Презентация "Среднесрочное планирование по самопознанию "
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по самопознанию в 3 классе •
Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания
•
КГУ «Севастопольская средняя школа», Сарыкольский район
Тема урока Ключевые идеи Активные формы
работы Результаты обучения
О доброжелательности 1.Расширить представление
детей о доброжелательности как
ценном качестве человека.
2.Умение работать в
сотрудничестве
3.Умение взаимооценивать. 1.Тренинг «Зеркало».
2.Работа в группах:
обсуждение содержания
текста.
3.Индивидуальная работа:
работа в парах.
4,Сознание критериев
оценивания. Дети способны:
- знать о доброжелательности
как ценном качестве человека.
- создавать творческие работы
- создавать критерии
оценивания творческих работ.
- резюмировать полученные
знания
О доброжелательности 1.Расширить знаний детей о
дружбе. 1.Тренинг «Чувство по
кругу»
2.Работа в группах
(выполнение заданий)
3.Размышление над
ситуацией Дети способны:
-Уметь аргументировать свою
точку зрения
- умение дружить
беречь дружбу.
- уметь развивать
мыслительные операции, речь
Щедрость и
великодушие 1.Способность развитию таких
человеческих качеств, как
щедрость и великодушие. 1. Тренинг
2.Беседа на критическое
мышление( дети отвечают
3.Создание творческих работ.
4, Взаимопрезентация
5.работа в группах Дети способны:
-Сохранять и использовать
полученные результаты
-рассуждать значении понятий
«щедрость» и «великодушие»
Щедрость и
великодушие 1.Способность развитию таких
человеческих качеств, как
щедрость и великодушие. 1 игра «молекулы»
2.работа в группах
(выполнение заданий)
3. Диалоговое обучение,
индивидуальная работа. Дети способны:
-умение различать подлинное и
мнимое великодушие.
-рассуждать и задавать
вопросы.
-составлять диалог.
1 слайд
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по самопознанию в 3 классе • Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания • КГУ «Севастопольская средняя школа», Сарыкольский район Тема урока Ключевые идеи Активные формы работы Результаты обучения О доброжелательности 1.Расширить представление детей о доброжелательности как ценном качестве человека. 2.Умение работать в сотрудничестве 3.Умение взаимооценивать. 1.Тренинг «Зеркало». 2.Работа в группах: обсуждение содержания текста. 3.Индивидуальная работа: работа в парах. 4,Сознание критериев оценивания. Дети способны: - знать о доброжелательности как ценном качестве человека. - создавать творческие работы - создавать критерии оценивания творческих работ. - резюмировать полученные знания О доброжелательности 1.Расширить знаний детей о дружбе. 1.Тренинг «Чувство по кругу» 2.Работа в группах (выполнение заданий) 3.Размышление над ситуацией Дети способны: -Уметь аргументировать свою точку зрения - умение дружить беречь дружбу. - уметь развивать мыслительные операции, речь Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1. Тренинг 2.Беседа на критическое мышление( дети отвечают 3.Создание творческих работ. 4, Взаимопрезентация 5.работа в группах Дети способны: -Сохранять и использовать полученные результаты -рассуждать значении понятий «щедрость» и «великодушие» Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1 игра «молекулы» 2.работа в группах (выполнение заданий) 3. Диалоговое обучение, индивидуальная работа. Дети способны: -умение различать подлинное и мнимое великодушие. -рассуждать и задавать вопросы. -составлять диалог.
2 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию
«Новые подходы
в преподавании и обучении»
«Обучение критическому
мышлению»
«Оценивание для обучения и
оценивание обучения»
«Использование ИКТ в
преподавании и обучении»
«Обучение талантливых и
одаренных учеников»
«Преподавание и обучение в
соответствии с возрастными
особенностями учеников»
«Управление и лидерство в
обучении»
2 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Оценивание для обучения и оценивание обучения» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «Обучение талантливых и одаренных учеников» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Управление и лидерство в обучении»
3 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию
Трудности
Пути решения трудностей
Результат•
Необъективное
оценивание;
•
Нехватка времени;
•
Выработка критериев
оценивания;
•
Неразвита речь на
уроке. •
Мотивация,
заинтересованность;
•
Определение
критериев оценивания;
•
Соблюдение
регламента;
•
Соответствующий
объем знаний.
•
Объективное самооценивание и взаимооценивание
учащихся;
•
Успеваемость выполнения заданий;
•
Последовательная и образная речь.
3 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию Трудности Пути решения трудностей Результат• Необъективное оценивание; • Нехватка времени; • Выработка критериев оценивания; • Неразвита речь на уроке. • Мотивация, заинтересованность; • Определение критериев оценивания; • Соблюдение регламента; • Соответствующий объем знаний. • Объективное самооценивание и взаимооценивание учащихся; • Успеваемость выполнения заданий; • Последовательная и образная речь.