Материалдар / Распространенные и нераспространенные предложения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Распространенные и нераспространенные предложения

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашык сабак ретинде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қазан 2018
348
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Рaспространенные и нераспространeнные предложения

1 слайд
Рaспространенные и нераспространeнные предложения

1 слайд

Рaспространенные и нераспространeнные предложения

Цeли и задачи: ЦЕЛЬ: •познакомить учащихся с понятием распространенности; •развить навык и умение отличать распространенные пре

2 слайд
Цeли и задачи: ЦЕЛЬ: •познакомить учащихся с понятием распространенности; •развить навык и умение отличать распространенные предложения от нераспространенных ЗАДАЧИ: •Учебная: сформировать умение характеризовать предложение по наличию главных и второстепенных членов. •Познавательная: познакомить учащихся с новыми понятиями: распространённого и нераспространённого предложений. •Развивающая: развивать мышление, умение анализировать. •Воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка.

2 слайд

Цeли и задачи: ЦЕЛЬ: •познакомить учащихся с понятием распространенности; •развить навык и умение отличать распространенные предложения от нераспространенных ЗАДАЧИ: •Учебная: сформировать умение характеризовать предложение по наличию главных и второстепенных членов. •Познавательная: познакомить учащихся с новыми понятиями: распространённого и нераспространённого предложений. •Развивающая: развивать мышление, умение анализировать. •Воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка.

ПОВТОРeНИЕ ИЗУЧЕННОГО •Какой раздел науки о языке носит название СИНТAКСИС? •Каковы основные единицы синтаксиса? •Чем словосоче

3 слайд
ПОВТОРeНИЕ ИЗУЧЕННОГО •Какой раздел науки о языке носит название СИНТAКСИС? •Каковы основные единицы синтаксиса? •Чем словосочетание отличается от предложения? •Какие члены предложения составляют его основу? •Что такое подлежащее? •Что вам известно о сказуемом? •Какая пунктограмма необходима между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в И.п.?

3 слайд

ПОВТОРeНИЕ ИЗУЧЕННОГО •Какой раздел науки о языке носит название СИНТAКСИС? •Каковы основные единицы синтаксиса? •Чем словосочетание отличается от предложения? •Какие члены предложения составляют его основу? •Что такое подлежащее? •Что вам известно о сказуемом? •Какая пунктограмма необходима между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в И.п.?

ПOВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГO Задание 1 В каком предложении подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже? 1

4 слайд
ПOВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГO Задание 1 В каком предложении подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже? 1.Мы школьные друзья. 2.Ненависть плохой советчик. 3.Вечер сегодня теплый.

4 слайд

ПOВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГO Задание 1 В каком предложении подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже? 1.Мы школьные друзья. 2.Ненависть плохой советчик. 3.Вечер сегодня теплый.

Задание 2 В каком предложении необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым? 1.Моя сестра настойчивая. 2.Она тренер по

5 слайд
Задание 2 В каком предложении необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым? 1.Моя сестра настойчивая. 2.Она тренер по плаванию. 3.Женьшень ценное и редкое растение. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

5 слайд

Задание 2 В каком предложении необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым? 1.Моя сестра настойчивая. 2.Она тренер по плаванию. 3.Женьшень ценное и редкое растение. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Задание 3 Соедините правильно половинки пословиц. Расставьте недостающие знаки препинания. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

6 слайд
Задание 3 Соедините правильно половинки пословиц. Расставьте недостающие знаки препинания. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

6 слайд

Задание 3 Соедините правильно половинки пословиц. Расставьте недостающие знаки препинания. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Самостоятельная работа с учебником упр. 167 с. 69 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1. Твой брат(кто?) – шахматист? 2. Моя сестра(кто?) – тренер по

7 слайд
Самостоятельная работа с учебником упр. 167 с. 69 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1. Твой брат(кто?) – шахматист? 2. Моя сестра(кто?) – тренер по плаванию. Она(какова?) настойчива и трудолюбива. 3. Наша мама(кто?) – домохозяйка. Папа(кто?) – шофер такси. 4. Бабушка(кто?) – пенсионерка. Она(какая?) очень добрая и ласковая. 5. Мой дедушка(кто?) – ветеран труда. Он(что делает?)еще работает. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

7 слайд

Самостоятельная работа с учебником упр. 167 с. 69 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1. Твой брат(кто?) – шахматист? 2. Моя сестра(кто?) – тренер по плаванию. Она(какова?) настойчива и трудолюбива. 3. Наша мама(кто?) – домохозяйка. Папа(кто?) – шофер такси. 4. Бабушка(кто?) – пенсионерка. Она(какая?) очень добрая и ласковая. 5. Мой дедушка(кто?) – ветеран труда. Он(что делает?)еще работает. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Новая тема Найдите главные члены предложения. Чем отличаются друг от друга предложения, записанные под одним номером?

8 слайд
Новая тема Найдите главные члены предложения. Чем отличаются друг от друга предложения, записанные под одним номером?

8 слайд

Новая тема Найдите главные члены предложения. Чем отличаются друг от друга предложения, записанные под одним номером?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО работа с учебником упр.171 с.71 ВАРИНТ 1 ВАРИАНТ 2 Предложение №1 Предложение №2

9 слайд
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО работа с учебником упр.171 с.71 ВАРИНТ 1 ВАРИАНТ 2 Предложение №1 Предложение №2,3 Списать, выделить грамматическую основу. Указать в скобках признак предложения по наличию второстепенных членов.

9 слайд

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО работа с учебником упр.171 с.71 ВАРИНТ 1 ВАРИАНТ 2 Предложение №1 Предложение №2,3 Списать, выделить грамматическую основу. Указать в скобках признак предложения по наличию второстепенных членов.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ МИНУТКА Вставьте пропущенные буквы и пунктограммы. Выполните синтаксический разбор предложений. Мама это самый

10 слайд
СИНТАКСИЧЕСКАЯ МИНУТКА Вставьте пропущенные буквы и пунктограммы. Выполните синтаксический разбор предложений. Мама   это самый р…дной ч…л…век.

10 слайд

СИНТАКСИЧЕСКАЯ МИНУТКА Вставьте пропущенные буквы и пунктограммы. Выполните синтаксический разбор предложений. Мама   это самый р…дной ч…л…век.

ПОИГРАЕМ ВАРИАНТ 1 Встает, если предложение распространенное. ВАРИАНТ 2 Топает и хлопает, если предложение нераспространенное

11 слайд
ПОИГРАЕМ ВАРИАНТ 1 Встает, если предложение распространенное. ВАРИАНТ 2 Топает и хлопает, если предложение нераспространенное.

11 слайд

ПОИГРАЕМ ВАРИАНТ 1 Встает, если предложение распространенное. ВАРИАНТ 2 Топает и хлопает, если предложение нераспространенное.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п. 35 упр. 173 упр.174(устно)

12 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п. 35 упр. 173 упр.174(устно)

12 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п. 35 упр. 173 упр.174(устно)

Спасибо за работу!

13 слайд
Спасибо за работу!

13 слайд

Спасибо за работу!