1 слайд
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по самопознанию в 3 классе •
Исакова Гульнара Тулеовна, учитель самопознания
•
КГУ «Севастопольская средняя школа», Сарыкольский район
Тема урока Ключевые идеи Активные формы
работы Результаты обучения
О доброжелательности 1.Расширить представление
детей о доброжелательности как
ценном качестве человека.
2.Умение работать в
сотрудничестве
3.Умение взаимооценивать. 1.Тренинг «Зеркало».
2.Работа в группах:
обсуждение содержания
текста.
3.Индивидуальная работа:
работа в парах.
4,Сознание критериев
оценивания. Дети способны:
- знать о доброжелательности
как ценном качестве человека.
- создавать творческие работы
- создавать критерии
оценивания творческих работ.
- резюмировать полученные
знания
О доброжелательности 1.Расширить знаний детей о
дружбе. 1.Тренинг «Чувство по
кругу»
2.Работа в группах
(выполнение заданий)
3.Размышление над
ситуацией Дети способны:
-Уметь аргументировать свою
точку зрения
- умение дружить
беречь дружбу.
- уметь развивать
мыслительные операции, речь
Щедрость и
великодушие 1.Способность развитию таких
человеческих качеств, как
щедрость и великодушие. 1. Тренинг
2.Беседа на критическое
мышление( дети отвечают
3.Создание творческих работ.
4, Взаимопрезентация
5.работа в группах Дети способны:
-Сохранять и использовать
полученные результаты
-рассуждать значении понятий
«щедрость» и «великодушие»
Щедрость и
великодушие 1.Способность развитию таких
человеческих качеств, как
щедрость и великодушие. 1 игра «молекулы»
2.работа в группах
(выполнение заданий)
3. Диалоговое обучение,
индивидуальная работа. Дети способны:
-умение различать подлинное и
мнимое великодушие.
-рассуждать и задавать
вопросы.
-составлять диалог.
2 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию
«Новые подходы
в преподавании и обучении»
«Обучение критическому
мышлению»
«Оценивание для обучения и
оценивание обучения»
«Использование ИКТ в
преподавании и обучении»
«Обучение талантливых и
одаренных учеников»
«Преподавание и обучение в
соответствии с возрастными
особенностями учеников»
«Управление и лидерство в
обучении»
3 слайд
www.themegallery.comCompany Logo Среднесрочное планирование по самопознанию
Трудности
Пути решения трудностей
Результат•
Необъективное
оценивание;
•
Нехватка времени;
•
Выработка критериев
оценивания;
•
Неразвита речь на
уроке. •
Мотивация,
заинтересованность;
•
Определение
критериев оценивания;
•
Соблюдение
регламента;
•
Соответствующий
объем знаний.
•
Объективное самооценивание и взаимооценивание
учащихся;
•
Успеваемость выполнения заданий;
•
Последовательная и образная речь.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз