Программирование решений 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема урока:
Программирование
решений. Подготовка к
проекту суббота, 21 октября, 2023
1 слайд
Тема урока: Программирование решений. Подготовка к проекту суббота, 21 октября, 2023
2 слайд
Цель обучения
записывать алгоритм на языке
программирования
записывать линейные и
разветвляющиеся алгоритмы на
языке программирования в
визуальной среде (например,
Lazarus)
2 слайд
Цель обучения записывать алгоритм на языке программирования записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)
3 слайд
Критерии обучения
•
умеет составлять блок-схемы на
представленные задачи
•
умеет правильно пояснить
порядок действий, записанных в
виде блок-схем
•
умеет представлять условный
оператор в виде блок-схемы
3 слайд
Критерии обучения • умеет составлять блок-схемы на представленные задачи • умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем • умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы
4 слайд
Повторение
Алгорит
м
Алгоритм — конечная
последовательность шагов
в решении задачи,
приводящая от исходных
данных к требуемому
результату.
4 слайд
Повторение Алгорит м Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
5 слайд
Повторение
Линейным называется
алгоритм , в котором
команды выполняются
последовательно одна за
другой.
Линейный
алгоритм
5 слайд
Повторение Линейным называется алгоритм , в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Линейный алгоритм
6 слайд
Повторение
Исполнитель - объект, который
выполняет алгоритм.
Исполните
ль
6 слайд
Повторение Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Исполните ль
7 слайд
Повторение
Команда – указание исполнителю
выполнить отдельное действие
Команд
а
7 слайд
Повторение Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие Команд а
8 слайд
Повторение
Как в блок-схемах
обозначаются:
Начало и конец программ
Действие
Ввод и вывод данных
8 слайд
Повторение Как в блок-схемах обозначаются: Начало и конец программ Действие Ввод и вывод данных
9 слайд
Задание
Составить алгоритм
посадки дерева в виде
блок схемы
9 слайд
Задание Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы
10 слайд
Возможное решение:
10 слайд
Возможное решение:
11 слайд
В жизни часто приходится
принимать решение в
зависимости от
сложившейся обстановки.
11 слайд
В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.
12 слайд
Задание
Если идет дождь, мы берем зонт
и надеваем плащ; если жарко,
надеваем легкую одежду.
Составить алгоритм в виде
блок-схемы для данной
ситуации
12 слайд
Задание Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации
13 слайд
Возможное решение:
Начало
На
улице
дожд
ь?
Взять зонт и
надеть плащОдеть легкую
одежду
Выйти на улицу
Конец ДаНет
13 слайд
Возможное решение: Начало На улице дожд ь? Взять зонт и надеть плащОдеть легкую одежду Выйти на улицу Конец ДаНет
14 слайд
Условный (разветвляющийся)
алгоритм – выполнение
действия (или группы действий)
в зависимости от истинности или
ложности условия.
14 слайд
Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности или ложности условия.
15 слайд
Задание. Определить
наибольшее из двух
введенных чисел a и b .
Ответ представить в виде
блок-схемы.
15 слайд
Задание. Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b . Ответ представить в виде блок-схемы.
16 слайд
Возможное решение:
16 слайд
Возможное решение:
17 слайд
Критерии обучения
•
умеет составлять блок-схемы на
представленные задачи
•
умеет правильно пояснить
порядок действий, записанных в
виде блок-схем
•
умеет представлять условный
оператор в виде блок-схемы
17 слайд
Критерии обучения • умеет составлять блок-схемы на представленные задачи • умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем • умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы
18 слайд
Рефлексия
18 слайд
Рефлексия
19 слайд
Домашнее задание.
Определить модуль числа.
Ответ представить в виде
блок-схемы.
19 слайд
Домашнее задание. Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.