Материалдар / Презентация "Знакомство с цифрой 3"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Знакомство с цифрой 3"

Материал туралы қысқаша түсінік
Интересная и доступная презентация для детей средней группы. Красочная, доступная, с использованием дидактических игр и физкультминутки.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Основы математики Воспитатель : Хакимова.Л.С.

1 слайд
Основы математики Воспитатель : Хакимова.Л.С.

1 слайд

Основы математики Воспитатель : Хакимова.Л.С.

Раздел: Основы математики Тема: «Число и цифра 3» Цель: Формировать умение отгадывать математические за

2 слайд
Раздел: Основы математики Тема: «Число и цифра 3» Цель: Формировать умение отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации: вести число и цифру 3; закрепить умение соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; умение правильно распознавать цифру 3; развивать внимание и логическое мышление.

2 слайд

Раздел: Основы математики Тема: «Число и цифра 3» Цель: Формировать умение отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации: вести число и цифру 3; закрепить умение соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; умение правильно распознавать цифру 3; развивать внимание и логическое мышление.

I. Мотивационно-побудительный этап. Д/ и «Четвёртый лишний» Предложите ребёнку расс

3 слайд
I. Мотивационно-побудительный этап. Д/ и «Четвёртый лишний» Предложите ребёнку рассмотреть картинки и на каждой найти лишний предмет. Предложите ребёнку: - назвать лишний предмет; - объяснить, почему он лишний; - посчитать, сколько предметов осталось в каждой группе. Спросите догадался ли ребёнок с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?

3 слайд

I. Мотивационно-побудительный этап. Д/ и «Четвёртый лишний» Предложите ребёнку рассмотреть картинки и на каждой найти лишний предмет. Предложите ребёнку: - назвать лишний предмет; - объяснить, почему он лишний; - посчитать, сколько предметов осталось в каждой группе. Спросите догадался ли ребёнок с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?

II. Организационно-поисковый этап. Д/и «Загадки и отгадки» Возле леса на

4 слайд
II. Организационно-поисковый этап. Д/и «Загадки и отгадки» Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки. Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный - Стоп! Идти нельзя, опасно! Желтый глаз - погоди! А зеленый проходи! Три братца по одной дорожке бегут, Один впереди, а два позади. Эти двое бегут, Но переднего никак догнать не могут.

4 слайд

II. Организационно-поисковый этап. Д/и «Загадки и отгадки» Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки. Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный - Стоп! Идти нельзя, опасно! Желтый глаз - погоди! А зеленый проходи! Три братца по одной дорожке бегут, Один впереди, а два позади. Эти двое бегут, Но переднего никак догнать не могут.

Образование числа 3. Спросите ребёнка: – Какое время года наступило? – Какие

5 слайд
Образование числа 3. Спросите ребёнка: – Какое время года наступило? – Какие по цвету бывают осенью листья? – Что делает ветер с листьями? – Что делают листья, если на улице дует ветер? Д/у «Ветер дует». Предложите детям помочь ветру – подуть. – Что принес ветер? – Как узнать, сколько листиков? – Опять подул ветер, принес еще один листик. – Сколько листиков стало? – Как получилось три листика?

5 слайд

Образование числа 3. Спросите ребёнка: – Какое время года наступило? – Какие по цвету бывают осенью листья? – Что делает ветер с листьями? – Что делают листья, если на улице дует ветер? Д/у «Ветер дует». Предложите детям помочь ветру – подуть. – Что принес ветер? – Как узнать, сколько листиков? – Опять подул ветер, принес еще один листик. – Сколько листиков стало? – Как получилось три листика?

Знакомство с цифрой 3. Предложите ребёнку рассмотреть цифру 3. Прочтите стихотворение (можно заучить). А за двойкой посмотри

6 слайд
Знакомство с цифрой 3. Предложите ребёнку рассмотреть цифру 3. Прочтите стихотворение (можно заучить). А за двойкой посмотри Выступает цифра 3. Тройка третий из значков, Состоит из двух крючков. Предложите ребёнку найти и показать все цифры три на картинке.

6 слайд

Знакомство с цифрой 3. Предложите ребёнку рассмотреть цифру 3. Прочтите стихотворение (можно заучить). А за двойкой посмотри Выступает цифра 3. Тройка третий из значков, Состоит из двух крючков. Предложите ребёнку найти и показать все цифры три на картинке.

Физкультминутка «Раз, два, три». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Раз — сог

7 слайд
Физкультминутка «Раз, два, три». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Раз — согнуться, разогнуться. Два — нагнуться, потянуться. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Повторить 2—3 раза. Задание в тетради. На странице 20 выполнить 1, 2, 3 задание

7 слайд

Физкультминутка «Раз, два, три». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Раз — согнуться, разогнуться. Два — нагнуться, потянуться. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Повторить 2—3 раза. Задание в тетради. На странице 20 выполнить 1, 2, 3 задание

Д/у «Ну-ка покажи!» Прочитайте детям четверостишия: 1

8 слайд
Д/у «Ну-ка покажи!» Прочитайте детям четверостишия: 1.Посадила мама в печь пироги с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы. Сколько пирогов испекла мама? Посчитай. 2.Один цветочек у Маринки, а еще два у Иринки. Сколько цветов у девочек? Посчитай. 3.На полянке у дубка крот увидел два грибка, а подальше у осин, он нашел еще один. Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов? Посчитай.

8 слайд

Д/у «Ну-ка покажи!» Прочитайте детям четверостишия: 1.Посадила мама в печь пироги с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы. Сколько пирогов испекла мама? Посчитай. 2.Один цветочек у Маринки, а еще два у Иринки. Сколько цветов у девочек? Посчитай. 3.На полянке у дубка крот увидел два грибка, а подальше у осин, он нашел еще один. Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов? Посчитай.

Задание в тетради. На странице 20 выполнить 4, 5 задание.Загадайте детям загадки:

9 слайд
Задание в тетради. На странице 20 выполнить 4, 5 задание.Загадайте детям загадки:

9 слайд

Задание в тетради. На странице 20 выполнить 4, 5 задание.Загадайте детям загадки:

III. Рефлексивно-корригирующий этап. Д/и «Хлопки» Покажите детям карточки с числ

10 слайд
III. Рефлексивно-корригирующий этап. Д/и «Хлопки» Покажите детям карточки с числами 1, 2, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 3. Предложите хлопнуть столько раз, сколько показывает цифра Спросите: - С какой цифрой мы сегодня познакомились? - Как можно получить число 3? - Сколько предметов мы обозначим цифрой 3? - Нарисуйте в воздухе цифру 3. Покажите ребёнку заранее приготовленный лист с правиль но выполненным заданием… . Предложите оценить свою работу.

10 слайд

III. Рефлексивно-корригирующий этап. Д/и «Хлопки» Покажите детям карточки с числами 1, 2, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 3. Предложите хлопнуть столько раз, сколько показывает цифра Спросите: - С какой цифрой мы сегодня познакомились? - Как можно получить число 3? - Сколько предметов мы обозначим цифрой 3? - Нарисуйте в воздухе цифру 3. Покажите ребёнку заранее приготовленный лист с правиль но выполненным заданием… . Предложите оценить свою работу.