Қуат

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілінде аударылған сабақ, әріптестеріме көмек ретінде ұсынамын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
322
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
7 классМощность

1 слайд
7 классМощность

1 слайд

7 классМощность

1. Что такое механическая работа? 2. Единица измерения механической работы в СИ? 3. В каком случае механическая работа р

2 слайд
1. Что такое механическая работа? 2. Единица измерения механической работы в СИ? 3. В каком случае механическая работа равна 1 Дж? 4. Каково соотношение между 1 Дж и 1кДж? 1Дж и 1МДж? 1кДж и 1МДж?Фронтальный опрос

2 слайд

1. Что такое механическая работа? 2. Единица измерения механической работы в СИ? 3. В каком случае механическая работа равна 1 Дж? 4. Каково соотношение между 1 Дж и 1кДж? 1Дж и 1МДж? 1кДж и 1МДж?Фронтальный опрос

5. Какие два условия необходимы для совершения механической работы? 6. В каком случае сила совершает отрицательную работу? 7.

3 слайд
5. Какие два условия необходимы для совершения механической работы? 6. В каком случае сила совершает отрицательную работу? 7. Когда механическая работа равна нулю? 8 . В каком случае совершается работа? -на нитке подвешен груз; -трактор тянет прицеп; -по гладкой поверхности катится шарик Фронтальный опрос

3 слайд

5. Какие два условия необходимы для совершения механической работы? 6. В каком случае сила совершает отрицательную работу? 7. Когда механическая работа равна нулю? 8 . В каком случае совершается работа? -на нитке подвешен груз; -трактор тянет прицеп; -по гладкой поверхности катится шарик Фронтальный опрос

Перевод единиц измерения в СИ 1 36 км/ч … м/с 2 360 км … м 3 2,5 ч … с 4 80 мм … м 5 6 км/мин … м/с 6 450 см … м 7 7,9 км/с … м/

4 слайд
Перевод единиц измерения в СИ 1 36 км/ч … м/с 2 360 км … м 3 2,5 ч … с 4 80 мм … м 5 6 км/мин … м/с 6 450 см … м 7 7,9 км/с … м/сПодумай и ответь 1 1,5 кДж … Дж 2 0,35 МДж … Дж 3 80 гДж … Дж 4 25 000 Н ·м … Дж 5 62 кН ·м … Дж 6 400 Н ·см … Дж 7 7,2 МН ·м … Дж

4 слайд

Перевод единиц измерения в СИ 1 36 км/ч … м/с 2 360 км … м 3 2,5 ч … с 4 80 мм … м 5 6 км/мин … м/с 6 450 см … м 7 7,9 км/с … м/сПодумай и ответь 1 1,5 кДж … Дж 2 0,35 МДж … Дж 3 80 гДж … Дж 4 25 000 Н ·м … Дж 5 62 кН ·м … Дж 6 400 Н ·см … Дж 7 7,2 МН ·м … Дж

1 1,5 кДж 1 500 Дж 2 0,35 МДж 350 000 Дж 3 80 гДж 8 000 Дж 4 25 000 Н ·м 25 000 Дж 5 62 кН ·м 62 000 Дж 6 400 Н ·см 4 Дж 7 7,2 М

5 слайд
1 1,5 кДж 1 500 Дж 2 0,35 МДж 350 000 Дж 3 80 гДж 8 000 Дж 4 25 000 Н ·м 25 000 Дж 5 62 кН ·м 62 000 Дж 6 400 Н ·см 4 Дж 7 7,2 МН ·м 7 200000 ДжПроверь свои ответы. Поставь себе оценкуПеревод единиц измерения в СИ

5 слайд

1 1,5 кДж 1 500 Дж 2 0,35 МДж 350 000 Дж 3 80 гДж 8 000 Дж 4 25 000 Н ·м 25 000 Дж 5 62 кН ·м 62 000 Дж 6 400 Н ·см 4 Дж 7 7,2 МН ·м 7 200000 ДжПроверь свои ответы. Поставь себе оценкуПеревод единиц измерения в СИ

SЗадача № 1 Рабочий двигает ящик с силой 0,6кН. Чему равна совершаемая им работа на пути 3м? Дано: СИ Решение: =0

6 слайд
SЗадача № 1 Рабочий двигает ящик с силой 0,6кН. Чему равна совершаемая им работа на пути 3м? Дано: СИ Решение: =0 , 6 кН = 3м 600 Н … (выполняем вычисления самостоятельно) -? Дж S F А   А F S Ответ: 1800 Дж.Пробуем решить задачу устно

6 слайд

SЗадача № 1 Рабочий двигает ящик с силой 0,6кН. Чему равна совершаемая им работа на пути 3м? Дано: СИ Решение: =0 , 6 кН = 3м 600 Н … (выполняем вычисления самостоятельно) -? Дж S F А   А F S Ответ: 1800 Дж.Пробуем решить задачу устно

Задача № 2 Ястреб, масса которого 4 00 г, воздушным потоком поднят на высоту 100м. Определите работу силы, поднявш

7 слайд
Задача № 2 Ястреб, масса которого 4 00 г, воздушным потоком поднят на высоту 100м. Определите работу силы, поднявшей птицу. Дано: СИ Решение: m = 400 г h = 100 м 0 ,4кг S=h … (выполняем вычисления самостоятельно) Ответ: 400 Дж. A -? Дж; s F A   ; g m F  

7 слайд

Задача № 2 Ястреб, масса которого 4 00 г, воздушным потоком поднят на высоту 100м. Определите работу силы, поднявшей птицу. Дано: СИ Решение: m = 400 г h = 100 м 0 ,4кг S=h … (выполняем вычисления самостоятельно) Ответ: 400 Дж. A -? Дж; s F A   ; g m F  

Пробуем решить задачу устно Задача № 3 Как вы думаете, одинаковую ли механическую работу совершают мальчики равной

8 слайд
Пробуем решить задачу устно Задача № 3 Как вы думаете, одинаковую ли механическую работу совершают мальчики равной массы, вбегающие по лестнице на одну и ту же высоту один за 1 мин, другой за 40с? Почему же второй мальчик совершает работу быстрее? Быстроту совершения работы характеризует Мощность . Ответ: нет.

8 слайд

Пробуем решить задачу устно Задача № 3 Как вы думаете, одинаковую ли механическую работу совершают мальчики равной массы, вбегающие по лестнице на одну и ту же высоту один за 1 мин, другой за 40с? Почему же второй мальчик совершает работу быстрее? Быстроту совершения работы характеризует Мощность . Ответ: нет.

Мощность ( N ) - физическая величина, равная отношению работы А к промежутку времени t , в течении которого совершена эта

9 слайд
Мощность ( N ) - физическая величина, равная отношению работы А к промежутку времени t , в течении которого совершена эта работа.t A N Запомни! N – мощность А – работа t - время время работа Мощность 

9 слайд

Мощность ( N ) - физическая величина, равная отношению работы А к промежутку времени t , в течении которого совершена эта работа.t A N Запомни! N – мощность А – работа t - время время работа Мощность 

A tМощность равна отношению работы ко времени, за которое она совершенаt N A   t A N  N A t  N Запомни!

10 слайд
A tМощность равна отношению работы ко времени, за которое она совершенаt N A   t A N  N A t  N Запомни!

10 слайд

A tМощность равна отношению работы ко времени, за которое она совершенаt N A   t A N  N A t  N Запомни!

Единицы измерения  1 Вт - мощность, при которой в 1 с совершается работа в 1 Дж. 1 ватт = 1 джоуль 1 секунда 1Вт = Дж 1 с; 1 М

11 слайд
Единицы измерения  1 Вт - мощность, при которой в 1 с совершается работа в 1 Дж. 1 ватт = 1 джоуль 1 секунда 1Вт = Дж 1 с; 1 МВт = 1000000 Вт 1 Вт = 0,000001 МВт 1 кВт = 1000 Вт 1 Вт = 0,001 Вт 1 мВт = 0,001 Вт 1 Вт = 1000 мВт 1 л.с. ~ 735 ,5 Вт

11 слайд

Единицы измерения  1 Вт - мощность, при которой в 1 с совершается работа в 1 Дж. 1 ватт = 1 джоуль 1 секунда 1Вт = Дж 1 с; 1 МВт = 1000000 Вт 1 Вт = 0,000001 МВт 1 кВт = 1000 Вт 1 Вт = 0,001 Вт 1 мВт = 0,001 Вт 1 Вт = 1000 мВт 1 л.с. ~ 735 ,5 Вт

Джеймс Уатт (1736-1819) • Английский изобретатель, создатель универсального парового двигателя (первая паровая машина была

12 слайд
Джеймс Уатт (1736-1819) • Английский изобретатель, создатель универсального парового двигателя (первая паровая машина была им построена в 1774г.). Ввел первую единицу мощности – лошадиную силу.

12 слайд

Джеймс Уатт (1736-1819) • Английский изобретатель, создатель универсального парового двигателя (первая паровая машина была им построена в 1774г.). Ввел первую единицу мощности – лошадиную силу.

Своими руками Попробуем развить мощность 1Вт ? Возьмите со стола груз массой 100г. На какую высоту и за какое время надо его по

13 слайд
Своими руками Попробуем развить мощность 1Вт ? Возьмите со стола груз массой 100г. На какую высоту и за какое время надо его поднять? с Дж Вт 1 1 1  м Н Дж   1 1

13 слайд

Своими руками Попробуем развить мощность 1Вт ? Возьмите со стола груз массой 100г. На какую высоту и за какое время надо его поднять? с Дж Вт 1 1 1  м Н Дж   1 1

Задача № 4 Какую среднюю мощность развивает человек, поднимающий ведро воды весом 120 Н из колодца глубиной 20 м за 15 с? Д

14 слайд
Задача № 4 Какую среднюю мощность развивает человек, поднимающий ведро воды весом 120 Н из колодца глубиной 20 м за 15 с? Дано: Решение: = 120 Н = 20 м = 15 с F = Р; S = h … (выполняем вычисления самостоятельно) -?t A N ср  h Р t S F A   Ответ: = 160 Вт. N ср N ср

14 слайд

Задача № 4 Какую среднюю мощность развивает человек, поднимающий ведро воды весом 120 Н из колодца глубиной 20 м за 15 с? Дано: Решение: = 120 Н = 20 м = 15 с F = Р; S = h … (выполняем вычисления самостоятельно) -?t A N ср  h Р t S F A   Ответ: = 160 Вт. N ср N ср

Задача № 5 Самая мощная землечерпалка в Нидерландах может поднять 20 000 т песка за 1 ч с глубины 35 м. Какова ее мощность?

15 слайд
Задача № 5 Самая мощная землечерпалка в Нидерландах может поднять 20 000 т песка за 1 ч с глубины 35 м. Какова ее мощность? Дано: СИ Решение: m=20000 т t = 1 ч h = 35 м 20000 000кг 3600 с … (выполняем вычисления самостоятельно) Ответ: 1940 к Вт N -? Вт; t A N  ; s F A   ; g m F   h s 

15 слайд

Задача № 5 Самая мощная землечерпалка в Нидерландах может поднять 20 000 т песка за 1 ч с глубины 35 м. Какова ее мощность? Дано: СИ Решение: m=20000 т t = 1 ч h = 35 м 20000 000кг 3600 с … (выполняем вычисления самостоятельно) Ответ: 1940 к Вт N -? Вт; t A N  ; s F A   ; g m F   h s 

1. Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня? 2. Что представляло наибольшую трудность? 3. Ка

16 слайд
1. Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня? 2. Что представляло наибольшую трудность? 3. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные; предстоит осознать; неосознанные)? 4.   С каким настроением ты изучал этот материал (по сравнению с другими уроками)? Рефлексия

16 слайд

1. Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня? 2. Что представляло наибольшую трудность? 3. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные; предстоит осознать; неосознанные)? 4.   С каким настроением ты изучал этот материал (по сравнению с другими уроками)? Рефлексия

Спасибо за урок! Счастливого пути по дорогам страны Знаний!Домашнее задание: § 54, упр. 29 (2,4); Л №702

17 слайд
Спасибо за урок! Счастливого пути по дорогам страны Знаний!Домашнее задание: § 54, упр. 29 (2,4); Л №702

17 слайд

Спасибо за урок! Счастливого пути по дорогам страны Знаний!Домашнее задание: § 54, упр. 29 (2,4); Л №702

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ