Материалдар / Презентация урока № 57 "Вода -это жизнь!"

Презентация урока № 57 "Вода -это жизнь!"

Материал туралы қысқаша түсінік
3 класс. Урок 57. Вода -это жизнь!
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Одиннадцатое апреля Тема: Вода – это жизнь! Русский язык. 3 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

1 слайд
Одиннадцатое апреля Тема: Вода – это жизнь! Русский язык. 3 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

1 слайд

Одиннадцатое апреля Тема: Вода – это жизнь! Русский язык. 3 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

Сегодня на уроке: Вы научитесь: • понимать лексическое значение слов в предложении и тексте; • писать связные предложения

2 слайд
Сегодня на уроке: Вы научитесь: • понимать лексическое значение слов в предложении и тексте; • писать связные предложения по данной теме; • создавать постер на заданную тему. • использовать сложные предложения с союзом и.  Вы будете:

2 слайд

Сегодня на уроке: Вы научитесь: • понимать лексическое значение слов в предложении и тексте; • писать связные предложения по данной теме; • создавать постер на заданную тему. • использовать сложные предложения с союзом и.  Вы будете:

Послушайте, как шумит вода. - какие чувства вызывает шум воды?

3 слайд
Послушайте, как шумит вода. - какие чувства вызывает шум воды?

3 слайд

Послушайте, как шумит вода. - какие чувства вызывает шум воды?

Задание 1. (устно) Вставьте в текст пропущенные слова. Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и

4 слайд
Задание 1. (устно) Вставьте в текст пропущенные слова. Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … его болезни. Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Слова-помощники: утоляет, даёт, поит, кормит, лечит, застывает, стремится, течёт. - Вставляет пропущенные слова– 1 балл; - Определяет часть речи пропущенных слов– 1 балл.

4 слайд

Задание 1. (устно) Вставьте в текст пропущенные слова. Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … его болезни. Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Слова-помощники: утоляет, даёт, поит, кормит, лечит, застывает, стремится, течёт. - Вставляет пропущенные слова– 1 балл; - Определяет часть речи пропущенных слов– 1 балл.

Проверьте себя. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит ч

5 слайд
Проверьте себя. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

5 слайд

Проверьте себя. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

Задание 1.2. (устно) Замените местоимения ОНА, НЕЁ, ЕЙ подходящим по смыслу словом. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоля

6 слайд
Задание 1.2. (устно) Замените местоимения ОНА, НЕЁ, ЕЙ подходящим по смыслу словом. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Например: Без воды нельзя прожить и дня.

6 слайд

Задание 1.2. (устно) Замените местоимения ОНА, НЕЁ, ЕЙ подходящим по смыслу словом. Без неё нельзя прожить и дня. Она утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Она поит человека и лечит его болезни. Она то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Например: Без воды нельзя прожить и дня.

Проверь себя! Без воды нельзя прожить и дня. Вода утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Вода поит че

7 слайд
Проверь себя! Без воды нельзя прожить и дня. Вода утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Вода поит человека и лечит его болезни. Вода то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно воде наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

7 слайд

Проверь себя! Без воды нельзя прожить и дня. Вода утоляет жажду, кормит человека, даёт жизнь полям и садам. Вода поит человека и лечит его болезни. Вода то паром стремится в облака, то льдами застывает на морозе, то жидкостью течёт в реках и озёрах. Именно воде наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

Задание 2. (устно) Прочитайте и ответьте на вопросы. Жила-была река. Вода в ней была чистая и прозрачная. К реке спешили животн

8 слайд
Задание 2. (устно) Прочитайте и ответьте на вопросы. Жила-была река. Вода в ней была чистая и прозрачная. К реке спешили животные, чтобы напиться, дети – чтобы искупаться, рыбаки – наловить рыбы, все любили эту реку. Но вот однажды река загрустила, потому что стала разноцветной: серой, жёлтой, красной, чёрной. Заплакала маленькая речка. Страшно ей стало. Собрались вместе обитатели реки. А друг друга узнать не могут.

8 слайд

Задание 2. (устно) Прочитайте и ответьте на вопросы. Жила-была река. Вода в ней была чистая и прозрачная. К реке спешили животные, чтобы напиться, дети – чтобы искупаться, рыбаки – наловить рыбы, все любили эту реку. Но вот однажды река загрустила, потому что стала разноцветной: серой, жёлтой, красной, чёрной. Заплакала маленькая речка. Страшно ей стало. Собрались вместе обитатели реки. А друг друга узнать не могут.

- Зачем спешили к реке дети, рыбаки, животные? - Что случилось с рекой? Какая она стала? - Почему обитатели не могли узнать друг

9 слайд
- Зачем спешили к реке дети, рыбаки, животные? - Что случилось с рекой? Какая она стала? - Почему обитатели не могли узнать друг друга? - Делает выводы – 1 балл; - Высказывает своё мнение – 1 балл.

9 слайд

- Зачем спешили к реке дети, рыбаки, животные? - Что случилось с рекой? Какая она стала? - Почему обитатели не могли узнать друг друга? - Делает выводы – 1 балл; - Высказывает своё мнение – 1 балл.

Игра «Собери пословицы».(устно) Тише воды, не суйся в воду. Под лежачий камень

10 слайд
Игра «Собери пословицы».(устно) Тише воды, не суйся в воду. Под лежачий камень молодецкая еда. В марте вода, ниже травы. Хлеб да вода — в апреле трава. Не зная броду, вода не течёт.   - Собирает пословицы – 1 балл.

10 слайд

Игра «Собери пословицы».(устно) Тише воды, не суйся в воду. Под лежачий камень молодецкая еда. В марте вода, ниже травы. Хлеб да вода — в апреле трава. Не зная броду, вода не течёт.   - Собирает пословицы – 1 балл.

Проверь себя! Тише воды, ниже травы. Под лежачий камень вода не течёт. В марте вода, в апреле трава. Хлеб да вода — молодецкая е

11 слайд
Проверь себя! Тише воды, ниже травы. Под лежачий камень вода не течёт. В марте вода, в апреле трава. Хлеб да вода — молодецкая еда. Не зная броду, не суйся в воду.

11 слайд

Проверь себя! Тише воды, ниже травы. Под лежачий камень вода не течёт. В марте вода, в апреле трава. Хлеб да вода — молодецкая еда. Не зная броду, не суйся в воду.

Задание 3. Игра «Ассоциации» + задание (письменно) 1) Высота, скорость, пена, падать, шум - … 2) Камыши, лягушки, тёмная вода,

12 слайд
Задание 3. Игра «Ассоциации» + задание (письменно) 1) Высота, скорость, пена, падать, шум - … 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть - … 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце - … - Подбирает ассоциации к данным словам– 1 балл; - Составляет сложное предложение с союзом И – 1 балл.Со словами в третьей строке придумай сложное предложение по схеме с союзом И. _______ _ ____________ , и _____________ _____________ _____________ _____________

12 слайд

Задание 3. Игра «Ассоциации» + задание (письменно) 1) Высота, скорость, пена, падать, шум - … 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть - … 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце - … - Подбирает ассоциации к данным словам– 1 балл; - Составляет сложное предложение с союзом И – 1 балл.Со словами в третьей строке придумай сложное предложение по схеме с союзом И. _______ _ ____________ , и _____________ _____________ _____________ _____________

Проверь себя! 1) Высота, скорость, пена, падать, шум – водопад. 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть – болото. 3) Пр

13 слайд
Проверь себя! 1) Высота, скорость, пена, падать, шум – водопад. 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть – болото. 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце – море.

13 слайд

Проверь себя! 1) Высота, скорость, пена, падать, шум – водопад. 2) Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть – болото. 3) Прибой, песок, загорать, волны, солнце – море.

Задание 4. (письменно) Подбери признаки Какая бывает вода? По вкусу - …, …, … . По цвету - …, …, … . По состоянию - …, …, … . Сл

14 слайд
Задание 4. (письменно) Подбери признаки Какая бывает вода? По вкусу - …, …, … . По цвету - …, …, … . По состоянию - …, …, … . Слова-помощники: солёная, бесцветная, безвкусная, вкусная, пресная, жидкая, газообразная, твёрдая, прозрачная. - Подбирает признаки воды по вкусу, цвету, состоянию– 3 балла.

14 слайд

Задание 4. (письменно) Подбери признаки Какая бывает вода? По вкусу - …, …, … . По цвету - …, …, … . По состоянию - …, …, … . Слова-помощники: солёная, бесцветная, безвкусная, вкусная, пресная, жидкая, газообразная, твёрдая, прозрачная. - Подбирает признаки воды по вкусу, цвету, состоянию– 3 балла.

По вкусу – солёная, безвкусная, пресная, вкусная. По цвету – бесцветная, прозрачная. По состоянию – жидкая, газообразная, т

15 слайд
По вкусу – солёная, безвкусная, пресная, вкусная. По цвету – бесцветная, прозрачная. По состоянию – жидкая, газообразная, твёрдая. Проверьте себя.

15 слайд

По вкусу – солёная, безвкусная, пресная, вкусная. По цвету – бесцветная, прозрачная. По состоянию – жидкая, газообразная, твёрдая. Проверьте себя.

1. Будем же воду беречь! 2. Давайте воде не позволим зря течь! 3. Вода – это жизнь! ИлиДомашнее задание: Выбери тему и создай п

16 слайд
1. Будем же воду беречь! 2. Давайте воде не позволим зря течь! 3. Вода – это жизнь! ИлиДомашнее задание: Выбери тему и создай постер: Выполнить онлайн-мектеп: https://onlinemektep.org/schedule/1 1 .04.202 3 /

16 слайд

1. Будем же воду беречь! 2. Давайте воде не позволим зря течь! 3. Вода – это жизнь! ИлиДомашнее задание: Выбери тему и создай постер: Выполнить онлайн-мектеп: https://onlinemektep.org/schedule/1 1 .04.202 3 /

Подведём итоги урока: Сегодня вы научились составлять сложные предложения с союзом И, понимать лексическое значение слов в те

17 слайд
Подведём итоги урока: Сегодня вы научились составлять сложные предложения с союзом И, понимать лексическое значение слов в тексте, писать связные предложения по данной теме; получили инструкцию по созданию постера на заданные темы по выбору. Рефлексия: Приём «Радуга»

17 слайд

Подведём итоги урока: Сегодня вы научились составлять сложные предложения с союзом И, понимать лексическое значение слов в тексте, писать связные предложения по данной теме; получили инструкцию по созданию постера на заданные темы по выбору. Рефлексия: Приём «Радуга»

Министірлікпен келісілген курстар тізімі