Материалдар / Презентация. Я выбираю здоровье . 2-сынып орыс тілі.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация. Я выбираю здоровье . 2-сынып орыс тілі.

Материал туралы қысқаша түсінік
На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя .
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Наурыз 2021
869
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Я выбираю здоровье. Учитель русского языка и литературы Каумуратова Салтанат Кайдаровна

1 слайд
Тема урока: Я выбираю здоровье. Учитель русского языка и литературы Каумуратова Салтанат Кайдаровна

1 слайд

Тема урока: Я выбираю здоровье. Учитель русского языка и литературы Каумуратова Салтанат Кайдаровна

Сегодня на уроке: - вы будете составлять предложения и словосочетания по картинкам; - научитесь применять глаголы нас

2 слайд
Сегодня на уроке: - вы будете составлять предложения и словосочетания по картинкам; - научитесь применять глаголы настоящего времени в речи и на письме; - сможете написать свой рецепт коктейля «Здоровье».

2 слайд

Сегодня на уроке: - вы будете составлять предложения и словосочетания по картинкам; - научитесь применять глаголы настоящего времени в речи и на письме; - сможете написать свой рецепт коктейля «Здоровье».

1991 2020 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока.Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урок

3 слайд
1991 2020 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока.Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Каждый день у нас, ребятки. Начинается с зарядки. Сделать нас сильней немного Упражнения помогут.

3 слайд

1991 2020 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока.Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Каждый день у нас, ребятки. Начинается с зарядки. Сделать нас сильней немного Упражнения помогут.

Сделайте сами. Прочитайте рецепт коктейля «Здоровье». Что нужно для этого коктейля? Выберите и запишите слова: молоко, ананас, о

4 слайд
Сделайте сами. Прочитайте рецепт коктейля «Здоровье». Что нужно для этого коктейля? Выберите и запишите слова: молоко, ананас, огурец, киви, малина, мёд, клубника, вода, лимон.  1 стакан молока  3 ломтика ананаса  5 ягод клубники  1 ложка мёда  1 ложка сока лимона Перемешайте всё и пейте на здоровье! Молоко, ананас, клубника, мёд, лимон.

4 слайд

Сделайте сами. Прочитайте рецепт коктейля «Здоровье». Что нужно для этого коктейля? Выберите и запишите слова: молоко, ананас, огурец, киви, малина, мёд, клубника, вода, лимон.  1 стакан молока  3 ломтика ананаса  5 ягод клубники  1 ложка мёда  1 ложка сока лимона Перемешайте всё и пейте на здоровье! Молоко, ананас, клубника, мёд, лимон.

Текстовое описание1465 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока.Знаешь ли ты, что коктейль означает по

5 слайд
Текстовое описание1465 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока.Знаешь ли ты, что коктейль означает полезный витаминный напиток. В нём могут быть: сок, молоко, кефир, фрукты, вода, овощи, шоколад. Напишите свой рецепт коктейля «Здоровье».

5 слайд

Текстовое описание1465 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока.Знаешь ли ты, что коктейль означает полезный витаминный напиток. В нём могут быть: сок, молоко, кефир, фрукты, вода, овощи, шоколад. Напишите свой рецепт коктейля «Здоровье».

Напишите свой рецепт коктейля «Здоровье».  1 стакан молока  1 банан  5 ягод клубники  3 ломтика киви  1 ложка мёда Переме

6 слайд
Напишите свой рецепт коктейля «Здоровье».  1 стакан молока  1 банан  5 ягод клубники  3 ломтика киви  1 ложка мёда Перемешайте всё и пейте на здоровье!

6 слайд

Напишите свой рецепт коктейля «Здоровье».  1 стакан молока  1 банан  5 ягод клубники  3 ломтика киви  1 ложка мёда Перемешайте всё и пейте на здоровье!

Послушайте! Что делает мальчик, чтобы быть здоровым? Глаголы какого времени есть в этом стихотворении?

7 слайд
Послушайте! Что делает мальчик, чтобы быть здоровым? Глаголы какого времени есть в этом стихотворении? Я правильно питаюсь, Всегда закаляюсь, Много улыбаюсь И спортом занимаюсь! А ты это делаешь? И если да, то для чего? Что делаю? Питаюсь, закаляюсь, улыбаюсь, занимаюсь.

7 слайд

Послушайте! Что делает мальчик, чтобы быть здоровым? Глаголы какого времени есть в этом стихотворении? Я правильно питаюсь, Всегда закаляюсь, Много улыбаюсь И спортом занимаюсь! А ты это делаешь? И если да, то для чего? Что делаю? Питаюсь, закаляюсь, улыбаюсь, занимаюсь.

Текстовое описание 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Прочитайте и найдите на дереве плоды, поле

8 слайд
Текстовое описание 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Прочитайте и найдите на дереве плоды, полезные для здоровья. Запишите в тетрадь. Почему вы их выбрали? Занимаюсь спортом. Соблюдаю режим дня Спать ложусь поздно Ем полезную пищу. Долго играю на компьютере В форме какого времени стоят глаголы?

8 слайд

Текстовое описание 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Прочитайте и найдите на дереве плоды, полезные для здоровья. Запишите в тетрадь. Почему вы их выбрали? Занимаюсь спортом. Соблюдаю режим дня Спать ложусь поздно Ем полезную пищу. Долго играю на компьютере В форме какого времени стоят глаголы?

Текстовое описание 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Запишите в тетрадь. Почему вы их выбрали?

9 слайд
Текстовое описание 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Запишите в тетрадь. Почему вы их выбрали? Занимаюсь спортом. Соблюдаю режим дня Ем полезную пищу.

9 слайд

Текстовое описание 1731 Необходимое текстовое описание и сведения касающиеся урока. Запишите в тетрадь. Почему вы их выбрали? Занимаюсь спортом. Соблюдаю режим дня Ем полезную пищу.

Глагол настоящего времени обозначает действие, происходящее сейчас, сегодня, и отвечает на вопросы: что делает? что делают? чт

10 слайд
Глагол настоящего времени обозначает действие, происходящее сейчас, сегодня, и отвечает на вопросы: что делает? что делают? что делаем? Запомните! Дана делает зарядку. Дети играют в футбол. Ребята читают книгу.

10 слайд

Глагол настоящего времени обозначает действие, происходящее сейчас, сегодня, и отвечает на вопросы: что делает? что делают? что делаем? Запомните! Дана делает зарядку. Дети играют в футбол. Ребята читают книгу.

Подберите словосочетания. Воспользуйся подсказкой: мою руки, сижу правильно, занимаюсь зарядкой, ем полезную пищу, встаю рано

11 слайд
Подберите словосочетания. Воспользуйся подсказкой: мою руки, сижу правильно, занимаюсь зарядкой, ем полезную пищу, встаю рано, ухаживаю за животными, принимаю душ, хожу пешком. Запишите глаголы настоящего времени.

11 слайд

Подберите словосочетания. Воспользуйся подсказкой: мою руки, сижу правильно, занимаюсь зарядкой, ем полезную пищу, встаю рано, ухаживаю за животными, принимаю душ, хожу пешком. Запишите глаголы настоящего времени.

Проверьте себя. Встаю рано, мою руки, чищу зубы, делаю зарядку, ем полезную пищу, ухаживаю за животными, хожу пешком.

12 слайд
Проверьте себя. Встаю рано, мою руки, чищу зубы, делаю зарядку, ем полезную пищу, ухаживаю за животными, хожу пешком.

12 слайд

Проверьте себя. Встаю рано, мою руки, чищу зубы, делаю зарядку, ем полезную пищу, ухаживаю за животными, хожу пешком.

Что помогает Денису быть здоровым? Напишите, используя глаголы настоящего времени. Денис делает зарядку. Денис занимается

13 слайд
Что помогает Денису быть здоровым? Напишите, используя глаголы настоящего времени. Денис делает зарядку. Денис занимается велоспортом. Денис играет в футбол.

13 слайд

Что помогает Денису быть здоровым? Напишите, используя глаголы настоящего времени. Денис делает зарядку. Денис занимается велоспортом. Денис играет в футбол.

Приближались холода. Все реже солнце появлялось на небе, где- то снег уже прикрыл землю, а ночи стали длинными и темными. Лес

14 слайд
Приближались холода. Все реже солнце появлялось на небе, где- то снег уже прикрыл землю, а ночи стали длинными и темными. Лес уснул до весны. Но в школе жизнь продолжалась. После каникул, вернувшись в класс, ребята долго не могли наговориться о своих впечатлениях. Особенно увлекательными были истории Лисенка. Он с утра до ночи смотрел телевизор и пересказывал друзьям фильмы и мультики. Прослушайте сказку. Ответьте на вопросы.

14 слайд

Приближались холода. Все реже солнце появлялось на небе, где- то снег уже прикрыл землю, а ночи стали длинными и темными. Лес уснул до весны. Но в школе жизнь продолжалась. После каникул, вернувшись в класс, ребята долго не могли наговориться о своих впечатлениях. Особенно увлекательными были истории Лисенка. Он с утра до ночи смотрел телевизор и пересказывал друзьям фильмы и мультики. Прослушайте сказку. Ответьте на вопросы.

- Почему же взрослые такими вредными бывают, ни телевизор, ни компьютер не разрешают? Жалко им, что ли? - обиженно спросил Зай

15 слайд
- Почему же взрослые такими вредными бывают, ни телевизор, ни компьютер не разрешают? Жалко им, что ли? - обиженно спросил Зайчонок. - Конечно, жалко! - вмешался в разговор Учитель. - Только не телевизор или компьютер, а своих любимых детей. - А мне мама не разрешает долго смотреть телевизор, - пожаловалась Белочка. - Да и мне не разрешает, - ответил Лисенок. - Но как только родители заняты каким-то делом или легли спать, я сразу же использую счастливый момент, включаю телевизор и смотрю.

15 слайд

- Почему же взрослые такими вредными бывают, ни телевизор, ни компьютер не разрешают? Жалко им, что ли? - обиженно спросил Зайчонок. - Конечно, жалко! - вмешался в разговор Учитель. - Только не телевизор или компьютер, а своих любимых детей. - А мне мама не разрешает долго смотреть телевизор, - пожаловалась Белочка. - Да и мне не разрешает, - ответил Лисенок. - Но как только родители заняты каким-то делом или легли спать, я сразу же использую счастливый момент, включаю телевизор и смотрю.

1. Какое время года описывается в сказке? 2. Кто учится в Лесной школе? 3. Почему взрослые не разрешают долго смотреть телевизор

16 слайд
1. Какое время года описывается в сказке? 2. Кто учится в Лесной школе? 3. Почему взрослые не разрешают долго смотреть телевизор? Зима. В лесной школе учатся животные: белочка, зайчонок, лисёнок. Они хотят, чтобы их дети росли крепкими и здоровыми. Учеба отнимает много сил, поэтому дополнительные нагрузки еще больше принесут вреда здоровью. Полезнее будет бегать, играть на свежем воздухе, полноценно питаться и своевременно ложиться спать.

16 слайд

1. Какое время года описывается в сказке? 2. Кто учится в Лесной школе? 3. Почему взрослые не разрешают долго смотреть телевизор? Зима. В лесной школе учатся животные: белочка, зайчонок, лисёнок. Они хотят, чтобы их дети росли крепкими и здоровыми. Учеба отнимает много сил, поэтому дополнительные нагрузки еще больше принесут вреда здоровью. Полезнее будет бегать, играть на свежем воздухе, полноценно питаться и своевременно ложиться спать.

Сегодня на уроке я узнал…… Сегодня на уроке я понял…. Мне было трудно…. Сегодня я научился…. Рефлексия.

17 слайд
Сегодня на уроке я узнал…… Сегодня на уроке я понял…. Мне было трудно…. Сегодня я научился…. Рефлексия.

17 слайд

Сегодня на уроке я узнал…… Сегодня на уроке я понял…. Мне было трудно…. Сегодня я научился…. Рефлексия.

Итоги урока: - вы узнали, что обозначают глаголы настоящего времени; - использовали их в речи; - сами написали рецепт коктейля

18 слайд
Итоги урока: - вы узнали, что обозначают глаголы настоящего времени; - использовали их в речи; - сами написали рецепт коктейля «Здоровье»; - составляли предложения и словосочетания по картинкам; - слушали сказку, отвечали на вопросы.

18 слайд

Итоги урока: - вы узнали, что обозначают глаголы настоящего времени; - использовали их в речи; - сами написали рецепт коктейля «Здоровье»; - составляли предложения и словосочетания по картинкам; - слушали сказку, отвечали на вопросы.