Материалдар / Презентация "Среднесрочное планирование по самопознанию "
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация "Среднесрочное планирование по самопознанию "

Материал туралы қысқаша түсінік
Этот урок предназначен для учителей самопознания. 3 -го класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Сәуір 2019
602
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по самопознанию в 3 классе • Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания • КГУ «Севастопольская

1 слайд
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по самопознанию в 3 классе • Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания • КГУ «Севастопольская средняя школа», Сарыкольский район Тема урока Ключевые идеи Активные формы работы Результаты обучения О доброжелательности 1.Расширить представление детей о доброжелательности как ценном качестве человека. 2.Умение работать в сотрудничестве 3.Умение взаимооценивать. 1.Тренинг «Зеркало». 2.Работа в группах: обсуждение содержания текста. 3.Индивидуальная работа: работа в парах. 4,Сознание критериев оценивания. Дети способны: - знать о доброжелательности как ценном качестве человека. - создавать творческие работы - создавать критерии оценивания творческих работ. - резюмировать полученные знания О доброжелательности 1.Расширить знаний детей о дружбе. 1.Тренинг «Чувство по кругу» 2.Работа в группах (выполнение заданий) 3.Размышление над ситуацией Дети способны: -Уметь аргументировать свою точку зрения - умение дружить беречь дружбу. - уметь развивать мыслительные операции, речь Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1. Тренинг 2.Беседа на критическое мышление( дети отвечают 3.Создание творческих работ. 4, Взаимопрезентация 5.работа в группах Дети способны: -Сохранять и использовать полученные результаты -рассуждать значении понятий «щедрость» и «великодушие» Щедрость и великодушие 1.Способность развитию таких человеческих качеств, как щедрость и великодушие. 1 игра «молекулы» 2.работа в группах (выполнение заданий) 3. Диалоговое обучение, индивидуальная работа. Дети способны: -умение различать подлинное и мнимое великодушие. -рассуждать и задавать вопросы. -составлять диалог.

www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение

2 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Оценивание для обучения и оценивание обучения» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «Обучение талантливых и одаренных учеников» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Управление и лидерство в обучении»

www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию Трудности Пути решения трудностей Результат• Необъек

3 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию Трудности Пути решения трудностей Результат• Необъективное оценивание; • Нехватка времени; • Выработка критериев оценивания; • Неразвита речь на уроке. • Мотивация, заинтересованность; • Определение критериев оценивания; • Соблюдение регламента; • Соответствующий объем знаний. • Объективное самооценивание и взаимооценивание учащихся; • Успеваемость выполнения заданий; • Последовательная и образная речь.