Материалдар / Программирование решений 7 класс

Программирование решений 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей информатики 7 класса
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
11 Маусым 2018
548
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Программирование решений. Подготовка к проекту суббота, 21 октября, 2023

1 слайд
Тема урока: Программирование решений. Подготовка к проекту суббота, 21 октября, 2023

1 слайд

Тема урока: Программирование решений. Подготовка к проекту суббота, 21 октября, 2023

Цель обучения записывать алгоритм на языке программирования записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы

2 слайд
Цель обучения записывать алгоритм на языке программирования записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

2 слайд

Цель обучения записывать алгоритм на языке программирования записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок дей

3 слайд
Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

3 слайд

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

Повторение Алгорит м Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных

4 слайд
Повторение Алгорит м Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

4 слайд

Повторение Алгорит м Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Повторение Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Лине

5 слайд
Повторение Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Линейный алгоритм

5 слайд

Повторение Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Линейный алгоритм

Повторение Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Исполните ль

6 слайд
Повторение Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Исполните ль

6 слайд

Повторение Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Исполните ль

Повторение Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие Команд а

7 слайд
Повторение Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие Команд а

7 слайд

Повторение Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие Команд а

Повторение Как в блок-схемах обозначаются: Начало и конец программ Действие Ввод и вывод данных

8 слайд
Повторение Как в блок-схемах обозначаются: Начало и конец программ Действие Ввод и вывод данных

8 слайд

Повторение Как в блок-схемах обозначаются: Начало и конец программ Действие Ввод и вывод данных

Задание Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

9 слайд
Задание Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

9 слайд

Задание Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

Возможное решение:

10 слайд
Возможное решение:

10 слайд

Возможное решение:

В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.

11 слайд
В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.

11 слайд

В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.

Задание Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. Составить алгорит

12 слайд
Задание Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду.  Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации

12 слайд

Задание Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду.  Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации

Возможное решение: Начало На улице дожд ь? Взять зонт и надеть плащ Одеть легкую одежду Выйти на улицу Конец

13 слайд
Возможное решение: Начало На улице дожд ь? Взять зонт и надеть плащ Одеть легкую одежду Выйти на улицу Конец ДаНет

13 слайд

Возможное решение: Начало На улице дожд ь? Взять зонт и надеть плащ Одеть легкую одежду Выйти на улицу Конец ДаНет

Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности и

14 слайд
Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности или ложности условия.

14 слайд

Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности или ложности условия.

Задание. Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

15 слайд
Задание. Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

15 слайд

Задание. Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

Возможное решение:

16 слайд
Возможное решение:

16 слайд

Возможное решение:

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок дей

17 слайд
Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

17 слайд

Критерии обучения •умеет составлять блок-схемы на представленные задачи •умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем •умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

Рефлексия

18 слайд
Рефлексия

18 слайд

Рефлексия

Домашнее задание. Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.

19 слайд
Домашнее задание. Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.

19 слайд

Домашнее задание. Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі