Материалдар / Применение инновационных технологий в детском саду

Применение инновационных технологий в детском саду

Материал туралы қысқаша түсінік
Применяемые инновационные технологии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Сәуір 2021
302
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ «Специальный» детский сад № 123 Управления образования города А лматы Применяемые инновационные техноло

1 слайд
КГУ «Специальный» детский сад № 123 Управления образования города А лматы Применяемые инновационные технологии: 1.Песочные столы с подсветкой 2. Развивающие доски- Бизиборд 3. Конструктор FOUR ANGLES 4 .Логические блоки Дьенеша 5. Сухой бассейн 6.Тактильные книги

1 слайд

КГУ «Специальный» детский сад № 123 Управления образования города А лматы Применяемые инновационные технологии: 1.Песочные столы с подсветкой 2. Развивающие доски- Бизиборд 3. Конструктор FOUR ANGLES 4 .Логические блоки Дьенеша 5. Сухой бассейн 6.Тактильные книги

1.Песочные столы с подсветкой Цели и задачи в педагогической работе с песочными столами: 1. Развивают тактильно-кинестетичес

2 слайд
1.Песочные столы с подсветкой Цели и задачи в педагогической работе с песочными столами: 1. Развивают тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику. 2. Снимают мышечное напряжение. 3. Помогают ребенку чувствовать себя защищенным. 4. Развивают активность, расширяют жизненный опыт. 5. Стабилизируют эмоциональные состояния. 6. Позволяют ребенку соотносить игры с реальной жизнью. 7. Преодолевают комплекс «плохого художника». 8. Развивают творческие действия. 9. Совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку. 10. Способствуют расширению словарного запаса.

2 слайд

1.Песочные столы с подсветкой Цели и задачи в педагогической работе с песочными столами: 1. Развивают тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику. 2. Снимают мышечное напряжение. 3. Помогают ребенку чувствовать себя защищенным. 4. Развивают активность, расширяют жизненный опыт. 5. Стабилизируют эмоциональные состояния. 6. Позволяют ребенку соотносить игры с реальной жизнью. 7. Преодолевают комплекс «плохого художника». 8. Развивают творческие действия. 9. Совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку. 10. Способствуют расширению словарного запаса.

3 слайд

3 слайд

2. Развивающие доски - Бизиборд Игрушка развивает мелкую моторику ребёнка. Малыш развязывает шнурки, щёлкает за

4 слайд
2. Развивающие доски - Бизиборд Игрушка развивает мелкую моторику ребёнка. Малыш развязывает шнурки, щёлкает затворами, дёргает пуговицы и одновременно приобретает умения, без которых не обойтись в реальной жизни. Незаметно для себя он учится координировать силу и точность движений, вырабатывает глазомер, чувствительность и подвижность пальчиков. Игровые тренировки развивают память, учат адекватно оценивать сложившуюся обстановку и реагировать на неё. Головоломки на бизиборде тренируют усидчивость, терпение и упорство ребёнка.

4 слайд

2. Развивающие доски - Бизиборд Игрушка развивает мелкую моторику ребёнка. Малыш развязывает шнурки, щёлкает затворами, дёргает пуговицы и одновременно приобретает умения, без которых не обойтись в реальной жизни. Незаметно для себя он учится координировать силу и точность движений, вырабатывает глазомер, чувствительность и подвижность пальчиков. Игровые тренировки развивают память, учат адекватно оценивать сложившуюся обстановку и реагировать на неё. Головоломки на бизиборде тренируют усидчивость, терпение и упорство ребёнка.

5 слайд

5 слайд

3. Конструктор FOUR ANGLES Конструктор Four Angles, выглядит как игрушка, но это у

6 слайд
3. Конструктор FOUR ANGLES Конструктор Four Angles, выглядит как игрушка, но это учебное пособие , которое развивает моторику рук, мышление, память, фантазию, а также множество других навыков, которые пригодятся ребёнку в будущем. Известно, что уровень развития ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во II веке до н. э. в Китае. Философ И. Кант утверждал, что «рука — это вышедший наружу мозг человека». Связь развития рук с развитием мозга подтверждают современные исследования. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления.

6 слайд

3. Конструктор FOUR ANGLES Конструктор Four Angles, выглядит как игрушка, но это учебное пособие , которое развивает моторику рук, мышление, память, фантазию, а также множество других навыков, которые пригодятся ребёнку в будущем. Известно, что уровень развития ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во II веке до н. э. в Китае. Философ И. Кант утверждал, что «рука — это вышедший наружу мозг человека». Связь развития рук с развитием мозга подтверждают современные исследования. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления.

7 слайд

7 слайд

Основная цель и задача - помочь детям научиться выполнять логические операции ( то есть познакомиться с основой, се

8 слайд
Основная цель и задача  - помочь детям научиться выполнять логические операции ( то есть познакомиться с основой, сердцевиной математики!) – разбивать объекты по свойством, кодировать информацию, обобщать и находить различия, сравнивать, классифицировать объекты и т. д.    Блоки Дьенеша помогают детям познакомиться с признаками объектов (формой, цветом, размером и т. д.), развить пространственное воображение, творческие способности, фантазию, навыки конструирования, моделирования, речь, логическое мышление и даже самостоятельность и произвольность!     Разумеется, что на каждом возрастном этапе - свой уровень «вхождения» в математику. И прелесть блоков венгерского математика именно в том, что с помощью них можно придумывать игры и занятия для каждого из возрастов – в соответствии с той информацией, которую ребенок готов усвоить. 4 .Логические блоки Дьенеша

8 слайд

Основная цель и задача  - помочь детям научиться выполнять логические операции ( то есть познакомиться с основой, сердцевиной математики!) – разбивать объекты по свойством, кодировать информацию, обобщать и находить различия, сравнивать, классифицировать объекты и т. д.    Блоки Дьенеша помогают детям познакомиться с признаками объектов (формой, цветом, размером и т. д.), развить пространственное воображение, творческие способности, фантазию, навыки конструирования, моделирования, речь, логическое мышление и даже самостоятельность и произвольность!     Разумеется, что на каждом возрастном этапе - свой уровень «вхождения» в математику. И прелесть блоков венгерского математика именно в том, что с помощью них можно придумывать игры и занятия для каждого из возрастов – в соответствии с той информацией, которую ребенок готов усвоить. 4 .Логические блоки Дьенеша

9 слайд

9 слайд

Сухой бассейн, наполненный разноцветными шариками, крайне редко можно увидеть его свободным,

10 слайд
Сухой бассейн, наполненный разноцветными шариками, крайне редко можно увидеть его свободным, потому что желающих порезвиться в радужных волнах всегда предостаточно! Дети интуитивно тянутся к таким занятиям, которые не только развлекают, но и развивают. Игры и упражнения в сухом бассейне укрепляют здоровье в целом, тонизируют мышцы и в то же время способствуют релаксации, совершенствуют координацию движений, тактильное и цветовое восприятие.: Массажный эффект.  Шарики оказывают точечное воздействие и тем самым производят мягкий массаж всего тела. Укрепление мышц.   Дети готовы часами «плескаться» в сухом бассейне! Каждое движение развивает одну или несколько групп мышц. Опорно-двигательный аппарат .   Одновременно с мышечным корсетом формируется и скелет. Сердечно-сосудистая и дыхательная системы.   Чередование подвижных игр и отдыха – это отличная тренировка сердца и органов дыхания. Знакомство с цветами и формами.  В шариках можно нырять, а можно играть с ними в различные игры – сортировать по цветам, считать, бросать в цель и так далее. Психоэмоциональное развитие.   Любая детская игра – это смех и радость. И если разделить их с друзьями – смеха и радости станет еще больше. Это настоящее море пользы для вашего ребенка! 5. Сухой бассейн

10 слайд

Сухой бассейн, наполненный разноцветными шариками, крайне редко можно увидеть его свободным, потому что желающих порезвиться в радужных волнах всегда предостаточно! Дети интуитивно тянутся к таким занятиям, которые не только развлекают, но и развивают. Игры и упражнения в сухом бассейне укрепляют здоровье в целом, тонизируют мышцы и в то же время способствуют релаксации, совершенствуют координацию движений, тактильное и цветовое восприятие.: Массажный эффект.  Шарики оказывают точечное воздействие и тем самым производят мягкий массаж всего тела. Укрепление мышц.   Дети готовы часами «плескаться» в сухом бассейне! Каждое движение развивает одну или несколько групп мышц. Опорно-двигательный аппарат .   Одновременно с мышечным корсетом формируется и скелет. Сердечно-сосудистая и дыхательная системы.   Чередование подвижных игр и отдыха – это отличная тренировка сердца и органов дыхания. Знакомство с цветами и формами.  В шариках можно нырять, а можно играть с ними в различные игры – сортировать по цветам, считать, бросать в цель и так далее. Психоэмоциональное развитие.   Любая детская игра – это смех и радость. И если разделить их с друзьями – смеха и радости станет еще больше. Это настоящее море пользы для вашего ребенка! 5. Сухой бассейн

11 слайд

11 слайд

5. Тактильные книги Развивающая чудо-книжка из ткани для детей: ярко, весело, полезно!

12 слайд
5. Тактильные книги Развивающая чудо-книжка из ткани для детей: ярко, весело, полезно! Мягкие развивающие книжки – замечательные игрушки для детей в возрасте от 6 месяцев до 4-5 лет. Очень полезны для любознательных малышей и заботливых родителей. Книжка из ткани – это оригинальный, яркий, интересный и веселый тренажер для мелкой моторики. Книжка-игрушка помогает развивать координацию и ловкость детских пальчиков и кистей, а также сенсорные способности ребенка. На объемных страницах книги расположены интересные задания, выполняя которые детям придется делать руками много точных и мелких движений: • двигать бусины, флажки; • завязывать и развязывать узелки, бантики, шнурки, ленты; • перетягивать резинки; • застегивать и расстегивать разные пуговицы, заклепки, кнопки, застежки, карабины, замки, ремешки; • плести косички; • закручивать крышечки; • надевать воздушные навесные петельки из тесьмы на крючки; • шнуровать с перехватом; • прилеплять и отлеплять липучки .

12 слайд

5. Тактильные книги Развивающая чудо-книжка из ткани для детей: ярко, весело, полезно! Мягкие развивающие книжки – замечательные игрушки для детей в возрасте от 6 месяцев до 4-5 лет. Очень полезны для любознательных малышей и заботливых родителей. Книжка из ткани – это оригинальный, яркий, интересный и веселый тренажер для мелкой моторики. Книжка-игрушка помогает развивать координацию и ловкость детских пальчиков и кистей, а также сенсорные способности ребенка. На объемных страницах книги расположены интересные задания, выполняя которые детям придется делать руками много точных и мелких движений: • двигать бусины, флажки; • завязывать и развязывать узелки, бантики, шнурки, ленты; • перетягивать резинки; • застегивать и расстегивать разные пуговицы, заклепки, кнопки, застежки, карабины, замки, ремешки; • плести косички; • закручивать крышечки; • надевать воздушные навесные петельки из тесьмы на крючки; • шнуровать с перехватом; • прилеплять и отлеплять липучки .

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ