Презентация урока "Какие бывают дожди?" 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Туркестанская область Сайрамский район
ОСШ № 65 им.Музрапова
Предмет: Русский язык
4 класс
Учитель русского языка и литературы:
Эменкулова Наргиза
1 слайд
Туркестанская область Сайрамский район ОСШ № 65 им.Музрапова Предмет: Русский язык 4 класс Учитель русского языка и литературы: Эменкулова Наргиза
2 слайд
Цели урока :
1. определять основную мысль прослушанного
материала
2.использовать наречия
Начало урока
Для создания
психологического настроя
в классе использовала
Стратегию «Приветствие »
2 слайд
Цели урока : 1. определять основную мысль прослушанного материала 2.использовать наречия Начало урока Для создания психологического настроя в классе использовала Стратегию «Приветствие »
3 слайд
Опрос домашнего задания
Выразительно рассказать стихотворение «Весна».
Мозговой штурм. «Атака вопросами»
- Что такое явление природы?
- Какие природные явления вам знакомы?
Какие явления природы происходят зимой?
Класс делится на 2 группы . Прием «Пазлы». Учащиеся берут
разрезанные бумаги и соберают картинку: 1 ая группа – Зима,
2 -ая группа - Весна
Задание 1ой группе : Группа «Зима»
Диаграмма Венна
Сравнить время года весна и осень Дескрипторы:
•
Называет особенности весны
•
Называет особенности осени
•
Находит сходства весны и осени
Ф.О (большой палец )
Задание 2ой группе : Группа «Весна»
Графический органайзер «Двойной пузырь»
Показывать особенности зимы и лета
Дескрипторы:
•
Называет особенности зимы
•
Называет особенности лета
•
Находит общее для зимы и лета
Ф.О: большой палец
3 слайд
Опрос домашнего задания Выразительно рассказать стихотворение «Весна». Мозговой штурм. «Атака вопросами» - Что такое явление природы? - Какие природные явления вам знакомы? Какие явления природы происходят зимой? Класс делится на 2 группы . Прием «Пазлы». Учащиеся берут разрезанные бумаги и соберают картинку: 1 ая группа – Зима, 2 -ая группа - Весна Задание 1ой группе : Группа «Зима» Диаграмма Венна Сравнить время года весна и осень Дескрипторы: • Называет особенности весны • Называет особенности осени • Находит сходства весны и осени Ф.О (большой палец ) Задание 2ой группе : Группа «Весна» Графический органайзер «Двойной пузырь» Показывать особенности зимы и лета Дескрипторы: • Называет особенности зимы • Называет особенности лета • Находит общее для зимы и лета Ф.О: большой палец
4 слайд
Дескрипторы:
•
Определяет сколько дождей
описано в стихотворении.
•
Правильно называет дождик
с солнцем.
•
Дает развернутый ответ.
ФО
Три хлопка СЕРЕДИНА
УРОКА
4 слайд
Дескрипторы: • Определяет сколько дождей описано в стихотворении. • Правильно называет дождик с солнцем. • Дает развернутый ответ. ФО Три хлопка СЕРЕДИНА УРОКА
5 слайд
К Р Назовите из стихотворения по порядку эти дожди, используя
порядковые числительные. Запишите в тетрадь.
Например:
Первый дождь – дождик с ветром.
Второй дождь – грибной дождь.
Дескриптор:
•
Называет из стихотворения по порядку дожди, используя порядковые
числительные.
•
Записывает в тетрадь.
ФО. Словесное (Комментарии учителя)
Предлагаю информацию о видах дождя
5 слайд
К Р Назовите из стихотворения по порядку эти дожди, используя порядковые числительные. Запишите в тетрадь. Например: Первый дождь – дождик с ветром. Второй дождь – грибной дождь. Дескриптор: • Называет из стихотворения по порядку дожди, используя порядковые числительные. • Записывает в тетрадь. ФО. Словесное (Комментарии учителя) Предлагаю информацию о видах дождя
6 слайд
6 слайд
7 слайд
Ссылки использованных
цифровых ресурсов п https ://
youtu.be /Cf7Im4IJ7AE
Видеоматериал «Шум дождя»
https :// youtu . be /9 OAKJlXEmsM
7 слайд
Ссылки использованных цифровых ресурсов п https :// youtu.be /Cf7Im4IJ7AE Видеоматериал «Шум дождя» https :// youtu . be /9 OAKJlXEmsM
8 слайд
Мозговой штурм «Лови вопрос»
Отвечают на вопросы по содержанию текста .
•
Какой из дождей может успокоить тебя или,
наоборот, расстроить? Какой вызывает у тебя
мечтательное настроение? ( ВОПРОСЫ для
выявления новой грамматической темы урока.
Ответы: хорошо,плохо, лучше, сегодня, вчера,
утром, вечером.. )
8 слайд
Мозговой штурм «Лови вопрос» Отвечают на вопросы по содержанию текста . • Какой из дождей может успокоить тебя или, наоборот, расстроить? Какой вызывает у тебя мечтательное настроение? ( ВОПРОСЫ для выявления новой грамматической темы урока. Ответы: хорошо,плохо, лучше, сегодня, вчера, утром, вечером.. )
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
ДОЖДЬ. 1- 1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ДОЛГИЙ, ШУМНЫЙ. 2- 2 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ОСВЕЖАЕТ, МЕНЯЕТ, СОЗДАЕТ. 3- 3 ГЛАГОЛА
ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 4- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ
4 СЛОВ
ЯВЛЕНИЕ. 5- СИНОНИМ К ГЛАВНОМУ СЛОВУ СИНКВЕЙН
11 слайд
ДОЖДЬ. 1- 1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ДОЛГИЙ, ШУМНЫЙ. 2- 2 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОСВЕЖАЕТ, МЕНЯЕТ, СОЗДАЕТ. 3- 3 ГЛАГОЛА ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 4- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4 СЛОВ ЯВЛЕНИЕ. 5- СИНОНИМ К ГЛАВНОМУ СЛОВУ СИНКВЕЙН
12 слайд
12 слайд
13 слайд
ДЗ: найти в интернете
информацию о слепом
дождике
13 слайд
ДЗ: найти в интернете информацию о слепом дождике