Материалдар / Пути формирования языковых навыков

Пути формирования языковых навыков

Материал туралы қысқаша түсінік
Пути формирования языковых навыков
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Пути формирования языковых навыков

1 слайд
Пути формирования языковых навыков

1 слайд

Пути формирования языковых навыков

 Цель: Повысит мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся , продемонстрировать виды рефлексии на у

2 слайд
 Цель: Повысит мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся , продемонстрировать виды рефлексии на уроках русского языка. Урок от мотивации до рефлексии

2 слайд

 Цель: Повысит мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся , продемонстрировать виды рефлексии на уроках русского языка. Урок от мотивации до рефлексии

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомли

3 слайд
Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомлинский

3 слайд

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомлинский

ММСЧЯМММ

4 слайд
ММСЧЯМММ

4 слайд

ММСЧЯМММ

 1. Прием метафоры- притчи.  2. Эпиграф.  3. Девизы.  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к данной теме.  -

5 слайд
 1. Прием метафоры- притчи.  2. Эпиграф.  3. Девизы.  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к данной теме.  - Что вы уже знаете по этой теме?  - Подберите слова на эту тему.  5. Домысливание  -Повторим  -Изучим  -Узнаем  -Проверим.Интересное начало урока

5 слайд

 1. Прием метафоры- притчи.  2. Эпиграф.  3. Девизы.  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к данной теме.  - Что вы уже знаете по этой теме?  - Подберите слова на эту тему.  5. Домысливание  -Повторим  -Изучим  -Узнаем  -Проверим.Интересное начало урока

1. 1. Три “М” Учащимся предлагается назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо в процессе, и предлож

6 слайд
1. 1. Три “М”  Учащимся предлагается назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо в процессе, и предложить одно действие для улучшения дальнейшей работы на следующих занятиях. 2. Игра в снежки  Если вы понимаете, что учащиеся «засиделись», то стоит сделать в конце динамическое завершение занятия. Попросите учеников написать на листе бумаге вопросы (некоторые учащиеся не любят отвечать на личные вопросы, поэтому стоит предупредить учеников, что вопросы не должны быть личного характера), затем сделать снежок из данного листа. После этого все встают в круг, бросают снежки друг другу в течение 20 секунд, выбирают один снежок и отвечают на вопросы написанные на них.  Что же можно сделать на последних минутах урока, чтобы это стало самым запоминающимся для учащихся? 

6 слайд

1. 1. Три “М”  Учащимся предлагается назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо в процессе, и предложить одно действие для улучшения дальнейшей работы на следующих занятиях. 2. Игра в снежки  Если вы понимаете, что учащиеся «засиделись», то стоит сделать в конце динамическое завершение занятия. Попросите учеников написать на листе бумаге вопросы (некоторые учащиеся не любят отвечать на личные вопросы, поэтому стоит предупредить учеников, что вопросы не должны быть личного характера), затем сделать снежок из данного листа. После этого все встают в круг, бросают снежки друг другу в течение 20 секунд, выбирают один снежок и отвечают на вопросы написанные на них.  Что же можно сделать на последних минутах урока, чтобы это стало самым запоминающимся для учащихся? 

3. Кто больше? Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправил

7 слайд
3. Кто больше? Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправильные глаголы» устроить соревнование, кто назовет больше.  Один из прекрасных моментов окончания урока — это видеть, как ваши учащиеся выходят из класса с улыбками, довольные своими результатами. Именно правильные приемы завершения урока помогут вам достигнуть данного результата. 

7 слайд

3. Кто больше? Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправильные глаголы» устроить соревнование, кто назовет больше.  Один из прекрасных моментов окончания урока — это видеть, как ваши учащиеся выходят из класса с улыбками, довольные своими результатами. Именно правильные приемы завершения урока помогут вам достигнуть данного результата. 

Министірлікпен келісілген курстар тізімі