Материалдар / Презентация урока по русскому языку "Профессии искусства" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация урока по русскому языку "Профессии искусства" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал необходим для учителей русского языка, чтобы пополнить копилку своих знаний
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Сәуір 2021
1687
6 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Психологический настрой Начинаем наш урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Хорошо запоминать.

1 слайд
Психологический настрой Начинаем наш урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Хорошо запоминать.

1 слайд

Психологический настрой Начинаем наш урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Хорошо запоминать.

Тема урока : Профессии искусства • Цели урока: 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые сло

2 слайд
Тема урока : Профессии искусства • Цели урока: 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1. 1 Соблюдать грамматические нормы при письме

2 слайд

Тема урока : Профессии искусства • Цели урока: 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1. 1 Соблюдать грамматические нормы при письме

«Будущее отныне принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо

3 слайд
«Будущее отныне принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить- значит трудиться.» В. Гюго

3 слайд

«Будущее отныне принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить- значит трудиться.» В. Гюго

Аудиослуш ание текста

4 слайд
Аудиослуш ание текста

4 слайд

Аудиослуш ание текста

Исследование текста • Деление на группы Задание:1. Определите ключевые моменты рассказа. 2.Озаглавьте рассказ 3.О каких двух пр

5 слайд
Исследование текста • Деление на группы Задание:1. Определите ключевые моменты рассказа. 2.Озаглавьте рассказ 3.О каких двух профессиях говорится в рассказе? Учитель записывает на доске значение слова «рояль». Рассказывает о знаменитом пианисте Ф. Шопене.

5 слайд

Исследование текста • Деление на группы Задание:1. Определите ключевые моменты рассказа. 2.Озаглавьте рассказ 3.О каких двух профессиях говорится в рассказе? Учитель записывает на доске значение слова «рояль». Рассказывает о знаменитом пианисте Ф. Шопене.

Дескриптор: • Определяет ключевые моменты в тексте • Находят слова, связанные с профессиями искусства • Выражают свою точку

6 слайд
Дескриптор: • Определяет ключевые моменты в тексте • Находят слова, связанные с профессиями искусства • Выражают свою точку зрения( в названии рассказа).

6 слайд

Дескриптор: • Определяет ключевые моменты в тексте • Находят слова, связанные с профессиями искусства • Выражают свою точку зрения( в названии рассказа).

Искусство смелых и сильных Комплексный анализ текста • Цирковое искусство любят все. Детей и взрослых увлекают выступления б

7 слайд
Искусство смелых и сильных Комплексный анализ текста • Цирковое искусство любят все. Детей и взрослых увлекают выступления бесстрашных гимнастов, ловких жонглёров,храбрых укротителей диких зверей, смелых наездников, весёлых клоунов. На манеже дрессированные львы. Опасные хищники послушно выполняют сложные номера. Они ходят по брусьям, качаются на качелях, прыгают сквозь горящие обручи. Только талантливые, трудолюбивые, бесстрашные люди могут работать в цирке. • Вид работы : групповая

7 слайд

Искусство смелых и сильных Комплексный анализ текста • Цирковое искусство любят все. Детей и взрослых увлекают выступления бесстрашных гимнастов, ловких жонглёров,храбрых укротителей диких зверей, смелых наездников, весёлых клоунов. На манеже дрессированные львы. Опасные хищники послушно выполняют сложные номера. Они ходят по брусьям, качаются на качелях, прыгают сквозь горящие обручи. Только талантливые, трудолюбивые, бесстрашные люди могут работать в цирке. • Вид работы : групповая

Задания: • Определите основную тему текста • Озаглавьте части текста по абзацам • Нарисуйте постер по данному рассказу Ф.

8 слайд
Задания: • Определите основную тему текста • Озаглавьте части текста по абзацам • Нарисуйте постер по данному рассказу Ф.О : Комментарий учащихся

8 слайд

Задания: • Определите основную тему текста • Озаглавьте части текста по абзацам • Нарисуйте постер по данному рассказу Ф.О : Комментарий учащихся

Физминутка: «По дорожке, по дорожке» По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.) И по этой же

9 слайд
Физминутка: «По дорожке, по дорожке» По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке.  (Подскоки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке.  (Подскоки на левой ноге.) По тропинке побежим, До лужайки добежим.  (Бег на месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки.  (Прыжки на месте на обеих ногах.) Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем.  (Ходьба на месте.)

9 слайд

Физминутка: «По дорожке, по дорожке» По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке.  (Подскоки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке.  (Подскоки на левой ноге.) По тропинке побежим, До лужайки добежим.  (Бег на месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки.  (Прыжки на месте на обеих ногах.) Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем.  (Ходьба на месте.)

Грамматическое задание Задание: Просклоняйте данные глаголы будущего времени по лицам.

10 слайд
Грамматическое задание Задание: Просклоняйте данные глаголы будущего времени по лицам. Кем? • Я буду … поэт • Ты будешь… художник • Мы будем… танцор • Вы будете… певец • Он будет… • Она будет Учащиеся выходят к доске.

10 слайд

Грамматическое задание Задание: Просклоняйте данные глаголы будущего времени по лицам. Кем? • Я буду … поэт • Ты будешь… художник • Мы будем… танцор • Вы будете… певец • Он будет… • Она будет Учащиеся выходят к доске.

Игра «Ассоциация слов» Задание:1. подберите к каждой букве слова(парная работа) И- С- К- У- С- С- Т- В- О - Зада

11 слайд
Игра «Ассоциация слов» Задание:1. подберите к каждой букве слова(парная работа) И- С- К- У- С- С- Т- В- О - Задание 2. Определите время глаголов и вставьте пропущенные буквы:  Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся заяц. Наступил вечер. От реки тян…тся свежий ветер. В красных лучах солнца круж…тся мошкара.

11 слайд

Игра «Ассоциация слов» Задание:1. подберите к каждой букве слова(парная работа) И- С- К- У- С- С- Т- В- О - Задание 2. Определите время глаголов и вставьте пропущенные буквы:  Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся заяц. Наступил вечер. От реки тян…тся свежий ветер. В красных лучах солнца круж…тся мошкара.

Творческая работа Задание: напишите небольшое эссе на тему : « Кем бы ты хотел стать в будущем?» Ф.О:

12 слайд
Творческая работа Задание: напишите небольшое эссе на тему : « Кем бы ты хотел стать в будущем?» Ф.О: Две звезды- одно пожелание.

12 слайд

Творческая работа Задание: напишите небольшое эссе на тему : « Кем бы ты хотел стать в будущем?» Ф.О: Две звезды- одно пожелание.

Рефлексия

13 слайд
Рефлексия

13 слайд

Рефлексия

Спасибо за внимание!

14 слайд
Спасибо за внимание!

14 слайд

Спасибо за внимание!