Презентация урока по русскому языку "Профессии искусства" 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Психологический настрой
Начинаем наш урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять.
Хорошо запоминать.
1 слайд
Психологический настрой Начинаем наш урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Хорошо запоминать.
2 слайд
Тема урока : Профессии искусства
•
Цели урока:
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком
тексте, содержащем незнакомые слова
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, выборочное чтение,
чтение по ролям)
4.5.1. 1 Соблюдать грамматические нормы при
письме
2 слайд
Тема урока : Профессии искусства • Цели урока: 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1. 1 Соблюдать грамматические нормы при письме
3 слайд
«Будущее отныне принадлежит двум типам
людей: человеку мысли и человеку труда. В
сущности, оба они составляют одно целое, ибо
мыслить- значит трудиться.»
В. Гюго
3 слайд
«Будущее отныне принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить- значит трудиться.» В. Гюго
4 слайд
Аудиослуш
ание
текста
4 слайд
Аудиослуш ание текста
5 слайд
Исследование текста
•
Деление на группы
Задание:1. Определите ключевые моменты
рассказа.
2.Озаглавьте рассказ
3.О каких двух профессиях говорится в
рассказе?
Учитель записывает на доске значение слова «рояль».
Рассказывает о знаменитом пианисте Ф. Шопене.
5 слайд
Исследование текста • Деление на группы Задание:1. Определите ключевые моменты рассказа. 2.Озаглавьте рассказ 3.О каких двух профессиях говорится в рассказе? Учитель записывает на доске значение слова «рояль». Рассказывает о знаменитом пианисте Ф. Шопене.
6 слайд
Дескриптор:
•
Определяет ключевые моменты в тексте
•
Находят слова, связанные с профессиями
искусства
•
Выражают свою точку зрения( в названии
рассказа).
6 слайд
Дескриптор: • Определяет ключевые моменты в тексте • Находят слова, связанные с профессиями искусства • Выражают свою точку зрения( в названии рассказа).
7 слайд
Искусство смелых и сильных
Комплексный анализ текста
•
Цирковое искусство любят все. Детей и
взрослых увлекают выступления
бесстрашных гимнастов, ловких
жонглёров,храбрых укротителей диких
зверей, смелых наездников, весёлых клоунов.
На манеже дрессированные львы. Опасные
хищники послушно выполняют сложные
номера. Они ходят по брусьям, качаются на
качелях, прыгают сквозь горящие обручи.
Только талантливые, трудолюбивые,
бесстрашные люди могут работать в цирке.
•
Вид работы : групповая
7 слайд
Искусство смелых и сильных Комплексный анализ текста • Цирковое искусство любят все. Детей и взрослых увлекают выступления бесстрашных гимнастов, ловких жонглёров,храбрых укротителей диких зверей, смелых наездников, весёлых клоунов. На манеже дрессированные львы. Опасные хищники послушно выполняют сложные номера. Они ходят по брусьям, качаются на качелях, прыгают сквозь горящие обручи. Только талантливые, трудолюбивые, бесстрашные люди могут работать в цирке. • Вид работы : групповая
8 слайд
Задания:
•
Определите основную тему текста
•
Озаглавьте части текста по абзацам
•
Нарисуйте постер по данному рассказу
Ф.О : Комментарий учащихся
8 слайд
Задания: • Определите основную тему текста • Озаглавьте части текста по абзацам • Нарисуйте постер по данному рассказу Ф.О : Комментарий учащихся
9 слайд
Физминутка: «По дорожке, по дорожке»
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)
Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
9 слайд
Физминутка: «По дорожке, по дорожке» По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.) По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.) Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
10 слайд
Грамматическое задание
Задание: Просклоняйте данные глаголы будущего времени
по лицам.
Кем?
•
Я буду … поэт
•
Ты будешь… художник
•
Мы будем… танцор
•
Вы будете… певец
•
Он будет…
•
Она будет
Учащиеся выходят к доске.
10 слайд
Грамматическое задание Задание: Просклоняйте данные глаголы будущего времени по лицам. Кем? • Я буду … поэт • Ты будешь… художник • Мы будем… танцор • Вы будете… певец • Он будет… • Она будет Учащиеся выходят к доске.
11 слайд
Игра «Ассоциация слов»
Задание:1. подберите к каждой букве слова(парная работа)
И-
С-
К-
У-
С-
С-
Т-
В-
О -
Задание 2.
Определите время глаголов и вставьте пропущенные буквы:
Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся
заяц. Наступил вечер. От реки тян…тся свежий ветер. В красных
лучах солнца круж…тся мошкара.
11 слайд
Игра «Ассоциация слов» Задание:1. подберите к каждой букве слова(парная работа) И- С- К- У- С- С- Т- В- О - Задание 2. Определите время глаголов и вставьте пропущенные буквы: Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся заяц. Наступил вечер. От реки тян…тся свежий ветер. В красных лучах солнца круж…тся мошкара.
12 слайд
Творческая работа
Задание: напишите небольшое эссе на тему : « Кем бы ты
хотел стать в будущем?»
Ф.О: Две звезды- одно пожелание.
12 слайд
Творческая работа Задание: напишите небольшое эссе на тему : « Кем бы ты хотел стать в будущем?» Ф.О: Две звезды- одно пожелание.
13 слайд
Рефлексия
13 слайд
Рефлексия
14 слайд
Спасибо за внимание!
14 слайд
Спасибо за внимание!