Материалдар / Презентация "Среднесрочное планирование по самопознанию "
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Среднесрочное планирование по самопознанию "

Материал туралы қысқаша түсінік
Этот урок предназначен для учителей самопознания. 3 -го класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Сәуір 2019
708
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по самопознанию в 3 классе • Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания • КГУ «Севастопольская

1 слайд
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по самопознанию в 3 классе • Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания • КГУ «Севастопольская средняя школа», Сарыкольский район Тема урока Ключевые идеи Активные формы работы Результаты обучения О доброжелательности 1.Расширить представление детей о доброжелательности как ценном качестве человека. 2.Умение работать в сотрудничестве 3.Умение взаимооценивать. 1.Тренинг «Зеркало». 2.Работа в группах: обсуждение содержания текста. 3.Индивидуальная работа: работа в парах. 4,Сознание критериев оценивания. Дети способны: - знать о доброжелательности как ценном качестве человека. - создавать творческие работы - создавать критерии оценивания творческих работ. - резюмировать полученные знания О доброжелательности 1.Расширить знаний детей о дружбе. 1.Тренинг «Чувство по кругу» 2.Работа в группах (выполнение заданий) 3.Размышление над ситуацией Дети способны: -Уметь аргументировать свою точку зрения - умение дружить беречь дружбу. - уметь развивать мыслительные операции, речь Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1. Тренинг 2.Беседа на критическое мышление( дети отвечают 3.Создание творческих работ. 4, Взаимопрезентация 5.работа в группах Дети способны: -Сохранять и использовать полученные результаты -рассуждать значении понятий «щедрость» и «великодушие» Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1 игра «молекулы» 2.работа в группах (выполнение заданий) 3. Диалоговое обучение, индивидуальная работа. Дети способны: -умение различать подлинное и мнимое великодушие. -рассуждать и задавать вопросы. -составлять диалог.

1 слайд

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по самопознанию в 3 классе • Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания • КГУ «Севастопольская средняя школа», Сарыкольский район Тема урока Ключевые идеи Активные формы работы Результаты обучения О доброжелательности 1.Расширить представление детей о доброжелательности как ценном качестве человека. 2.Умение работать в сотрудничестве 3.Умение взаимооценивать. 1.Тренинг «Зеркало». 2.Работа в группах: обсуждение содержания текста. 3.Индивидуальная работа: работа в парах. 4,Сознание критериев оценивания. Дети способны: - знать о доброжелательности как ценном качестве человека. - создавать творческие работы - создавать критерии оценивания творческих работ. - резюмировать полученные знания О доброжелательности 1.Расширить знаний детей о дружбе. 1.Тренинг «Чувство по кругу» 2.Работа в группах (выполнение заданий) 3.Размышление над ситуацией Дети способны: -Уметь аргументировать свою точку зрения - умение дружить беречь дружбу. - уметь развивать мыслительные операции, речь Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1. Тренинг 2.Беседа на критическое мышление( дети отвечают 3.Создание творческих работ. 4, Взаимопрезентация 5.работа в группах Дети способны: -Сохранять и использовать полученные результаты -рассуждать значении понятий «щедрость» и «великодушие» Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1 игра «молекулы» 2.работа в группах (выполнение заданий) 3. Диалоговое обучение, индивидуальная работа. Дети способны: -умение различать подлинное и мнимое великодушие. -рассуждать и задавать вопросы. -составлять диалог.

www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение

2 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Оценивание для обучения и оценивание обучения» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «Обучение талантливых и одаренных учеников» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Управление и лидерство в обучении»

2 слайд

www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Оценивание для обучения и оценивание обучения» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «Обучение талантливых и одаренных учеников» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Управление и лидерство в обучении»

www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию Трудности Пути решения трудностей Результат• Необъек

3 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию Трудности Пути решения трудностей Результат• Необъективное оценивание; • Нехватка времени; • Выработка критериев оценивания; • Неразвита речь на уроке. • Мотивация, заинтересованность; • Определение критериев оценивания; • Соблюдение регламента; • Соответствующий объем знаний. • Объективное самооценивание и взаимооценивание учащихся; • Успеваемость выполнения заданий; • Последовательная и образная речь.

3 слайд

www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию Трудности Пути решения трудностей Результат• Необъективное оценивание; • Нехватка времени; • Выработка критериев оценивания; • Неразвита речь на уроке. • Мотивация, заинтересованность; • Определение критериев оценивания; • Соблюдение регламента; • Соответствующий объем знаний. • Объективное самооценивание и взаимооценивание учащихся; • Успеваемость выполнения заданий; • Последовательная и образная речь.