Презентация урока "Моё будущее" 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Двадцать девятое апреля
Тема: Моё будущее
Русский язык. 4 класс
Учитель: Буланбаева Майя Саниевна
1 слайд
Двадцать девятое апреля Тема: Моё будущее Русский язык. 4 класс Учитель: Буланбаева Майя Саниевна
2 слайд
Сегодня на уроке:
- вы будете определять основную мысль;
- представлять истории в виде комиксов;
- научитесь создавать высказывания по началу
текста ;
- соблюдать правила постановки ударения.
2 слайд
Сегодня на уроке: - вы будете определять основную мысль; - представлять истории в виде комиксов; - научитесь создавать высказывания по началу текста ; - соблюдать правила постановки ударения.
3 слайд
Какие чувства, вызывает у вас слово «Мечта» давайте
составим кластер
МЕЧТА
упорство путьцель
полёт
фантазия желания
надежда радость
- подбирает ассоциации к слову– 1 балл.
3 слайд
Какие чувства, вызывает у вас слово «Мечта» давайте составим кластер МЕЧТА упорство путьцель полёт фантазия желания надежда радость - подбирает ассоциации к слову– 1 балл.
4 слайд
Словарная работа
Мечта (по словарю Ожегова):
предмет желаний, стремлений, нечто,
созданное воображением, мысленно
представляемое.
Само слово «мечта» заимствовано
из старославянского и означает
«сверкать, мерцать».
4 слайд
Словарная работа Мечта (по словарю Ожегова): предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое. Само слово «мечта» заимствовано из старославянского и означает «сверкать, мерцать».
5 слайд
Задание 1. Прочитай стихотворение и ответь
на вопросы, выражая своё мнение
- Как ты думаешь, что такое мечта? Почему мечтать хорошо?
- Как ты понимаешь значение выражения «Дети подрастают – мечтают
о большом? Мечта – это желание, мечтать – нужно, это нас дисциплинирует.
С возрастом мечты меняются и становятся более осмысленными.
-отвечает на вопросы, выражая своё мнение – 3 балла.- В чём заключается основная мысль?
О больших мечтах детей.
5 слайд
Задание 1. Прочитай стихотворение и ответь на вопросы, выражая своё мнение - Как ты думаешь, что такое мечта? Почему мечтать хорошо? - Как ты понимаешь значение выражения «Дети подрастают – мечтают о большом? Мечта – это желание, мечтать – нужно, это нас дисциплинирует. С возрастом мечты меняются и становятся более осмысленными. -отвечает на вопросы, выражая своё мнение – 3 балла.- В чём заключается основная мысль? О больших мечтах детей.
6 слайд
Задание 2. Продолжите высказывание по началу
Я хочу стать музыкантом, а для этого, уже
сейчас надо заниматься музыкой.
Учиться играть на музыкальном
инструменте и разучивать композиции
известных музыкантов. Я мечтаю стать…, а для этого мне надо…………
…………………………………………………………
- создаёт высказывание по началу текста – 1 балл;Проверь себя!
6 слайд
Задание 2. Продолжите высказывание по началу Я хочу стать музыкантом, а для этого, уже сейчас надо заниматься музыкой. Учиться играть на музыкальном инструменте и разучивать композиции известных музыкантов. Я мечтаю стать…, а для этого мне надо………… ………………………………………………………… - создаёт высказывание по началу текста – 1 балл;Проверь себя!
7 слайд
Определите, какие качества человека
помогают достичь мечты, а какие
мешают?
нерешительност
ьлен
ь
безответственност
ь трудолюби
елюбознательнос
ть
сила воли настойчивост
ь
7 слайд
Определите, какие качества человека помогают достичь мечты, а какие мешают? нерешительност ьлен ь безответственност ь трудолюби елюбознательнос ть сила воли настойчивост ь
8 слайд
Человек – сам кузнец своего …
Что посеешь, то и …
Настоящее – это мост между …
и … Задание 3. Прием «Незаконченное предложение»
Завершите предложение. Поставьте ударение.
- продолжает пословицу– 1 балл;
- ставит ударение в пропущенных словах- 1 балл.
8 слайд
Человек – сам кузнец своего … Что посеешь, то и … Настоящее – это мост между … и … Задание 3. Прием «Незаконченное предложение» Завершите предложение. Поставьте ударение. - продолжает пословицу– 1 балл; - ставит ударение в пропущенных словах- 1 балл.
9 слайд
1. Максат сейчас ходит в спортивную школу.
2. Аня сейчас читает книги о комнатных
растениях.
3. Назира ходит в музыкальную школу.
Что было? Что есть?
Что будет? Задание 4.
Составьте рассказ в виде комикса из трёх
кадров, выбрав одну тему.
- составляет рассказ в виде комикса – 1 балл;
- соблюдает последовательность развития по шаблону- 1 балл;
- соблюдает грамматические и синтаксические нормы - 1 балл;
9 слайд
1. Максат сейчас ходит в спортивную школу. 2. Аня сейчас читает книги о комнатных растениях. 3. Назира ходит в музыкальную школу. Что было? Что есть? Что будет? Задание 4. Составьте рассказ в виде комикса из трёх кадров, выбрав одну тему. - составляет рассказ в виде комикса – 1 балл; - соблюдает последовательность развития по шаблону- 1 балл; - соблюдает грамматические и синтаксические нормы - 1 балл;
10 слайд
Проверьте себя.
Максат - чемпион
Что было?
Первое
знакомство с
мячом Что есть?
Тренировки в
футбольной
секции Что будет?
Чемпионат
Казахстана по
футболу
10 слайд
Проверьте себя. Максат - чемпион Что было? Первое знакомство с мячом Что есть? Тренировки в футбольной секции Что будет? Чемпионат Казахстана по футболу
11 слайд
Определите, о чём идёт речь.
.Домашнее задание: Что помогло этим людям добиться
славы, уважения друзей, высокого заработка, хорошей
семьи, счастливых детей? Составьте текст, продолжив
предложение.
труд, ум, знание, старание, упорство, целеустремлённость,
стремление. Чтобы стать в будущем счастливым и
успешным,
необходимо ................................................
.
11 слайд
Определите, о чём идёт речь. .Домашнее задание: Что помогло этим людям добиться славы, уважения друзей, высокого заработка, хорошей семьи, счастливых детей? Составьте текст, продолжив предложение. труд, ум, знание, старание, упорство, целеустремлённость, стремление. Чтобы стать в будущем счастливым и успешным, необходимо ................................................ .
12 слайд
Подведём итог урока:
Сегодня мы читали
тексты, отвечали на
вопросы, определяли
основную мысль текстов,
учились создавать
комиксы и высказывания
по началу текста ,
соблюдать правила
постановки ударения. Рефлексия:
«Покорение вершины»
Ура! Вершина покорена.
Я почти достиг! Я смогу!
Я буду стараться.
12 слайд
Подведём итог урока: Сегодня мы читали тексты, отвечали на вопросы, определяли основную мысль текстов, учились создавать комиксы и высказывания по началу текста , соблюдать правила постановки ударения. Рефлексия: «Покорение вершины» Ура! Вершина покорена. Я почти достиг! Я смогу! Я буду стараться.