Материалдар / Презентация урока "Моё будущее" 4 класс

Презентация урока "Моё будущее" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для развития навыков мышления учеников
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Сәуір 2021
1806
11 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Двадцать девятое апреля Тема: Моё будущее Русский язык. 4 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

1 слайд
Двадцать девятое апреля Тема: Моё будущее Русский язык. 4 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

1 слайд

Двадцать девятое апреля Тема: Моё будущее Русский язык. 4 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна

Сегодня на уроке: - вы будете определять основную мысль; - представлять истории в виде комиксов; - научитесь создавать высказы

2 слайд
Сегодня на уроке: - вы будете определять основную мысль; - представлять истории в виде комиксов; - научитесь создавать высказывания по началу текста ; - соблюдать правила постановки ударения.

2 слайд

Сегодня на уроке: - вы будете определять основную мысль; - представлять истории в виде комиксов; - научитесь создавать высказывания по началу текста ; - соблюдать правила постановки ударения.

Какие чувства, вызывает у вас слово «Мечта» давайте составим кластер МЕЧТА упорство путьцель полёт фантазия желания надежда ра

3 слайд
Какие чувства, вызывает у вас слово «Мечта» давайте составим кластер МЕЧТА упорство путьцель полёт фантазия желания надежда радость - подбирает ассоциации к слову– 1 балл.

3 слайд

Какие чувства, вызывает у вас слово «Мечта» давайте составим кластер МЕЧТА упорство путьцель полёт фантазия желания надежда радость - подбирает ассоциации к слову– 1 балл.

Словарная работа Мечта (по словарю Ожегова): предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно пре

4 слайд
Словарная работа Мечта (по словарю Ожегова): предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое. Само слово «мечта» заимствовано из старославянского и означает «сверкать, мерцать».

4 слайд

Словарная работа Мечта (по словарю Ожегова): предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое. Само слово «мечта» заимствовано из старославянского и означает «сверкать, мерцать».

Задание 1. Прочитай стихотворение и ответь на вопросы, выражая своё мнение - Как ты думаешь, что такое мечта? Почему мечтать хо

5 слайд
Задание 1. Прочитай стихотворение и ответь на вопросы, выражая своё мнение - Как ты думаешь, что такое мечта? Почему мечтать хорошо? - Как ты понимаешь значение выражения «Дети подрастают – мечтают о большом? Мечта – это желание, мечтать – нужно, это нас дисциплинирует. С возрастом мечты меняются и становятся более осмысленными. -отвечает на вопросы, выражая своё мнение – 3 балла.- В чём заключается основная мысль? О больших мечтах детей.

5 слайд

Задание 1. Прочитай стихотворение и ответь на вопросы, выражая своё мнение - Как ты думаешь, что такое мечта? Почему мечтать хорошо? - Как ты понимаешь значение выражения «Дети подрастают – мечтают о большом? Мечта – это желание, мечтать – нужно, это нас дисциплинирует. С возрастом мечты меняются и становятся более осмысленными. -отвечает на вопросы, выражая своё мнение – 3 балла.- В чём заключается основная мысль? О больших мечтах детей.

Задание 2. Продолжите высказывание по началу Я хочу стать музыкантом, а для этого, уже сейчас надо заниматься музыкой. У

6 слайд
Задание 2. Продолжите высказывание по началу Я хочу стать музыкантом, а для этого, уже сейчас надо заниматься музыкой. Учиться играть на музыкальном инструменте и разучивать композиции известных музыкантов. Я мечтаю стать…, а для этого мне надо………… ………………………………………………………… - создаёт высказывание по началу текста – 1 балл;Проверь себя!

6 слайд

Задание 2. Продолжите высказывание по началу Я хочу стать музыкантом, а для этого, уже сейчас надо заниматься музыкой. Учиться играть на музыкальном инструменте и разучивать композиции известных музыкантов. Я мечтаю стать…, а для этого мне надо………… ………………………………………………………… - создаёт высказывание по началу текста – 1 балл;Проверь себя!

Определите, какие качества человека помогают достичь мечты, а какие мешают? нерешительност ьлен ь безответственност ь трудо

7 слайд
Определите, какие качества человека помогают достичь мечты, а какие мешают?   нерешительност ьлен ь безответственност ь трудолюби елюбознательнос ть сила воли   настойчивост ь

7 слайд

Определите, какие качества человека помогают достичь мечты, а какие мешают?   нерешительност ьлен ь безответственност ь трудолюби елюбознательнос ть сила воли   настойчивост ь

Человек – сам кузнец своего … Что посеешь, то и … Настоящее – это мост между … и … Задание 3. Прием «Незаконченное предлож

8 слайд
Человек – сам кузнец своего … Что посеешь, то и … Настоящее – это мост между … и … Задание 3. Прием «Незаконченное предложение» Завершите предложение. Поставьте ударение. - продолжает пословицу– 1 балл; - ставит ударение в пропущенных словах- 1 балл.

8 слайд

Человек – сам кузнец своего … Что посеешь, то и … Настоящее – это мост между … и … Задание 3. Прием «Незаконченное предложение» Завершите предложение. Поставьте ударение. - продолжает пословицу– 1 балл; - ставит ударение в пропущенных словах- 1 балл.

1. Максат сейчас ходит в спортивную школу. 2. Аня сейчас читает книги о комнатных растениях. 3. Назира ходит в музыкальную школ

9 слайд
1. Максат сейчас ходит в спортивную школу. 2. Аня сейчас читает книги о комнатных растениях. 3. Назира ходит в музыкальную школу. Что было? Что есть? Что будет? Задание 4. Составьте рассказ в виде комикса из трёх кадров, выбрав одну тему. - составляет рассказ в виде комикса – 1 балл; - соблюдает последовательность развития по шаблону- 1 балл; - соблюдает грамматические и синтаксические нормы - 1 балл;

9 слайд

1. Максат сейчас ходит в спортивную школу. 2. Аня сейчас читает книги о комнатных растениях. 3. Назира ходит в музыкальную школу. Что было? Что есть? Что будет? Задание 4. Составьте рассказ в виде комикса из трёх кадров, выбрав одну тему. - составляет рассказ в виде комикса – 1 балл; - соблюдает последовательность развития по шаблону- 1 балл; - соблюдает грамматические и синтаксические нормы - 1 балл;

Проверьте себя. Максат - чемпион Что было? Первое знакомство с мячом Что есть? Тренировки в футбольной секции Что будет? Чем

10 слайд
Проверьте себя. Максат - чемпион Что было? Первое знакомство с мячом Что есть? Тренировки в футбольной секции Что будет? Чемпионат Казахстана по футболу

10 слайд

Проверьте себя. Максат - чемпион Что было? Первое знакомство с мячом Что есть? Тренировки в футбольной секции Что будет? Чемпионат Казахстана по футболу

Определите, о чём идёт речь. .Домашнее задание: Что помогло этим людям добиться славы, уважения друзей, высокого заработка, хор

11 слайд
Определите, о чём идёт речь. .Домашнее задание: Что помогло этим людям добиться славы, уважения друзей, высокого заработка, хорошей семьи, счастливых детей? Составьте текст, продолжив предложение. труд, ум, знание, старание, упорство, целеустремлённость, стремление. Чтобы стать в будущем счастливым и успешным, необходимо ................................................ .

11 слайд

Определите, о чём идёт речь. .Домашнее задание: Что помогло этим людям добиться славы, уважения друзей, высокого заработка, хорошей семьи, счастливых детей? Составьте текст, продолжив предложение. труд, ум, знание, старание, упорство, целеустремлённость, стремление. Чтобы стать в будущем счастливым и успешным, необходимо ................................................ .

Подведём итог урока: Сегодня мы читали тексты, отвечали на вопросы, определяли основную мысль текстов, учились создавать к

12 слайд
Подведём итог урока: Сегодня мы читали тексты, отвечали на вопросы, определяли основную мысль текстов, учились создавать комиксы и высказывания по началу текста , соблюдать правила постановки ударения. Рефлексия: «Покорение вершины» Ура! Вершина покорена. Я почти достиг! Я смогу! Я буду стараться.

12 слайд

Подведём итог урока: Сегодня мы читали тексты, отвечали на вопросы, определяли основную мысль текстов, учились создавать комиксы и высказывания по началу текста , соблюдать правила постановки ударения. Рефлексия: «Покорение вершины» Ура! Вершина покорена. Я почти достиг! Я смогу! Я буду стараться.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ