Қазақ халқының тұрмыстық заттарымен танысу
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Қызылорда қаласы 15 мектеп-гимназияның көркем еңбек
пәнінің мұғалімі Шайхисламов Ильяс
Сабақтың тақырыбы:
Қазақ халқының
тұрмыстық заттарымен
танысу
1 слайд
Қызылорда қаласы 15 мектеп-гимназияның көркем еңбек пәнінің мұғалімі Шайхисламов Ильяс Сабақтың тақырыбы: Қазақ халқының тұрмыстық заттарымен танысу
2 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем
интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в
соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа
развития образования РК)
Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы
считаете важным».
Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.
Потребности аутентичного
класса
Потребности казахстанского
школьника
Развитие
аналитических
способностей
Воспитание
конкурентоспособного
выпускника
Высокий;
Уровень
аналитиче
ского
мышлени
я; 0.14;
14%
Средний;
Уровень
аналитиче
ского
мышлени
я;
0.3200000
00000002;
32%
Низкий;
Уровень
аналитиче
ского
мышлени
я; 0.54;
54%
Высокий
Средний
Низкий
Ж. Пиаже: «к 14-16 годам
создаются наилучшие
условия для развития КМ»
Модуль
«Обучение
критическому
мышлению»
Вопросы
«высокого
порядка»
Развитие аналитического
мышления через приемы
и стратегии КМ.
Прием
«Ключевые
слова»
Защита
постера
Прием
структурирования
«Кластер»
Стратегия
«Шесть шляп
мышления»
Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий район
«Казахстан - 2050»:
«результатом обучения школьников
должно стать овладение ими
навыками критического мышления,
самостоятельного поиска и глубокого
анализа информации».
ССП
КСП
Конструктивистский
подход в обучении
Внедрение семи
модулей Программы
Сабақ мақсаттары:
8.1.2.1- тарихи және мәдени шығу тегі әртүрлі
өнер, қолөнер мен дизаины туындыларының
ерекшеліктері туралы түсінігін көрсету.
Сабаққа негізделген
оқу мақсаты
Барлық оқушылар:Қауіпсіздік ережесін сақтайды.
. Қазақ халқының тұрмыстық заттары туралы мәліметтер
алады.
Оқушылардың басым бөлігі: Қандай түрлері бар екендігін
түсінеді..
Кейбір оқушылар Ұлттық бұйымдардың күрделі түрлерін
зерделейді
2 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспособного выпускника Высокий; Уровень аналитиче ского мышлени я; 0.14; 14% Средний; Уровень аналитиче ского мышлени я; 0.3200000 00000002; 32% Низкий; Уровень аналитиче ского мышлени я; 0.54; 54% Высокий Средний Низкий Ж. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова» Защита постера Прием структурирования «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район «Казахстан - 2050»: «результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации». ССП КСП Конструктивистский подход в обучении Внедрение семи модулей Программы Сабақ мақсаттары: 8.1.2.1- тарихи және мәдени шығу тегі әртүрлі өнер, қолөнер мен дизаины туындыларының ерекшеліктері туралы түсінігін көрсету. Сабаққа негізделген оқу мақсаты Барлық оқушылар:Қауіпсіздік ережесін сақтайды. . Қазақ халқының тұрмыстық заттары туралы мәліметтер алады. Оқушылардың басым бөлігі: Қандай түрлері бар екендігін түсінеді.. Кейбір оқушылар Ұлттық бұйымдардың күрделі түрлерін зерделейді
3 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем
интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в
соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа
развития образования РК)
Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы
считаете важным».
Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.
Потребности аутентичного
класса
Потребности казахстанского
школьника
Развитие
аналитических
способностей
Воспитание
конкурентоспособного
выпускника
Высокий;
Уровень
аналитиче
ского
мышлени
я; 0.14;
14%
Средний;
Уровень
аналитиче
ского
мышлени
я;
0.3200000
00000002;
32%
Низкий;
Уровень
аналитиче
ского
мышлени
я; 0.54;
54%
Высокий
Средний
Низкий
Ж. Пиаже: «к 14-16 годам
создаются наилучшие
условия для развития КМ»
Модуль
«Обучение
критическому
мышлению»
Вопросы
«высокого
порядка»
Развитие аналитического
мышления через приемы
и стратегии КМ.
Прием
«Ключевые
слова»
Защита
постера
Прием
структурирования
«Кластер»
Стратегия
«Шесть шляп
мышления»
Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий район
«Казахстан - 2050»:
«результатом обучения школьников
должно стать овладение ими
навыками критического мышления,
самостоятельного поиска и глубокого
анализа информации».
ССП
КСП
Конструктивистский
подход в обучении
Внедрение семи
модулей Программы
Программа по предмету
«Русская литература»
Ұлттық
бұйымдардың
күрделі
түрлерін
зерделейді
Бағалау критерийлері:
(жетістік критерийлері, табыс критерийлері,
күтілетін нәтиже)
Қазақ ұлттық мәдениетіндегі өнер түрлерін анықтайды
Казактың
ұлттык
бұйымдарын
ажырата
алады
Сәндік
халықтық
қолөнерді
дәріптейді
3 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспособного выпускника Высокий; Уровень аналитиче ского мышлени я; 0.14; 14% Средний; Уровень аналитиче ского мышлени я; 0.3200000 00000002; 32% Низкий; Уровень аналитиче ского мышлени я; 0.54; 54% Высокий Средний Низкий Ж. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова» Защита постера Прием структурирования «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район «Казахстан - 2050»: «результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации». ССП КСП Конструктивистский подход в обучении Внедрение семи модулей Программы Программа по предмету «Русская литература» Ұлттық бұйымдардың күрделі түрлерін зерделейді Бағалау критерийлері: (жетістік критерийлері, табыс критерийлері, күтілетін нәтиже) Қазақ ұлттық мәдениетіндегі өнер түрлерін анықтайды Казактың ұлттык бұйымдарын ажырата алады Сәндік халықтық қолөнерді дәріптейді
4 слайд
Саралау әдістері
Баспадан шыққан және электронды
дерек көздерін пайдаланады
Материалдарды пайдаланудың анағұрлым ауқымды
көлемін көрсетеді
4 слайд
Саралау әдістері Баспадан шыққан және электронды дерек көздерін пайдаланады Материалдарды пайдаланудың анағұрлым ауқымды көлемін көрсетеді
5 слайд
Жетістік критерилері
-Қазақ ұлттық мәдениетіндегі өнер түрлерін анықтайды
-Казактың ұлттык бұйымдарын ажырата алады
-Ұлттық қолөнер бұйымдарын насихаттай алады
-Сәндік халықтық қолөнерді дәріптейді
5 слайд
Жетістік критерилері -Қазақ ұлттық мәдениетіндегі өнер түрлерін анықтайды -Казактың ұлттык бұйымдарын ажырата алады -Ұлттық қолөнер бұйымдарын насихаттай алады -Сәндік халықтық қолөнерді дәріптейді