Презентация "Транспорт и окружающий мир" 5-сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок: Русский язык. Класс: 5 Средняя школа
№ 3.
Раздел: Транспорт и инфраструктура Кульджанова
Г.К.
Тема урока: Транспорт и окружающий мир.
Цели
обучения: Ч7 – извлекать информацию для выполнения заданий
П1 – создавать тексты (письмо, дневник, сказка,
стихотворение), используя элементы разговорного и
художественного стилей.
Ч3 – формулировать проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать
на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию
текста с другими фактами из реальной жизни.
Языковые
цели: Учащиеся обогатятся словарным запасом, будут работать
над развитием критического мышления, над составлением
словосочетаний и определению основной мысли текста.
Ключевые слова и фразы : транспорт, трамвай,
троллейбус, экология, загрязнения воздуха, дискомфорт,
вредные выбросы.
Письменные подсказки: Во-первых, во-вторых
Таким образом… Мы считаем….
Предыдущее
обучение: На предыдущих занятиях учащиеся познакомились с
видами транспорта, на данном уроке происходит более
углубленное изучение темы.
1 слайд
Урок: Русский язык. Класс: 5 Средняя школа № 3. Раздел: Транспорт и инфраструктура Кульджанова Г.К. Тема урока: Транспорт и окружающий мир. Цели обучения: Ч7 – извлекать информацию для выполнения заданий П1 – создавать тексты (письмо, дневник, сказка, стихотворение), используя элементы разговорного и художественного стилей. Ч3 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни. Языковые цели: Учащиеся обогатятся словарным запасом, будут работать над развитием критического мышления, над составлением словосочетаний и определению основной мысли текста. Ключевые слова и фразы : транспорт, трамвай, троллейбус, экология, загрязнения воздуха, дискомфорт, вредные выбросы. Письменные подсказки: Во-первых, во-вторых Таким образом… Мы считаем…. Предыдущее обучение: На предыдущих занятиях учащиеся познакомились с видами транспорта, на данном уроке происходит более углубленное изучение темы.
2 слайд
Ожидаемые результаты:
Все
учащиеся смогут:
знать разные виды
транспорта, их
предназначение и
особенности,
классифицировать
различные виды
транспорта,
участвовать в
диалоге. Большинство
учащихся смогут:
рассуждать о
преимуществах и
недостатках того или
иного вида
транспорта, выделять
признаки
предложенных видов
транспорта, выявлять
общие и
отличительные черты
при сопоставлении
различных видов
транспорта. Некоторые
учащиеся смогут:
создавать тексты,
используя разные
стили речи.
2 слайд
Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: знать разные виды транспорта, их предназначение и особенности, классифицировать различные виды транспорта, участвовать в диалоге. Большинство учащихся смогут: рассуждать о преимуществах и недостатках того или иного вида транспорта, выделять признаки предложенных видов транспорта, выявлять общие и отличительные черты при сопоставлении различных видов транспорта. Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты, используя разные стили речи.
3 слайд
Вызов
Рефлекси
я Психологический настрой «Улыбка»
Формирование группы по рисункам
П. Составление рассказа о видах
транспорта Стратегия «Только минута»
ФО
Взаимооценивание
Г. Сопоставление видов транспорта.
Выявить лишнее. Стратегия «Четвертое
лишнее» ФО Словесное
оценивание
И. Составление текста Стратегия
«Телеграмма»
ФО Большой палец
К. Подведение итогов. Стратегия
«Фишбоун»Групповая работа
Разноуровневое задание.Работа с текстом
1.Составление диаграммы Венна 1гр.,
3гр. Написание эссе - 2 гр.
2. Сооставление словосочетаний
(Стратегия Инсерт)
3.Составление диалога
ФО ДескрипторыОсмысление
3 слайд
Вызов Рефлекси я Психологический настрой «Улыбка» Формирование группы по рисункам П. Составление рассказа о видах транспорта Стратегия «Только минута» ФО Взаимооценивание Г. Сопоставление видов транспорта. Выявить лишнее. Стратегия «Четвертое лишнее» ФО Словесное оценивание И. Составление текста Стратегия «Телеграмма» ФО Большой палец К. Подведение итогов. Стратегия «Фишбоун»Групповая работа Разноуровневое задание.Работа с текстом 1.Составление диаграммы Венна 1гр., 3гр. Написание эссе - 2 гр. 2. Сооставление словосочетаний (Стратегия Инсерт) 3.Составление диалога ФО ДескрипторыОсмысление
4 слайд
Выводы о влиянии
микропреподавания на
планирование урока.
1.Микропреподавание по обновленной программе позволяет совершенствовать
педагоги-
ческое мастерство.
2.Поставленные цели урока связаны с целями обучения, уметь извлекать
информацию, создавать
тексты, формулировать проблемные вопросы по тексту
3.Активные методы обучения позволяют достичь целей урока и направлены на
привлечение всех
учащихся в процесс обучения: Стратегия «Только минута» для обогащения
словарного запаса,
«Четвертое лишнее» для определения различий и сходство, «Фишбоун» для
выявления проблемной
ситуации, «Телеграмма» для развития письменных навыков
4. Методы дифференциации способствуют достижения целей обучения:
разноуровневые задания, взаимоподдержка при групповой работе, поддержка
учителя
при составлении диаграммы Венна и написании эссе, дифференцированное
домашнее задание.
5.Критериальное оценивание соответствует целям обучения: самооценивание при
составлении
словосочетаний, взаимооценивание в групповой и парной работе. Сигнальные
карточки
при составлении диалога, «Большой палец» при подведении итогов урока.
6. Микропреподавание повлияло на подходы планирования урока, строить
краткосрочный план.
Обратная связь коллег помогла при выборе стратегий активного обучения,
консультации тренера
– при выборе методов оценивания и дифференциации.
4 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока. 1.Микропреподавание по обновленной программе позволяет совершенствовать педагоги- ческое мастерство. 2.Поставленные цели урока связаны с целями обучения, уметь извлекать информацию, создавать тексты, формулировать проблемные вопросы по тексту 3.Активные методы обучения позволяют достичь целей урока и направлены на привлечение всех учащихся в процесс обучения: Стратегия «Только минута» для обогащения словарного запаса, «Четвертое лишнее» для определения различий и сходство, «Фишбоун» для выявления проблемной ситуации, «Телеграмма» для развития письменных навыков 4. Методы дифференциации способствуют достижения целей обучения: разноуровневые задания, взаимоподдержка при групповой работе, поддержка учителя при составлении диаграммы Венна и написании эссе, дифференцированное домашнее задание. 5.Критериальное оценивание соответствует целям обучения: самооценивание при составлении словосочетаний, взаимооценивание в групповой и парной работе. Сигнальные карточки при составлении диалога, «Большой палец» при подведении итогов урока. 6. Микропреподавание повлияло на подходы планирования урока, строить краткосрочный план. Обратная связь коллег помогла при выборе стратегий активного обучения, консультации тренера – при выборе методов оценивания и дифференциации.