Материалдар / Презентация "Знакомство с цифрой 3"

Презентация "Знакомство с цифрой 3"

Материал туралы қысқаша түсінік
Интересная и доступная презентация для детей средней группы. Красочная, доступная, с использованием дидактических игр и физкультминутки.
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Основы математики Воспитатель : Хакимова.Л.С.

1 слайд
Основы математики Воспитатель : Хакимова.Л.С.

1 слайд

Основы математики Воспитатель : Хакимова.Л.С.

Раздел: Основы математики Тема: «Число и цифра 3» Цель: Формировать умение отгадывать математические за

2 слайд
Раздел: Основы математики Тема: «Число и цифра 3» Цель: Формировать умение отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации: вести число и цифру 3; закрепить умение соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; умение правильно распознавать цифру 3; развивать внимание и логическое мышление.

2 слайд

Раздел: Основы математики Тема: «Число и цифра 3» Цель: Формировать умение отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации: вести число и цифру 3; закрепить умение соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; умение правильно распознавать цифру 3; развивать внимание и логическое мышление.

I. Мотивационно-побудительный этап. Д/ и «Четвёртый лишний» Предложите ребёнку расс

3 слайд
I. Мотивационно-побудительный этап. Д/ и «Четвёртый лишний» Предложите ребёнку рассмотреть картинки и на каждой найти лишний предмет. Предложите ребёнку: - назвать лишний предмет; - объяснить, почему он лишний; - посчитать, сколько предметов осталось в каждой группе. Спросите догадался ли ребёнок с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?

3 слайд

I. Мотивационно-побудительный этап. Д/ и «Четвёртый лишний» Предложите ребёнку рассмотреть картинки и на каждой найти лишний предмет. Предложите ребёнку: - назвать лишний предмет; - объяснить, почему он лишний; - посчитать, сколько предметов осталось в каждой группе. Спросите догадался ли ребёнок с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?

II. Организационно-поисковый этап. Д/и «Загадки и отгадки» Возле леса на

4 слайд
II. Организационно-поисковый этап. Д/и «Загадки и отгадки» Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки. Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный - Стоп! Идти нельзя, опасно! Желтый глаз - погоди! А зеленый проходи! Три братца по одной дорожке бегут, Один впереди, а два позади. Эти двое бегут, Но переднего никак догнать не могут.

4 слайд

II. Организационно-поисковый этап. Д/и «Загадки и отгадки» Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки. Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный - Стоп! Идти нельзя, опасно! Желтый глаз - погоди! А зеленый проходи! Три братца по одной дорожке бегут, Один впереди, а два позади. Эти двое бегут, Но переднего никак догнать не могут.

Образование числа 3. Спросите ребёнка: – Какое время года наступило? – Какие

5 слайд
Образование числа 3. Спросите ребёнка: – Какое время года наступило? – Какие по цвету бывают осенью листья? – Что делает ветер с листьями? – Что делают листья, если на улице дует ветер? Д/у «Ветер дует». Предложите детям помочь ветру – подуть. – Что принес ветер? – Как узнать, сколько листиков? – Опять подул ветер, принес еще один листик. – Сколько листиков стало? – Как получилось три листика?

5 слайд

Образование числа 3. Спросите ребёнка: – Какое время года наступило? – Какие по цвету бывают осенью листья? – Что делает ветер с листьями? – Что делают листья, если на улице дует ветер? Д/у «Ветер дует». Предложите детям помочь ветру – подуть. – Что принес ветер? – Как узнать, сколько листиков? – Опять подул ветер, принес еще один листик. – Сколько листиков стало? – Как получилось три листика?

Знакомство с цифрой 3. Предложите ребёнку рассмотреть цифру 3. Прочтите стихотворение (можно заучить). А за двойкой посмотри

6 слайд
Знакомство с цифрой 3. Предложите ребёнку рассмотреть цифру 3. Прочтите стихотворение (можно заучить). А за двойкой посмотри Выступает цифра 3. Тройка третий из значков, Состоит из двух крючков. Предложите ребёнку найти и показать все цифры три на картинке.

6 слайд

Знакомство с цифрой 3. Предложите ребёнку рассмотреть цифру 3. Прочтите стихотворение (можно заучить). А за двойкой посмотри Выступает цифра 3. Тройка третий из значков, Состоит из двух крючков. Предложите ребёнку найти и показать все цифры три на картинке.

Физкультминутка «Раз, два, три». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Раз — сог

7 слайд
Физкультминутка «Раз, два, три». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Раз — согнуться, разогнуться. Два — нагнуться, потянуться. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Повторить 2—3 раза. Задание в тетради. На странице 20 выполнить 1, 2, 3 задание

7 слайд

Физкультминутка «Раз, два, три». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Раз — согнуться, разогнуться. Два — нагнуться, потянуться. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Повторить 2—3 раза. Задание в тетради. На странице 20 выполнить 1, 2, 3 задание

Д/у «Ну-ка покажи!» Прочитайте детям четверостишия: 1

8 слайд
Д/у «Ну-ка покажи!» Прочитайте детям четверостишия: 1.Посадила мама в печь пироги с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы. Сколько пирогов испекла мама? Посчитай. 2.Один цветочек у Маринки, а еще два у Иринки. Сколько цветов у девочек? Посчитай. 3.На полянке у дубка крот увидел два грибка, а подальше у осин, он нашел еще один. Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов? Посчитай.

8 слайд

Д/у «Ну-ка покажи!» Прочитайте детям четверостишия: 1.Посадила мама в печь пироги с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы. Сколько пирогов испекла мама? Посчитай. 2.Один цветочек у Маринки, а еще два у Иринки. Сколько цветов у девочек? Посчитай. 3.На полянке у дубка крот увидел два грибка, а подальше у осин, он нашел еще один. Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов? Посчитай.

Задание в тетради. На странице 20 выполнить 4, 5 задание.Загадайте детям загадки:

9 слайд
Задание в тетради. На странице 20 выполнить 4, 5 задание.Загадайте детям загадки:

9 слайд

Задание в тетради. На странице 20 выполнить 4, 5 задание.Загадайте детям загадки:

III. Рефлексивно-корригирующий этап. Д/и «Хлопки» Покажите детям карточки с числ

10 слайд
III. Рефлексивно-корригирующий этап. Д/и «Хлопки» Покажите детям карточки с числами 1, 2, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 3. Предложите хлопнуть столько раз, сколько показывает цифра Спросите: - С какой цифрой мы сегодня познакомились? - Как можно получить число 3? - Сколько предметов мы обозначим цифрой 3? - Нарисуйте в воздухе цифру 3. Покажите ребёнку заранее приготовленный лист с правиль но выполненным заданием… . Предложите оценить свою работу.

10 слайд

III. Рефлексивно-корригирующий этап. Д/и «Хлопки» Покажите детям карточки с числами 1, 2, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 3. Предложите хлопнуть столько раз, сколько показывает цифра Спросите: - С какой цифрой мы сегодня познакомились? - Как можно получить число 3? - Сколько предметов мы обозначим цифрой 3? - Нарисуйте в воздухе цифру 3. Покажите ребёнку заранее приготовленный лист с правиль но выполненным заданием… . Предложите оценить свою работу.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі