклора, -распознавать малые жанры фольклора, находить в тексте глаголы будущего простого находить в тексте глаголы будущего простого времени.времени.Сегодня на уроке вы научитесь:Сегодня на уроке вы научитесь: - - использовать разные виды чтения;использовать разные виды чтения; - делать короткие записи слов и - делать короткие записи слов и словосочетаний о времени. словосочетаний о времени. -распознавать малые жанры фольклора, -распознавать малые жанры фольклора, находить в тексте глаголы будущего простого находить в тексте глаголы будущего простого времени.времени.

Познакомитесь с терминами: • П о словица • Ск о р о г о ворка • Сч италка • Закли чк а 9Слово «фольклор» переводится с англий

9 слайд
Познакомитесь с терминами: • П о словица • Ск о р о г о ворка • Сч италка • Закли чк а 9Слово «фольклор» переводится с английского языка как «народная мудрость».

9 слайд

Познакомитесь с терминами: • П о словица • Ск о р о г о ворка • Сч италка • Закли чк а 9Слово «фольклор» переводится с английского языка как «народная мудрость».

Читай текст с остановками: Малые жанры фольклора МЛМ лые ж ЛМ нры фолькл ДМ ра - это небольшие по объёму фольклорные п

10 слайд
Читай текст с остановками: Малые жанры фольклора МЛМ лые   ж ЛМ нры   фолькл ДМ ра  - это  небольшие по объёму  фольклорные  произведения. Такие народные произведения входят в жизнь человека очень рано, задолго до овладения речью.

10 слайд

Читай текст с остановками: Малые жанры фольклора МЛМ лые   ж ЛМ нры   фолькл ДМ ра  - это  небольшие по объёму  фольклорные  произведения. Такие народные произведения входят в жизнь человека очень рано, задолго до овладения речью.

К ним относятся: • Колыбельные песни; • Частушки; • Пословицы и поговорки; • Скороговорки; • Потешки; • Заклички; • Прибаутки и

11 слайд
К ним относятся: • Колыбельные песни; • Частушки; • Пословицы и поговорки; • Скороговорки; • Потешки; • Заклички; • Прибаутки и т.д. 11

11 слайд

К ним относятся: • Колыбельные песни; • Частушки; • Пословицы и поговорки; • Скороговорки; • Потешки; • Заклички; • Прибаутки и т.д. 11

Задание: Прочитайте «Малые жанры фольклора» и ответьте на вопросы: • Что передается из поколения в поколение? • Почему эти

12 слайд
Задание: Прочитайте «Малые жанры фольклора» и ответьте на вопросы: • Что передается из поколения в поколение? • Почему эти жанры называются малыми? 12Запомни и запиши: Запомни и запиши: загадка, пословица, загадка, пословица, скороговорка, считалка, скороговорка, считалка, фольклорфольклор

12 слайд

Задание: Прочитайте «Малые жанры фольклора» и ответьте на вопросы: • Что передается из поколения в поколение? • Почему эти жанры называются малыми? 12Запомни и запиши: Запомни и запиши: загадка, пословица, загадка, пословица, скороговорка, считалка, скороговорка, считалка, фольклорфольклор

Продолжи чтение про себя: • В давние времена люди просили помощи у природы и благодарили за труды. Они приветствовали солнышко

13 слайд
Продолжи чтение про себя: • В давние времена люди просили помощи у природы и благодарили за труды. Они приветствовали солнышко, дождик, призывали времена года. Так появились заклички. 13

13 слайд

Продолжи чтение про себя: • В давние времена люди просили помощи у природы и благодарили за труды. Они приветствовали солнышко, дождик, призывали времена года. Так появились заклички. 13

14

14 слайд
14

14 слайд

14

Еще раз прочитайте текст: • В давние времена люди просили помощи у природы и благодарили за труды. Они приветствовали солнышко

15 слайд
Еще раз прочитайте текст: • В давние времена люди просили помощи у природы и благодарили за труды. Они приветствовали солнышко, дождик, призывали времена года. Так появились заклички. • Задание: Выпишите 3 предложение подчеркните слово- действие и определите его время 15

15 слайд

Еще раз прочитайте текст: • В давние времена люди просили помощи у природы и благодарили за труды. Они приветствовали солнышко, дождик, призывали времена года. Так появились заклички. • Задание: Выпишите 3 предложение подчеркните слово- действие и определите его время 15

Вспомни! • Формы будущего времени • показывают, что действие будет происходить после момента речи. Будущее простое время

16 слайд
Вспомни! •   Формы  будущего времени • показывают, что действие будет происходить после момента речи.  Будущее простое время  отвечает на вопросы: что сделает? что сделают? и состоит из одного слова. 16

16 слайд

Вспомни! •   Формы  будущего времени • показывают, что действие будет происходить после момента речи.  Будущее простое время  отвечает на вопросы: что сделает? что сделают? и состоит из одного слова. 16

Преобразуй: (Упражнение 3 страница 71) • Зима (что сделает?) … . Наступать • Снег (что сделает?) … . Выпасть • Мороз (что с

17 слайд
Преобразуй: (Упражнение 3 страница 71) • Зима (что сделает?) … . Наступать • Снег (что сделает?) … . Выпасть • Мороз (что сделает?) … . Ударить 17

17 слайд

Преобразуй: (Упражнение 3 страница 71) • Зима (что сделает?) … . Наступать • Снег (что сделает?) … . Выпасть • Мороз (что сделает?) … . Ударить 17

Продолжи чтение вслух: Люди давно думали о том, что речь человека должна быть правильной и чёткой. И тогда появились скорогово

18 слайд
Продолжи чтение вслух: Люди давно думали о том, что речь человека должна быть правильной и чёткой. И тогда появились скороговорки. Задание: выучи скороговорку 18Скороговорка  –  это  кор откая фраза, которую сложно произнести.

18 слайд

Продолжи чтение вслух: Люди давно думали о том, что речь человека должна быть правильной и чёткой. И тогда появились скороговорки. Задание: выучи скороговорку 18Скороговорка  –  это  кор откая фраза, которую сложно произнести.

19

19 слайд
19

19 слайд

19

Продолжи читать вслух: Считалки появились в глубокой древности. Их использовали для того, чтобы справедливо распределить работ

20 слайд
Продолжи читать вслух: Считалки появились в глубокой древности. Их использовали для того, чтобы справедливо распределить работу. Сегодня дети используют считалки в играх. Ответьте на вопрос: Когда появились считалки? 20Считалка – это короткое Считалка – это короткое стихотворение, которое стихотворение, которое помогает выбрать ведущегопомогает выбрать ведущего

20 слайд

Продолжи читать вслух: Считалки появились в глубокой древности. Их использовали для того, чтобы справедливо распределить работу. Сегодня дети используют считалки в играх. Ответьте на вопрос: Когда появились считалки? 20Считалка – это короткое Считалка – это короткое стихотворение, которое стихотворение, которое помогает выбрать ведущегопомогает выбрать ведущего

21

21 слайд
21

21 слайд

21

Задание: • Зачем мыши дернули за гири? • Используешь ли ты считалки в речи и с какой целью? • Вспомни и расскажи любимую считал

22 слайд
Задание: • Зачем мыши дернули за гири? • Используешь ли ты считалки в речи и с какой целью? • Вспомни и расскажи любимую считалку на родном языке. 22

22 слайд

Задание: • Зачем мыши дернули за гири? • Используешь ли ты считалки в речи и с какой целью? • Вспомни и расскажи любимую считалку на родном языке. 22

Продолжаем читать: • Упражнение 6 страница 72 23

23 слайд
Продолжаем читать: • Упражнение 6 страница 72 23

23 слайд

Продолжаем читать: • Упражнение 6 страница 72 23

24• Пословицы и поговорки — это произведения фольклора, краткое, мудрое изречение.

24 слайд
24• Пословицы  и поговорки —  это  произведения фольклора, краткое, мудрое изречение.

24 слайд

24• Пословицы  и поговорки —  это  произведения фольклора, краткое, мудрое изречение.

25

25 слайд
25

25 слайд

25

• Что ты представляешь, когда произносишь слово «ВРЕМЯ»? • Ответ запиши! 26

26 слайд
• Что ты представляешь, когда произносишь слово «ВРЕМЯ»? • Ответ запиши! 26

26 слайд

• Что ты представляешь, когда произносишь слово «ВРЕМЯ»? • Ответ запиши! 26

27Рефлексия : (запись в тетрадях) Тест «Волна» Я буду зачитывать вам определения по теме, если вы считаете, что ответ верный

27 слайд
27Рефлексия : (запись в тетрадях)   Тест «Волна» Я буду зачитывать вам определения по теме, если вы считаете, что ответ верный рисуете волну вверх, если неверный – вниз. 1. Слово «фольклор» переводится с английского языка как «народная мудрость». 2. Скороговорка  –  это  длинная фраза, которую сложно произнести. 3.3. Считалка – это короткое стихотворение, которое помогает выбрать ведущего.Считалка – это короткое стихотворение, которое помогает выбрать ведущего. 4. Пословицы  и поговорки—  это  произведения фольклора которые нужно отгадать

27 слайд

27Рефлексия : (запись в тетрадях)   Тест «Волна» Я буду зачитывать вам определения по теме, если вы считаете, что ответ верный рисуете волну вверх, если неверный – вниз. 1. Слово «фольклор» переводится с английского языка как «народная мудрость». 2. Скороговорка  –  это  длинная фраза, которую сложно произнести. 3.3. Считалка – это короткое стихотворение, которое помогает выбрать ведущего.Считалка – это короткое стихотворение, которое помогает выбрать ведущего. 4. Пословицы  и поговорки—  это  произведения фольклора которые нужно отгадать

28БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

28 слайд
28БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

28 слайд

28БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!