Материалдар / Сабақ жоспары "Интересная загадка" 4 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары "Интересная загадка" 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
материал 4 сыныпқа орыс тілі пәнінен мұғалімге сабақ жоспарлауға көмектеседі
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Маусым 2019
379
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Начальная школа Томан «Интересная загадка» 3 класс Б.Темирова

1 слайд
Начальная школа Томан «Интересная загадка» 3 класс Б.Темирова

1 слайд

Начальная школа Томан «Интересная загадка» 3 класс Б.Темирова

Метод «мячик» /6 мин - Скажи во множественном числе слово книга - Холодный, образуй слово которое будет отвечать на вопр

2 слайд
Метод «мячик» /6 мин - Скажи во множественном числе слово книга - Холодный, образуй слово которое будет отвечать на вопрос как? - Образуй слово от слова жарко , который ответит на вопрос какой? - Как будет на единственном числе ласточки? - Зимой как? - Летом как? - Как будет во множественном числе утка? - Образуй слово от слова высокий , который ответит на вопрос как? - Закончи предложение. На улице (как?)

2 слайд

Метод «мячик» /6 мин - Скажи во множественном числе слово книга - Холодный, образуй слово которое будет отвечать на вопрос как? - Образуй слово от слова жарко , который ответит на вопрос какой? - Как будет на единственном числе ласточки? - Зимой как? - Летом как? - Как будет во множественном числе утка? - Образуй слово от слова высокий , который ответит на вопрос как? - Закончи предложение. На улице (как?)

дескриптор : - Читают текст - Отвечают на вопросЧтение текста. Чтение по цепочке/5мин

3 слайд
дескриптор : - Читают текст - Отвечают на вопросЧтение текста. Чтение по цепочке/5мин

3 слайд

дескриптор : - Читают текст - Отвечают на вопросЧтение текста. Чтение по цепочке/5мин

 Как приставала ласточка?  Кому мальчик рассказал об этом?  Что сказал дедушка?  Чем питается ласточка?  Как ласточка ло

4 слайд
 Как приставала ласточка?  Кому мальчик рассказал об этом?  Что сказал дедушка?  Чем питается ласточка?  Как ласточка ловит жучков и кузнечиков?Ответы по вопросам/5мин

4 слайд

 Как приставала ласточка?  Кому мальчик рассказал об этом?  Что сказал дедушка?  Чем питается ласточка?  Как ласточка ловит жучков и кузнечиков?Ответы по вопросам/5мин

Взаимооценка /2мин  Команды оценивают друг-друга и комментируют

5 слайд
Взаимооценка /2мин  Команды оценивают друг-друга и комментируют

5 слайд

Взаимооценка /2мин  Команды оценивают друг-друга и комментируют

Устная работа – 1 мин Назови птиц

6 слайд
Устная работа – 1 мин Назови птиц

6 слайд

Устная работа – 1 мин Назови птиц

Скворец сидит (где?) … . Грач сидит (где?) … . Ласточка сидит (где?) … . Мальчик сидит (где?) … . Девочка сидит (где

7 слайд
Скворец сидит (где?) … . Грач сидит (где?) … . Ласточка сидит (где?) … . Мальчик сидит (где?) … . Девочка сидит (где?) … . Собака сидит (где?) … . Слова-помощники: в скворечнике, на ветке, в гнезде, на диване, на скамейке, на землеУпр. 3. допишите предложения по вопросам/3 мин

7 слайд

Скворец сидит (где?) … . Грач сидит (где?) … . Ласточка сидит (где?) … . Мальчик сидит (где?) … . Девочка сидит (где?) … . Собака сидит (где?) … . Слова-помощники: в скворечнике, на ветке, в гнезде, на диване, на скамейке, на землеУпр. 3. допишите предложения по вопросам/3 мин

Упр 4, стр. 157 дескриптор: От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как?Домашняя работа/1мин

8 слайд
Упр 4, стр. 157 дескриптор: От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как?Домашняя работа/1мин

8 слайд

Упр 4, стр. 157 дескриптор: От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как?Домашняя работа/1мин

дескриптор: Находят слова с противоположными значениями например: Громко – тихо , Грязно - … Плохо - … Низк

9 слайд
дескриптор: Находят слова с противоположными значениями например: Громко – тихо , Грязно - … Плохо - … Низко - … Хорошо - … Тихо - …. Упр. 5. К данным словам напишите антонимы/3 мин

9 слайд

дескриптор: Находят слова с противоположными значениями например: Громко – тихо , Грязно - … Плохо - … Низко - … Хорошо - … Тихо - …. Упр. 5. К данным словам напишите антонимы/3 мин

Дескриптор:  Находят прилагательные (сын ес ім )  От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как? 1 группа

10 слайд
Дескриптор:  Находят прилагательные (сын ес ім )  От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как? 1 группа Ласточка смелая птица. Айман хорошая девочка. Вупи пай очень вкусный торт. 2 группа Комната Асель маленькая. Мама готовит вкусный пирог. Аружан любит сладкий чай. Игра «Найди и образуй»/5 мин

10 слайд

Дескриптор:  Находят прилагательные (сын ес ім )  От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как? 1 группа Ласточка смелая птица. Айман хорошая девочка. Вупи пай очень вкусный торт. 2 группа Комната Асель маленькая. Мама готовит вкусный пирог. Аружан любит сладкий чай. Игра «Найди и образуй»/5 мин

Я достиг успеха, если / Бүгінгі күні жетіскке жеттім, егер : Ставь + если достиг успеха / егер жетістікке жетсең + белгісін с

11 слайд
Я достиг успеха, если / Бүгінгі күні жетіскке жеттім, егер : Ставь + если достиг успеха / егер жетістікке жетсең + белгісін сал Знаю и различаю “много- мало” / көпше/жекеше зат есімді ажытарамын От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как? и наоборот/ берілген сөзді түрлендіре аламын (қалай?/қандай?) Читаю и понимаю текст Могу оценивать по дескрипторам / Дескриптор бойынша бағалай аламын Оценивание/5 мин

11 слайд

Я достиг успеха, если / Бүгінгі күні жетіскке жеттім, егер : Ставь + если достиг успеха / егер жетістікке жетсең + белгісін сал Знаю и различаю “много- мало” / көпше/жекеше зат есімді ажытарамын От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как? и наоборот/ берілген сөзді түрлендіре аламын (қалай?/қандай?) Читаю и понимаю текст Могу оценивать по дескрипторам / Дескриптор бойынша бағалай аламын Оценивание/5 мин