Материалдар / Программирование решений 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Программирование решений 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей информатики 7 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Маусым 2018
492
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Программирование решений. Подготовка к проекту суббота, 21 октября, 2023

1 слайд
Тема урока: Программирование решений. Подготовка к проекту суббота, 21 октября, 2023

1 слайд

Тема урока: Программирование решений. Подготовка к проекту суббота, 21 октября, 2023

Цель обучения записывать алгоритм на языке программирования записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы

2 слайд
Цель обучения записывать алгоритм на языке программирования записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

2 слайд

Цель обучения записывать алгоритм на языке программирования записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок дей

3 слайд
Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

3 слайд

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

Повторение Алгорит м Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных

4 слайд
Повторение Алгорит м Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

4 слайд

Повторение Алгорит м Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Повторение Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Лине

5 слайд
Повторение Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Линейный алгоритм

5 слайд

Повторение Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Линейный алгоритм

Повторение Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Исполните ль

6 слайд
Повторение Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Исполните ль

6 слайд

Повторение Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Исполните ль

Повторение Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие Команд а

7 слайд
Повторение Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие Команд а

7 слайд

Повторение Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие Команд а

Повторение Как в блок-схемах обозначаются: Начало и конец программ Действие Ввод и вывод данных

8 слайд
Повторение Как в блок-схемах обозначаются: Начало и конец программ Действие Ввод и вывод данных

8 слайд

Повторение Как в блок-схемах обозначаются: Начало и конец программ Действие Ввод и вывод данных

Задание Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

9 слайд
Задание Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

9 слайд

Задание Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

Возможное решение:

10 слайд
Возможное решение:

10 слайд

Возможное решение:

В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.

11 слайд
В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.

11 слайд

В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.

Задание Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. Составить алгорит

12 слайд
Задание Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду.  Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации

12 слайд

Задание Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду.  Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации

Возможное решение: Начало На улице дожд ь? Взять зонт и надеть плащ Одеть легкую одежду Выйти на улицу Конец

13 слайд
Возможное решение: Начало На улице дожд ь? Взять зонт и надеть плащ Одеть легкую одежду Выйти на улицу Конец ДаНет

13 слайд

Возможное решение: Начало На улице дожд ь? Взять зонт и надеть плащ Одеть легкую одежду Выйти на улицу Конец ДаНет

Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности и

14 слайд
Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности или ложности условия.

14 слайд

Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности или ложности условия.

Задание. Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

15 слайд
Задание. Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

15 слайд

Задание. Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

Возможное решение:

16 слайд
Возможное решение:

16 слайд

Возможное решение:

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок дей

17 слайд
Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

17 слайд

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

Рефлексия

18 слайд
Рефлексия

18 слайд

Рефлексия

Домашнее задание. Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.

19 слайд
Домашнее задание. Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.

19 слайд

Домашнее задание. Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.