Материалдар / Пути формирования языковых навыков

Пути формирования языковых навыков

Материал туралы қысқаша түсінік
Пути формирования языковых навыков
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2024
144
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Пути формирования языковых навыков

1 слайд
Пути формирования языковых навыков

1 слайд

Пути формирования языковых навыков

 Цель: Повысит мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся , продемонстрировать виды рефлексии на у

2 слайд
 Цель: Повысит мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся , продемонстрировать виды рефлексии на уроках русского языка. Урок от мотивации до рефлексии

2 слайд

 Цель: Повысит мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся , продемонстрировать виды рефлексии на уроках русского языка. Урок от мотивации до рефлексии

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомли

3 слайд
Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомлинский

3 слайд

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомлинский

ММСЧЯМММ

4 слайд
ММСЧЯМММ

4 слайд

ММСЧЯМММ

 1. Прием метафоры- притчи.  2. Эпиграф.  3. Девизы.  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к данной теме.  -

5 слайд
 1. Прием метафоры- притчи.  2. Эпиграф.  3. Девизы.  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к данной теме.  - Что вы уже знаете по этой теме?  - Подберите слова на эту тему.  5. Домысливание  -Повторим  -Изучим  -Узнаем  -Проверим.Интересное начало урока

5 слайд

 1. Прием метафоры- притчи.  2. Эпиграф.  3. Девизы.  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к данной теме.  - Что вы уже знаете по этой теме?  - Подберите слова на эту тему.  5. Домысливание  -Повторим  -Изучим  -Узнаем  -Проверим.Интересное начало урока

1. 1. Три “М” Учащимся предлагается назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо в процессе, и предлож

6 слайд
1. 1. Три “М”  Учащимся предлагается назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо в процессе, и предложить одно действие для улучшения дальнейшей работы на следующих занятиях. 2. Игра в снежки  Если вы понимаете, что учащиеся «засиделись», то стоит сделать в конце динамическое завершение занятия. Попросите учеников написать на листе бумаге вопросы (некоторые учащиеся не любят отвечать на личные вопросы, поэтому стоит предупредить учеников, что вопросы не должны быть личного характера), затем сделать снежок из данного листа. После этого все встают в круг, бросают снежки друг другу в течение 20 секунд, выбирают один снежок и отвечают на вопросы написанные на них.  Что же можно сделать на последних минутах урока, чтобы это стало самым запоминающимся для учащихся? 

6 слайд

1. 1. Три “М”  Учащимся предлагается назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо в процессе, и предложить одно действие для улучшения дальнейшей работы на следующих занятиях. 2. Игра в снежки  Если вы понимаете, что учащиеся «засиделись», то стоит сделать в конце динамическое завершение занятия. Попросите учеников написать на листе бумаге вопросы (некоторые учащиеся не любят отвечать на личные вопросы, поэтому стоит предупредить учеников, что вопросы не должны быть личного характера), затем сделать снежок из данного листа. После этого все встают в круг, бросают снежки друг другу в течение 20 секунд, выбирают один снежок и отвечают на вопросы написанные на них.  Что же можно сделать на последних минутах урока, чтобы это стало самым запоминающимся для учащихся? 

3. Кто больше? Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправил

7 слайд
3. Кто больше? Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправильные глаголы» устроить соревнование, кто назовет больше.  Один из прекрасных моментов окончания урока — это видеть, как ваши учащиеся выходят из класса с улыбками, довольные своими результатами. Именно правильные приемы завершения урока помогут вам достигнуть данного результата. 

7 слайд

3. Кто больше? Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправильные глаголы» устроить соревнование, кто назовет больше.  Один из прекрасных моментов окончания урока — это видеть, как ваши учащиеся выходят из класса с улыбками, довольные своими результатами. Именно правильные приемы завершения урока помогут вам достигнуть данного результата. 

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ