Материалдар / Презентация урока "Какие бывают дожди?" 4 класс
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Презентация урока "Какие бывают дожди?" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для преподавателей русского языка
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
03 Сәуір 2021
1231
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Туркестанская область Сайрамский район ОСШ № 65 им.Музрапова Предмет: Русский язык 4 класс Учитель русского языка и литературы:

1 слайд
Туркестанская область Сайрамский район ОСШ № 65 им.Музрапова Предмет: Русский язык 4 класс Учитель русского языка и литературы: Эменкулова Наргиза

1 слайд

Туркестанская область Сайрамский район ОСШ № 65 им.Музрапова Предмет: Русский язык 4 класс Учитель русского языка и литературы: Эменкулова Наргиза

Цели урока : 1. определять основную мысль прослушанного материала 2.использовать наречия Начало урока

2 слайд
Цели урока : 1. определять основную мысль прослушанного материала 2.использовать наречия Начало урока Для создания психологического настроя в классе использовала Стратегию «Приветствие »

2 слайд

Цели урока : 1. определять основную мысль прослушанного материала 2.использовать наречия Начало урока Для создания психологического настроя в классе использовала Стратегию «Приветствие »

Опрос домашнего задания Выразительно рассказать стихотворение «Весна». Мозговой штурм. «Атака вопросами» - Что такое явление

3 слайд
Опрос домашнего задания Выразительно рассказать стихотворение «Весна». Мозговой штурм. «Атака вопросами» - Что такое явление природы? - Какие природные явления вам знакомы? Какие явления природы происходят зимой? Класс делится на 2 группы . Прием «Пазлы». Учащиеся берут разрезанные бумаги и соберают картинку: 1 ая группа – Зима, 2 -ая группа - Весна Задание 1ой группе : Группа «Зима» Диаграмма Венна Сравнить время года весна и осень Дескрипторы: • Называет особенности весны • Называет особенности осени • Находит сходства весны и осени Ф.О (большой палец ) Задание 2ой группе : Группа «Весна» Графический органайзер «Двойной пузырь» Показывать особенности зимы и лета Дескрипторы: • Называет особенности зимы • Называет особенности лета • Находит общее для зимы и лета Ф.О: большой палец

3 слайд

Опрос домашнего задания Выразительно рассказать стихотворение «Весна». Мозговой штурм. «Атака вопросами» - Что такое явление природы? - Какие природные явления вам знакомы? Какие явления природы происходят зимой? Класс делится на 2 группы . Прием «Пазлы». Учащиеся берут разрезанные бумаги и соберают картинку: 1 ая группа – Зима, 2 -ая группа - Весна Задание 1ой группе : Группа «Зима» Диаграмма Венна Сравнить время года весна и осень Дескрипторы: • Называет особенности весны • Называет особенности осени • Находит сходства весны и осени Ф.О (большой палец ) Задание 2ой группе : Группа «Весна» Графический органайзер «Двойной пузырь» Показывать особенности зимы и лета Дескрипторы: • Называет особенности зимы • Называет особенности лета • Находит общее для зимы и лета Ф.О: большой палец

Дескрипторы: • Определяет сколько дождей описано в стихотворении. • Правильно называет дождик с солнцем. • Дает развернутый

4 слайд
Дескрипторы: • Определяет сколько дождей описано в стихотворении. • Правильно называет дождик с солнцем. • Дает развернутый ответ. ФО Три хлопка СЕРЕДИНА УРОКА

4 слайд

Дескрипторы: • Определяет сколько дождей описано в стихотворении. • Правильно называет дождик с солнцем. • Дает развернутый ответ. ФО Три хлопка СЕРЕДИНА УРОКА

К Р Назовите из стихотворения по порядку эти дожди, используя порядковые числительные. Запишите в тетрадь. Наприм

5 слайд
К Р Назовите из стихотворения по порядку эти дожди, используя порядковые числительные. Запишите в тетрадь. Например: Первый дождь – дождик с ветром. Второй дождь – грибной дождь. Дескриптор: • Называет из стихотворения по порядку дожди, используя порядковые числительные. • Записывает в тетрадь. ФО. Словесное (Комментарии учителя) Предлагаю информацию о видах дождя

5 слайд

К Р Назовите из стихотворения по порядку эти дожди, используя порядковые числительные. Запишите в тетрадь. Например: Первый дождь – дождик с ветром. Второй дождь – грибной дождь. Дескриптор: • Называет из стихотворения по порядку дожди, используя порядковые числительные. • Записывает в тетрадь. ФО. Словесное (Комментарии учителя) Предлагаю информацию о видах дождя

6 слайд

6 слайд

Ссылки использованных цифровых ресурсов п https :// youtu.be /Cf7Im4IJ7AE Видеоматериал «Шум дождя» https

7 слайд
Ссылки использованных цифровых ресурсов п https :// youtu.be /Cf7Im4IJ7AE Видеоматериал «Шум дождя» https :// youtu . be /9 OAKJlXEmsM

7 слайд

Ссылки использованных цифровых ресурсов п https :// youtu.be /Cf7Im4IJ7AE Видеоматериал «Шум дождя» https :// youtu . be /9 OAKJlXEmsM

Мозговой штурм «Лови вопрос» Отвечают на вопросы по содержанию текста . • Какой из дождей может успокоить тебя или, наобо

8 слайд
Мозговой штурм «Лови вопрос» Отвечают на вопросы по содержанию текста . • Какой из дождей может успокоить тебя или, наоборот, расстроить? Какой вызывает у тебя мечтательное настроение? ( ВОПРОСЫ для выявления новой грамматической темы урока. Ответы: хорошо,плохо, лучше, сегодня, вчера, утром, вечером.. )

8 слайд

Мозговой штурм «Лови вопрос» Отвечают на вопросы по содержанию текста . • Какой из дождей может успокоить тебя или, наоборот, расстроить? Какой вызывает у тебя мечтательное настроение? ( ВОПРОСЫ для выявления новой грамматической темы урока. Ответы: хорошо,плохо, лучше, сегодня, вчера, утром, вечером.. )

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

ДОЖДЬ. 1- 1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ДОЛГИЙ, ШУМНЫЙ. 2- 2 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОСВЕЖАЕТ, МЕНЯЕТ, СОЗДАЕТ. 3-

11 слайд
ДОЖДЬ. 1- 1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ДОЛГИЙ, ШУМНЫЙ. 2- 2 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОСВЕЖАЕТ, МЕНЯЕТ, СОЗДАЕТ. 3- 3 ГЛАГОЛА ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 4- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4 СЛОВ ЯВЛЕНИЕ. 5- СИНОНИМ К ГЛАВНОМУ СЛОВУ СИНКВЕЙН

11 слайд

ДОЖДЬ. 1- 1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ДОЛГИЙ, ШУМНЫЙ. 2- 2 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОСВЕЖАЕТ, МЕНЯЕТ, СОЗДАЕТ. 3- 3 ГЛАГОЛА ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 4- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4 СЛОВ ЯВЛЕНИЕ. 5- СИНОНИМ К ГЛАВНОМУ СЛОВУ СИНКВЕЙН

12 слайд

12 слайд

ДЗ: найти в интернете информацию о слепом дождике

13 слайд
ДЗ: найти в интернете информацию о слепом дождике

13 слайд

ДЗ: найти в интернете информацию о слепом дождике

Министірлікпен келісілген курстар тізімі