Материалдар / Презентация урока № 57 "Вода -это жизнь!"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация урока № 57 "Вода -это жизнь!"

Материал туралы қысқаша түсінік
3 класс. Урок 57. Вода -это жизнь!
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2023
428
4 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Одиннадцатое апреля Тема: Вода – это жизнь! Русский язык. 3 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

1 слайд
Одиннадцатое апреля Тема: Вода – это жизнь! Русский язык. 3 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

1 слайд

Одиннадцатое апреля Тема: Вода – это жизнь! Русский язык. 3 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

Сегодня на уроке: Вы научитесь: • понимать лексическое значение слов в предложении и тексте; • писать связные предложения

2 слайд
Сегодня на уроке: Вы научитесь: • понимать лексическое значение слов в предложении и тексте; • писать связные предложения по данной теме; • создавать постер на заданную тему. • использовать сложные предложения с союзом и.  Вы будете:

2 слайд

Сегодня на уроке: Вы научитесь: • понимать лексическое значение слов в предложении и тексте; • писать связные предложения по данной теме; • создавать постер на заданную тему. • использовать сложные предложения с союзом и.  Вы будете:

Послушайте, как шумит вода. - какие чувства вызывает шум воды?

3 слайд
Послушайте, как шумит вода. - какие чувства вызывает шум воды?

3 слайд

Послушайте, как шумит вода. - какие чувства вызывает шум воды?

Задание 1. (устно) Вставьте в текст пропущенные слова. Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и

4 слайд
Задание 1. (устно) Вставьте в текст пропущенные слова. Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … его болезни. Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Слова-помощники: утоляет, даёт, поит, кормит, лечит, застывает, стремится, течёт. - Вставляет пропущенные слова– 1 балл; - Определяет часть речи пропущенных слов– 1 балл.

4 слайд

Задание 1. (устно) Вставьте в текст пропущенные слова. Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … его болезни. Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Слова-помощники: утоляет, даёт, поит, кормит, лечит, застывает, стремится, течёт. - Вставляет пропущенные слова– 1 балл; - Определяет часть речи пропущенных слов– 1 балл.

Проверьте себя. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит ч

5 слайд
Проверьте себя. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

5 слайд

Проверьте себя. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

Задание 1.2. (устно) Замените местоимения ОНА, НЕЁ, ЕЙ подходящим по смыслу словом. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоля

6 слайд
Задание 1.2. (устно) Замените местоимения ОНА, НЕЁ, ЕЙ подходящим по смыслу словом. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Например: Без воды нельзя прожить и дня.

6 слайд

Задание 1.2. (устно) Замените местоимения ОНА, НЕЁ, ЕЙ подходящим по смыслу словом. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Например: Без воды нельзя прожить и дня.

Проверь себя! Без воды нельзя прожить и дня. Вода утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Вода поит че

7 слайд
Проверь себя! Без воды нельзя прожить и дня. Вода утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Вода поит человека и лечит его болезни. Вода то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно воде наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

7 слайд

Проверь себя! Без воды нельзя прожить и дня. Вода утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Вода поит человека и лечит его болезни. Вода то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно воде наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

Задание 2. (устно) Прочитайте и ответьте на вопросы. Жила-была река. Вода в ней была чистая и прозрачная. К реке спешили животн

8 слайд
Задание 2. (устно) Прочитайте и ответьте на вопросы. Жила-была река. Вода в ней была чистая и прозрачная. К реке спешили животные, чтобы напиться, дети – чтобы искупаться, рыбаки – наловить рыбы, все любили эту реку. Но вот однажды река загрустила, потому что стала разноцветной: серой, жёлтой, красной, чёрной. Заплакала маленькая речка. Страшно ей стало. Собрались вместе обитатели реки. А друг друга узнать не могут.

8 слайд

Задание 2. (устно) Прочитайте и ответьте на вопросы. Жила-была река. Вода в ней была чистая и прозрачная. К реке спешили животные, чтобы напиться, дети – чтобы искупаться, рыбаки – наловить рыбы, все любили эту реку. Но вот однажды река загрустила, потому что стала разноцветной: серой, жёлтой, красной, чёрной. Заплакала маленькая речка. Страшно ей стало. Собрались вместе обитатели реки. А друг друга узнать не могут.

- Зачем спешили к реке дети, рыбаки, животные? - Что случилось с рекой? Какая она стала? - Почему обитатели не могли узнать друг

9 слайд
- Зачем спешили к реке дети, рыбаки, животные? - Что случилось с рекой? Какая она стала? - Почему обитатели не могли узнать друг друга? - Делает выводы – 1 балл; - Высказывает своё мнение – 1 балл.

9 слайд

- Зачем спешили к реке дети, рыбаки, животные? - Что случилось с рекой? Какая она стала? - Почему обитатели не могли узнать друг друга? - Делает выводы – 1 балл; - Высказывает своё мнение – 1 балл.

Игра «Собери пословицы».(устно) Тише воды, не суйся в воду. Под лежачий камень

10 слайд
Игра «Собери пословицы».(устно) Тише воды, не суйся в воду. Под лежачий камень молодецкая еда. В марте вода, ниже травы. Хлеб да вода — в апреле трава. Не зная броду, вода не течёт.   - Собирает пословицы – 1 балл.

10 слайд

Игра «Собери пословицы».(устно) Тише воды, не суйся в воду. Под лежачий камень молодецкая еда. В марте вода, ниже травы. Хлеб да вода — в апреле трава. Не зная броду, вода не течёт.   - Собирает пословицы – 1 балл.

Проверь себя! Тише воды, ниже травы. Под лежачий камень вода не течёт. В марте вода, в апреле трава. Хлеб да вода — молодецкая е

11 слайд
Проверь себя! Тише воды, ниже травы. Под лежачий камень вода не течёт. В марте вода, в апреле трава. Хлеб да вода — молодецкая еда. Не зная броду, не суйся в воду.

11 слайд

Проверь себя! Тише воды, ниже травы. Под лежачий камень вода не течёт. В марте вода, в апреле трава. Хлеб да вода — молодецкая еда. Не зная броду, не суйся в воду.

Задание 3. Игра «Ассоциации» + задание (письменно) 1) Высота, скорость, пена, падать, шум - … 2) Камыши, лягушки, тёмная вода,

12 слайд
Задание 3. Игра «Ассоциации» + задание (письменно) 1) Высота, скорость, пена, падать, шум - … 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть - … 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце - … - Подбирает ассоциации к данным словам– 1 балл; - Составляет сложное предложение с союзом И – 1 балл.Со словами в третьей строке придумай сложное предложение по схеме с союзом И. _______ _ ____________ , и _____________ _____________ _____________ _____________

12 слайд

Задание 3. Игра «Ассоциации» + задание (письменно) 1) Высота, скорость, пена, падать, шум - … 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть - … 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце - … - Подбирает ассоциации к данным словам– 1 балл; - Составляет сложное предложение с союзом И – 1 балл.Со словами в третьей строке придумай сложное предложение по схеме с союзом И. _______ _ ____________ , и _____________ _____________ _____________ _____________

Проверь себя! 1) Высота, скорость, пена, падать, шум – водопад. 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть – болото. 3) Пр

13 слайд
Проверь себя! 1) Высота, скорость, пена, падать, шум – водопад. 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть – болото. 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце – море.

13 слайд

Проверь себя! 1) Высота, скорость, пена, падать, шум – водопад. 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть – болото. 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце – море.

Задание 4. (письменно) Подбери признаки Какая бывает вода? По вкусу - …, …, … . По цвету - …, …, … . По состоянию - …, …, … . Сл

14 слайд
Задание 4. (письменно) Подбери признаки Какая бывает вода? По вкусу - …, …, … . По цвету - …, …, … . По состоянию - …, …, … . Слова-помощники: солёная, бесцветная, безвкусная, вкусная, пресная, жидкая, газообразная, твёрдая, прозрачная. - Подбирает признаки воды по вкусу, цвету, состоянию– 3 балла.

14 слайд

Задание 4. (письменно) Подбери признаки Какая бывает вода? По вкусу - …, …, … . По цвету - …, …, … . По состоянию - …, …, … . Слова-помощники: солёная, бесцветная, безвкусная, вкусная, пресная, жидкая, газообразная, твёрдая, прозрачная. - Подбирает признаки воды по вкусу, цвету, состоянию– 3 балла.

По вкусу – солёная, безвкусная, пресная, вкусная. По цвету – бесцветная, прозрачная. По состоянию – жидкая, газообразная, т

15 слайд
По вкусу – солёная, безвкусная, пресная, вкусная. По цвету – бесцветная, прозрачная. По состоянию – жидкая, газообразная, твёрдая. Проверьте себя.

15 слайд

По вкусу – солёная, безвкусная, пресная, вкусная. По цвету – бесцветная, прозрачная. По состоянию – жидкая, газообразная, твёрдая. Проверьте себя.

1. Будем же воду беречь! 2. Давайте воде не позволим зря течь! 3. Вода – это жизнь! ИлиДомашнее задание: Выбери тему и создай п

16 слайд
1. Будем же воду беречь! 2. Давайте воде не позволим зря течь! 3. Вода – это жизнь! ИлиДомашнее задание: Выбери тему и создай постер: Выполнить онлайн-мектеп: https://onlinemektep.org/schedule/1 1 .04.202 3 /

16 слайд

1. Будем же воду беречь! 2. Давайте воде не позволим зря течь! 3. Вода – это жизнь! ИлиДомашнее задание: Выбери тему и создай постер: Выполнить онлайн-мектеп: https://onlinemektep.org/schedule/1 1 .04.202 3 /

Подведём итоги урока: Сегодня вы научились составлять сложные предложения с союзом И, понимать лексическое значение слов в те

17 слайд
Подведём итоги урока: Сегодня вы научились составлять сложные предложения с союзом И, понимать лексическое значение слов в тексте, писать связные предложения по данной теме; получили инструкцию по созданию постера на заданные темы по выбору. Рефлексия: Приём «Радуга»

17 слайд

Подведём итоги урока: Сегодня вы научились составлять сложные предложения с союзом И, понимать лексическое значение слов в тексте, писать связные предложения по данной теме; получили инструкцию по созданию постера на заданные темы по выбору. Рефлексия: Приём «Радуга»