Сабақ жоспары "Интересная загадка" 4 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Начальная школа Томан
«Интересная загадка»
3 класс
Б.Темирова
1 слайд
Начальная школа Томан «Интересная загадка» 3 класс Б.Темирова
2 слайд
Метод «мячик» /6 мин
-
Скажи во множественном числе слово книга
-
Холодный, образуй слово которое будет отвечать на
вопрос как?
-
Образуй слово от слова жарко , который ответит на
вопрос какой?
-
Как будет на единственном числе ласточки?
-
Зимой как?
-
Летом как?
-
Как будет во множественном числе утка?
-
Образуй слово от слова высокий , который ответит на
вопрос как?
-
Закончи предложение. На улице (как?)
2 слайд
Метод «мячик» /6 мин - Скажи во множественном числе слово книга - Холодный, образуй слово которое будет отвечать на вопрос как? - Образуй слово от слова жарко , который ответит на вопрос какой? - Как будет на единственном числе ласточки? - Зимой как? - Летом как? - Как будет во множественном числе утка? - Образуй слово от слова высокий , который ответит на вопрос как? - Закончи предложение. На улице (как?)
3 слайд
дескриптор :
-
Читают текст
-
Отвечают на вопросЧтение текста. Чтение по
цепочке/5мин
3 слайд
дескриптор : - Читают текст - Отвечают на вопросЧтение текста. Чтение по цепочке/5мин
4 слайд
Как приставала
ласточка?
Кому мальчик рассказал
об этом?
Что сказал дедушка?
Чем питается ласточка?
Как ласточка ловит
жучков и кузнечиков?Ответы по вопросам/5мин
4 слайд
Как приставала ласточка? Кому мальчик рассказал об этом? Что сказал дедушка? Чем питается ласточка? Как ласточка ловит жучков и кузнечиков?Ответы по вопросам/5мин
5 слайд
Взаимооценка /2мин
Команды оценивают
друг-друга и
комментируют
5 слайд
Взаимооценка /2мин Команды оценивают друг-друга и комментируют
6 слайд
Устная работа – 1 мин
Назови птиц
6 слайд
Устная работа – 1 мин Назови птиц
7 слайд
Скворец сидит (где?) … . Грач
сидит (где?) … . Ласточка сидит
(где?) … . Мальчик сидит (где?)
… . Девочка сидит (где?) … .
Собака сидит (где?) … .
Слова-помощники: в скворечнике,
на ветке, в гнезде, на диване,
на скамейке, на землеУпр. 3. допишите предложения по
вопросам/3 мин
7 слайд
Скворец сидит (где?) … . Грач сидит (где?) … . Ласточка сидит (где?) … . Мальчик сидит (где?) … . Девочка сидит (где?) … . Собака сидит (где?) … . Слова-помощники: в скворечнике, на ветке, в гнезде, на диване, на скамейке, на землеУпр. 3. допишите предложения по вопросам/3 мин
8 слайд
Упр 4, стр. 157
дескриптор:
От данных слов образуют слова,
отвечающие на вопрос как?Домашняя работа/1мин
8 слайд
Упр 4, стр. 157 дескриптор: От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как?Домашняя работа/1мин
9 слайд
дескриптор:
Находят слова с противоположными
значениями
например: Громко – тихо ,
Грязно - …
Плохо - …
Низко - …
Хорошо - …
Тихо - …. Упр. 5. К данным словам
напишите антонимы/3 мин
9 слайд
дескриптор: Находят слова с противоположными значениями например: Громко – тихо , Грязно - … Плохо - … Низко - … Хорошо - … Тихо - …. Упр. 5. К данным словам напишите антонимы/3 мин
10 слайд
Дескриптор:
Находят прилагательные (сын ес ім )
От данных слов образуют слова,
отвечающие на вопрос как?
1 группа
Ласточка смелая птица. Айман хорошая
девочка. Вупи пай очень вкусный торт.
2 группа
Комната Асель маленькая. Мама
готовит вкусный пирог. Аружан любит
сладкий чай. Игра «Найди и образуй»/5 мин
10 слайд
Дескриптор: Находят прилагательные (сын ес ім ) От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как? 1 группа Ласточка смелая птица. Айман хорошая девочка. Вупи пай очень вкусный торт. 2 группа Комната Асель маленькая. Мама готовит вкусный пирог. Аружан любит сладкий чай. Игра «Найди и образуй»/5 мин
11 слайд
Я достиг успеха, если /
Бүгінгі күні жетіскке жеттім,
егер : Ставь + если достиг успеха /
егер жетістікке жетсең +
белгісін сал
Знаю и различаю “много-
мало” / көпше/жекеше зат
есімді ажытарамын
От данных слов образуют
слова, отвечающие на вопрос
как? и наоборот/
берілген сөзді түрлендіре
аламын (қалай?/қандай?)
Читаю и понимаю текст
Могу оценивать по
дескрипторам / Дескриптор
бойынша бағалай аламын Оценивание/5 мин
11 слайд
Я достиг успеха, если / Бүгінгі күні жетіскке жеттім, егер : Ставь + если достиг успеха / егер жетістікке жетсең + белгісін сал Знаю и различаю “много- мало” / көпше/жекеше зат есімді ажытарамын От данных слов образуют слова, отвечающие на вопрос как? и наоборот/ берілген сөзді түрлендіре аламын (қалай?/қандай?) Читаю и понимаю текст Могу оценивать по дескрипторам / Дескриптор бойынша бағалай аламын Оценивание/5 мин